1.не нормально
2.можно сменить
3.на Таврию общедоступных вкладышей ремонтных +0.75 не существует.
Добавленно позже
Виталлий, не, тупанул малость. Для Тавропихла следующие размеры: номинал (идёт без обозначения), 0.125 мм, 0.25 мм, 0.50 мм. Три последние группы являются ремонтными. Добавленно позже
........
Как и на любой машине,на мемзе это называется +0, +0.125, +0.25.......
Добавленно позже
lord1404,
а как понять какой нужно ставить? номинальный или ремонтный? ну как бы логично что бы шатун не люфтил, а этого не проверить в моей ситуации "не снимания поршней"
1. промерить вал и понять,что надо (хотя в твоем случае,скорее всего,шатун надо мерить)..
2.даже если бы ты решил снять поршни-всё равно не помогло.
промерить дешевле,чем последовательно едить на базар и покупать +1 ремонт,ой мало,+2 ремонти т.п.
3.не забудь,пока открыл,внутри колено промыть-там пробки есть.
Добавленно позже
Я об осевом движении говорил, а не о вращательном. Давай сначала с этим разберемся.
а что тут разбираться?
его мерить надо.
там должно быть около сотки,если память не изменяет.
рукой просто так не подергаешь.
Добавленно позже
.....Ты сам-то хоть раз сталкивался с осевым перемещением коленвала?
.........
каждый раз,когда собираешь колено любой мастер просто обязан не только столкнуться с осевым перемещением,но и СДЕЛАТЬ ЕГО....
про то даже спец картинка в книге есть,если кому читать лень....
Добавленно позже
Давайте уточним!) если шатун относительно оси коленвала перемещается влево-вправо то виноваты шатунные вкладыши??
это уже точно инфа100% ?
точно,если елозиет шатун по колену-дело в шатунных вкладышах..
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 30 января 2015 - 04:58