замена вкладышей улучшений не даст(если изношен КВ)и может стать хуже. Шатуны на КВ передвигаются ,это нормально.
Люфт шатунов на коленвалу
#41
Отправлено 30 января 2015 - 12:50
#42
Отправлено 30 января 2015 - 14:30
А вот осевой люфт шатунов обязателен(тут уже стали полукольца приплетать-зачем??? Они-же на коленчатом вале стоят и никакого участия в осевых люфтах шатунов не принимают, только КВ!) иначе неравномерный износ вкладышей обеспечен(про самоцентрирование шатуна относительно осей нгш и вгш кто нибудь слышал???).
#43
Отправлено 30 января 2015 - 17:33
всем огромное спасибо)) не думал что будет немного сложновато) так как нету опыта у меня. Я бы с удовольствием его получил (опыт), но машину собираюсь продавать =( и пока не готов на столько серьезно (для меня) углубляться в ремонт данной машины. ну сами понимаете, для чужого дяденьки стараться, который за такую цену эту машину все равно не купит.
Но спасибо больше за разъяснения =) уже имею хорошее представление с чем могу столкнуться в будущем с другой машиной))
Так что оставлю пока все как есть)) уже не раз сталкивался с тем, что лучше в Таврии нормально работающие детали не менять)) а то потом все что с ними связано будут ломаться, либо новые детали будут бракованными =)
#44
Отправлено 30 января 2015 - 17:51
уже не раз сталкивался с тем, что лучше в Таврии нормально работающие детали не менять)) а то потом все что с ними связано будут ломаться, либо новые детали будут бракованными =)Золотые слова!
#45
Отправлено 26 июля 2020 - 22:04
Для оценки диаметрального зазора в подшипниках коленчатого вала можно применить пластинку-вкладыш толщиной 0.1 мм Шириной ок.13 мм и длинной на 5 мм меньше длинны подшипника.Кромки пластины тщательно зачистить от заусенцев и скруглить,что бы не было острых кромок.
Пластинку смазать моторным маслом и расположить вдоль шейки коленчатого вала.
Далее осторожно затягиваем крышку подшипника ,время от времени проворачивая коленчатый вал рукой.Если при проворачивании рукой после окончательной затяжки подшипника вал заклинивается,то зазор в допустимых пределах.То же самое если при проворачивании ощущвется значительное сопротивление-то зазор ещё в допустимых предела,но уже износ приближается к критическому.
Но если коленчатый вал после затяжки подшипника вал вращается так же легко,как и без пластинки,то зазор в подшипнике выше допустимого. Вкладыши подлежат замене.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 июля 2020 - 22:20
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#46
Отправлено 30 июля 2020 - 00:26
Пробег мотора приближается к 280 тыщщам
Прикрепленные файлы:
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#47
Отправлено 30 июля 2020 - 00:45
#48
Отправлено 30 июля 2020 - 08:22
Слева направо:
один из вкладышей(левый,самый первый на снимке) I-го цилиндра потемнел.При покачивании шатуна ощутимый люфт.
видимо маслянное голодание.Маслянный канал в коленвале забит грязью .
вкладыши II- го две глубокие кольцевые канавки из-за попадания твердых частиц.Люфта нет.В маслянном канале коленвала присутствует грязь
III- так же кольцевая канавка ,но не глубокая из-за попадания твердых частиц.Люфта нет.В маслянном канале коленвала присутствует грязь
IV - без замечаний.Люфта нет.Маслянный канал коленвала чистый.
Как говориться : не гонялся бы ты Поп за дешевизной!
Последние годы повадился покупать масло ТOТAL 9000 из бочки.
Чуть дешевле.Магазин проверенный и репутацией дорожит,но когда масло в бочке подходит к концу там на дне всякая хрень может скопиться.Эту бочку везли и где-то хранили.
Ну и в конце скажу про маслонасос.
Износ шестерен так же подошёл к критическому и он тоже под замену.
Но давление создавал исправно.Правда при запуске лампочка гасла не сразу ,а секунды через 3-4.Но я вытягивал "подсос" после включения стартера.Что бы маслонасос успел нагнать масло.
Сообщение отредактировал Gogi: 30 июля 2020 - 08:33
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#49
Отправлено 30 июля 2020 - 11:43
Какой же МеМЗ оказался живучий!!!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#50
Отправлено 30 июля 2020 - 15:29
Снял шатуны.Вкладыши родные с завода.
Пробег мотора приближается к 280 тыщщам
на фото нет вкладышей с масляным голоданием.
там вкладыши с естественным износом. Да и с пробегом 280 тыс они просто идеальные.
запчасти на Таврию https://vk.com/club68423850
#51
Отправлено 30 июля 2020 - 15:44
Пробег зачетный для МеМЗ!
Интересно еще одно, на что ты подтолкнул сейчас...
Все-таки если бы баловаться благородной буржуйской химией забугорной для двигателя, быть может она бы и рассосала и размыла бы забитые отверстия?
И второе...
Все же регулярно нужно давать двигателю про$раться на оборотах, всеж давление масла поболе на оборотах, будет промывать. Без фанатизма.
Добавленно позже
Еще вброшу 5 копеек
Про масло Мобил1 слышал, что когда его заливаешь, то там в моторе все чистое, как у кота!
Аж блестят детальки!
Добавленно позже
Gogi,
Если масло в бочке магазинное настоящее, никакого чего-то там не будет на дне!
Вопрос второй, а как там маслофильтры у тебя какие, откуда и почему грязь не вылавливают?
Быть может редукционный клапан еще виноват, вдруг пружинка ослабла/неплотность, и он раньше времени открывался?
Хотя, за 10-15 лет там столько грязи могло присохнуть, что и грешить на масло и проч. может и лишнее.
Да и сапун такая штука, в него и кипичи могут залетать.
Добавленно позже
Интересно, а есть статистика по твоему магазину, маслу из бочки, людям в магазине и последний раз ты разбирал мотор?
Если ты год/два назад разбирал мотор и все было отлично, а тут вдруг начал ездить на вашем масле и ОПА, грязь!
...
Кхм. Вдруг лукавый продавец туда отработочки отстоянной доливает, не?
Литр ведь 500р...
Литр в день и жизнь наладилась...
#52
Отправлено 30 июля 2020 - 21:53
До 2006г года использовались моторные масла ТНК-Ультра синтетика
2006г-2010г Славнефть.п/синтетика
В 2010г.на пробеге 142тыс.км заменён маслонасос.Зазоры между шестерёнками достигли 1мм.Лампочка гасла только после 1000-1500об/мин.
После замены маслонасоса использовались исключительно зарубежные VALVOLINE.
Где-то с 2013г. только TOTAL
Сообщение отредактировал Gogi: 30 июля 2020 - 22:27
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#53
Отправлено 31 июля 2020 - 03:22
Если бы за два года, тогда другое дело!
ИМХО
Твой эксперимент для меня сейчас послужил отправной точкой начать новую жизнь автомобилиста!
Теперь я ЗА баловаться регулярно присадкой для масла для очистки двигателя хоть раз в год и масло с моющим эффектом.
У меня три замены масла в год.
Один раз присадку, обычно ее за тысячу/две до замены рекомендуется заливать.
Один раз масло с моющим эффектом.
По идее должно сработать.
Добавленно позже
Само собой только хорошее масло.
Добавленно позже
С другой стороны, это оправдано для машины, которая с тобой до ее конца.
А если на три года, так и не надо оно.
#54
Отправлено 31 июля 2020 - 07:59
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#55
Отправлено 31 июля 2020 - 21:25
Производителем рекомендовано не ниже SJ/CF
TOTAL SN/CF
Вот и делайте выводы откуда в моторе была куча грязи,а сейчас чисто без использования моющих присадок.
Хотя тоже начал подумывать об их периодическом использовании.
А в каналы попеёрла старая грязь.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#56
Отправлено 01 августа 2020 - 00:48
Снял шатуны.Вкладыши родные с завода.
Пробег мотора приближается к 280 тыщщам
МЕМЗ ооооочень живучий. У меня пробегал 550 000 тыщ без капиталки! На Лукойле(масло)
#57
Отправлено 02 августа 2020 - 23:14
на фото нет вкладышей с масляным голоданием.
там вкладыши с естественным износом. Да и с пробегом 280 тыс они просто идеальные.
В дырочку! 280 тыс км совершенно не виноваты - а вот масло из бочки, да. Ано, сабака, не дало матору раскрыться после 500.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#58
Отправлено 02 августа 2020 - 23:34
Все-таки если бы баловаться благородной буржуйской химией забугорной для двигателя, быть может она бы и рассосала и размыла бы забитые отверстия?Нет, не рассосала бы. Она для этого слишком благородная и слишком буржуйская. А вот наша, исконно-посконная, импортозамещающая рассасывает только в путь с одного курса применения. Жаль стоит копейки - бизнес не сделать.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#59
Отправлено 03 августа 2020 - 03:28
Блин!
А можно дозировку и схему применения препарата?
Как раз на Шевроле заморочился этим.
#60
Отправлено 03 августа 2020 - 09:38
В дырочку! 280 тыс км совершенно не виноваты - а вот масло из бочки, да. Ано, сабака, не дало матору раскрыться после 500.Как говорится: Береги честь смолоду.
Надо было раньше мне смотреть на маркировку масел
Думаю,что смерть маслонгасоса на 140 тышщах произошла именно из-за несоответсвующих масел.
Отому,что внутри было оч.много отложений.Но последующие годы применение КАЧЕСТВЕННЫХ масел,пусть даже и из бочки смыло значительное количество грязи.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных