Генератор и фары
#21
Отправлено 07 июня 2019 - 06:57
Там не треть общего тока, а 1/корень из трёх, т.е. 73*0.577=42 Ампера
#22
Отправлено 07 июня 2019 - 11:20
Но тогда 42 ампера через диод*6 диодов, получается 252 ампера, а генератор только 72??
или имеется ввиду, что в один момент времени ток будет течь только через один диод?
Но тогда откуда возьмутся 72 ампера со всего гены?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#23
Отправлено 07 июня 2019 - 16:53
Ошибку исправил.Не в ту строку посмотрел
Сообщение отредактировал Gogi: 07 июня 2019 - 16:53
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#24
Отправлено 07 июня 2019 - 17:26
А я….,
А мне…..
А у меня…..
А я тогда ещё 6 диодов на 15-20 А (37руб/штука) куплю и им в параллель поставлю.
ВОТ!
Сообщение отредактировал Gogi: 07 июня 2019 - 17:30
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#25
Отправлено 07 июня 2019 - 18:12
В диодных мостах других производителей используются такие диоды ДВА204-45-6
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#26
Отправлено 08 июня 2019 - 18:15
Я так понимаю с электротехникой у тебя швах, т.е. мимо проходил.
Автогенератор есть трехфазная синхронная машина.
Сообщение отредактировал Геофизик: 08 июня 2019 - 18:26
#27
Отправлено 08 июня 2019 - 18:23
В диодных мостах других производителей используются такие диоды ДВА204-45-6[/size]
Ну прально 45А 600В
Только в вентилях современных подков ещё стоят диоды Зеннера... Чтобы убрать перенапряжения.
#28
Отправлено 10 июня 2019 - 13:40
ArtemSaratov ,
Я так понимаю с электротехникой у тебя швах, т.е. мимо проходил.
Автогенератор есть трехфазная синхронная машина.
Ога (( Потому и спросил - поднять меру своего понимания в этом вопросе.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#29
Отправлено 10 июня 2019 - 14:51
стоят диоды Зеннера..
что то я их там не обнаружил.Были три КД522 на отводе к интегральному РН.
Сегодня купил 6 диодных сборок BYV42E-200,127 2х30А. итог :330руб
Предыдущая партия пойдет в выпрямитель невесть откуда появившегося в моём загашнике Г-221А
Сообщение отредактировал Gogi: 10 июня 2019 - 16:14
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#30
Отправлено 10 июня 2019 - 17:02
Мы требуем больше фото ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#31
Отправлено 12 июня 2019 - 13:05
А как бы ты их обнаружил, если они внутри вентиля, причём на одном с Диодом "кристалле"?
#32
Отправлено 12 июня 2019 - 15:42
Диод Зенера это -стабилитрон.
Диоды ДВА204-45-Х напряжение выпрямляют,но не стабилизируют.
Стабилизация напряжения б/с производится отдельным РН
Добавленно позже
http://orbita.su/cat...tipov-dva204-85
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#33
Отправлено 12 июня 2019 - 22:11
Пока умный народ в теме.
Такая беда - бендикс (не таврия, стартер СТ230) по валу не ходит от слова "совсем".
Кое-как выбил его, вычистил. Теперь он легко одевается где-то на 2/3 глубины, а потом стопорится и только вбивать. Если вбиваю, то четко видны круговые залысины на латунной втулке внутри бендикса.
Если перевернуть - то оденется на 1/3 глубины
Как будто эта втулка внутри него "усохла" по размеру в одном месте.
Еще обнаружил, что шестеренка бендикса не крутится.
Вообще не крутится - клин в обе стороны вращения..
Разбирать/промывать или купить новый??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#34
Отправлено 12 июня 2019 - 22:18
Попробуй замочить её в керосине.Скорее всего смесь смазки и грязи засохла.Постепенно попробуй расклинить.И винтовые шлицы на валоёу ещё раз с пристрастием почисти.А фото в раздел стартера кидай
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#35
Отправлено 12 июня 2019 - 22:23
Нету фото. Я безфотографный человек (
Осмотрено всё с пристрастием - зазубрин, грязи, перекосов нет.
Просто бендикс внутри в одном месте "усох"
До винтовых шлицов даже не доходит- раньше клинит ))
Понял, буду разбирать, промывать. Может отойдёт.. Но ХЗ что с клином делать - развертки нет. Так бы прошелся.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#36
Отправлено 12 июня 2019 - 22:36
там трубчатая втулка.Может быть удар был и её просто внутрь замяло?Попробовать какм-нибудь прутом расширить?
Добавленно позже
может вал погнулся?
Добавленно позже
или ролик внутри муфты перекосило?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#37
Отправлено 13 июня 2019 - 13:11
Gogi ,
Так то все верно.
Но в данном случае они тут не для стабилизации, а для снятия импульсных перенапряжений, как разрядник
#38
Отправлено 13 июня 2019 - 13:20
Разбирать/промывать или купить новый??
Зависит от финансовой составляющей и желания поковыряться.
Проще - купить новый.
Перебрать и запустить - возможно.
Выбирай)
#39
Отправлено 13 июня 2019 - 13:52
для снятия импульсных перенапряжений, как разрядникНе путайте мягкое с теплым! Для этих целей используют ВАРИСТОРЫ
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#40
Отправлено 13 июня 2019 - 19:13
Не путайте мягкое с теплым! Для этих целей используют ВАРИСТОРЫ
А я и не путаю тёплое с соленым!
Что стабилитрон, что Зеннер, что разрядник, что твой варистор. Начинают работать после достижения определённого порога.
Добавленно позже
Хотел схему вставить.... Не получилось
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных