Генератор и фары
#41
Отправлено 13 июня 2019 - 19:27
#43
Отправлено 14 июня 2019 - 09:24
Спасибо,почитал.
Ох…… Удивился.
Если бы в выпрямителе действительно использовались Диоды Зенера,стабилитроны,варисторы(нужное подчеркнуть) То тогда нет смысла устанавливать дополнительный РН.
Мы же взрослые люди!Я уже показал пример бездумного пользования формулами из Сети.Только обращение источникам прошедшим техническую правку(старые книги по эл/технике) предотвратили ошибку.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#44
Отправлено 21 октября 2023 - 00:09
Скажите, подойдет ли вот эта шоколадка на мой генератор?
Вот реальное фото моего гены. Ключа на 6 пока нету.
WhatsApp Image 2023-10-20 at 21.18.15_e4fb3a03.jpg 81,8К
Количество загрузок: 0
Или обязательно нужно брать с крышкой вот такой
Просто зачем мне с крышкой, если крышка есть. Или это и это совершенно разные вещи? А еще сказали там ШВБ должно быть написано, иначе не будет заряжать. Прошу разобраться какой заказать, какой искать регулятор.
#45
Отправлено 21 октября 2023 - 03:39
Это единственный точный способ.
#46
Отправлено 21 октября 2023 - 22:24
Надо открыть и увидеть маркировку.
Это единственный точный способ.
генератор родной, таврийский. На холостом ходу при оборотах 1000 выдает около 12.2. При езде 15. Вот думаю нужно смотреть состояние щеток. Сколько на ХХ должно выдавать без потребителей?
#47
Отправлено 21 октября 2023 - 22:56
#48
Отправлено 22 октября 2023 - 00:55
Что-то около 13.6-14.2В, насколько помню
Это при оборотах 800?
#49
Отправлено 24 октября 2023 - 14:59
Что-то около 13.6-14.2В, насколько помню
Совершенно точно так!
Добавленно позже
При любых оборотах.Это при оборотах 800?
Незначительно может меняться в пределах указанных цифр.
Базово считается 12,8 самой низкой цифрой при которой можно ездить.
Фары+печка уже дают недозаряд...
#50
Отправлено 25 октября 2023 - 13:16
генератор родной, таврийский. На холостом ходу при оборотах 1000 выдает около 12.2. При езде 15. Вот думаю нужно смотреть состояние щеток. Сколько на ХХ должно выдавать без потребителей?
Наверное регулятор напряжения накрылся.
#51
Отправлено 25 октября 2023 - 17:36
#52
Отправлено 25 октября 2023 - 19:41
Я бы начал со снять генератор и всё проверить...
На худой конец сперва с ВСЁ ПРОВЕРИТЬ.
.Скинуть ремень генератора и осмотреть.
.. Подергать и покрутить за шкив генератора с пристрастием. Ищем люфт и неравномерность вращения.
... Щеточный узел и токосъемные кольца.
.... Диодный мост и реле-регулятор.
Пысы.
Генератор штука долгоиграющая и надёжная.
Но 30 лет тоже не мало от выпуска машины.
Ремень натягивать НЕ НАДО СИЛЬНО.
При недостатке опыта натягивают СТУПЕНЧАТО.
От руки с услием и поджать. Проверить не прокручивается ли шкив на заглушеной машине?
Проворачивается? Отпустить и чуть-чуть добавить натяжение.
Потом с включением потребителей, самый мощный- фары.
Свист ремня? Сперва проверить натяжение(!), потом намазать канифолью.
Ещё раз проверить.
И вот теперь быть может подтянуть.
Натяжка ремня должна обеспечить вращение генератора с включёнными потребителями.
Но никаких сверхусилий натяжения не надо!
Вот так он будет крутиться почти бесконечно долго и счастливо.
Пысы
Есть розетки-прикуриватели без предохранителя? Срочно сделать предохранитель, лучше всего от грузовика с кнопкой такой. Он не сгорает, а отщелкиаает контакт. Кнопку снова нажал и работает.
Наше вам с кисточкой.
#53
Отправлено 01 ноября 2023 - 01:01
Наверное регулятор напряжения накрылся.
новый поставил. При езде : от 13.5 со всей нагрузкой. Вот дома заряжаю аккумулятор до13.8, АЗУ выключается. Ставлю.
А спустя два дня он будет 12.2 а не 12.6 Ниже не опускается но и выше не бывает. Аккумулятор уже разряжался до нуля не менее трех раз. Может ёмкость упала.. Получается держится на 12.2. Самое минимальное было 12 вольт, но всегда если ездить заряжается до 12.2. Утром прежде чем заводить, после стоянки, смотрю на вольтметр- 12.2
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал yarikx600: 01 ноября 2023 - 01:13
#55
Отправлено 02 ноября 2023 - 12:48
новый поставил. При езде : от 13.5 со всей нагрузкой. Вот дома заряжаю аккумулятор до13.8, АЗУ выключается. Ставлю.
А спустя два дня он будет 12.2 а не 12.6 Ниже не опускается но и выше не бывает. Аккумулятор уже разряжался до нуля не менее трех раз. Может ёмкость упала.. Получается держится на 12.2. Самое минимальное было 12 вольт, но всегда если ездить заряжается до 12.2. Утром прежде чем заводить, после стоянки, смотрю на вольтметр- 12.2
Вопрос.
При зарядке аккумулятора контролируется плотность электролита в банках? Если несколько разряжался в ноль, то не есть хорошо. Потом часто начинают осыпаться пластины. При обслуживании АКБ, помимо напряжения не менее важен контроль тока и плотности в динамике.
Ну и я бы еще посмотрел нет ли утечек тока на стоянке. Всякие магнитолы и сигналки, и прочее.
#56
Отправлено 02 ноября 2023 - 17:46
Если падения нет, значит кто-то кушает из аккумулятора.
Магнитола, например.
#57
Отправлено 02 ноября 2023 - 18:46
Сейчас в продаже полно недорогих цифровых измерительных приборов (мультиметров) с функцией измерения тока 10А.
Достаточно подключить при отключённых потребителях между клеммой АКБ и проводом. Всё сразу станет ясно.
Сообщение отредактировал Gogi: 02 ноября 2023 - 18:52
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#58
Отправлено 02 ноября 2023 - 19:03
вообщем во время езды с выключенным вентилятором 15.6 вольта а с включенным 17.4 - такого вольтажа до замены не было ни разу. так что улучшения явно есть. утром посмотрел 12.4 вольта. видимо щётки притёрлись и стало заряжать как нужно
#59
Отправлено 02 ноября 2023 - 20:43
Это неисправность Регулятора напряжения
вообщем во время езды с выключенным вентилятором 15.6 вольта а с включенным 17.4 - такого вольтажа до замены не было ни разу. так что улучшения явно есть. утром посмотрел 12.4 вольта. видимо щётки притёрлись и стало заряжать как нужно
Сообщение отредактировал Gogi: 03 ноября 2023 - 03:34
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#60
Отправлено 02 декабря 2023 - 14:25
сегодня москвичевский генератор электрик определил как неисправный. Иногда очень редко заряд появляется на 5 или 10 секунд. В основном на высоких оборотах когда вибрация по кузову идет. А так не заряжает. Стоял москвичевский. Так понимаю диодный мост неисправен. Реле напряжения пробовал менять без результата. Вообщем гену под замену. Теперь осталось ждать человека до 5 числа пока тот приедет в город.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных