Кузов
#41
Отправлено 12 марта 2010 - 23:22
#42
Отправлено 12 марта 2010 - 23:30
http://www.tavria-cl...wtopic=101&st=0
В качестве материала использовалось различное металлическое барахло (корпус от стиральной машины, мааленький электрошкаф, безжалостно разрезанный шлифмашинкой, барбекюшница и прочее... )
#44
Отправлено 17 апреля 2010 - 22:11
качественней покраска будет(имею ввиду внешний вид авто,моя крашена без снятия стекол,скажу так:лучше бы снимать,темболее раз такой большой план работ)
да и как сказал Large проверишь состояние металла в проемах
#45
Отправлено 29 апреля 2010 - 18:16
Советы и рекомендации:
-в пороги (при замене) ставь усилители от ВАЗа (01 или 08);
-снимай стекла: при работе "болгаркой" на них царапины остаются, а после
"сварочника"- как бы маслянистые пятна и вплавленные капельки металла;
-демонтируй бензобак;
-сними двигатель или хорошо заткни вод карбюратора;
-пролей все полости и короба сразу после покаски смесью пушсала и
отработки;
-перед установкой элементов (крылья, пороги, днище) загрунтуй их изнутри;
-крась краскопультом-насадкой на бутылку и приводом от автонасоса:
бутылку отмывать не надо, можно завернуть крышкой и до восстребования
пусть ждет. Купил в Южном порту лет 10 назад по цене бутылки водки;
-если меняешь не целиком элемент, а какую то его хитровыгнутую часть- найди хорошего жестянщика; да и вдвоём время времонта ВТРОЕ уменьшится.
УДАЧИ!
#46
Отправлено 11 июня 2010 - 13:15
Вот со временем думаю поменять одно крыло и перекрасить всё авто...
В связи с выше сказанным возник вопрос,как снять крыло и потом поставить новое???
Я в этом пока новичек,так что сильно не пинайте
Subaru Team Russia
#47
Отправлено 11 июня 2010 - 16:09
ЗЫ: завтра/послезавтра буду менять крылья, могу пригласить в компанию показать "в живую".
Удачи!
#48 Гость_Шурик_*
Отправлено 11 июня 2010 - 23:40
#50 Гость_Шурик_*
Отправлено 12 июня 2010 - 00:31
#51
Отправлено 12 июня 2010 - 10:33
Цитата (Шурик @ 11.06.2010 - 23:31) |
Как говорят "можно но не нужно". |
Ты, видимо, мосты, собранные на клёпках, никогда не видел и не слышал про них? А ведь они и реки перекрывали, и паровозы по ним ходили, и автострады пролегали... Читать надо внимательно: "если нат сварочника"! И если его нет, и ни у кого из знакомых нет, так на бустилат крыло приклеишь и поедешь!
А вот по ребру жескости варить- явный брак! Жесткость ребра снижается.
ЗЫ: У Волги ГАЗ-21 лонжероны на болтах крепились?
Сообщение отредактировал CEMEH: 12 июня 2010 - 10:47
#52
Отправлено 14 июня 2010 - 00:25
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#53
Отправлено 15 июня 2010 - 20:27
Subaru Team Russia
#54 Гость_Vet@liy_*
Отправлено 30 августа 2010 - 20:16
#56 Гость_Vet@liy_*
Отправлено 30 августа 2010 - 20:30
Добавленно в: [mergetime]1283186096[/mergetime]
Просто на днях хочу занятся порогами, но не сам, а отдать мастерам. А таковых найти не могу, с одним сварщиком говорил, ничего внятного не расказал, что мне надо покупать для ремонта. Как подготовить машину для ремонта, что снимать и тд.
#57
Отправлено 30 августа 2010 - 21:16
#58
Отправлено 31 августа 2010 - 00:35
Цитата (Vet@liy @ 30.08.2010 - 19:30) |
Я с Украины Добавленно в: [mergetime]1283186096[/mergetime] Просто на днях хочу занятся порогами, но не сам, а отдать мастерам. А таковых найти не могу, с одним сварщиком говорил, ничего внятного не расказал, что мне надо покупать для ремонта. Как подготовить машину для ремонта, что снимать и тд. |
Подготовка: снимай все двери (будут мешать демонтажу-установке порогов), весь салон (попалят/попрожигают исками от "болгарки"), лобовое стекло (раскаленные искры из-под "болгарки" оставляют на стекле микровыбоины и сами прилипают, впекаются в стекло. На ощупь оно становится шероховатым , а на вид -как будто стадо мух насрало).
#59
Отправлено 01 сентября 2010 - 11:53
у таврии\славуты усилитель, порога, это такая железяка которая идет от заднего колеса в пороге и чуууть торчит за заднюю кромку двери.....
Поэтому лучше покупай от 08/классики... там эта железка длинная и ты ее сможешь приварить на всю длину порога...
Так же, если дойдет дело, внутренняя часть порога (которая в салоне, квадратная такая, подходит но со скрипом от 2110.....Кроме того она толщиной 2 мм, вместо 0,5 наших :-)
вообще по кузовщине советую найти на таврооргии тему "таврия-приора или морфинг кузова"-ее автор редкий рукоблудник по втуливанию неродных железок..респект ему за это
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#60 Гость_Vet@liy_*
Отправлено 01 сентября 2010 - 21:00
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных