Генератор
#201
Отправлено 25 декабря 2016 - 18:18
половину машин возбуждал прямым проводом от акб.
там,где была именно не стабилтность-шоколадку сменил на ваз 2101 коробку.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#202
Отправлено 25 декабря 2016 - 20:49
ФУУУУУУУ!!!
Еще как.
#203
Отправлено 25 декабря 2016 - 21:51
Генератор нужно уметь готовить
#204
Отправлено 26 декабря 2016 - 07:34
#205
Отправлено 26 декабря 2016 - 09:44
Генератор снял, оказывается для его снятия еще и кронштейн верхний снимать нужно.
Купленные шайбы краба от девятки к моему генератору не подошли - у них отверстие 16мм, а шкив генератора 15.
Поставил просто шайбу 2.5 мм, развел половинки шкивов.
Стало получше, но про обогрев сидения (хотя бы одного) даже мечтать не приходится.
Заметил, что если под нагрузкой сделать 1 тыс оборотов (винтом количества), то нагрузку в виде обогрева стекла тянет. Но при этом на холостых без нагрузки уже 1200-1300 оборотов. Получается, что двигатель в принципе не может при почти одинаковых оборотах работать и под нагрузкой, и без. На инжекторе мозги выправляют ситуацию, а на карбюраторе получается никак не сделать?
80А генератор спасет ситуацию, но обороты, похоже все равно будут значительно прыгать под нагрузкой...
В гараже нашел точно такой же генератор, но не рабочий (подозреваю, что диоды там откинулись). Попробую его перебрать, посмотрю будет ли он нормально работать.
Сообщение отредактировал palex1: 26 декабря 2016 - 09:46
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#206
Отправлено 26 декабря 2016 - 10:02
Он маломощный, мне не хватало его700W мало?
Заметил, что если под нагрузкой сделать 1 тыс оборотов (винтом количества), то нагрузку в виде обогрева стекла тянет. Но при этом на холостых без нагрузки уже 1200-1300 оборотов. Получается, что двигатель в принципе не может при почти одинаковых оборотах работать и под нагрузкой, и без. На инжекторе мозги выправляют ситуацию, а на карбюраторе получается никак не сделать?Ну что тут сказать? 1001раз обмусолено:на холостых оборотах гена ток в сеть не дает.Все потребители питаются от АКБ.В этой ситуации главное требование,что бы регулятор на генераторе отключал его от сети,что бы еще и он не потреблял тока.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#207
Отправлено 26 декабря 2016 - 10:11
На инжекторе мозги выправляют ситуацию,Ничего они не выправляют.Они заточены,что бы быстрее прогреть мотор при минимальном количестве вредных выбросов,а не для того,что бы "кормить"ещё и вашу попогрейку.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#208
Отправлено 26 декабря 2016 - 11:26
инжектор и подавно )))
п.с.
а как именно было определено,что о попогрейке мечтать не приходится???
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#209
Отправлено 26 декабря 2016 - 13:29
Они заточены,что бы быстрее прогреть мотор при минимальном количестве вредных выбросов,а не для того,что бы "кормить"ещё и вашу попогрейку.
Да ладно... а холостые обороты в инжекторе держит папа Карло не ниже и не выше определенных в программе(прошивке). Если нагружаешь в инжекторе генератор, то мозги стараются держать обороты в определенном диапазоне, а на карбюраторе обороты падают на 300+ об/мин.
а как именно было определено,что о попогрейке мечтать не приходится???
Если на холостых включить фары (а они включены считай постоянно) + вентилятор (без него тоже никак), то уже получаем неустановившийся режим заряда-разряда. Если добавляем обогрев заднего стекла, то начинает интенсивно кушать аккумулятор. В достаточно коротких поездках по городу на ходу зарядиться аккумулятор просто не успевает (ибо кушают с него быстро, а заливают в него медленно). В итоге после недели катаний требуется подзарядка аккумулятора (общий баланс системы отрицателен).
Добавленно позже
1001раз обмусолено:на холостых оборотах гена ток в сеть не дает.Все потребители питаются от АКБ.В этой ситуации главное требование,что бы регулятор на генераторе отключал его от сети,что бы еще и он не потреблял тока.
Это что-то для меня совсем-совсем новое... это только для ЗАЗ верно?
С учетом реальной емкости АКБ не более 25-30Ач, из которых можно взять не более 12-15Ач, очень не густо получается.
Сообщение отредактировал palex1: 26 декабря 2016 - 13:31
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#210
Отправлено 26 декабря 2016 - 13:42
то мозги стараются держать обороты в определенном диапазоне,
Не более того.На режиме ХХ мотора гена не выдает необходимого тока.
на карбюраторе обороты падают на 300+ об/мин.
Значит неправильно настроен карб.При включении фар на ХХ обороты у прогретого мотора снижаются незначительно.
Это что-то для меня совсем-совсем новое.
Век живи-век учись(народная мудрость)
это только для ЗАЗ верно?
Нет.Для любого автомобиля.На оборотах ХХ генератор не выдает тока для питания
фары (а они включены считай постоянно) + вентилятор (без него тоже никак), то уже получаем неустановившийся режим заряда-разряда. Если добавляем обогрев заднего стекла,
такого количества энергоемких потребителей.В вашем случае имеет смысл установить ВСУ(APU)-вспомогательную силовую установку(auxiliary power unit)
Можно в качестве временного решения установить в багажнике что-нибудь из этого http://www.m-energy.ru. или http://energoholding.ru/podbor/
Толко выбирай от 2кВт .Еще лучше не менее 5кВт.А то опять не хватит.
з.ы. зачем при стоянии в пробке обогрев заднего стекла???А попогрейка?Она нужна только,что бы нагрет седло перед посадкой тела.Дальше тело греет сидушку само.Кроме того мужику крайне опасен перегрев того,что у него находиться между ног.
Сообщение отредактировал Gogi: 26 декабря 2016 - 13:55
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#211
Отправлено 26 декабря 2016 - 16:46
14,7 вольт на ХХ.
когда включается передний карлсон и фары-то 13,8...14,0.
считаю,что обе цифры нормальны для более менее стабильной зарядки акб.
сенсогена.
на москвичгена было 14,6. падало до 13,6
Добавленно позже
на ХХ гена более-менее держит напругу.
достаточно отурыть книгу-там есть токовая характеристика от оборотов.
ампер 7...10 дает при 1000 об.
причем разные гены по-разному
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 26 декабря 2016 - 16:50
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#212
Отправлено 27 декабря 2016 - 10:03
Нет.Для любого автомобиля.На оборотах ХХ генератор не выдает тока для питания
Век живи-век учись(народная мудрость)
з.ы. зачем при стоянии в пробке обогрев заднего стекла???А попогрейка?Она нужна только,что бы нагрет седло перед посадкой тела.Дальше тело греет сидушку само.Кроме того мужику крайне опасен перегрев того,что у него находиться между ног.
Ответы на все эти вопросы у меня есть. Но в силу того, что это просто "подколки", позволю себе не отвечать.
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
#213
Отправлено 27 декабря 2016 - 11:17
В этой ситуации главное требование,что бы регулятор на генераторе отключал его от сети,что бы еще и он не потреблял тока.
Данный тип генератора не сосет с АКБ в этой ситуации, так как ОВ в нем запитана от отдельного выпрямителя
#214
Отправлено 27 декабря 2016 - 11:48
что это просто "подколки",НЕ просто,а со смыслом.
Данный тип генератора не сосет с АКБ в этой ситуации, так как ОВ в нем запитана от отдельного выпрямителяОт какого?
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#215
Отправлено 27 декабря 2016 - 12:04
В достаточно коротких поездках по городу на ходу зарядиться аккумулятор просто не успевает (ибо кушают с него быстро, а заливают в него медленно). В итоге после недели катаний требуется подзарядка аккумулятора (общий баланс системы отрицателен).
Еще один нюанс. Особенно свирепствующем в вашем регионе.
При отрицательных температурах АКБ плохо берет заряд.
В пятницу/субботу заряжал свою АКБ. По два-три часа. Зарядник обеспечивает стабилизацию напряжения ( в моем случае было выставлено 14.4В)
Пятница... в гараже -2, включаю заряд, ток сразу прыгает до 5А, но втечении 10-ти минут падает до 1.2А
И где-то через полтора часа (!) потихоньку полегоньку ток начал расти и к моему уходу домой наконец то поднялся до 2А.
В субботу повторилось тоже самое, только расти ток начал с 1.5А.
А при -30 АКБ будет прогреваться вообще полдня.
Добавленно позжеОт какого?
В гене 372-м два выпрямителя, мостовой (с мощными диодами) работает на сеть, а однополупериодный (маленькие диодики) на ОВ
#216
Отправлено 27 декабря 2016 - 12:17
Вот
Прикрепленные файлы:
#217
Отправлено 27 декабря 2016 - 15:09
в инете есть таблицы Узаряда от Т.
там до 15 зимой
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#218
Отправлено 27 декабря 2016 - 15:15
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#219
Отправлено 27 декабря 2016 - 15:24
нашел на б-га мерзком драйве отчет о переборке 372 гены:
Что скажу, — спустя пару недель все супер, свет не мигает, на полной нагрузке (дворник, печка 2 скорость, музыка, обогрев стекла, свет ) при рабочих оборотах (1500 и выше) имеем 14,1-14,3, при холостом ходе в 900 оборотов просадка на 0,5, если же врубить 1 скорость и уже без обогрева, то просадка напряжения около 0,2-0,3 вольта. Для генератора в 55А считаю это более чем достойно.
14,3-0,5=13,8 вольт.
ставим мой любимый диод +0,7 и можно ожидать 14,4.
как и заказывали))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#220
Отправлено 27 декабря 2016 - 20:17
Так у него 372ой или "семерошный"?
Судя по имеющейся информации да
А семерошный это какой то особый ген?
Для генератора в 55А считаю это более чем достойно.
Дык и я про то
Возможно у ТС с выпрямителем беда? Одно плечо не пашет, там бывает хреновая пайка
Да... надо попробовать таблэтку с дополнительным входом
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных