а тонировка?
Тонировка, есть тюних!
Отправлено 30 июля 2015 - 21:35
а тонировка?
Отправлено 30 июля 2015 - 21:36
Тонировка в любом гараже за углом, т.к. не влияет ни на что и ни накакую гарантию, только вызывает нездоровый интерес представителей ГАИ.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 21:36
Отправлено 30 июля 2015 - 21:37
ия так понял первый движок карб, остальные инж. и на карбе клапана не гнет?
Сообщение отредактировал Геофизик: 30 июля 2015 - 21:39
Отправлено 30 июля 2015 - 21:39
про движки обясните
Карбы давно не ставлют!
шорошо
так с каким ДВС брать?
Отправлено 30 июля 2015 - 21:43
Отправлено 30 июля 2015 - 21:46
оба двигателя фактически одинаковы
это старый надежный двигатель с ВАЗ-2114 и Калины 82 л.с.
для Гранты его немного модернизировали, поставив легкие поршни.
http://www.zr.ru/con..._legkoj_dushoj/
плюсы, очень-очень хорошая тяга, минус, в поршнях нет выемок для предотвращения втыка клапанов.
тоже бы для ситуации Бартера склоняюсь к безвтыковому 82 л.с.
ибо прост, надежен, легко обслуживать в любом гараже и на любом хуторе.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 21:49
Отправлено 30 июля 2015 - 21:51
Толяну нужна еще и проходимость, по его хутору
Отправлено 30 июля 2015 - 21:53
все господа я понял.
Отправлено 30 июля 2015 - 21:54
Логан никогда не страдал отсутствием клиренса
Отправлено 30 июля 2015 - 21:57
Логан никогда не страдал отсутствием клиренса ...
Добавленно позже
А как с кузовщиной на Датсун ? С Грантой понятно, все хорошо, а Датсун ?
тоже подкупает 17.5 клиренс по кузовщине хз вес одинаков вроде но не хуже.
на логане я пузо сотру, таксисты к нам не едут. а был случай приходилось вылезать перед ямами.
Отправлено 30 июля 2015 - 21:59
На Гранте и Датсуне фишка, клиренс замерен. в отличии от иномарок, в полностью нагруженном состоянии.
Отправлено 30 июля 2015 - 22:00
и насчет передних стоек есть изменения от гранты
Отправлено 30 июля 2015 - 22:05
Датсун и Гранта - одна и таже машина, просто под разными именами
Отправлено 30 июля 2015 - 22:09
Отправлено 30 июля 2015 - 22:09
не брать, двигатель 1.4 не едет совсем!!!
Отправлено 30 июля 2015 - 22:21
не брать, двигатель 1.4 не едет совсем!!!- на универсал калине бате хватает. и жрет меньше славки. в брянск с ним каталсе очень даже.
Отправлено 30 июля 2015 - 22:26
лучше всего сравнить если прокатится с двигателями 1.6
реально не едет.
Предложил бы отстраниться от выбора бренда, а сконцентриоваться на то, какая самай главная опция должна быть в автомобиле?
для меня, например, критерием было обязательное наличие кондея и массовость модели, повзволяющая обслуживаться везде и не иметь проблем с запчастями.
Отправлено 30 июля 2015 - 22:33
надежность проходимость.дешовые запы -все остальное позжа
Отправлено 30 июля 2015 - 22:34
Профессор, почему не бывает ? Вот, прикиньте сами: http://calculator-cr.../calculator.php Примерно так и есть - 60 месяцев (5 лет), берем 400 тыс, ставка 17,21 - отдаем 600 тыс.
Я же как практик с кредитами )) Ссылка - голая теория (сказано с пафосом в толпу, с презрением к теории и гордо поднятой головой)
После того, как смех в зале прошел, продолжим лекцию ))))
А страхование жизни включили?
А Вы уверены, что под малый процент Вам одобрят. Вам обобрят гарантированно под 29 процентов )))))
А если один просроченный (практика показывает, что за 5 лет весьма сложно быть регулярно исправным плательщиком). Особенно когда в твоем доме ветер крышу сорвал, или труба прохудилась и заливает 7 этажов ниже.
В итоге все, кто не брал кредиты, всегда в нестыковке с начальными уловиями, напиминающими экономический рай.
Когда я увидел Ниву, обошедшуюся хозяину 550 тыр - я думал это исключение.
Дальнейший анализ показал, что исключение - это идеальный случай с кредитом. А практика всегда перевешивает в сторону переплаты от задуманного.
Отправлено 30 июля 2015 - 22:37
Мой сосед-таксист с пробегом за 500 тыс . так не думаетне брать, двигатель 1.4 не едет совсем!!!
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных