Сейчас проблема не купить машину. Сейчас проблема продать машину.= верно оворишь..
востановление Славуты
#781
Отправлено 30 июля 2015 - 01:40
#782
Отправлено 30 июля 2015 - 01:53
У меня товарищ вложил душу и деньги в Мазду 626 переходку (выглядит как Мазда 6)
Год назад сделал грамотную капиталку двигателя.
В этом году поменял всю ходовку.
Кузов еще 3-4 года вообще никаких вложений не будет требовать.
А ПРОДАТЬ ПО СРОЧНОСТИ ОН НЕ МОЖЕТ ЭТО ДАЖЕ ЗА 150.
Добавленно позже
Лишь доля образованнности и уважения не позволяет мне тебе написать: Я не видел реальной причины покупки нового авто в кредит, ты просто херней занимаешься.
Добавленно позже
Все проблемы которые ты пишешь - они решаются гораздо меньшей кровью.
Толь, что толку СТО жигули берут. Если они рукожописты, то результата от их вмешательства не намного больше, чем о т невмешательства.
Попробуй найти все ЗА чтоб не покупать автомобиль.
Либо уж все причины покупки пиши на чистоту.
#784
Отправлено 30 июля 2015 - 08:46
я всегда все на чистоту пишу. с математикой уж извени но хреново у тебя. беру 400 отдам 600 5л.... мне не в напряг сумма выплаты в месяц 17.5 пр, зато машина сразу моя. я ща в курск потом могу подробней...Да и в россельхозе все чисто пр не скачут..
#785
Отправлено 30 июля 2015 - 10:59
пять копеек от Грантовода, бывшего Славутовода.
Плюсы новой машины описывать не буду, их и так все знают. Несколько лет не заглядывать под капот. Пару недель назад, взял да скатался на 2200 км на выходные, так как будто в магазин съездил.
Плюсы - нет беды с запчастями, почти все от Калины, Чепырки, Восьмерки. Специфические - кузовщина, и пр. их с кажым днем все больше и больше, Как оригинал, так и не оригинал.
Нет проблем с сервисами, шиномонтажами.
Минусы:
помимо минусов кредита, который в наше время не благо, следует приплюсовать еще и обязательное КАСКО на всего годы кредита.
ОСАГО и КАСКО на Гранту идут по повышенныем ставкам, по причине угонов и аварийности огромного кол-ва стритсракеров. Для кредита обязательна установка сигнализации.
По ценам и выбору.
Сейчас можно складывать скидки по утилизации и программе ЛадаФинанс, в результате скидка может доходить до 90-130 тыс.
http://lada.kanavto....lozheniya/7482/
полный прайс
http://lada.kanavto....О _АВТОВАЗ_.pdf
не обязательно стремиться к НОРМЕ
Номер комплектации Двигатель Цена
011 1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с. Стандарт 331600 руб
012 1,6 л 8-кл., 5МТ, 82 л.с. Стандарт 335100 руб.
020 1,6 л 8-кл., 5МТ, 87 л.с. Норма 363000 руб.
Отличия Стандарт и Норма
В Стандарте стоит неубиваемый двигатель ВАЗ-11183 82 л.с. с чепырки и калины, с тяжелыми поршнями, который не загибает клапана.
В Норме доработанный двигатель ВАЗ-11186, с облегченной шатунно поршневой группой, гнет клапана, но, собака очень эластичный тянущий, имеет отличную тяговую характеристику по графику с низов до верхов. Крутящий момент практически 138 нм такой же, как на 16 клап приородвигателе 145 нм.
В Стандарте
диски 13 размера, и диаметр тормозных дисков тоже под 13.
зато резина самая самая распространенная -175/70/Р13, выбор шин и дисков огромный, цены не высокие.
В Норме
диски 14 размера, резина 175/65/14, и тормозные диски тоже увелченного размера под 14, т.е. 13 размер просто не влезет.
И в той и в другой комплектации народ влегкую ставит всё, вплоть до 15-16 радиуса. и самых разных типоразмеров шины. Арки позволяют.
Кстати, Норма+ и Люксы комплектуются 15 типоразмером с завода.
Комплектация Стандарт №11 за 331 руб. имеет черные бамперы. Они не окрашиваемые, т.к. отличаются составом и поверхностью "шагреневая". Бамперы толстые и эластичные. Таксисты предпочитают именно эту версию.
Для тех кто комплексует, то кузов в темно-синем или черном цвете с некрашеным бампером смотрится очень хорошо.
Комплектации Стандарт №12 за 335 руб и выше по цене - крашеные, очень тонкие и хрупкие по составу. Славутовские наверное в 2 раза толще были.
Обе комплектации Стандарт - без усилителя руля, проблем нет, т.к. это компенсируется длинной рейкой
Все Нормы с ЭУР, с очень короткой рейкой, и отрицательным!!! кастором.
Блин. За этот ЭУР с короткой рейкой конструкторам руки по локоть отрубить надо. После Славуты, кажется что руль с
ЭУР полностью отвязан от покрытия дороги. На Славуте едешь и ощущаешь каждый камушек под колесом, чувствуешь вибрацию даже хорошо отбалансированного колеса.
С ЭУРом не ощущаешь ничего.
Руль ватный в нуле и на небольших углах поворота. Но стоит сделать дворот руля на бОльшой угол, как резко вступает в действие ЭУР и начинается резкий крутой доворот. Эта "нелинейность" рулевого управления с короткой рейкой свообразна и может утомлять.
Разница в между начальной Нормой и Стандартами в основном в салоне. Меньше мелочей,
В Норме аудиоподготовка уже проложена. В стандерте нет.
В норме есть салонный фильтр, в Стандарте нет, но есть все посадочные места для установки.
В Норме есть задние подголовники (дерьмовые), я их сразу утопил, за 2.5 года ни разу не видвигал, т.к. существенно перекрывают обзор.
В Норме регулируемая рулевая колонка.
В Норме зеленые стекла, центральный замок, и ЭСП электростеклоподъемники (по мне ЭСП баловство на любителя), кнопка открытия багажника из салона, очень удобно и нужно, т.к. ключ только один, чтобы открыть багажник придется глушить мотор.
Ах, да погорячился по поводу, что не надо будет ковыряться в авто.
Надо! По моему АвтоВАЗ специально урезал из комплектации некоторые вещи, в расчете на отечественного рукастого мужика . Пример, в обоих комплетациях,
- отсутствуют концевые выключатели во всех дверях, кроме водительской, (стявтся самостоятельно, вместе с сигналкой)
- отсутствуют ручки на головами пассажиров, ставяться от десятки самостоятельно, при желании.
- отсутствуют пластиковые пороги внутри, ставятся от Калины
При покупке, антикор в салоне можно не делать. Реально.
Подкрылки передние уже есть, задние полезно поставить сразу.
В отличии от Славуты, с ее мощной центральной лыжей, настоятельно рекомендую ставить защиту картера.
И сразу потраттьь тыщу руб на коврики в салон и особеннов багажник.
Кстати, в отличии от Славуты во время открывания дождя в багажник вода не попадает.
Шины. Гранта Станадрт с завода комплектуется шинами Кама-217, очень недорогие, дубовые, шумные. Но с очень глубоким протектором, неубиваемые, проходимые и всесезонные. Все сезонка реальная. Покупал в начале марта, хорошо тормозит на голом льду и в снежной каше из мокрого снега с водой если нет температур ниже -7-10. В глубоком снегу или в мороз уже бесполезны. Но в межсезонье или в теплую южную малоснежную зиму - хороши.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 14:06
#786
Отправлено 30 июля 2015 - 11:08
я всегда все на чистоту пишу. с математикой уж извени но хреново у тебя. беру 400 отдам 600 5л.... мне не в напряг сумма выплаты в месяц 17.5 пр, зато машина сразу моя. я ща в курск потом могу подробней...Да и в россельхозе все чисто пр не скачут..
Исходя из указанных вводных ставка в районе 17,2 и эффективная 18,7 платить по 10 тыс. В месяц. Это потребительский что ли кредит ? Тогда КАСКО не нужно будет. Я бы тоже сравнил с Ладой Финанс, там чуть ли не рассрочка ...
#787
Отправлено 30 июля 2015 - 11:17
Похоже на рассчет по потребительскому... там проценты грабительское
А Каску, минимум один год, я бы сделал и так обязательно, ибо будет обидно и досадно если новёхонький, свежекупленный, блестящий, авто покарябают.
#788
Отправлено 30 июля 2015 - 13:12
Скажу только, что ЭУР- стоит своих денег.
ЭСП - на все окна, это надо, это ПРАВИЛЬНО и ОЧЕНЬ нужно и удобно- пока сам не поездишь- не поймешь...
Центральный замок - НУЖНО обязательно. Это западло просто, руками тянуться пипки жамкать или дергать...Бе-е-е..
салонный фильтр, конечно хорошо...
Добавленно позже
не в напряг 17500 в месяц?мне не в напряг сумма выплаты в месяц 17.5
#789
Отправлено 30 июля 2015 - 13:17
#790
Отправлено 30 июля 2015 - 13:27
беру 400 отдам 600 5л
))))))))))))))
Не бывает такого. Вот взять 200 отдать 600 - вот это бывает.
Кредиты математике не поддаются. Я их изучаю как практик. Т.е. сколько реально человек брал на дело, а сколько отдал.
#791
Отправлено 30 июля 2015 - 13:40
Вячеслав Л,Хорошо написал в сравнение двух машинок...верней, комплектация...
Скажу только, что ЭУР- стоит своих денег.
ЭСП - на все окна, это надо, это ПРАВИЛЬНО и ОЧЕНЬ нужно и удобно- пока сам не поездишь- не поймешь...
Центральный замок - НУЖНО обязательно. Это западло просто, руками тянуться пипки жамкать или дергать...Бе-е-е..
салонный фильтр, конечно хорошо...
ЭУР и ГУР в теории и на других моделях - есть хорошо.
На практике же, ЭУР на Гранте в сочетании с короткой рейкой, и отрицательным кастором - зло.
Там есть еще косяк, крепление рулевой рейки с ЭУР к моторному щиту достаточно мягкое, через демпферы.
Это приводит к совершенно пустому рулю, и нелинейной зависимостью угла поврота от степени поворота руля.
Ощущается это примерно как на классике, вначале поворачиваешь руль, а авто вяло поворачивает, но стоит еще чуть довернуть, с тем же усилием и скоростью вращения, руль, как авто резко начинает входить в поворот. Причем Гранта способна к весьма крутым маневрам с коротким радиусом.
У ЭУРа, в отличии от ГУРа есть еще нехорошая особенность, при небольших углах отклонения до 15 град., руль не возвращается сам в ноль, и машина продолжает ехать по кругу.
отрицательный кастор виден по смещению аммо в стакане
ЭСП - комплекс неполноценности, у тех, у кого их ранее не было.
В Славуте были 5 лет, никаких особых достоинств не нашел, когда сдохли, перешел на ручку и вздохнул с облегчением.
В Гранте есть, практически не пользуюсь, т.к. вентиляция в Гранте очень хорошая, и стекла иногда месяцами не открываю.
Потому, не будем гадать за другого человека.
Надо напроситься на тест драйвы в салонах или у знакомых.
Чтобы прочувствовать лично для себя, что является первостепенным, а что можно и проигнорировать.
Собственно любой бюджетный автомобиль, это выбор для самого себя, какими функций пожертовать и ради чего.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 14:58
#792
Отправлено 30 июля 2015 - 13:45
))))))))))))))
Не бывает такого. Вот взять 200 отдать 600 - вот это бывает.
Кредиты математике не поддаются. Я их изучаю как практик. Т.е. сколько реально человек брал на дело, а сколько отдал.
Профессор, почему не бывает ? Вот, прикиньте сами: http://calculator-cr.../calculator.php
Примерно так и есть - 60 месяцев (5 лет), берем 400 тыс, ставка 17,21 - отдаем 600 тыс.
#793
Отправлено 30 июля 2015 - 14:41
Позвольте, профессор..(М.Булгаков)Надо напроситься на тест драйв в салонах или у знакомых.Чтобы прочувствовать лично для себя, что является первостепенным, а на что можно проигнорировать
Ох... Тест-двайв годится только для общего ознакомления для обычного ламмера..Пользователя, т.е.
Такой пользователь может очень обще почувствовать Нравится/не нравится...
Очень обще!
А вот те вещи, о которых ты только слышал(!), но сам не ездил (и тут я вспомнил КиП) ты не сможешь ПРАВИЛЬНО ОЩУТИТЬ...
Уж тем более никак на коротком тест-драйве не сможешь ощутить то, что можно прочувствовать только при ДЛИТЕЛЬНОЙ эексплуатации.
Те же ЭСП "по кругу"...Вот пока ты ездишь "на мотыгах" или "мясорубках" тебе это кажется "лишним понтом"...
Пока ты ездишь на трехдверной машине с двумя дверями с ЭСП- ты никогда не поймешь нужность задних ЭСП...
Вот только когда ты ездишь на 5-дверной машине с ЭСП и тут садишься в 5-дверное тачко в двумя передними ЭСП- вот только тогда ты понимаешь для чего они нужны...
#794
Отправлено 30 июля 2015 - 14:49
А вот в Toyota Crown Athlete с 3,6л и турбо я бесполезен..- я всего один раз прокатился на таком...
Вот ТеймкуСаратова можно в метро с закрытыми глазами в поезд посадить- он тебе через 30 сек скажет какой вагон от головы поезда, какая модель состава и кто машинист в эту смену... А мне еще и объяснять надо, как определить "голову поезда"..
#795
Отправлено 30 июля 2015 - 14:53
Пять лет на Славте, передние ЭСП - пользы не увидел, что кнопки нажимать, что пару оборотов ручкой... хм, разница то какая?
Передние открывал закрывал по десять раз на дню и зимой и летом. Т.к. много коротких поездок, садишься открываешь, приехал закрываешь.
Задние открывал раз в год, только когда мыл и когда на юг ездил.
Третий год на Гранте. Передние ЭСП. Отрываю стекла очень очень редко. Иногда месяцами просто нетрогаю.
Возможное объяснение, что объем салона намного больше, воздуза внитри больше и вентиляция очень хорошая.
Да кстати, передние стекла очень большие, нижняя уплотнительная резинка раза в два длиннее чем на Славуте. При малейшем морозе стекла к ней враз примерзают. И отрвать их сложнее, чем на Славуте.
АПД.
Конечно, в скоротечности тест драйвов соглашусь.
Например, например прелесть двигателя 8 клап с облегченными клапанами прочувствовал мгновенно,
А вот прелестей АКПП не ощутил совсем, и до сих пор вижу кучу минусов на фоне небольшого кол-ва плюсов.
Никто на запрещает тест драйвы делать несколько раз. Все равно реальная проба в сто раз лучше любой теории.
Ну и тем более, мы можем подсказать, на что смотреть в личном тесте.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 14:57
#796
Отправлено 30 июля 2015 - 14:54
Позвольте, профессор..(М.Булгаков)Ох... Тест-двайв годится только для общего ознакомления для обычного ламмера..Пользователя, т.е.Такой пользователь может очень обще почувствовать Нравится/не нравится...Очень обще!А вот те вещи, о которых ты только слышал(!), но сам не ездил (и тут я вспомнил КиП) ты не сможешь ПРАВИЛЬНО ОЩУТИТЬ...Уж тем более никак на коротком тест-драйве не сможешь ощутить то, что можно прочувствовать только при ДЛИТЕЛЬНОЙ эексплуатации.Те же ЭСП "по кругу"...Вот пока ты ездишь "на мотыгах" или "мясорубках" тебе это кажется "лишним понтом"...Пока ты ездишь на трехдверной машине с двумя дверями с ЭСП- ты никогда не поймешь нужность задних ЭСП...Вот только когда ты ездишь на 5-дверной машине с ЭСП и тут садишься в 5-дверное тачко в двумя передними ЭСП- вот только тогда ты понимаешь для чего они нужны...
Тут дело личное. Я бы взял базовую версию, но как можно меньше кредита. А товарищ мой недавно взял Теану в полном фарше в кредит, и лапу сосет .... Я к тому , что каждый сам решает что из опций ему нужно, а что нет. Своей же задачей вижу попытку минимизации затрат Анатолия, ибо и человек он хороший , и платить банкам-кровопийцам и салонам-мироедам с давних времен стараюсь как можнл меньше. А лучше и вообще ничего
#797
Отправлено 30 июля 2015 - 15:03
Главный плюс Гранты Стандарт для Бартера - негнущий клапана двигатель.
Как следствие, можно послать лесом жадных оф.дилеров с их бешенными ценами на регулярные ТО.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 15:04
#798
Отправлено 30 июля 2015 - 15:23
нет, вот тут ты полностью не попал в цель...Главный плюс Гранты Стандарт для Бартера - негнущий клапана двигатель.
Как следствие, можно послать лесом жадных оф.дилеров с их бешенными ценами на регулярные ТО.
Негнущий клапана двигатель...- а я вот езжу и не знаюдаже, сколько клапанов в Дайхатсу с двиглом KF...правда, в нем цепь
А дилерам будешь платить- ибо гарантия 50 тык. или 3 года- все это ТРЕБУЕТ ходить и платить
#799
Отправлено 30 июля 2015 - 15:25
нет, вот тут ты полностью не попал в цель...Негнущий клапана двигатель...- а я вот езжу и не знаюдаже, сколько клапанов в Дайхатсу с двиглом KF...правда, в нем цепь А дилерам будешь платить- ибо гарантия 50 тык. или 3 года- все это ТРЕБУЕТ ходить и платить
Можно не ездить к ним и не платить. Тоже мало прикола переться за 80 км на замену масла впрочем, я уверен, он все уже решил ...
#800
Отправлено 30 июля 2015 - 15:32
Мы рассматриваем не волшебные японские машины с цепным приводом, и неизвестно какой конструкцией поршней и клапанов в правой части страны. Мы рассматриваем бюджетные варианты новых автомобилей в левой части страны.
А тут цепь только на класике. Все новые авто на авторынке на ремнях, и почти все со втыковыми двигателями.
Ситуация втыка клапанов на новых двигателях с облегченными поршнями совсем не редкость.
Причем это лотерея, может порвать ремень и на 20 тыс. и на 40 тыс. и на 80 тыс или никогда.
Как правило причина обрыва не сам ремень, производитель Gates дает 200 тыс пробега на него.
причина подклинивающие ролики/подшипники и помпы.
Оставаться или не оставиться на гарантии, сейсас она на авто после 2014 года -100 тыс,км. каждый решает сам.
Обычно первый год лучше побыть на гарантии, в это время идет приработка и вылетают слабые комплектующие.
Комплектация Стандарт - достаточно проста, менее насыщена всяким датчиками, ее вполне можно после первого года обслуживать самому.
Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 30 июля 2015 - 15:36
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных