Масла и присадки
#121
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:24
Очень хорошо их обсуждать...Особенно если НЕ ЕЗДИТЬ НА МАШИНЕ! И не заливать в не масло!
Зато почему-то Я ЕЗЖУ МНОГО и МНОГО ЛЕТ обхожу русское говно-масло стороной!
И я чувствую ХОПОМЕРОМ, как машины ЕДУТ ЛУЧШЕ на нормальном масле!!!
И Тавро ездила на нормальном...
И с "якорем" на Лукойле и прочей параше...
Я все сказал.
#122
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:24
......купить подделку дорогих марок в России настолько проще, чем подделку дешевых аналогов. То же ESSO я однажды сдавал в магазин где купил, так как ЭТО даже отдаленно не напоминало более-менее нормальную полусинтетику. Подделка. ......
Я разговаривал со своими кентами,у кого масло беру. Обычно бывает не то что "подделка",а или "пересорт" - сознательный (ну т.е. на бочку Мобил 1 минералка вешают ярлык Мобил 1 синтетика -и вперед в продажу) или не сознательнй.
Или банальное не соблюдение условий хранения и трансопртировки. Тогда получается примерно так:
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#123
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:25
Юзай гидрокряки - их молекулы "поломаны" так,чтобы не выступать во все стороны,как раскоряки.
Именно это заблуждение данные тесты и развеничвают.
Если ты внимательно читал те ссылки,что я давал ранее - на посты LR Defender - он русским (хотя и живет в германии) по белому четко сказал - чем ширше диапазон масла (всякие 0в-40...5в-60 и т.п.) тем больше в них присадок.
Баз для масел в мире выпускается едва ли более десятка (если вообще не пяток).
Всё остальное - коктейль присадок к этим базам.
И,чем больше коктейль, чтобы достигнуть "ширины и высоты", тем больше шанс, что они грохнуться в осадок.
Ессесно, можно создать масло, где добуя присадок и они мегастабильны.
Но это дорого.
И не нужно.
Это испытания как раз и показывают реалии - как много дерьма выпадает в осадок у разных производителей для разных масел.
Ну и еще вспомни вот эту фотку - я ее то же уже давал любителям "Вестника":
Так сказать "на ложку" явление,когда дорогие и "прямые" молеклы цепляются ногами за базу и....
и цеплялки-то не хватает - как колобки из базы сразу в осадок и сливаются.
Познавательно. ,лето настанет ,попробую это масло (оно 500р стоит) или дешевше! После Хайгира (загустителя отмыться!! . Вот насчёт стабилезаторов- прогрев в том числе и летний отнимает много бенза и ресурса,масло наматываетмя как каша , и двигатель не в своём режиме. В итоге на маслах с писадками - 0\50 экономнее в рублях по прошествии 10 лет (включая затраты на ремонт двс бензин масло. Вспомните раньше моторы еле еле откатывали 100.000км А тогда только 15 \40 было
#124
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:29
Ну и еще вспомни вот эту фотку - я ее то же уже давал любителям "Вестника":
А по мне напротив больше Люкс понравился, нежели Супер и тем более Стандарт. Приятнее журчит двиг и лучше запускается в морозы. Использую 10W-40 Лук люкс. Цена примерно такая, какую назвал Виталий.
Правда ещё и ХАДОсти залил в двиг, о мёде я уже писал))) В общем, время покажет.
Масло за 2,5 года эксплуатации пока не менял ввиду малого общего пробега и его сравнительной чистоты.
#125
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:32
У-ху-ху-ху-уууу... Они тоже "экономщики" походу? Судя по фотке и тексту- еще и мошенники...Я разговаривал со своими кентами,у кого масло беру.
Зашибись компания-то!
А что мешает покупать масло "не в 46-м контейнере", а у нормального ритейлера\дилера?
И тогда не знать таких фото?
Все-все...Я все понял...
Это не лечится...Это врожденное.
#126
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:34
Ок...Тогда укажу на момент ОШИБКИ с поджариванием масла...
В двигателе масло ИЗОБИЛЬНО гонит маслонасос...
Оно не находится намазанным на одном месте- оно движется и достаточно быстро...
И охлаждает...Уносит с собой тепло...
И не даром на поддоне есть ребра...
А еще масло имеет рабочую температуру...
И она явно НИЖЕ температуры поджаривания...
И тут камень, вернее кол- в цилиндрах НЕТ МАСЛА...
Нагар там из-за неправильной топливной смеси...
Лишь малая толика масла попадает в рабочий объем цилиндров из магистрали вентиляции картера с дымом...
Настолько малая, что если ВСЕ ОК- то можно проехать "от замены до замены" не доливая масло- вот и ответ, на то сколько масла попадает в цилиндры...Можно даже посчитать- но не интересно...
А когда ВСЕ ПЛОХО и масло попадает в цилиндры- тогда не масло виновато, но износ других деталей...
Тогда и претензии к другим деталям...
чуток заблуждаешся,масло попадает разбрызгиванием на гильзы,Иесли оно палёное ,то шкварчит как сало на сквародке И сошкрябываются шкварки и лак колльцами поршневыми (закоксовываясь и ХАНА!! Потом шкваркм собираются в фильтре и забивают его ,потом в фильтре клапан откроется(на старте следующего светофора) и ХАНА ВКЛАДЫШАМ ТУК ТУК ТУК
#127
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:35
Первая часть правильная.Оно не находится намазанным на одном месте- оно движется и достаточно быстро...И охлаждает...Уносит с собой тепло...
Но вот вторая....
Уносит с собой тепло,что,в контексте твоего поста, так и хочется добавить НЕ НАГРЕВАЯСЬ ПРИ ЭТОМ.
вернее кол- в цилиндрах НЕТ МАСЛА...
ГЕНИАЛЬНО!!
Отправь письмо вхонду\тойоту.
Скажи "Мужики! вы дибилы!! в цилиндрах НЕТ МАСЛА, а потому НЕ НУЖНЫ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛЬЦА - УБИРАЙТЕ ИХ!!"
Уверен,они премию выпишут - это огромная экономия в масштабе производства.
Да что кольца-пусть хонинговку убирают!
Целый тех процесс ненужен!!
Зачем нужны маслозадерживающие риски,если НЕТ МАСЛА??
Явно просчет инженеров!!
Это же очевидно!
Нагар там из-за неправильной топливной смеси...
Особенно в иномарках - с форсунками,которые ссут под клапан, чтобы "волна бензина не омывала коллектор длинный и не капала в камеру сгорания одной каплей", послойным смесеобразованием, когда форсунка ссыт от 3 до 5 раз и давлением до 300..500 кг, лишь бы "бензотуман" успевал "распределиться" по камере сгорания и небыло "неправильных" капель бензина; и соотношением,в иные моменты, воздух-смесь не 1 к 13, как в карбах,и не 1 к 14,как в попарно-прарлельных системах впрыска, а аж 1 бензин к 40 воздуха!
И один чёрт "всё не правильно!!"
Уж и бенза почти нет - гольный воздух, уж и ссут его, этот бенз, сразу в камеру сгорания, уж и наливают мееельчайшими капельками, и даже эти капли не за раз наливают - а один черт.
Нагар такой же как был 20 лет назад...
Да уж,любому гуманитарию ясно, всё дело только в бензе...
Лишь малая толика масла попадает в рабочий объем цилиндров из магистрали вентиляции картера с дымом...
Вот только масло есть НЕ ТОЛЬКО внутри объема цилиндров, но и вне его.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#128
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:38
там обычно форсунки стоят, которые как раз на донышки поршней и льют...ну а честь все-таки разбрызгиванием...tavr125, а как же смазка пальцев поршневых? Там нет ни давления, температура соответствующая температуре в камере сгорания
Добавленно позже
изо всех сил пытался вспомнить- так и не смог вспомнить НЕПРАВИЛЬНОЕ в своих словах!вот так надо бы говорить о заказчиках в моей работе по найму (в другой теме) Там ты почемуто говорил обратное . Отвечай за свои слова,и пожалуйста без резкостей!!
либо ты неправильно прочитал текущую дискуссию...
#129
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:45
У-ху-ху-ху-уууу... Они тоже "экономщики" походу? Судя по фотке и тексту- еще и мошенники...
Зашибись компания-то!
А что мешает покупать масло "не в 46-м контейнере", а у нормального ритейлера\дилера?
И тогда не знать таких фото?
Все-все...Я все понял...
Это не лечится...Это врожденное.
Эссо ,которое мобил сейчас,и все остальные 10\40 сильно точат двиг. Какой вариант ?? Предложения??? До 2 тр! ????
Добавленно позже
Эссо ,которое мобил сейчас,и все остальные 10\40 сильно точат двиг. Какой вариант ?? Предложения??? До 2 тр! ????
?????
#130
Отправлено 07 декабря 2014 - 18:53
там обычно форсунки стоят, которые как раз на донышки поршней и льют...ну а честь все-таки разбрызгиванием...
Ну тут дело в том что в Таврике нету никаких форсунок, да ив более поздних машинах они не всегда есть, а то масло которое попадает на гильзы, пальцы и донышки поршней - оттуда под давлением никуда не девается, там оно и перегревается.
#131
Отправлено 07 декабря 2014 - 19:03
Сорри,но это миф.Вспомните раньше моторы еле еле откатывали 100.000км
Раньше нормально двиги ходили по 200..300 тык и более- и никаких проблем небыло.
А вот что действительно странно, это то что "ужасный" волгаойл требовал замен раз какие-то жалкие каждые 10 000 условных км , а супер-пупер-мега-гибер Кастрол "спешл во БМВ" с наномолекулами смог "работать" в ДВС аж 10 000 км от замены до замены!
Дилеры и изготавители масел гарантируют это в своих рекомндациях.
Добавленно позже
В итоге на маслах с писадками - 0\50 экономнее в рублях по прошествии 10 лет (включая затраты на ремонт двс бензин масло.
Можно подробнее??
Более-менее известные масла с присадками (тот же "укуси за хвост с дурацкими роликами") за 10 замен отнимет у тебя из бюджета около 60000 рублей.
В то время,как за 66 тыс. руб можно купить НОВЫЙ приоро двиг (1,6, 16 ве, 100 л.с.) в одном из САМЫХ дорогих магазинов одного из самых дорогих городов.
Да еще и с навесным.
Мне твоя арифметика не понятна...
Добавленно позже
Тебе?А что мешает покупать масло "не в 46-м контейнере"
я не знаю..Наверное,твоя страсть к сиюминутной экономии.
Ты про меня или про себя??что мешает покупать масло......у нормального ритейлера\дилера?
Если про меня - то вот пруф на моего дилера.
Как по твоему- он "нормальный" или не очень??
http://buy.liquimoly...p?show_shop=392
Пы.Сы. если "нормальный", то можно тогда пруф, что я беру в контейнере номер 46??
Или опять будет только пустая болтовня с твоей стороны??
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 декабря 2014 - 19:15
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#132
Отправлено 07 декабря 2014 - 19:09
в коричневой пачке класса SJ??Там нету того на чем я обкатываю сейчас Таврику - Лукойл 10W40 полусинтетика.))
ты уверен что оно полусинь??
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#133
Отправлено 07 декабря 2014 - 19:16
Ээээ. Упаковку не помню ))) Хотелось бы верить.
Надпись "Semisyntetic" присутствует)
#134
Отправлено 07 декабря 2014 - 19:42
Советовать дело не благодарное.Какой вариант ?? Предложения??? До 2 тр
Но, думаю, любого масла хватит тебе в Таврию.
Если уж ищешь супр-пупер до 2 тыр, то какой-нить мобил 1 0в40 покатит..
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#135
Отправлено 07 декабря 2014 - 20:04
мемз одобрил только 5в40 ))Ээээ. Упаковку не помню ))) Хотелось бы верить. Надпись "Semisyntetic" присутствует)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#136
Отправлено 07 декабря 2014 - 21:09
масла 5\40 и 10\40 по антистоксам принагреве разные по вязкости .мемз звенит на 5\40
#138
Отправлено 08 декабря 2014 - 00:23
Автол М8 ?
#139
Отправлено 08 декабря 2014 - 00:26
или мотюль
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 08 декабря 2014 - 00:27
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных