Перейти к содержимому


Фотка

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16522

#6601 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 мая 2014 - 21:29

Раз уж речь зашла о металлах.

Посмотрите излом детали.Похоже серый чугун?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  100_4725.JPG   115,74К   Количество загрузок: 1

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#6602 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 21:30

Кому интересно машиностроение в деталях, читайте учебники, справочники и методическую литературу до 1990ых годов. Более поздняя литература искажена существенно и не даст полного представления о тех или иных разделах машиностроения.


Изображение

#6603 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 мая 2014 - 21:34

машиностроение в деталях


В данном случае моторостроение, есть свои нюансы

#6604 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 мая 2014 - 21:36

справочники и методическую литературу до 1990ых годов.
У нас из районной библиотеки всю эту литературу повыкидывали! :angry: Оставили практически одну Донцову.  :angry:  :angry:  :angry:
Добавленно позже

Александр!Я про материал на фото спросил.Имеет ли смысл пытаться варить или нет?


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#6605 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 21:40

Похоже серый чугун?

Возможно, но по фото определить не так просто. Необходимы кое-какие манипуляции, чтобы понять структуру. Мелкое зерно не говорит о принадлежности к той или иной группе чугунов. 


Добавленно позже


В данном случае моторостроение, есть свои нюансы

Прям как отдельную сферу производства выделил.  :D

Моторостроение относится к машиностроению. Хотя, в машиностроении действительно много направлений, но принципиально методы обработки заготовок ничем не отличаются. Требования к качеству изделий предъявляется в соответствии с эксплуатационными характеристиками готового изделия.


Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 21:57

Изображение

#6606 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 мая 2014 - 21:41

Gogi,

На заводе когда работал варили, и даже нормально держалось

#6607 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 мая 2014 - 21:43

Придется свои конспекты по материаловедению искать.Я их не выкинул!


Сообщение отредактировал Gogi: 12 мая 2014 - 21:43

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#6608 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 мая 2014 - 21:47

Затирают не графитку,


Не графитку я упоминал, а графит!

#6609 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 21:50

Не графитку я упоминал, а графит!

Ещё лучше :D

Технологии с каждым новым днём всё более поражают, хотя ГОСТы до сих пор не пересматривались с 1984 года. 

Втирайте что хотите. Мне-то какое дело до этого???


Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 21:51

Изображение

#6610 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 мая 2014 - 21:51

Прям как отдельную сферу производства выделил


А ты как думал?
В цилиндре ДВС условия несколько иные, нежели в промышленном редукторе

#6611 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 21:56

В цилиндре ДВС условия несколько иные, нежели в промышленном редукторе

 

О чём и написал выше, что требования к качеству деталей предъявляются в соответствии с условиями эксплуатации как отдельной детали, так и готового изделия. 


Изображение

#6612 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 мая 2014 - 21:58

Ещё лучше Технологии с каждым новым днём всё более поражают, хотя ГОСТы до сих пор не пересматривались с 1984 года. Втирайте что хотите. Мне-то какое дело до этого???


Я ж тебе говорю, видеть приходилось гильзы, заводские, ответственных ДВС, во всех присутствовала пресловутая хон/сетка, да да, не просто серая поверхность!

#6613 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 22:06

Gogi, обычно тиски изготавливают из стали или высокопрочного чугуна. Судя по шаровидной зернистости скорее всего в качестве материала для изготовления корпуса тисков был применён высокопрочный чугун.

 

Серый чугун имеет пластинчатую структуру.

 

Пришлось поднять теорию 10 летней давности.  :D


Изображение

#6614 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 262 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 12 мая 2014 - 22:07

я тоже конспект нашел.Да скорее всего чугун.


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#6615 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 мая 2014 - 11:49

'ArtemSaratov' сказал(а) 12 Май 2014 - 16:06: Ra задаётся в интервале 0,6...0,04, вроде как.   Тут ты не прав! Rа берётся не на абум, а зависит от многих факторов:

 

Это и наывается "задаётся".


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#6616 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 мая 2014 - 12:13

Хотя, в машиностроении действительно много направлений, но принципиально методы обработки заготовок ничем не отличаются.

Ну так разговор про другое:
 
 
  

Геофизик сказал(а) 12 Май 2014 - 21:34:

В данном случае моторостроение, есть свои нюансы

Если всё одинаково - почему на разных движках угол сетки хона разный?
Где-то 60, а где-то и 45 градусов (если не тридцать вообще)?

Добавленно позже
 

Вот нашёл пример эталонов шероховатости поверхностей (подобными образцами набивали чувствительность высоты микронеровностей поверхности):     И то, заметьте, данные образцы после шлифования. Зенковка, развёртка, хонингование и притирка идут следующими этапами чистовой механической обработки поверхностей после шлифования!
post-1459-0-30413100-1399881249_thumb.jp

На СТО этими эталонами  почти никто не пользуется.
Они юзают то обордудование, которое закупили.
"Гаражные" мастера - просто с эталонной пленкой сравнивают, перекладывая тем самым ответсвенность на изготовителя:
3.jpg

Более-менее "не гаражные" СТОхи - мастер профилемером смотрит и сам несёт ответсвенность за содеянное:
4.jpg

Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 мая 2014 - 12:15

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#6617 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 13 мая 2014 - 19:40

ArtemSaratov, всё сказал выше.

 

Кому интересно, курите теорию! 


Сообщение отредактировал lord1404: 13 мая 2014 - 19:40

Изображение

#6618 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 13 мая 2014 - 21:55

Привет всем! Подскажите как слить бенз с Калины? Именно через заливную горловину! И ли я уже спрашивал? Там вроде клапан обратный?! Или подлиннее шланг туда совать и все!!!



#6619 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 13 мая 2014 - 22:48

шланг, что на рампу идёт, скинь шланг в канистру и включи зажигание на 1 минуту.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#6620 trg187

trg187

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 604 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Новороссийск
  • Имя:Роман
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 карбюратор 1,1 л.

Отправлено 13 мая 2014 - 23:57

шланг, что на рампу идёт, скинь шланг в канистру и включи зажигание на 1 минуту.

Здорова, Артем! Что за "Рампа"? Не понял? Мне нужно оперативно слить, в этом вся проблема!






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 3

0 Тавроводов, 2 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)