2 бартер глянь личку.Я тебе письмо дополнил.- он уже в москве.
Флуд
#6561
Отправлено 11 мая 2014 - 21:37
#6562
Отправлено 11 мая 2014 - 21:38
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#6563
Отправлено 11 мая 2014 - 21:40
Отучился малый?- пойдет в 11класс. там посмотрим. Поезд был Семфирополь- М осква, погранцы задержали на 4 часа.\\в мелитополе.\\
#6564
Отправлено 12 мая 2014 - 01:23
Наговорил много и не по делу. Про вязкость я как раз-таки ничего и не говорю. Если прочитать внимательно, то описал ситуёвину о том, что после заливки масла полусинь 5W-40 свеча постоянно мокрая и именно в масле (судя по запаху и ощущениям на ощупь). С маслом 10W-40 ничего не закидывало. Опять же, если прочитать все посты, то как раз я указал на то, что пришло время колпачкам, вот потихоньку и начинают сопливить. Масло вообще не причём!
А копчёности на 4 цилиндре нет никакой. Свеча чистая, только постоянно в масле. Почему масло не сгорает - это уже другой вопрос. Свеча работает. Неоднократно экспериментировал с разными свечами, симптом мокроты один и тот же. Провода менялись не только местами, к проводам тоже претензий нет. Копрессия до замены прокладки ГБЦ была 9,5, после замены прокладки по ощущениям она поднялась немного, но замеры в дальнейшем не производились.
Сопливит какой-то колпачок на одном из клапанов 4го цилиндра! Ещё раз повторяю - масло здесь не причём!
Да, свеча мокреет даже на непрогретом двигле, т.е. запустил двиг и буквально через 1-2 минуты глушим. Один фик мокрая и именно в масле. Но это уже отдельная тема.
А вот если маслосъёмные колечки в двиге подустали, то уж извини - чем жиже масло, тем больше его будет оставаться в цилиндрах! И это факт, с которым не поспоришь!
Разговор нио чём,двух Тавроводов! Колпачёк впускного клапана. Кольца зазоры поршня сетка хона в норме должна быть и зазор вкладышей шатунов, распредвала Под Эти Зазоры Вязкость 40 А начальная чтоб запустится Если гдето зазор больший чем положено То ДВС Не Жилец!
Добавленно позже
Так какую масленку то заливать и как распознать фальшивое масло эссо?
Эконом за рубь(дешевле не стоит)10 40 . А лучше 1.5 2 р. 5в 40 Проверка подлиности (сам разберись,не знаток)
Добавленно позже
Эссо и нету уже Мобил ультра .залил
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 01:44
Просьба не цитировать свои сообщения!
#6566
Отправлено 12 мая 2014 - 08:59
Ты колпачки не поменял?
Пока ничего не менял и после Тавровстречи ещё ни разу не выезжал.
#6567
Отправлено 12 мая 2014 - 09:15
Не совсем так. Вязкость вязкости рознь, а также индекс вязкости масел различных марок разный, в т.ч. 5W-40 и 10W-40 (в таблице не указано).
Вот сводная таблица вязкости масел при различных условиях:
Ниже приводится таблица синтетических масел, в которых как раз имеется индекс вязкости. Для примера взял таблицу по канадским моторным синтетическим маслам (для российских моторных масел пока не нашёл данных). Как видим в таблице показаны разные индексы вязкости, даже у тех масел, у которых высокотемпературный показатель вязкости казалось бы одинаковый (допустим 30).
Petro-canada_supreme_synthetic_tablitsa.jpg
Какие-то ещё вопросы по вязкости?
Добавленно позже
"сетка хона" - такого нет понятия в машиностроении
Есть только чистовые операции: шлифование, полирование, хонингование, притирка и т.д.
А сеткой скорее всего ты называешь шероховатость поверхности.
Зазор между шейками коленвала и вкладышами слишком мал (буквально микроны). Но суть темы не в зазорах.
Сетка хона- Хонингование,после чег остаётся рисунок на гильзе в виде сетки(для овощей!)
#6568
Отправлено 12 мая 2014 - 09:22
Сетка хона- Хонингование,после чег остаётся рисунок на гильзе в виде сетки(для овощей!)
Сетка при высоте микронеровностей (шероховатости) 0,1-0,3 мкм???
После хонингования поверхность приобретает практически зеркальный вид, никаких рисунков на стенках гильз не должно быть!
На рисунке ниже показана поверхность, полученная шлифованием, хотя компания "Плазма-мастер" утверждает, что получена именно хонингованием. Нагло обманывают потребителей пользуясь технической неграмотностью владельцев авто!
Ещё раз повторю, на фото изображена поверхность стенок гильз, обработанные шлифованием:
Такого не должно быть! Судя по фото шероховатость (высота микронеровностей) составляет не менее 6,3 мкм, а должно быть не более 0,3 мкм. Разницу ощущаем??? При том качестве поверхности, которая изображена на фото, кольца не смогут удержать масло и компрессия также будет снижена!
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 09:23
#6570
Отправлено 12 мая 2014 - 10:11
При ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая хоновая сетка, которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Цилиндр после хонингования становится матовым, так как хоновая сетка имеет определенную глубину рисок и угол их наклона. По технологическому процессу при изготовлении новых блоков цилиндров и гильз на заводах хонинговка также идет чистовой операцией после расточки.
Саня глубину неровностей на глазок определяет, прям как гаишники скорость на глаз.
#6571
Отправлено 12 мая 2014 - 11:47
Не Сань сетка хона должна быть, на сколько помню в нее еще графит втирают, по нормальному.
Ну-ну, а потом говорим, что МеМЗ имеет малый ресурс.
Вы сначала про хонингование почитайте, а потом будете доказывать! Но читать не на сайтах СТО!
Запомните! Автосервису и мастерской прежде всего нужны клиенты! Не будет клиентов, не будет и заработка! На незнании потребителей зарабатывают нечистоплотные сервисмены!
Затирают не графитку, а глаза технически неграмотным клиентам!
Шероховатость 0,1-0,3 мкм - это практически зеркало, а автосервисы вам предлагают после хонингования шероховатость не менее 0,1 мм, что наглядно видно на фотографиях. Разницу 0,1-0,3 мкм и 0,1-0,2 мм надеюсь ощущаете??? Вы сами подумайте, что за чистовая обработка с высотой микронеровностей в 0,1 мм???
Вот вам наглядное снижение ресурса двигателя!
Это ещё одна из причин, почему не доверяю мастерским и автосервисам!
Николай, в плане обработки металлов не спорь! Видел образцы поверхностей (эталоны) с разной высотой шероховатости.
Чтобы применять качественные смазочные материалы и ощущать результаты, необходима соответствующая обработка трущихся деталей!
#6572
Отправлено 12 мая 2014 - 11:49
что наглядно видно на фотографиях
Ничего там не видно. У меня на астре заводской хон так же выглядит.
#6573
Отправлено 12 мая 2014 - 11:52
Саня глубину неровностей на глазок определяет, прям как гаишники скорость на глаз.
На глазок не определю, а вот на ощупь вполне реально. Нас этому учили все 5 лет.
Больше верьте Наилям и прочим грамотеям! Ни один из вас не удосужился открыть справочник и прочие толковые книги (например хоть те же учебники 60-80х годов), которые в настоящее время запрещены в печати!
Если выполнить работу качественно, то клиентов можешь не ждать! Нет спроса, соответственно нет предложения! Это закон рынка!
Добавленно позже
Ничего там не видно. У меня на астре заводской хон так же выглядит.
Ну-ну, можно сразу после расточки воткнуть поршня. Ведь в данном случае шероховатость будет выше и масло будет лучше удерживаться (как утверждает Славик)!
Миша, ты видел эталоны поверхностей??? Сомневаюсь!
Ну почему народ привык верить грамотеям-выскочкам??? Ну почему ни один из Вас не открыл справочник или толковую литру по мех обработке??? Вас же наглядно в сервисах и мастерских разводят!
#6574
Отправлено 12 мая 2014 - 11:56
Не, погоди. начнем с того что замерять ты на глаз не можешь) Если можешь то показывай свидетельство о поверке глаза как измерительного инструмента. Беспредметный разговор какой-то.
Добавленно позже
А на ощупь я и не говорю ничего. Вот только пощупал я картинку - гладкая) Не передает всех деталей монитор. Посему и судитть не берусь. А выглядит примерно так же)
#6575
Отправлено 12 мая 2014 - 11:57
Вот нашёл пример эталонов шероховатости поверхностей (подобными образцами набивали чувствительность высоты микронеровностей поверхности):
И то, заметьте, данные образцы после шлифования. Зенковка, развёртка, хонингование и притирка идут следующими этапами чистовой механической обработки поверхностей после шлифования!
Качественно выполненное хонингование позволяет добиться высоты микронеровностей поверхности 0,1-0,3 мкм. Для это необходимо производить процес при высоких оборотах (порядка 6000 и более) и малой подачи (не более 0,1 мм/мин) хонинговальной головки.
Вот и сравните, что вам предлагают автосервисы и мастерские. Вы ж даже не представляете сам процесс хонингования. Это вам не наждачной бумагой ебулдозить возвратно-поступательными движениями.
На фото результата работы автосервиса, которое приводил выше, наглядно видно, что обороты хонинговальной головки были очень маленькими, причём подача была слишком высокой, что наглядно отражено в виде слишком большой высоты микронеровностей.
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 12:11
#6576
Отправлено 12 мая 2014 - 12:23
А ты не допускаешь что сей эффект может быть простой игрой света на сетке хона?
Добавленно позже
Механизм хонинговки я вполне себе представляю. Возвращаясь к тому же опелю - тактильно сетка не прощупывается. Ну может есть что-то на грани чувствительности - но я не осознал, мои пальцы больше для верчения гаек подходят нежели микронные шероховатости проверять.
Хон кстати заводской. То есть родной опелевский.
#6577
Отправлено 12 мая 2014 - 13:00
Вот нашёл пример эталонов шероховатости поверхностей (подобными образцами набивали чувствительность высоты микронеровностей поверхности):картинка ниочем, тут вообще ничего не видно, все якобы зеркало. Но скажу по секрету, как конструктор, следующая ступень шероховатости была бы Ra=6.3 что соответствует чему? Правильно! Необработаной поверхности (допустим после резания). Спор ниочем.
#6578
Отправлено 12 мая 2014 - 16:06
Это вам не наждачной бумагой ебулдозить возвратно-поступательными движениями.
?
Добавленно позже
Качественно выполненное хонингование позволяет добиться высоты микронеровностей поверхности 0,1-0,3 мкм.
Ra задаётся в интервале 0,6...0,04, вроде как.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#6580
Отправлено 12 мая 2014 - 19:30
А ты не допускаешь что сей эффект может быть простой игрой света на сетке хона?
Ничего не допускаю. Наглядно видел качественно обработанные гильзы. Шероховатость 0,1-0,3 мкм выглядит как зеркало. А на приведённой мной фотке шероховатость очень похожа на 6,3 мкм.
Ra задаётся в интервале 0,6...0,04, вроде как.
Тут ты не прав! Rа берётся не на абум, а зависит от многих факторов: строения металла и его химических свойств, метод обработки, температуры, вида и состояния режущего инструмента, скорости вращения или возвратно-поступательного движения (зависит от вида инструмента, в т.ч. для хонингования), скорости подачи, глубины реза и др.
А это для общего развития:
Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 20:28
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2
0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google (1)