Перейти к содержимому


Фотка

Флуд


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16630

#6561 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 11 мая 2014 - 21:37

2 бартер глянь личку.Я тебе письмо дополнил.
- он уже в москве.

#6562 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 11 мая 2014 - 21:38

за 200 с +, акцент-достойнее вазика,имхо.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#6563 бартер

бартер

    Пролетарий

  • Тавроводы
  • 3 327 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Курская обл.Обоянский район.
  • Имя:Анатолий
  • Моё авто:Датсун ОН-ДО

Отправлено 11 мая 2014 - 21:40

Отучился малый?
- пойдет в 11класс. там посмотрим.  Поезд был Семфирополь- М осква, погранцы задержали на 4 часа.\\в мелитополе.\\

#6564 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 12 мая 2014 - 01:23

Наговорил много и не по делу. Про вязкость я как раз-таки ничего и не говорю. Если прочитать внимательно, то описал ситуёвину о том, что после заливки масла полусинь 5W-40 свеча постоянно мокрая и именно в масле (судя по запаху и ощущениям на ощупь). С маслом 10W-40 ничего не закидывало. Опять же, если прочитать все посты, то как раз я указал на то, что пришло время колпачкам, вот потихоньку и начинают сопливить. Масло вообще не причём!

 

А копчёности на 4 цилиндре нет никакой. Свеча чистая, только постоянно в масле. Почему масло не сгорает - это уже другой вопрос. Свеча работает. Неоднократно экспериментировал с разными свечами, симптом мокроты один и тот же. Провода менялись не только местами, к проводам тоже претензий нет. Копрессия до замены прокладки ГБЦ была 9,5, после замены прокладки по ощущениям она поднялась немного, но замеры в дальнейшем не производились.

 

Сопливит какой-то колпачок на одном из клапанов 4го цилиндра! Ещё раз повторяю - масло здесь не причём!


Да, свеча мокреет даже на непрогретом двигле, т.е. запустил двиг и буквально через 1-2 минуты глушим. Один фик мокрая и именно в масле. Но это уже отдельная тема.


А вот если маслосъёмные колечки в двиге подустали, то уж извини - чем жиже масло, тем больше его будет оставаться в цилиндрах! И это факт, с которым не поспоришь!

Разговор нио чём,двух Тавроводов!   Колпачёк впускного клапана.    Кольца зазоры поршня сетка хона в норме должна быть и зазор вкладышей шатунов, распредвала Под Эти Зазоры Вязкость 40   А начальная чтоб запустится     Если гдето зазор больший чем положено  То ДВС Не Жилец!


Добавленно позже


Так какую масленку то заливать и как распознать фальшивое масло эссо?

Эконом за рубь(дешевле не стоит)10  40   .    А лучше 1.5    2 р.  5в  40   Проверка подлиности (сам разберись,не знаток)


Добавленно позже

 

Эссо и нету уже Мобил ультра .залил


Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 01:44
Просьба не цитировать свои сообщения!


#6565 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 мая 2014 - 08:11

lord1404,

 

Ты колпачки не поменял?



#6566 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 08:59

Ты колпачки не поменял?

Пока ничего не менял и после Тавровстречи ещё ни разу не выезжал.  ^_^


Изображение

#6567 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 12 мая 2014 - 09:15

Не совсем так. Вязкость вязкости рознь, а также индекс вязкости масел различных марок разный, в т.ч. 5W-40 и 10W-40 (в таблице не указано).

 

Вот сводная таблица вязкости масел при различных условиях:

 

attachicon.gifoiltab.png

 

Ниже приводится таблица синтетических масел, в которых как раз имеется индекс вязкости. Для примера взял таблицу по канадским моторным синтетическим маслам (для российских моторных масел пока не нашёл данных). Как видим в таблице показаны разные индексы вязкости, даже у тех масел, у которых высокотемпературный показатель вязкости казалось бы одинаковый (допустим 30).

 

attachicon.gifPetro-canada_supreme_synthetic_tablitsa.jpg

 

Какие-то ещё вопросы по вязкости?


Добавленно позже


 

 

"сетка хона" - такого нет понятия в машиностроении

Есть только чистовые операции: шлифование, полирование, хонингование, притирка и т.д.

А сеткой скорее всего ты называешь шероховатость поверхности.

 

Зазор между шейками коленвала и вкладышами слишком мал (буквально микроны). Но суть темы не в зазорах.

Сетка хона- Хонингование,после чег остаётся рисунок на гильзе в виде сетки(для овощей!)     



#6568 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 09:22

Сетка хона- Хонингование,после чег остаётся рисунок на гильзе в виде сетки(для овощей!)

 

Сетка при высоте микронеровностей (шероховатости) 0,1-0,3 мкм??? :blink:

После хонингования поверхность приобретает практически зеркальный вид, никаких рисунков на стенках гильз не должно быть!

 

На рисунке ниже показана поверхность, полученная шлифованием, хотя компания "Плазма-мастер" утверждает, что получена именно хонингованием. Нагло обманывают потребителей пользуясь технической неграмотностью владельцев авто!

 

Ещё раз повторю, на фото изображена поверхность стенок гильз, обработанные шлифованием:

 

 

Такого не должно быть! Судя по фото шероховатость (высота микронеровностей) составляет не менее 6,3 мкм, а должно быть не более 0,3 мкм. Разницу ощущаем??? При том качестве поверхности, которая изображена на фото, кольца не смогут удержать масло и компрессия также будет снижена!


Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 09:23

Изображение

#6569 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 12 мая 2014 - 09:44

lord1404,

Не Сань сетка хона должна быть, на сколько помню в нее еще графит втирают, по нормальному.



#6570 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 12 мая 2014 - 10:11

При ремонте двигателя недостаточно только расточить его цилиндры в ремонтный размер, поверхность цилиндра для дальнейшей нормальной работы двигателя необходимо в обязательном порядке отхонинговать, в результате чего на поверхности цилиндра образуется так называемая хоновая сетка, которая помогает удерживать на поверхности цилиндра масло, так необходимое для смазки поршневых колец в процессе работы двигателя. Цилиндр после хонингования становится матовым, так как хоновая сетка имеет определенную глубину рисок и угол их наклона. По технологическому процессу при изготовлении новых блоков цилиндров и гильз на заводах хонинговка также идет чистовой операцией после расточки.

 

Саня глубину неровностей на глазок определяет, прям как гаишники скорость на глаз.  :D



#6571 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 11:47

Не Сань сетка хона должна быть, на сколько помню в нее еще графит втирают, по нормальному.

 

Ну-ну, а потом говорим, что МеМЗ имеет малый ресурс. :001:

Вы сначала про хонингование почитайте, а потом будете доказывать! Но читать не на сайтах СТО!  

Запомните! Автосервису и мастерской прежде всего нужны клиенты! Не будет клиентов, не будет и заработка! На незнании потребителей зарабатывают нечистоплотные сервисмены!

 

Затирают не графитку, а глаза технически неграмотным клиентам!

 

Шероховатость 0,1-0,3 мкм - это практически зеркало, а автосервисы вам предлагают после хонингования шероховатость не менее 0,1 мм, что наглядно видно на фотографиях. Разницу 0,1-0,3 мкм и 0,1-0,2 мм надеюсь ощущаете??? Вы сами подумайте, что за чистовая обработка с высотой микронеровностей в 0,1 мм???

 

Вот вам наглядное снижение ресурса двигателя!

Это ещё одна из причин, почему не доверяю мастерским и автосервисам!

 

Николай, в плане обработки металлов не спорь! Видел образцы поверхностей (эталоны) с разной высотой шероховатости.

 

Чтобы применять качественные смазочные материалы и ощущать результаты, необходима соответствующая обработка трущихся деталей!


Изображение

#6572 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 169 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 12 мая 2014 - 11:49

что наглядно видно на фотографиях

Ничего там не видно. У меня на астре заводской хон так же выглядит. 



#6573 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 11:52

Саня глубину неровностей на глазок определяет, прям как гаишники скорость на глаз.

На глазок не определю, а вот на ощупь вполне реально. Нас этому учили все 5 лет. :D 

Больше верьте Наилям и прочим грамотеям! Ни один из вас не удосужился открыть справочник и прочие толковые книги (например хоть те же учебники 60-80х годов), которые в настоящее время запрещены в печати!

 

Если выполнить работу качественно, то клиентов можешь не ждать! Нет спроса, соответственно нет предложения! Это закон рынка!


Добавленно позже

Ничего там не видно. У меня на астре заводской хон так же выглядит. 

Ну-ну, можно сразу после расточки воткнуть поршня. Ведь в данном случае шероховатость будет выше и масло будет лучше удерживаться (как утверждает Славик)!  :001:

Миша, ты видел эталоны поверхностей??? Сомневаюсь!

 

Ну почему народ привык верить грамотеям-выскочкам??? Ну почему ни один из Вас не открыл справочник или толковую литру по мех обработке??? Вас же наглядно в сервисах и мастерских разводят!


Изображение

#6574 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 169 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 12 мая 2014 - 11:56

Не, погоди. начнем с того что замерять ты на глаз не можешь) Если можешь то показывай свидетельство о поверке глаза как измерительного инструмента. Беспредметный разговор какой-то.


Добавленно позже

А на ощупь я и не говорю ничего. Вот только пощупал я картинку - гладкая) Не передает всех деталей монитор. Посему и судитть не берусь. А выглядит примерно так же)



#6575 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 11:57

Вот нашёл пример эталонов шероховатости поверхностей (подобными образцами набивали чувствительность высоты микронеровностей поверхности):

 

 

И то, заметьте, данные образцы после шлифования. Зенковка, развёртка, хонингование и притирка идут следующими этапами чистовой механической обработки поверхностей после шлифования!

 

Качественно выполненное хонингование позволяет добиться высоты микронеровностей поверхности 0,1-0,3 мкм. Для это необходимо производить процес при высоких оборотах (порядка 6000 и более) и малой подачи (не более 0,1 мм/мин) хонинговальной головки.

 

Вот и сравните, что вам предлагают автосервисы и мастерские. Вы ж даже не представляете сам процесс хонингования. Это вам не наждачной бумагой ебулдозить возвратно-поступательными движениями.

 

 

На фото результата работы автосервиса, которое приводил выше, наглядно видно, что обороты хонинговальной головки были очень маленькими, причём подача была слишком высокой, что наглядно отражено в виде слишком большой высоты микронеровностей.


Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 12:11

Изображение

#6576 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 169 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 12 мая 2014 - 12:23

А ты не допускаешь что сей эффект может быть простой игрой света на сетке хона?


Добавленно позже


Механизм хонинговки я вполне себе представляю. Возвращаясь к тому же опелю - тактильно сетка не прощупывается. Ну может есть что-то на грани чувствительности - но я не осознал, мои пальцы больше для верчения гаек подходят нежели микронные шероховатости проверять.

Хон кстати заводской. То есть родной опелевский.



#6577 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 12 мая 2014 - 13:00

Вот нашёл пример эталонов шероховатости поверхностей (подобными образцами набивали чувствительность высоты микронеровностей поверхности):
картинка ниочем, тут вообще ничего не видно, все якобы зеркало. Но скажу по секрету, как конструктор, следующая ступень шероховатости была бы Ra=6.3 что соответствует чему? Правильно! Необработаной поверхности (допустим после резания). Спор ниочем.

#6578 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 12 мая 2014 - 16:06

Это вам не наждачной бумагой ебулдозить возвратно-поступательными движениями.

cars-292.jpg

 

?


Добавленно позже

Качественно выполненное хонингование позволяет добиться высоты микронеровностей поверхности 0,1-0,3 мкм.

Ra задаётся в интервале 0,6...0,04, вроде как.


Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#6579 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 12 мая 2014 - 16:08

Угу

79-3.jpg



#6580 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 мая 2014 - 19:30

А ты не допускаешь что сей эффект может быть простой игрой света на сетке хона?

 

Ничего не допускаю. Наглядно видел качественно обработанные гильзы. Шероховатость 0,1-0,3 мкм выглядит как зеркало. А на приведённой мной фотке шероховатость очень похожа на 6,3 мкм.

 

 

Ra задаётся в интервале 0,6...0,04, вроде как.

 

Тут ты не прав! Rа берётся не на абум, а зависит от многих факторов: строения металла и его химических свойств, метод обработки, температуры, вида и состояния режущего инструмента, скорости вращения или возвратно-поступательного движения (зависит от вида инструмента, в т.ч. для хонингования), скорости подачи, глубины реза и др.

 

А это для общего развития:

 


Сообщение отредактировал lord1404: 12 мая 2014 - 20:28

Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 2

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных


    Google (1)