- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
Публикации kama(z)
313 публикаций создано kama(z) (учитываются публикации только с 14-мая 23)
#240614 Эксперименты с гальваникой
Отправлено by kama(z) Вчера, 21:04 в Курилка
Регулировка не дала результата, даже 0,01 шайба приводит к блокировке диффа в сборе(
2 литра раствора кислоты 1.27 (на 2 литра воды 4 чайные ложки), 6 столовых ложек железного купороса.
Температура электролита 75-85 градусов
Напряжение выше 7 вольт не поднимается, ток ставил 10 ампер
#240568 Эксперименты с гальваникой
Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 18:33 в Курилка
Что сказать. Диски ржавые, но визуально ровные. Почистил, отложил для проточки, с ними я думаю делать больше ничего не надо.
Колодки естественно в мусор, вместе с огрызками шлангов и тросов ручника.
В левом суппорте пыльник отсутствовал видимо очень давно и вывинтить поршень оказалось пока невозможно, в левом в принципе все выкрутилось на ура, внутри все чисто и даже сам поршень на удивление цел и невредим.
Решил что пока займусь левым суппортом - правый то в наличии имеется, нужно вернуть в сток левуб сторону.
Что будем использовать - будем варить)
Варить будем электрохимическим способом, для чего была приобретена кальцинированная сода и откопан на задворках дачи бак-варка из оцинковки.
Деревянная палка, нержавеющая проволока для подвеса и предпусковое зарядное устройство...
Фоток почти пока нет, ждем результатов.
На второй час булькания появился зловещще-ядовитый налет на рыжей пене.
Промежуточноя чистка показала что ржа начала отваливаться большими хлопьями.
Перед отъездом поставил ток в 5 ампер, посмлтрим что будет у нас в баке завтра утром)
Добавленно позже
#240567 Эксперименты с гальваникой
Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 18:24 в Курилка
Разобравшись с тормозами своего авто очень удивился - сзади справа стоял штатный суппорт, слева - я так понял от универсала, он болтше похож на передний.
С правой стороны после неправильной установки колодок диск скушался примерно на 2/3 толщины.
По хорошему это все надо просто выкинуть и купить новое, но дух котомии не дает нам это сделать.
Поэтому на авито было куплено вот это:
Добавленно позже
#240569 Эксперименты с гальваникой
Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 18:40 в Курилка
На все остальное есть готовые ремкомплекты, даже с поршнями.
Поэтому конечно же в итоге я заменю и направляющие, и все манжеты и резинки, при необходимости и поршни.
Ну и кроме котомии конечно тут интерес, и желание перестраховаться. Потому как мне так или иначе снимать колдуны, после чего обязательно прокачивать суппорта. И если перед я две недели чистил и проливал, а вчера прогрел и благополучно заменил штуцера прокачки, то сзади они напоминают нечто единое целое с корпусом, несмотря на то что чистил я все по кругу. Я думаю конечно что все открутится, однако хочу иметь пару суппортов в запасе)
Колодки естессно уже лежат новые.
#240589 Эксперименты с гальваникой
Отправлено by kama(z) Вчера, 00:08 в Курилка
Хлорное железо у меня имеется
Серная кислота для аккума тоже
Железный купорос в магазине лежит, видел
Добавленно позже
Только гранату лениво скидывать, надо весь привод подвешивать)
Добавленно позже
Я техпроцесс посмотрел, там в идеале поверхность травится сначала
Добавленно позже
И еще, вроде как осталивание сначала идет в выемках
А мне выемки надо сохранить.
Добавленно позже
По факту особой нагрузки там нет, трение там получается при разнице в скоростях у полуосей. При обычной эксплуатации это мне кажется редкость.
Добавленно позже
Плюс там масляные каналы, т.е. узел подлежит постоянной смазке
#240591 Эксперименты с гальваникой
Отправлено by kama(z) Вчера, 00:16 в Курилка
Попробую завтра нарастить шейку)
Микрометр только найду
Добавленно позже
А если канавки, скажем, воском забить?
Добавленно позже
Воском или парафином
Добавленно позже
Значит купорос и электролит
Греем на водяной бане полиэтиленовое ведерко
Плюс на кусок стали минус на шрус
Шлицы заклеивать скотчем
#239568 Шаровые опоры
Отправлено by kama(z) 20 января 2024 - 09:40 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА
#236986 Фронтальная акустика
Отправлено by kama(z) 06 июня 2023 - 20:38 в Дополнительное оборудование
#240409 Флуд
Отправлено by kama(z) 29 апреля 2024 - 17:46 в Курилка
Слов нет, одни слюни матом
Шиномонтажки:
1. У нас по записи
2. Монтажника нет, хер знает куда делся. Позвонить? Не могу.
3. Э дружищэ дождэк видыш да? Щас заболэю
4. Нуууу. Как дождь закончится приезжай
5. А у тебя резина уже на дисках? Нет? Неееее, там мокро
6! Давай щас сделаем. О, а давай машину на один домкрат поднимем. Да у тебя резина ненаправленная. Стрелочка? Надпись rotation? Не это не то. Ну если хочешь щас перекину. Не крутить гайки пневматикой? Да я 20 лет так делаю. Герметик? Герметик есть (собрал без герметика)
Шел в кассу с мыслью что если щас ценник озвучат больше 2000 я сожгу к чертям эту щиномонтажку вместе с сервисом и их горе-сотрудниками. 1700. Выдохнул, поскрипкл зубами, поехал домой.
Надо искать нормальный шиномонтаж...
#238212 Флуд
Отправлено by kama(z) 16 октября 2023 - 23:33 в Курилка
Новая млять эпопея
Нужна помощь в плане диагностики.
Имеем дрыгатель ниссана
Вчера день потратил на всякую мелочевку, машина стояла на эстакаде мордой вверх (хз, может это важно)
Вечером завел, погрузил детев и поехал домой
Через 10 минут начала промаршивать лампа давления масла. Странно думаю (дальше еще страннее)
Остановился плеснул грамм триста масла, подождал, посмотрел уровень - максимум. Отлично, едем дальше. Через 3 минуты начала снова моргать лампочка. Еще через 30 сек она просто загорелась. Останавливаюсь, глушусь, завожусь - ничего не горит. Газую до 2,5 - загорается лампа. Гаснет при 2000 оборотов.
Еду так до дома, благо недалеко. Гуглю много. Еду на ларгусе за фильтром, меняю фильтр, бац, лампа гаснет быстро и сразу. Газую - молчит лампа. Еду круг почета - кило етра полтора вокруг микрорайона, на первом же светофоре загорается лампа. Драсте. Гаснет только при 2000.
200 метров на 2000 еду до дома. Раз 5 завожусь - лампа не гаснет совсем! Вот думаю юлятский трактор.... Договариваюсь о галстуке до дачи на утро, беру пива и и ду домой.
Утром сажусь, завожу машину (стояла мордой, для галстука надо развернуть ее) в процессе правого поворота лампа резко гаснет. Газую - молчит лампища вредная. Дожидаюсь машину сопровождения и еду до дачи, лампа МОЛЧИТ!
Примерно 10 км по городу, с пробками и светофорами. Тишина...
Доезжаю до дачи, глушусь, и иду открывать ворота. Открываю, завожусь и.... и горит лампа.. блят.. горит и гаснет при 2000+.
Запрыгиваю обратно на эстакаду, лампа горит.
Итак. Фильтр новый, масло есть. Датчик отпадает, как только загорается дампа начинают греметь цепи, т.е. натяжители отключаются. Датчик работоспособен.
Масла полная коробочка, ни больше ни меньше max.
Вариант #1 - сетка маслоприемника. Два часа ковыряния и вижу сеточку, чистую, как задница у младенца.
Масло черное (хз кто его когда менял, я не успел еще), на самом дне небольшой слой погуще.
На донышке нахожу немного меееелкой стружки бронзового цвета, смотрю вкладыши, люфт всех 4-х шатунных. Снял, да, замена.
Поддон подправил, вроде тоже болезнь у них, когда даже небольшое замятие перекрывает забор масла.
Вкладыши заказал, завтра заберу и поставлю, там работы на 20 минут с чаем.
Собственно что меня смущает, мне кажется что вкладыши это следствие а не причина масляного голодания.
Странно само поведение, то все нормально то плохо. Причем выделить какую то логику я не смог.
Добавленно позже
Однако вкладыши не ремонтные, оригинальные nissan, думаю так же что этот износ не мог за один вечер образоваться...
Добавленно позже
Соответственно сверху верхний
Маслонасос говорят вечный тут..
Клапан под фильтром не заело.
Добавленно позже
Не могу сказать что в масле было много гуано. Я ожидал увидеть острова медуз, плавающих по поверхности, ан неть..
Добавленно позже
Завтра буду смотреть редукционный клапан, но опять же, если сломалась пружина, почему давление то есть то нет?
- Российский Тавроклуб
- → Публикации kama(z)
- Политика Конфиденциальности