Перейти к содержимому


Публикации kama(z)

313 публикаций создано kama(z) (учитываются публикации только с 14-мая 23)



#240584 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 23:22 в Курилка

Таааак.
Давай рассказывай что знаешь про осталивание)
Есть идея... Нарастить шейку на шрусе
Или в диффе вместо втулки)))



#240611 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 18:34 в Курилка

Screenshot_20240512_183359_Chrome.jpg



#240614 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 21:04 в Курилка

Да, есть износ(
Регулировка не дала результата, даже 0,01 шайба приводит к блокировке диффа в сборе(

2 литра раствора кислоты 1.27 (на 2 литра воды 4 чайные ложки), 6 столовых ложек железного купороса.

Температура электролита 75-85 градусов

Напряжение выше 7 вольт не поднимается, ток ставил 10 ампер



#240568 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 18:33 в Курилка

Смешные 600 руб, неделя доставки и 15 кг ржавого железа лежит кучей на даче.

Что сказать. Диски ржавые, но визуально ровные. Почистил, отложил для проточки, с ними я думаю делать больше ничего не надо.

Колодки естественно в мусор, вместе с огрызками шлангов и тросов ручника.

В левом суппорте пыльник отсутствовал видимо очень давно и вывинтить поршень оказалось пока невозможно, в левом в принципе все выкрутилось на ура, внутри все чисто и даже сам поршень на удивление цел и невредим.

Решил что пока займусь левым суппортом - правый то в наличии имеется, нужно вернуть в сток левуб сторону.

Что будем использовать - будем варить)
Варить будем электрохимическим способом, для чего была приобретена кальцинированная сода и откопан на задворках дачи бак-варка из оцинковки.

Деревянная палка, нержавеющая проволока для подвеса и предпусковое зарядное устройство...

Фоток почти пока нет, ждем результатов.

На второй час булькания появился зловещще-ядовитый налет на рыжей пене.

Промежуточноя чистка показала что ржа начала отваливаться большими хлопьями.

Перед отъездом поставил ток в 5 ампер, посмлтрим что будет у нас в баке завтра утром)
Добавленно позже
20240511_125709.jpg



#240605 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 10:47 в Курилка

Поехал я смотреть что с супом
Кислота, купорос и свинец в наличии



#240610 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 17:07 в Курилка

В общем канавка исчезла, почти вырявнялись канавки для масла, а шрус в диффе все бултыхается
Херь какая то
Добавленно позже
20240512_133802.jpg



#240595 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 00:28 в Курилка

Я всегда в очках)
Добавленно позже
Кстати так же можно восстанавливать шлицы на внешний шрус
Добавленно позже
Посмотрим короче завтра
Я б прям сейчас поехал но супруга сказала что хочет спать и никуда меня не повезет)



#240608 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 13:57 в Курилка

20240512_115704.jpg
20240512_122139.jpg
20240512_115714.jpg
20240512_124458.jpg
20240512_134914.jpg
20240512_134922.jpg
Добавленно позже
Эксперимент признан удавшимся.
Состояние суппорта и скобы чуть лучше тех что стоят сейчас на автомобиле)
Добавленно позже
20240512_135435.jpg
Тем временем процесс нанесения металла на шрус идет полным ходом
Уже исчезла канавка выработка от сальника.
Сам тащщусь, да)



#240567 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 18:24 в Курилка

Решил вынести в отдельную тему.

Разобравшись с тормозами своего авто очень удивился - сзади справа стоял штатный суппорт, слева - я так понял от универсала, он болтше похож на передний.

С правой стороны после неправильной установки колодок диск скушался примерно на 2/3 толщины.

По хорошему это все надо просто выкинуть и купить новое, но дух котомии не дает нам это сделать.

Поэтому на авито было куплено вот это:
Добавленно позже
20240510_145706.jpg



#240569 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 18:40 в Курилка

Да, на самом деле из всего вот этого, кроме конечно дисков, нужны сами суппорта и скобы.

На все остальное есть готовые ремкомплекты, даже с поршнями.

Поэтому конечно же в итоге я заменю и направляющие, и все манжеты и резинки, при необходимости и поршни.

Ну и кроме котомии конечно тут интерес, и желание перестраховаться. Потому как мне так или иначе снимать колдуны, после чего обязательно прокачивать суппорта. И если перед я две недели чистил и проливал, а вчера прогрел и благополучно заменил штуцера прокачки, то сзади они напоминают нечто единое целое с корпусом, несмотря на то что чистил я все по кругу. Я думаю конечно что все открутится, однако хочу иметь пару суппортов в запасе)
Колодки естессно уже лежат новые.



#240596 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 00:38 в Курилка

Блииииин
А ведь я могу и шайбы под саттелитами увеличить немного таким способом



#240572 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 18:47 в Курилка

Вчера заказал термостойкую краску, до +400 градусов.
А сейчас думаю, хватит запаса для суппортов или не хватит...



#240585 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 23:54 в Курилка

https://youtu.be/Hhx...IgYpuY3aucTuGxh



#240587 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 23:56 в Курилка

Вот чего нашел
Идея такова.
Берем шрус
Закрываем шлицы, скажем, лаком, или что там не слопает кислота
И опускаем наращивать толщину шейки.
Там в принципе трети миллиметра мне кажется будет достаточно.



#240589 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 00:08 в Курилка

Я просто думаю что я могу сделать прям завтра)
Хлорное железо у меня имеется
Серная кислота для аккума тоже
Железный купорос в магазине лежит, видел
Добавленно позже
Только гранату лениво скидывать, надо весь привод подвешивать)
Добавленно позже
Я техпроцесс посмотрел, там в идеале поверхность травится сначала
Добавленно позже
И еще, вроде как осталивание сначала идет в выемках
А мне выемки надо сохранить.
Добавленно позже
По факту особой нагрузки там нет, трение там получается при разнице в скоростях у полуосей. При обычной эксплуатации это мне кажется редкость.
Добавленно позже
Плюс там масляные каналы, т.е. узел подлежит постоянной смазке



#240591 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 00:16 в Курилка

Хм....
Попробую завтра нарастить шейку)
Микрометр только найду
Добавленно позже
А если канавки, скажем, воском забить?
Добавленно позже
Воском или парафином
Добавленно позже
Значит купорос и электролит
Греем на водяной бане полиэтиленовое ведерко
Плюс на кусок стали минус на шрус
Шлицы заклеивать скотчем



#240593 Эксперименты с гальваникой

Отправлено by kama(z) Вчера, 00:19 в Курилка

Хлорное железо FeCl3 не подходит!
Надо применять Хлористое железо FeCl2 его можно получить из хлорного добавлением железа.

Я понял, уже гвоздей накидал в банку)



#239568 Шаровые опоры

Отправлено by kama(z) 20 января 2024 - 09:40 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА

А схождение?



#236986 Фронтальная акустика

Отправлено by kama(z) 06 июня 2023 - 20:38 в Дополнительное оборудование

Мне очень нравилась как у меня играла музыка
13 в заднюю полку, 10 в общивку стойки внизу и пищалки в верхнюю часть торпеды
Добавленно позже
Вот тут видно задние колонки)
Zp2P0RYWneM.jpg



#237804 Флуд

Отправлено by kama(z) 06 сентября 2023 - 20:23 в Курилка

Вчера лицезрел красную Дану в городе
Разошлись встречными курсами, не успел помахать))))



#238689 Флуд

Отправлено by kama(z) 27 ноября 2023 - 13:30 в Курилка

На двигатель сложно
Слишком большая мощность нужна, эбу же экранирован. И дпкв тоже
Максимум можно действительно глушить у них сигналки



#240564 Флуд

Отправлено by kama(z) 11 мая 2024 - 10:55 в Курилка

Посмотри б/у предложения на эти коробки!
Ну вдруг и есть..

Да есть. Но предположительно в таком же состоянии.
Именно эти кпп закончились с 10м кузовом, у 11го кпп вот прям такая же, но другой кронштейн боковой и соответственно - другой корпус.



#239901 Флуд

Отправлено by kama(z) 26 февраля 2024 - 20:32 в Курилка

20240226_202934.jpg
Купил суперлампы
Говно редкостное
Добавленно позже
Линии среза нет
Лампы кетай C6
Котомия епт.
Добавленно позже
Версия #1
Буду брать значит линзованые лампочки



#240409 Флуд

Отправлено by kama(z) 29 апреля 2024 - 17:46 в Курилка

Короче сегодня переобулся
Слов нет, одни слюни матом

Шиномонтажки:
1. У нас по записи
2. Монтажника нет, хер знает куда делся. Позвонить? Не могу.
3. Э дружищэ дождэк видыш да? Щас заболэю
4. Нуууу. Как дождь закончится приезжай
5. А у тебя резина уже на дисках? Нет? Неееее, там мокро
6! Давай щас сделаем. О, а давай машину на один домкрат поднимем. Да у тебя резина ненаправленная. Стрелочка? Надпись rotation? Не это не то. Ну если хочешь щас перекину. Не крутить гайки пневматикой? Да я 20 лет так делаю. Герметик? Герметик есть (собрал без герметика)
Шел в кассу с мыслью что если щас ценник озвучат больше 2000 я сожгу к чертям эту щиномонтажку вместе с сервисом и их горе-сотрудниками. 1700. Выдохнул, поскрипкл зубами, поехал домой.
Надо искать нормальный шиномонтаж...



#238212 Флуд

Отправлено by kama(z) 16 октября 2023 - 23:33 в Курилка

Итак
Новая млять эпопея
Нужна помощь в плане диагностики.
Имеем дрыгатель ниссана
Вчера день потратил на всякую мелочевку, машина стояла на эстакаде мордой вверх (хз, может это важно)
Вечером завел, погрузил детев и поехал домой
Через 10 минут начала промаршивать лампа давления масла. Странно думаю (дальше еще страннее)
Остановился плеснул грамм триста масла, подождал, посмотрел уровень - максимум. Отлично, едем дальше. Через 3 минуты начала снова моргать лампочка. Еще через 30 сек она просто загорелась. Останавливаюсь, глушусь, завожусь - ничего не горит. Газую до 2,5 - загорается лампа. Гаснет при 2000 оборотов.
Еду так до дома, благо недалеко. Гуглю много. Еду на ларгусе за фильтром, меняю фильтр, бац, лампа гаснет быстро и сразу. Газую - молчит лампа. Еду круг почета - кило етра полтора вокруг микрорайона, на первом же светофоре загорается лампа. Драсте. Гаснет только при 2000.
200 метров на 2000 еду до дома. Раз 5 завожусь - лампа не гаснет совсем! Вот думаю юлятский трактор.... Договариваюсь о галстуке до дачи на утро, беру пива и и ду домой.
Утром сажусь, завожу машину (стояла мордой, для галстука надо развернуть ее) в процессе правого поворота лампа резко гаснет. Газую - молчит лампища вредная. Дожидаюсь машину сопровождения и еду до дачи, лампа МОЛЧИТ!
Примерно 10 км по городу, с пробками и светофорами. Тишина...
Доезжаю до дачи, глушусь, и иду открывать ворота. Открываю, завожусь и.... и горит лампа.. блят.. горит и гаснет при 2000+.

Запрыгиваю обратно на эстакаду, лампа горит.

Итак. Фильтр новый, масло есть. Датчик отпадает, как только загорается дампа начинают греметь цепи, т.е. натяжители отключаются. Датчик работоспособен.
Масла полная коробочка, ни больше ни меньше max.
Вариант #1 - сетка маслоприемника. Два часа ковыряния и вижу сеточку, чистую, как задница у младенца.
Масло черное (хз кто его когда менял, я не успел еще), на самом дне небольшой слой погуще.
На донышке нахожу немного меееелкой стружки бронзового цвета, смотрю вкладыши, люфт всех 4-х шатунных. Снял, да, замена.
Поддон подправил, вроде тоже болезнь у них, когда даже небольшое замятие перекрывает забор масла.

Вкладыши заказал, завтра заберу и поставлю, там работы на 20 минут с чаем.

Собственно что меня смущает, мне кажется что вкладыши это следствие а не причина масляного голодания.
Странно само поведение, то все нормально то плохо. Причем выделить какую то логику я не смог.
Добавленно позже
20231016_150202.jpg
Однако вкладыши не ремонтные, оригинальные nissan, думаю так же что этот износ не мог за один вечер образоваться...
Добавленно позже
Соответственно сверху верхний
Маслонасос говорят вечный тут..
Клапан под фильтром не заело.
Добавленно позже
Не могу сказать что в масле было много гуано. Я ожидал увидеть острова медуз, плавающих по поверхности, ан неть..
Добавленно позже
Завтра буду смотреть редукционный клапан, но опять же, если сломалась пружина, почему давление то есть то нет?