Всем привет. На моей машинке тоже были переделки печки с чем я и поделюсь. От инсталяцции улитки ваз 08 я отказался.
Хорошая дуйка это очень хорошо когда начинвет дуть с боковых дуек но тогда теряется естественная продувка печки что не есть хорошо летом в жару для охлаждения салона. Со временм заводской радиатор печки засопливил и был заменен на ДААЗ. Были установлены клапана с респиратора для рециркуляции салона. Для меня как для городского жителя очень полезная опция шоб в пробках и тянучках при рабочей печке не дышать выхлопными газами.
Под клапана установлены втулки послушал советов что они увеличат тягу для притока воздуха. Результат меня устраивает. На первой скорости работает рециркуляция. При движении тонкая мембрана респираторного клапана отзывается закрывается и рабатает естественная продувка печки. Получается автоматический режим.
Родной моторчик печки был заменен на заводской оподшипниккованый лузаровсккий. Производительность его несколько больше. Проверял доступными средствами просто полоской лентой газетной бумаги. Деньги потрачены не зря.
В процессе дальнейших эксперенментов с печкой пришла мысль что для увеличения продувки печки нужно удалить с крыльчатки часть лопаток. Методом проб и ошибок пришли с товарищем к такому решению
Прокоментирую имеем две крыльчатки на валу. Каждая имеет перемычку тоесть лопатки разделены пополам. Ломаем три штуки напротив ломаем три штуки. На второй половине крыльчатки ломаем 3+3 в поперечной оси.