ГБО
#1
Отправлено 23 июня 2011 - 07:58
#3
Отправлено 24 августа 2011 - 07:50
Уменя общая регулировка на две камеры.
Короче понял я что надобы разобрать редуктор все же, да и фильтр почистить/поменять, а то за 2 года ни разу не трогал.
#4
Отправлено 24 августа 2011 - 08:19
Кроме бытового ...
#6
Отправлено 26 сентября 2011 - 12:49
#7
Отправлено 26 сентября 2011 - 16:19
Цитата (Petruxachep @ 26.09.2011 - 11:49) |
Есть вопрос.Сколько стоит это ГБО и сложно ли его установить самому? |
Цена зависит от региона. У нас в Мордовии, на новый от 10000 и выше. Можно взять б/у. На счет установки, в принципе можно и самому, необходимо будет закрепить в свободное подкапотное пространство редуктор, завести в него разводку системы охлаждения, установить так называемый смеситель (в возушный фильтр на вход в карбюратор), закрепить газовый баллон и провести топливные трубки к нему, вывести заправочный узел, и в салон переключатель газ/бензин.
#8
Отправлено 23 января 2013 - 17:00
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#9
Отправлено 25 января 2013 - 13:25
#10
Отправлено 25 января 2013 - 13:28
Больше пока не накатали))
Но не могу сказать, что все 150 на газу, но более 2-3 лет-это точно.
Прогорают они когда НЕ правильно настраивают...
Наши люди привыкли СТАВИТЬ....Но не настраивать))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#11
Отправлено 25 января 2013 - 13:29
Цитата |
А что ж от газа ни чего не прогорает? Таксист один сказал что головку придется каждый год ремонтировать. Что именно правда я не понял, но почему то не охотно ему вериться. Что скажете? |
все правильно таксист говорит
#13
Отправлено 25 января 2013 - 13:44
В трех раундах))
Кароче..Я себе газ ставить БУДУ..
Железки уже собрал..В каком году-пока не знаю..Ессесно, хочу сразу 4го поколения. 2го-это просто тихий ужас((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#14
Отправлено 25 января 2013 - 14:13
Цитата |
А что ж от газа ни чего не прогорает? Таксист один сказал что головку придется каждый год ремонтировать. Что именно правда я не понял, но почему то не охотно ему вериться. Что скажете? |
Не совсем правильно таксист говорит.Именно МеМЗовские движки устойчивы к газу.А вот вазовские да,там к ста тысячам уже возможен ремонт головки.Лично проехал на газу больше 200 тыс км.Правда не на Таврии,но всё-равно на МеМЗе( Сенс).Поставил на 76 тыс км,щас пробег больше 300 тыс.Ремонт не делался,газ стоит до сих пор.На газу щас езжу редко,так как фирма оплачивает бензин.
#15
Отправлено 26 января 2013 - 00:09
Цитата |
А что ж от газа ни чего не прогорает? Таксист один сказал что головку придется каждый год ремонтировать. Что именно правда я не понял, но почему то не охотно ему вериться. Что скажете? |
Пример из жизни: форд мондео 1 газ стоит с завода, машина из германии в руки знакомого попала с пробегом 350 тыс. циферки стояли криво значит уже его скручивали, проехал он лично на нем 200-250 тыс. и не чего не ремонтировал.
По сути что может быть? Только клапана прогорать, если даже раз в 100 тыс они их менять то это все равно не такой уж и гемор, работы на день, с перекурами, пивом и шашлыком в гараже на отработке
#16
Отправлено 26 января 2013 - 00:16
#17
Отправлено 26 января 2013 - 00:25
Добавленно позже.
Да какая разница где стоит, поступает и горит это все что от него требуется, главное зажигание правильно настроить
Добавленно позже.
Еще так же есть миф что если на машине которая под 92 предусмотрена ездить на 95 то будут клапана прогорать, но не чего же не прогорает.
#18
Отправлено 26 января 2013 - 00:51
Сообщение отредактировал Slavik: 26 января 2013 - 00:52
#19
Отправлено 26 января 2013 - 09:16
#20
Отправлено 26 января 2013 - 20:13
Цитата |
сам лично ездил на трёх авто на газу ВАЗ 2107- 2003г газ ставил с новья даже не обкатывал машину ездит и по сей день сейчас ездит отец ВАЗ 21099 - 1996г до меня дошла в убитом состояние поставил газ ездила три года без проблем потом потребовала ремонт головки ИЖ 2115 -2003г ездит по сей день без особых проблем с мотором . Мне один таксист рассказывал что ему на карб с ГБО сделал один кулибин так один жиклёр в карбе который идет на первую камеру заглушил а на вторую оставил как есть и вместе с газом пустил и бенз в карб подрегулировал тоесть газ во вторую камеру карба закрыл и всё настроил. Как говорил таксист всё было ок до холодов потом отказался от этой системы до лета |
Пожалуйста запятые, а то о смысле приходиться догадываться.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных