Перейти к содержимому


Публикации zxder

11 публикаций создано zxder (учитываются публикации только с 12-мая 23)


#43463 Стеб На тему Таврии

Отправлено by zxder 15 февраля 2011 - 16:03 в Курилка

согласен, хоть и стеб но 1 х бесит... про противоугонность эт правда, в прошлом году после автомойки замерзли замки и машина вообще незакрывалась так 3 недели и ездил пока лед не испарился))) и ничего не пропало с салона ни с багажника... правда она была на сигналке.



#37782 Спидометр

Отправлено by zxder 21 декабря 2010 - 10:44 в КПП+сцепление

у меня тоже падала, летом еще, 5 тык уже проехал нормуль, масло менял к зиме салярой промывал....



#37772 Снимаем КПП

Отправлено by zxder 21 декабря 2010 - 09:48 в КПП+сцепление

я 4 раза снимал коробку и ни разу не вытаскивал внутренние гранаты, а цель сего мероприятия. если не для ремонта коробки тогда зачем. на оке там внутренний шарнир такой же как и внешний, такой же и у нас внешний, но внутренние с трипоидом с такой конструкцией гораздо легче снять коробку, такж как и устанавливать



#37770 Идея! Предстартовый подогрев диффузора!

Отправлено by zxder 21 декабря 2010 - 09:30 в Курилка

Приветствую уважаемые.
тут такое дело... морозы блин за 30, авто ниже20 вообще не заводится... решил поставить се предпусковой подогреватель электрический, но на таврию установочных комплектов нет. взял вазовский. но штуцер который вкручивается вместо пробки слива ОЖ не подходит по резьбе. сей болт-пробка ни в каких каталогах не числится(у меня 3 каталога, да и в сети смотрел), хочу заказать, ну иль по искать по магазинам сей штуцер, но не известна резьба на энтой пробке. Внимание Вопрос!!! На сколько зарезьба на пробке??? можт кто сталкивался с сей проблемой. Выкручивать болт не совсем хочется т.к. за окном -32, гаража нет.



#26763 Генератор

Отправлено by zxder 24 сентября 2010 - 08:02 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

пасиб... попробую... у меня какраз завалялась така штуковина, по ошибке купленная... буду мутить...



#25758 Генератор

Отправлено by zxder 10 сентября 2010 - 16:26 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

поставил шкив, обороты осталисьте же после замены, но ехать она стала уже по веселее, был провал в определенной полосе оборотов от холстых до гдет 1800-2000 вот эта полоса сдвинулась к меньшим оборотам гдет 1500-1700. хеее, буду искать еще меньше ну иль закажу токарям. в мурилке написано что стоит гена Г222 5.gif7), и в главе отличительные особенности стоит 583-3701010(конструкция Г250Ж), инет говорит что там выход 65А(если так значит ненадо и незаморачиватся о его замене), а если искать по названию Г250Ж то он ставится и на зилы и уазы москвич... но характеристик я так и не нашел. над будет глянуть что насамом гене написано. на гене с которого шкив снял было написано Г250Ж-Г1, ничего с такой маркировкой ненашел...



#25743 Генератор

Отправлено by zxder 10 сентября 2010 - 13:01 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

согласен, с большего напряжения больше и ток при однм и томже источнике питания... но на много ли можно задрать напругу чтоб ничего не перегорело... лампочки (всмысле нить накала самой лампочки)например расчитаны на определенное напряжение соответственно с большего напряжения при включении будет больше толчек тока, как всем извесно что лампочки сгорают какправило при вкючении. вот насчет магнитолы думаю что там должна стоять какаянить схэмка типа кренки, но у нее есть свойпорог по входящему напряжению. вообщем небезопасно все это. сча ездил к другу в гараж раздобыл оковий ген и нечто типо моего корпус вообщем такойже... шкив по меньше чем у меня. я его дернул, вечерком посталю посмотрю, поделюсь впечатлениями...



#25738 Генератор

Отправлено by zxder 10 сентября 2010 - 08:32 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

аха.. мерцание фар эт знакомо, еще на оке така муть была чтоб фары хорошо светили и печка хорошо дула нужно держать высокие обороты, 1500об\м нехватает чтоб и машина ехала и все оборудование работало как нада. по бензу неэкономично выходит.
ну а то что нельзя снимать клему с акума при раб-м двигле эт я знаю) мурзилка рулит) но всеж некоторые умельцы гаражные и даж внекоторых сервисах проверяют работоспособность гены таким образом.
а вот насчет диода, допустим напругу то можно поднять путем вживления диода с 14 до 16, но потребителю неглавное напряжение, ему нужен ток. например берем автомагнитолу стандартную 4х45Вт, подключаемег окобычному китайскому БП на 500мА, берем динами ну допустим на 5Вт, и она вам будет шептать, прибавлям громкость она захрипит а потом ели еще добавить ваще вырубится иль уйдет в перезагруз. ей нехватает тока для работы усилителей, происходит большое падение U на больших потребителей(выходных усилителях) и нехватет тока для питания цифровой части магнитолы, хотя напруга на выходе 12В как положено. вывод какой - I лучше чем U icon_verygood_059.gif
еще добавлю повыщенное наряжение не есть гуд для тойже самой электронике icon_aiai_001.gif



#25719 Генератор

Отправлено by zxder 09 сентября 2010 - 20:23 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Цитата (DenveR @ 9.09.2010 - 10:06)
Пару недель назад сменил генератор,там навернулся подшипник и порвался ремень...
...пока машина заведена все в шоколаде,даж уже ниче не мигает и не плавает,хотя я еще и доп оптику повесил и рацию,но...
...НО с электрикой какая то хрень твориться! Зарядил аккум на полную,проездил весь день,вечером вольтметр показывал 13.3v а утром уже 10.5v!!! ВОПРОС как узнать куда все уходит? blink.gif
Добавленно в: [mergetime]1284016586[/mergetime]
Цитата (dimos-ka @ 8.09.2010 - 20:35)
А можно просто АКБ иногда снимать и на стационаре подзаряжать...

Не оч интересный вариант,мне так тогда через день его надо заряжать блин... nono.gif

в прошлом году тож акум постянно таскал заряжать домой, давай вычислять чего куда уходит, отключил сигналку и магнитолу, померял ток в разрыв + акума мультиметром, показывало 0 при выключенном зажигании, с сигналкой (апс 2300) - 0.12А, с магнитолой в ждущем режиме без панельки вместе с сигналкой 0.78 было. ну вообщемто небольшой, а аккум садился пипец два три дня и фысё. зима пришла - акум совсем умер даж зарядка непомогала, хватало только один раз крутануть стартером. завел - поехл - заглушил - приехл))))
кста. когда клему с акумма дергаешь на заведенном двигле холостые тож увеличиваются тож на порядок. таха нет немогу сказать на сколько именно.



#25717 Генератор

Отправлено by zxder 09 сентября 2010 - 20:10 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Цитата (АВН @ 9.09.2010 - 05:41)
А если на генераторе поменять шкив на меньший диаметр?

вот я как раз утром об этом думал, либо шкив КВ поболее)))



#25642 Генератор

Отправлено by zxder 08 сентября 2010 - 16:43 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

приветсвую уважаемые, какой у вас хороший поиск сразу нашел нужную ветку)) у меня проблема какбы не проблема, но всеж - гена стоит как я выяснил москвичовый, таблетка сверху пот крыжечкой металической из нее торчит разъем для подключения контура реле лампочка\зарядка. отсоединяешь сей провод холостые возрастают на порядок, стоит аккум на 60А.
Цитата (dimos-ka @ 25.06.2010 - 00:48)
Интересно, родной таврогенератор должен выдавать АКБ 47 А при 5000+-1000об/мин. А как часто двиг хотя бы до 4000 крутиться? АКБ разве не голодает?

покурил книгу и в голове были точно такиеже мысли слово в слово))) осознал как и куда идет ток - это голод!!! судя по диаграмме в книге на 1200об\м он должен выдавать 5А всего(это г222 ваз 2107 на 47А), маловато будет. у меня стоит саб, и усилок на 250вт, вернее стоял, сегодня выкинул его из багажника, достал, т.к. я всегда езжу ну и када стою, ремонируюсь музыка робит постоянно, вытикающие из этого последствия - аккум недозаряжен, при заведеном двигле весь ток с гены забирает аккум, холостые просаженны ну и машинка какаято вялая, а зима, свет, печка, тада авто вообще никуда не поедет. с отключенным геной на аккуме ездит резво. ВОТ зачем я планирую менять гену большей токоотдачей, но тут у людей спрашивал на местном авторынке креплений вазовких на гену вообще никада невидели. либо заказывать у токарей либо убрать все ненужные нагрузки(саб уже ликвидирован, музыку долой, противотуманки перед\зад, можно вентилятор печки от ино поставить он жрет поменее, наш жрет около 16А)... еще в ветке прозвучало о диоде в цепи таблетки, объясните по подробней пжлста))) в какую цепь его впихнуть и что будет... хе - диод должен быть мощненький чтоб выдерживал ток хотябы 35А.