Перейти к содержимому


Публикации Артур Крымский

12 публикаций создано Артур Крымский (учитываются публикации только с 19-мая 23)


#196200 Проблемы с КПП

Отправлено by Артур Крымский 20 апреля 2015 - 21:33 в КПП+сцепление

Всё, поменял синхронизатор, купил ремкомплект на КПП, сегодня проехался и ВСЁ отлично работает)))

Всем спасибо за помощь)))




#195736 Проблемы с КПП

Отправлено by Артур Крымский 15 апреля 2015 - 13:21 в КПП+сцепление

синхроны от ваз не подходят?    От этих частиц синхронизаторов должны были убится все подшипники.  Кпп ездила наверно ка солидоле! или без сцепления.    Она гудела?

Да не гудела вроде. А на чем ездила не знаю, мы ее как купили, то папа вместо того чтобы масло с фильтром поменять, просто долил его и все))) Что там было до этого я своими глазами не видел




#195676 Нужен проверенный онлайн магазин

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 23:42 в Автозапчасти и аксессуары

А ты думаешь как мы тут "живем"? Запчасти Ваз в Заз. Я максимально стараюсь ставить Ваз запчасти. Тут и "голь на выдумку" и смекалка и изобретательность. А я это люблю и за это люблю свою Таврюшку. Многие мне говорят "здай в утиль за 50т.р. и купи нормальную тачку!". Не хочу, это скучно. Не хочу на Ваз менять. Купил запчасть и поставил, для меня это тоже скучно.

Ну да, не по-мужски как-то))) Трус не ездит на Таврии)))




#195667 Нужен проверенный онлайн магазин

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 22:46 в Автозапчасти и аксессуары

 да еще и качества сомнительного.......так что переводи на запы от ваза)))))))

Да я после всего вообще начал подумывать о ее продаже. А то боюсь, что это скрещивание бульдога с носорогом не закончится никогда))) Жалковато, конечно))))




#195664 Нужен проверенный онлайн магазин

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 22:18 в Автозапчасти и аксессуары

Привет Друзья!! Я счастливый обладатель автомобиля Таврия, который затеял сделать полную капиталку. Вот теперь горюю, запчасти у нас в три дорога на рынке и их очень мало. Подскажите, где можно заказать запчасти чтобы был выбор и доставка не дорогая. Если есть в Москве, дайте пожалуйста адреса, Знакомые глянут, привезут. Заранее спасибо!!!

Аналогично))) Дурак я - нашшел время Таврию покупать осень прошлого года)))) Крым к России присоединился и Таврия, запчасти на которую дешевле ВАЗовских был, теперь во-первых не найти, а во-вторых в 2-4 раза дороже чем оные




#195662 А какое давление в шинах у вас?

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 22:11 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА

У меня обычно 2 атм, больше качать не вижу смысла т.к. Таврия сама по себе легкая, а тут и колеса деревянные. Иной раз такой комфорт я называю "ехать на доске")))




#195661 Проблемы с КПП

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 21:58 в КПП+сцепление

Послушал совета и стал разбирать дальше))) И прямо перед дальнейшей разборкой заметил одну штуку - зазор между блок.кольцом и венцом зубьев 4-ой передачи зазор меньше, чем у других передач. Решил, разобрать и посмотреть, что там интересного и во что увидел. Сухарики выходят из пазов этого блокирующего кольца и распирают кольца 3 и 4 передач))) Теперь придется искать малое кольцо синхронизатора. Может кто продаст?))) А то у нас тут в Крыму теперь Таврия иномарка))) Не найти ничего. Придется в Симф ехать(((

Фото 1. Кольцо 4-ой передачи(убитое)

Фото 2. Кольцо 3-ей передачи

Фото 3. Тыльная сторона колец, для сравнения. Кольцо 4-ой передачи терлось об основание венца зубьев

Фото 4. Для сравнения

Фото 5. Лопнувшее медное колечко

Прикрепленные фотки:

  • CSC_0870.JPG
  • CSC_0869.JPG
  • DSC_0861.JPG
  • DSC_0857.JPG
  • DSC_0853.JPG



#195658 Проблемы с КПП

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 21:48 в КПП+сцепление

Вышел на балкон,глянул на синхронизатор-  пружины крючками вставляются в один сухарь, НО хвостами смотрят в разные стороны

Спасибо большое))) Очень помогли


Добавленно позже

Пружины обязательно должны начинаться (зацеплятся) в тот же сухарь, иначе они (сухари) повылетают. Пружины как бы выравнивают сухарь, а остальные этими пружинами прижимаются к муфте.

Спасибо большое))) А то сухари вытащил, как пружинки цеплялись даже не посмотрел)))




#195642 Проблемы с КПП

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 16:53 в КПП+сцепление

И еще - в каком положении ставить пружину сухарей синхра? Один край у нее загнутый - его вставлять внутрь сухаря или зазеплять за край?




#195637 Проблемы с КПП

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 15:11 в КПП+сцепление

Варианта (по опыту) два. Первый износ синхронизаторов, второй износ конуса шестерен, на которые прижимаются синхронизаторы. Но есть еще одно, износ регулирующих шайб.  Когда определите на сколько заходят сухари в синхроны, отпишитесь. Проверяйте сразу все синхроны, для полной картины.

Сейчас пойду смотреть. Как приду - фотки принесу


Добавленно позже

да что их проверять??
продают все одно комплектом..
купить да сменить.....

я не понял про синхроны.
сколько не видел кпп с изношеными синхронами-все хозяева не выдерживали и меняли еще на стадии "горрррр".

или можно проскочить эту стадию и сразу на заклин нарваться???

Просто если бы какие-то нарекания были бы и раньше по коробке, то не было бы вопросов. А так ка КПП просто сняли сДВС и обратно поставили не разбирая и такое началось, то мне странно немного)))




#195600 Проблемы с КПП

Отправлено by Артур Крымский 14 апреля 2015 - 04:28 в КПП+сцепление

Знаете что заметил - муфта включения III и IV передач включает сразу ДВЕ эти передачи!!! Дело было так: начал собирать КПП обратно, одел картер, наживил гайки, немного протянул их, так, чтобы картер жестко сидел. Более ничего не ставил. И тут пришла пошлая мысль - повключать передачи, крутя рукой первичный вал. Покрутил на второй(первую как-то не удалось воткнуть, но я особо и не старался), вроде ничего, третья, четвертая, задняя. Передачи погонял немного и понял, что задняя крутится так же тяжко как и до этого. Воткнул первую и вот оно - первичный вал как бы туже стал идти, а потом и вовсе заклинил. Решил оставить все как есть и посмотреть, что же там внутри происходит. Снял картер, а там муфта 4 и 3 передачи стоит в нейтральном положении, а бронзовые кольца синхронизатора этих передач раздвинуты каждое в сторону своей передачи. И тут меня осенило почему на первой и задней передаче не было тяги - кольца синхронизатора тормозят вторичный вал,вплоть да заклинивания. Но меня интересует другое - как и почему такое может произойти? Почему кольца синхронизатора разошлись в стороны, хотя муфта в нейтральном положении? Может они заклинивают на конусе шестерен и остаются там после выключения передачи?


Добавленно позже

Если коробка разобрана, в смысле открыт картер КПП, то для проверки переверните картер на 180 градусов. Т.е. та плоскость, которая соединяется с картером сцепления, должна оказаться вверху, а сторона пятой передачи (та которая в работе обращена к шестерням пятой передачи) обращена к шестерням валов. Прижав картером КПП валы (подшипники 305 в своих штатных местах) можно проверить правильность работы механизма переключения.

 

Обратите внимание, на сколько сухари четвертой передачи, остаются в зацеплении с синхронами, при включенной третьей передаче. Глубина входа сухарей в синхрон, должна быть не меньше 3мм.

Завтра проверю вышеуказанным способом. Спасибо большое)))


Добавленно позже

А кулису новую не ставили?


Добавленно позже

Кулису, сайлентблок, или что-нибудь в том узле новое, кроме сальника?

Если нет, то просто регулируйте по книге. Если что-то новое - проверьте его работоспособность - один человек переключает передачи, другой смотрит из-под низу в регулировочном узле кулисы что там происходит, и все сразу будет видно.

Нет, ничего не менял. Все дело в том, что все эти симптомы и при снятой КПП идентичны. Втыкаю передачи ключем на 12 прям на КПП, ведущий вал рукой кручу, а первая и задняя идут туже чем пятая, а третью еще и воткнуть надо постараться, но она легко идет




#195508 Проблемы с КПП

Отправлено by Артур Крымский 13 апреля 2015 - 16:39 в КПП+сцепление

Все дело в том, что при ремонте ДВС(делал капиталку) КПП я разбирать не стал, т.к. нареканий к ней не было(кроме небольшого шума на нейтралке при не выжатом сцеплении - при нажатии на педаль сцепления шум пропадает). Да и знаний у меня нету и опыта. КПП просто помыли снаружи, заменили сальник на валу переключения передач, соединили с двигателем и поставили на авто. Все бы да ничего, но первая передача включалась тяжело и приходилось толкать рычаг не вперед, а как-то по диагонали вправо. Ну потом приноровился и начал ездить потихоньку. Потом пришло время регулировать угол опер.зажигания. Ну поганял немного машшину по дороге, настроил. Решил еще раз проехаться - все норм(за исключением той же проблемы с 3-ей передачей). Случилось так, что за неимением возможности развернуться, пришлось немного сдать назад, но при трогании назад произошло дергание машины(это скорее было похоже на удары), как будто я трогаюсь с третьей передачи, но машина немного дала натяжку назад. Попробовал тронуться вперед - такая же история, только вперед чуть-чуть легче идёт. Кое-как потолкал ее, разернул с толкача, попробовал тронуться - получилось, но с тем же натягом(будто на ручнике еду) мотор пыхтит, а езды нету.  Переключаюсь на вторую - поперла вперед, третью кое-как воткнул - нормально, четвертую -тоже норм. Так домой и доехал. Думал на рычаг переключения передач - открыл мануал, почитал - заднюю воткнул на КПП и на рычаге, все затянул. Тронулся(вроде ничего), вторую включил - норм, третью втыкаю, а она как-будто первая - КПП визжит и включается так же как и до регулировки. Выключил, на второй до конца улицы доехал, развернулся с применением задней передачи - все норм. Решил первую проверить еще раз - встал, тронулся, но едет опять с каким-то натягом, очень тяжко машина идет, а на второй отлично тянет. СНЯЛ КПП, от руки кручу ведущий вал и включаю передачи, поворачивая и оттягивая/нажимая ключем на 12 вал переключения передач. Включаю третью - все норм, вал крутится нормально, включаю первую и понимаю, что крутить вал на первой передаче ТЯЖЕЛЕЕ, чем на третьей, включаю заднюю и оказывается что она туже идет чем пятая. На пятой передаче вал туго крутится, но КРУТИТСЯ рукой, а на задней почти не укрутить. Хотя по логике все наоборот должно быть. И еще выяснилась такая штука - при переключении на ТРЕТЬЮ два раза попалась такая штука - вал кручу и от как-бы заклинивает намертво. Выкл/вкл передачу и все норм. КПП РАЗОБРАЛ, но ничего страшного там не увидел - внутри ВСЕ В ИДЕВЛЬНОМ СОСТОЯНИИ(как мне кажется). Механических повреждений серьезных не нашел. Все шестерни просмотрел, синхры, мех.перекл.передач - все цоло и на дне осколков и струкжек не обнаружил. Правда, на дне есть мелкие частицы металла(что, думаю, естественно для данного мех-ма). Прошу помочь кто чем может. Фото могу выложить с любой детали.