Перейти к содержимому


Публикации vadimka

108 публикаций создано vadimka (учитываются публикации только с 05-мая 23)



#208643 Вопрос по тахометру

Отправлено by vadimka 09 ноября 2015 - 22:09 в Двигатель

Или припаяй конденсатор, как по мануалу...
Кстати- записываешь Куда и Какой конденсатор паять- или сохрани страницу на планшете(!), открой корпус заранее и "ехай" в телеателье и к мастеру- 1 минута и готово!
Ну отдашь 100р. мастеру в лапу... А если через кассу- за платишь и за осмотр 350!
Так что не пере хитри себя... :)
Добавленно позже
Да, чтобы открыть корпус тахометра запасись терпением аццким и инструментами подходящими...
Ибо корпус держит хромированное кольцо завальцованное- если помнешь, то потом будет вид тошнотворный, корявый, колхозный...
Добавленно позже
Откуда знаю- сам ковырял... И даже маску в торпеду сделал, чтобы закрепить тах. И спидометр...
Но так и бросил и валяется в коробке...
Ибо сделал другой колхозинг...но это другая история...

А какой конденсатор и куда паять? В каком мануале это написано?


Добавленно позже

Я шестёрочный ставил контактный , всё работало.   Разницы наверно нету какой.       Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс.  - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите.            Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.


Добавленно позже

Сзади таха есть регулировка 

Я пробовал подключить, плюс взял с аккума, минус с него же, импульс с катушки,  на холостых показывает где то 500-700 оборотов ( хотя у меня выставлено 900-1000), когда немного подгазовываю стрелка почти не двигается, может чуть-чуть и все.


Добавленно позже

Я шестёрочный ставил контактный , всё работало.   Разницы наверно нету какой.       Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс.  - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите.            Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.


Добавленно позже

Сзади таха есть регулировка 

А где там сзади регулировка?




#208630 Вопрос по тахометру

Отправлено by vadimka 09 ноября 2015 - 18:34 в Двигатель

Действительно, тахометр старого образца от контактной системы зажигания будет "брыкаться"...
Я пробовал цеплять...

Сегодня попробовал подключать, живет своей жизнью))) Надо мудрить.




#208610 Вопрос по тахометру

Отправлено by vadimka 08 ноября 2015 - 17:56 в Двигатель

Всем привет. Сразу прошу прощения за то что редко пишу и вообще здесь появляюсь, а когда появляюсь то как всегда с вопросами))), просто из за работы не всегда хватает времени сюда заскочить. Сегодня друг подогнал мне рабочую панель приборов с 2106 ( у него осталась с бывшей машины) в связи с тем что я хочу себе установить тахометр на таврию  именно с 06( а заодно и датчики давления и температуры, раз уж достались бесплатно))), и вот я сейчас брожу по инету на тему подключения и установки тахометра с 2106 в таврию ( хотя особых вопросов то и нет, но советы лишними не бывают))), и уже второй раз наткнулся на запись о том что если тахометр с 2106 с двигателя с контактной системой зажигания то его установить на таврию с бесконтактной системой не получится ( будет сильно врать) или надо перепаивать какую то схему. Отсюда логический вопрос: На самом ли деле это так и его надо переделывать, или станет без проблем? И еще один вопрос: как определить с какого двигателя тахометр, с бесконтактной системой или с контактной?
Заранее всем спасибо за ответы и советы.




#206778 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 04 октября 2015 - 21:09 в Двигатель

Могу по собственному опыту еще дать небольшой совет:
косяки в электрике обычно имеют "резко выраженный характер"... Т.е. Внезапно появляются и также внезапно могут исчезать на какое-то время...
А косяки в системе питания проявляются "плавно" - т.е. Можно описать словами "чуть хуже, не совсем так, как обычно"
***
Ведь в электрике в основном "есть контакт/нет контакта"...
А у течения жидкостей и потоков воздуха есть масса вариантов типа "больше, меньше, чуть меньше".
В любом случае, это не Аксиома.
Но как некоторая подсказка для поиска неисправности..
А в опытных руках может быть весьма действенной.

Спасибо.




#206309 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 28 сентября 2015 - 17:04 в Двигатель

Наивный чукотский мальчик 
Добавленно позже

Система зажигания полностью исправна?Контакты с датчика Холла,ЭПХХ, и остальные разъемы нормально контачат?

 

Вроде все нормально, по крайней мере после того как все почистил-промыл -заменил пока работает отлично.




#206012 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 23 сентября 2015 - 18:53 в Двигатель

Прочистил карб, заменил датчик холла ( на всякий случай), 3000 над землей, пока полет нормальный :D




#205971 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 22 сентября 2015 - 19:57 в Двигатель

Я за неисправность замка зажигания.... :) без шуток.

А замок тут с какого боку???




#205945 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 22 сентября 2015 - 10:38 в Двигатель

Ты чуть газ отпустил- она заглохла..
Поэтому при неисправность системы ХХ ездить почти невозможно.
Добавленно позже
vadimka ,а не начинает ли машина глохнуть в аккурат при выжимании сцепления?

Нет, сцепление вообще не трогаю, просто ключ поворачивал и нажимал на газ, машина схватывалась, потом тут же глохла. газ при этом не отпускал.




#205941 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 22 сентября 2015 - 09:16 в Двигатель

В жиклер клапана эл.магнитного... Она даже микроскопическая изнутри попадает- хана

Это да, но если не работает клапан,  если газовать машина будет работать, а здесь просто тупа глохла и все, даже если после того как завел и на газ давишь, вроде как бенз кончается.




#205930 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 21 сентября 2015 - 23:12 в Двигатель

проверь входной фильтр карбюратора.Скорее всего он забился

Не внимательно читаешь))) Я уже писал что весь карб промыл и продул, заодно заменил все мембраны, резинку, фильтр и т.д. Кстати тот фильтр что стоял на карбе был чистый.




#205908 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 21 сентября 2015 - 19:51 в Двигатель

сначала подумал про ремень ГРМ.

но раз заработало, значит не он. Хотя проверять его натяжение, состояние и соотвествие меткам, следует в числе первых.

Ну так то да. недавно регулировал клапана с ремнем было все в порядке, но завтра проверю. может что то не так, хотя тогда бы не завелась.




#205905 Поломки в пути

Отправлено by vadimka 21 сентября 2015 - 18:45 в Двигатель

Всем привет. Сегодня не повезло мне поломаться два раза в дороге, а произошло это так: Первый раз подъехал к магазину, сходил по своим делам, вышел. завел, развернулся ехать назад и почувствовал что машина глохнет, скатился на обочину и все. Завожу она заводится и тут же глохнет, как будто закончился бензин ( бензина больше половины бака), открыл капот, бензиновый фильтр полный, насос проверил работает, в карбе бенз. есть, пробую заводить результат тот же, заводится и глохнет, попробовал перекинуть провода на свечах местами что бы карб. пострелял( думал может игла залипла), покрутил, карб пострелял, потом поставил провода на место и о чудо))) машина нормально завелась. Ладно думаю, потом разберемся, поехал в гараж, доезжая до гаражей повернул и ОПЯТЬ машина глохнет. Опять попробовал перекинуть провода местами, постреляли немного но в этот раз уже не помогло. Ладно, думаю, гараж рядом, пошел в гараж за инструментом, взял вернулся, снял верхнюю крышку карбюратора. игла не залипла и нормально ходит. Собрал все равно не заводится, опять перекинул провода и пострелял уже подольше, поставил провода на место и она завелась как ни в чем не бывало, вот что ей надо спрашивается? Заехал в гараж снял карбюратор. полностью разобрал, все промыл и продул с компрессора, заменил все диафрагмы, резинку и прокладку ( были в запасе новые с ремкомплекта), все собрал поставил на машину, завел и все работает как ни в чем не бывало.
Честно говоря ни фига не понял что за беда произошла. Грешу или на карбюратор ( может где то соринка попала и колупала мне мозг) или на датчик холла. Если у кого то есть какие то мысли по этому вопросу выслушаю с благодарностью.
Хотел заклеить воздухозаборник сеткой, но уже обломало, решил заклеить завтра.
Ну а пока и писать больше нечего. Всем пока и удачи во всем!




#203704 Шаровые опоры

Отправлено by vadimka 19 августа 2015 - 15:39 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА

На авторынке в большом городе вблизи разборок иномарок всегда есть объявления реставрация шаровых.

Так то в большом городе))) а мне до ближайшего большого города 150 км в одну сторону, вот и представь, 150 в одну и 150 обратно только что бы сомнительно отреставрировать шаровые, какие то они золотые мне выйдут))).




#203488 Шаровые опоры

Отправлено by vadimka 16 августа 2015 - 22:45 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА

у нас все отдают на реставрацию, ходят лучше чем всякие именитые бРенДы.

не покупаю новые уже года три-четыре

ну да, это если есть куда отдавать(((


Добавленно позже

Фото мое, металл абсолютно никакой, эта новая опора так и выехала из гаража

%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BD%D1%8F%D1%

Впечатляет.




#203477 Шаровые опоры

Отправлено by vadimka 16 августа 2015 - 22:24 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА

Если не подделка. Может из старых, прошлогодних поставок,

Завод паковал в вакуумную упаковку с голограммой.

Если она, то брать завод. И практически во всех случаях лучше ставить завод.

И очень редко стороннего производителя.

Но только не китайский MS.

 

Кстати, недавно проезжал недалеко от вас, - Магнитогорск - далее на Степное. Видел одну Таврию-Дану между Миассом и Ашой.

Ну в Магнитке может таврюхи еще и есть, а у меня в Карталах таврия у одного)))


Добавленно позже

всего на блоке 6 заглушек, Диаметр всех заглушек одинаковый

Просто в прайсе написано у них заглушка большая и заглушка малая, вот и думаю какие именно нужны.




#203471 Шаровые опоры

Отправлено by vadimka 16 августа 2015 - 21:42 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА

Только не MS ))

а чем они так плохи? на драйве с чуваком сейчас списался, он на них 5000 отмотал, говорит вроде нормально?

Просто смущает цена завода, мастер стоят 700 руб., а завод почему то всего 400 руб. Блин туплю, мастер стоит 700 пара, а завод 400 одна шаровая, не внимательно посмотрел в прайс.




#203467 Шаровые опоры

Отправлено by vadimka 16 августа 2015 - 20:12 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА

Всем привет. Народ, СРОЧНО нужен ответ-совет, собираюсь заказать шаровые и не знаю какие лучше выбрать, MASTER SPORT или (TOTTI) / (NPA) или Шаровые завод в упаковке (Украина)? Кто что посоветует, может кто нибудь из вас ставил такие, какие отзывы? 
Жду у компа)))
P.S. Еще вопрос, сколько всего заглушек в блоке у таврии и сколько каких, сколько больших и сколько малых? Хочу заказать про запас.




#203220 Замена сальника штока, пыльников, переборка кулисы и немного вопросов

Отправлено by vadimka 13 августа 2015 - 21:02 в КПП+сцепление

Все сделал, большое спасибо всем за советы.




#202973 Замена сальника штока, пыльников, переборка кулисы и немного вопросов

Отправлено by vadimka 10 августа 2015 - 18:03 в КПП+сцепление

В смысле заднюю в салоне, наверное на линию задней и пятой? заднюю ведь надо нажимать, а по мануалу написано просто на линию задней и пятой. Как я понял шток в коробке повернуть по часовой и вытянуть на себя до упора, в салоне кулису перевести на линию задняя-пятая ( без нажатия) и в таком положении затягивать? Правильно?




#202923 Сальники клапанов

Отправлено by vadimka 09 августа 2015 - 21:50 в "Запчасти ЗАЗ  - задать свой вопрос"

Уже все купил, скоро буду менять, всем большое спасибо за участие и советы-ответы!




#202918 Замена сальника штока, пыльников, переборка кулисы и немного вопросов

Отправлено by vadimka 09 августа 2015 - 21:24 в КПП+сцепление

Всем привет, вот выдалось немного времени и я решил наконец то заменить датчик заднего хода( на старом отломаны контакты и прежний хозяин вывел все на тумблер в салон, наверное ему так было проще))), масло в коробке, сальник штока переключения передач и заодно заменить пыльники там же, так как сальник уже тек, а пыльники имели ужасный вид.  Заменил сальник и пыльники и раз уж залез и разобрал, то решил сразу перебрать кулису, все открутил-снял и вот тут возник вопрос, заказал ремкомплект на кулису, но когда распечатал то не смог понять откуда один салентблок:

 

Просто во всех салентах которые стоят, есть металлические втулки внутри, а в новом почему то нет.

Пока ставить не стал, решил пока собрать так, но когда все поставил на место, то почему то не смог правильно подключить, вроде все делал по мануалу, помощник в салоне отводит ручку кулисы вправо( на линию пятой и задней) и в вперед, но когда он отводит ее вперед, то у меня внизу тяга просто слазит со штока и не достает до него, шток стоит в положении нейтральной передачи, разбирал тоже в положении нейтраль, что делаю не так? Может надо выдвинуть на какую то другую передачу? И еще, по мануалу написано что отвести кулису вправо и вперед, потом одеть тягу на шток и провернув шток плоскогубцами по часовой стрелке затянуть хомут. На сколько должен проворачиваться шток по часовой, просто у меня он проворачивается примерно на миллиметров 5, не больше, это нормально или что то не так? ВОПРОС: Что делаю не так и как правильно?
Вот вроде пока и все, как говорится продолжение следует, а за ответы отдельное человеческое спасибо))).

Прикрепленные фотки:

  • 20150808_182829.jpg
  • 20150808_182803.jpg
  • 20150808_182757.jpg



#201904 Подключение генератора

Отправлено by vadimka 16 июля 2015 - 23:01 в Двигатель

Всем привет. Народ вопрос по генератору, куда должна подключаться клемма 0 которая идет на контрольную лампу, в самом генераторе внутри, на корпус или на контакт отрицательных диодов выпрямительного блока с диодами? А то я собрал гену и кинул этот контакт на массу, поставил, но как то странно работает и не горит лампа генератора на приборке.

P.S. Всем спасибо, уже и сам разобрался.




#201610 С ДНЮХОЙ vadimka

Отправлено by vadimka 09 июля 2015 - 08:29 в Поздравления и приветствия

Всем большое спасибо за поздравления, очень приятно)))




#201536 ОООЧЕНЬ большой расход.

Отправлено by vadimka 07 июля 2015 - 23:25 в Двигатель

А она велика и не нужна точность.
По сути там может быть или 72 мм, или 72,5 или 73 или 75 для двс 1,3 литра и его вариации.
Добавленно позже

Если сам штангель "не натягивается", то, как вариант, веточку сунуть, обломать и потом измерить. :D :D
Добавленно позже

Игнат в своё время рекомендовал перед разборкой прохватить с подачей воды в горшки для очистки. :)

А что значит "  перед разборкой прохватить с подачей воды в горшки для очистки"? Это как?




#201451 ОООЧЕНЬ большой расход.

Отправлено by vadimka 06 июля 2015 - 19:48 в Двигатель

Значит льёт карбюратор.Проверь на герметичность мембрану  Экономайзера мощностных режимов и его клапан.
Добавленно позже

 

 

Никакой гарантии,что карбюратор исправен и нормально отрегулирован НЕТ! 
Добавленно позже

 

 

Карбюратор по надежности не уступает  АК,а по сложности устройства прост как два рубля одной копейкой.Зачем его кому-то отдавать на ремонт?

Есть мысль что мне так настроили карб, в смысле работы он конечно работает нормально, но очевидно по расходу с ним не заморачивались. Прийдется опять ехать к карбюраторщику.


Добавленно позже

... А деньги, только во втором или третьем классе школы изучают....
Добавленно позже
Без опыта, в первый раз- риск испортить большой...

Опыт слава богу есть, ))) у меня до этого было семь машин и все ремонтировал сам, вот только в смысле капиталки и точных регулировок сам не делал.