Перейти к содержимому


Фотка

Поломки в пути


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 vadimka

vadimka

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 21 сентября 2015 - 18:45

Всем привет. Сегодня не повезло мне поломаться два раза в дороге, а произошло это так: Первый раз подъехал к магазину, сходил по своим делам, вышел. завел, развернулся ехать назад и почувствовал что машина глохнет, скатился на обочину и все. Завожу она заводится и тут же глохнет, как будто закончился бензин ( бензина больше половины бака), открыл капот, бензиновый фильтр полный, насос проверил работает, в карбе бенз. есть, пробую заводить результат тот же, заводится и глохнет, попробовал перекинуть провода на свечах местами что бы карб. пострелял( думал может игла залипла), покрутил, карб пострелял, потом поставил провода на место и о чудо))) машина нормально завелась. Ладно думаю, потом разберемся, поехал в гараж, доезжая до гаражей повернул и ОПЯТЬ машина глохнет. Опять попробовал перекинуть провода местами, постреляли немного но в этот раз уже не помогло. Ладно, думаю, гараж рядом, пошел в гараж за инструментом, взял вернулся, снял верхнюю крышку карбюратора. игла не залипла и нормально ходит. Собрал все равно не заводится, опять перекинул провода и пострелял уже подольше, поставил провода на место и она завелась как ни в чем не бывало, вот что ей надо спрашивается? Заехал в гараж снял карбюратор. полностью разобрал, все промыл и продул с компрессора, заменил все диафрагмы, резинку и прокладку ( были в запасе новые с ремкомплекта), все собрал поставил на машину, завел и все работает как ни в чем не бывало.
Честно говоря ни фига не понял что за беда произошла. Грешу или на карбюратор ( может где то соринка попала и колупала мне мозг) или на датчик холла. Если у кого то есть какие то мысли по этому вопросу выслушаю с благодарностью.
Хотел заклеить воздухозаборник сеткой, но уже обломало, решил заклеить завтра.
Ну а пока и писать больше нечего. Всем пока и удачи во всем!





Кто читал эту тему?


#2 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 779 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 21 сентября 2015 - 19:41

сначала подумал про ремень ГРМ.

но раз заработало, значит не он. Хотя проверять его натяжение, состояние и соотвествие меткам, следует в числе первых.


Сообщение отредактировал Вячеслав Л: 21 сентября 2015 - 19:42

Старый скептик-консерватор

#3 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 21 сентября 2015 - 19:51

сначала подумал про ремень ГРМ.

но раз заработало, значит не он. Хотя проверять его натяжение, состояние и соотвествие меткам, следует в числе первых.

Ну так то да. недавно регулировал клапана с ремнем было все в порядке, но завтра проверю. может что то не так, хотя тогда бы не завелась.



#4 Вячеслав Л

Вячеслав Л

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 779 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Казань
  • Моё авто:+ Гранта АКПП, + КалинаКросс, - Matiz - Славута 1.3Li

Отправлено 21 сентября 2015 - 19:56

по крайней мере, от этой проверки хуже не будет :)

 

чтобы завестись, надо три вещи, бензин, воздух, искра (правильное зажигание)


Старый скептик-консерватор

#5 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 322 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 21 сентября 2015 - 22:08

может в жиклер соринка попала ...  :dont_now:



#6 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 322 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 21 сентября 2015 - 23:01

проверь входной фильтр карбюратора.Скорее всего он забился


Сообщение отредактировал Gogi: 21 сентября 2015 - 23:02

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#7 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 21 сентября 2015 - 23:12

проверь входной фильтр карбюратора.Скорее всего он забился

Не внимательно читаешь))) Я уже писал что весь карб промыл и продул, заодно заменил все мембраны, резинку, фильтр и т.д. Кстати тот фильтр что стоял на карбе был чистый.



#8 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 410 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 сентября 2015 - 02:53

может в жиклер соринка попала ...  :dont_now:


В жиклер клапана эл.магнитного... Она даже микроскопическая изнутри попадает- хана...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#9 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 22 сентября 2015 - 03:12

Засор электромагнитного клапана влияет только на холостой ход и обороты до 1000. Выше - мотор будет работать.



#10 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 сентября 2015 - 09:16

В жиклер клапана эл.магнитного... Она даже микроскопическая изнутри попадает- хана

Это да, но если не работает клапан,  если газовать машина будет работать, а здесь просто тупа глохла и все, даже если после того как завел и на газ давишь, вроде как бенз кончается.



#11 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 410 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 сентября 2015 - 10:04

Засор электромагнитного клапана влияет только на холостой ход и обороты до 1000. Выше - мотор будет работать.

Ты чуть газ отпустил- она заглохла..
Поэтому при неисправность системы ХХ ездить почти невозможно.
Добавленно позже
vadimka,а не начинает ли машина глохнуть в аккурат при выжимании сцепления?
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#12 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 410 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 сентября 2015 - 10:14

На самом деле не так сложно диагностировать причину, если знать устройство карбюратора и знать КАК работают его системы...
1. Заводится только после качка педали газа- забита магистраль ХХ!
2. Давится на равномерное ходу или не тянет на равномерное положении педали газа- забита ГДС первой камеры
3. Тянет только на "полном газу"- забита ГДС первой камеры
4. Глохнет под сброс газа- не исправен ЭМ клапан или забита магистраль
Есть еще "моменты", ну да уже на искошенного читателя...
И есть еще Причина появления неисправности, но это уже совсем для опытных пользователей.
Добавленно позже
На ХХ работы двигателя НЕ работает ГДС первой камеры, тем более второй камеры!
И одна из неисправностей- "капля из ГДС" - и привет, ХХ не не строчишь никогда....
Такая же беда бывает и из "слоников"....
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#13 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 сентября 2015 - 10:38

Ты чуть газ отпустил- она заглохла..
Поэтому при неисправность системы ХХ ездить почти невозможно.
Добавленно позже
vadimka,а не начинает ли машина глохнуть в аккурат при выжимании сцепления?

Нет, сцепление вообще не трогаю, просто ключ поворачивал и нажимал на газ, машина схватывалась, потом тут же глохла. газ при этом не отпускал.



#14 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 410 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 22 сентября 2015 - 16:34

Я за неисправность замка зажигания....:) без шуток.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#15 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 22 сентября 2015 - 19:57

Я за неисправность замка зажигания.... :) без шуток.

А замок тут с какого боку???



#16 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 410 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 23 сентября 2015 - 02:18

Ну если она схватывает и заводится и тут же глохнет внезапно- значит она может глохнуть в момент, когда ты отпускаешь ключ зажигания и пружинкам возвращает его из положения Стартер в подожение Зажигание ВКЛ.
Да, такое ловили как минимум двое форумчан...
Очень трудно уловить это причем...:)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#17 vadimka

vadimka

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 108 сообщений
  • Возраст: 48
  • Пол:Мужик
  • Город:Карталы
  • Имя:Вадим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 23 сентября 2015 - 18:53

Прочистил карб, заменил датчик холла ( на всякий случай), 3000 над землей, пока полет нормальный :D



#18 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 322 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 сентября 2015 - 00:27

Засор электромагнитного клапана влияет только на холостой ход и обороты до 1000. Выше - мотор будет работать.
Наивный чукотский мальчик 
Добавленно позже

Система зажигания полностью исправна?Контакты с датчика Холла,ЭПХХ, и остальные разъемы нормально контачат?


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#19 Таргитай

Таргитай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 411 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Имя:Юрий
  • Моё авто:Таврия-110206

Отправлено 24 сентября 2015 - 02:48

Наивный чукотский мальчик

Не переживай, вырастешь - исправишься. 



#20 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 322 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 24 сентября 2015 - 13:08

Не переживай, вырастешь - исправишься. 
Хочешь сказать начну верить в чудеса? 

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных