Вчера разобрал генератор, проверил мост,контакты перечистил, колечки ротора почистил .В итоге напряжение чуть чуть стало стабильней, но всеравно наблюдаеться постепенное плавное снижение напряжения... Остаеться менять РН. Днем напяжение без нагрузок 14.1 в. ,с "печкой" 3 пол. - 13.7в. Со светом - 13.5 и постепенно до 12,9... Ремешок слегка потер битумом. (На корнерезке с "растянутым" ремнем помагало.
Просто непонятно: при одинаковых оборотах двигателя плавное снижение напряжения, а при переключении света напряжение возрастает! Если бы ремень пробуксовывал так наверное небылоб возрастания напруги???
Всем Привет! У меня такая проблемка: при движении с включенными фарами постепенно уменьшаеться напряжение (по показаниях БК-06 ) с 13.5 вольт до 12.9 вольт. Причем при переключении с дальнего на ближний и наоборот напряжение возрастает на несколько минут, до 13.4в. , а потом снова падаетдо 13.0. Показания БК-06 сравнивал с цифровым мультиметром-разница 0.1 вольт. "Гена" КЗАТЗ 372.3701, РН-54.3702 (менял на запасной "родной" 361.3702-результат тот же!) . Клеммы АКБ и клемма на ген.ре чистые.Подскажите чем может быть причина такой нестабильности заряда? Р.S.Ремень - натянут нормально!!!