Перейти к содержимому


Публикации Лексей

2 публикаций создано Лексей (учитываются публикации только с 13-мая 23)


#62380 электрооборудование

Отправлено by Лексей 25 января 2012 - 22:50 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Пропала масса на щетке приборов.Не работают указатели и повороты.(аварийка работает)вижу провод массы за щитком приборов ,но проблема в том, что я его вытащил и теперь не знаю куда он шёл на колодку замка зажигания или на реле(по длине он подходит и туда и туда)



#62376 Нужна помощь бывалых!!! Установка генератора от ва

Отправлено by Лексей 25 января 2012 - 22:34 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Цитата (FrAnCuZ @ 7.10.2011 - 23:33)
Причина вот в чём: Установил гену Старт_Вольт для ваз 2108,пока делал проводку выкинул одно реле,после установки не работает т.к не знаю как и откуда кинуть провод возбуждения,как оно работает даже не подозреваю,на с.т.о. гнать крайне не удобно. Видимо из за этого двигатель не хочет заводиться!
Забыл сказать двигатель после кап.ремонта,завел с тыка,на высоких оборотах работает-немного понижаешь глохнет.НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ??? secret.gif

я себе поставил генератор с шеви нивы.Вопрос вот в чём на радном генераторе контрольная лампа сидит на массе и возбуждение происходит с плюса из генератора. на вазовском генераторе наоборот плюс идёт через лампу и генератор евляется массой.Надо снять щиток приборов и перепаять дорожки на контрольной лампе-подать плюс через лампу на генератор.но я не стал заморачиваться и просто к маленькой лампочки припоял два провода,заизолировал и прикрутил один конец к генератору,а другой к электро клапану карбюратора и лампочку оставил под капотам-ана работает как сопротивление,а для контроля зарядки купил диодный укозатель и закрепил с возле предохранителей.Ну а двигатель глохнет на малых оборотах потому,что воздух подсасывает или под карбюратором или под калектором.