Нужна помощь бывалых!!! Установка генератора от ва
#1
Отправлено 08 октября 2011 - 00:33
Забыл сказать двигатель после кап.ремонта,завел с тыка,на высоких оборотах работает-немного понижаешь глохнет.НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ???
#2
Отправлено 08 октября 2011 - 10:05
Но двигатель клинит не поэтому.После капремонта надо было сделать холодную обкатку мотора.Пока он был отдельно от машины,надо было присоединить его к какому-нить мотору и покрутить его несколько часов со скоростью не более 150 об,мин.Только после этого ставить на машину.Теперь ждите когда приработается.Но срок службы будет недолог.Вы наверное еще проверяли динамометрическим ключем как крутится вал?
Сообщение отредактировал Gogi: 08 октября 2011 - 10:07
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#3
Отправлено 08 октября 2011 - 19:14
#4
Отправлено 08 октября 2011 - 21:23
#5
Отправлено 23 января 2012 - 01:45
Возбуждение на плоскую клемму генератора приходит с + от замка зажигания (с приборки) через лампочку. По имеющейся у меня схеме лампочка АКБ у таврии подключена на - поэтому придётся ставить новую лампочку и через неё вести +
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#6
Отправлено 23 января 2012 - 12:43
Обычно так уже не точат. Вполне можно сразу заводить...Но для идеалистов-таки да....
Масло в картер, холодную воду в рубашку (с постоянной подменой), слив в каналью и вперед-крутить...Затем смена масла и дальше...)) затем заводится и через день тарахтения сменять масло))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#7
Отправлено 23 января 2012 - 21:52
А по теме вот кусок букваря со схемой которая должна помочЬ))))
#8
Отправлено 25 января 2012 - 10:38
Цитата |
вкладыши и пальца подобраны правильно |
Правильно это как? Вот в книге написано, что зазор должен быть 0,05-0,07 мм. Илья Лавр, ДРХ и тругие таврогонщики собирают 0,1-0,15 мм..
На классике, при тех же "книжных" зазорах, но применении кованых поршней, поршень расширяется и упирается в стенки цилиндра....
Так как ПРАВИЛЬНО? :-)
Цитата |
И еще нюанс в таврии пальцы плавающие и должны легко вставятся |
Совершшенно верно, только одиннюанс. Пальцем они втыкаются, когда поршень нагрет до 100 градусов, а палец остужен до минус 20. Если при комнатной лезет руками-вот тут как раз и словите клина. :-)
Цитата |
был опыт когда палиц молотком заколотили на холодную вроде все норм, поехали все норм, поехали на горку нагрузка больше и мотор заклинил, пока не остыл коленвал не провернуть было))) |
Если бы проблема была в пальце, то и после остывания Вы бы не провернули колен вал. Палец если "вылез" и уперся в стенку-то это писец. Он обратно уже не залезет...
А вот если "заклинил", остыл и расклинил, вот это, как раз, пренебрежение холодной обкаткой....
Зазор поршень\цилиндр был маленький. (Типа книжного 0,05мм). Поршни поставили без инварового кольца внутри. Тачко нагрели, поршень, как любая алюмишка, расширилась и уперлась в стенки.... Если бы на холодную обкатали, то возможно помогло бы.... Хотя врятли..Если уж совсем колено не провернуть-видать его там на полмилиметра расширило)))
от этого никакая обкатка не спасет. ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#9
Отправлено 25 января 2012 - 20:02
Цитата |
Правильно это как? Вот в книге написано, что зазор должен быть 0,05-0,07 мм. Илья Лавр, ДРХ и тругие таврогонщики собирают 0,1-0,15 мм.. На классике, при тех же "книжных" зазорах, но применении кованых поршней, поршень расширяется и упирается в стенки цилиндра.... Так как ПРАВИЛЬНО? :-) |
Как делают "тюнеры" я не знаю, я вообще в какой то степени против тюнинга, если вал номинал ставишь вкладыши номинал и и так далее.
Цитата |
Совершшенно верно, только одиннюанс. Пальцем они втыкаются, когда поршень нагрет до 100 градусов, а палец остужен до минус 20. Если при комнатной лезет руками-вот тут как раз и словите клина. :-) |
Если новый палец, поршень и шатун то может быть, я такой комбинации не когда в руках не держал, а если б/у то точно все пальцами вставляется.
А заклинило не из за тога что палец вылеза а просто он заклинил в поршне и шатуне, и заклинил не резко а сначала все хуже и хуже тянул, но все это произошло в период подъема, когда двигатель потом разобрали гильза и поршень были хорошо поедены)))
Жду вопросов)
#10
Отправлено 25 января 2012 - 21:18
#11
Отправлено 25 января 2012 - 22:34
Цитата (FrAnCuZ @ 7.10.2011 - 23:33) |
Причина вот в чём: Установил гену Старт_Вольт для ваз 2108,пока делал проводку выкинул одно реле,после установки не работает т.к не знаю как и откуда кинуть провод возбуждения,как оно работает даже не подозреваю,на с.т.о. гнать крайне не удобно. Видимо из за этого двигатель не хочет заводиться! Забыл сказать двигатель после кап.ремонта,завел с тыка,на высоких оборотах работает-немного понижаешь глохнет.НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ??? |
я себе поставил генератор с шеви нивы.Вопрос вот в чём на радном генераторе контрольная лампа сидит на массе и возбуждение происходит с плюса из генератора. на вазовском генераторе наоборот плюс идёт через лампу и генератор евляется массой.Надо снять щиток приборов и перепаять дорожки на контрольной лампе-подать плюс через лампу на генератор.но я не стал заморачиваться и просто к маленькой лампочки припоял два провода,заизолировал и прикрутил один конец к генератору,а другой к электро клапану карбюратора и лампочку оставил под капотам-ана работает как сопротивление,а для контроля зарядки купил диодный укозатель и закрепил с возле предохранителей.Ну а двигатель глохнет на малых оборотах потому,что воздух подсасывает или под карбюратором или под калектором.
#12
Отправлено 31 января 2012 - 14:38
Цитата (Лексей @ 25.01.2012 - 21:34) |
[го понижаешь глохнет.НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ??? [/QUOTE] я себе поставил генератор с шеви нивы. |
СРОЧНО!!!!!!!! ФОТО!!!!!!!!!!! ЧЕРТЕЖ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ!!!!!!! КАК ШКИФ ПРИКРУТИЛИ???
АААААААААААА!!! я уже 6 месяцев не могу его запихать (((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных