Перейти к содержимому


Фотка

Нужна помощь бывалых!!! Установка генератора от ва


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 FrAnCuZ

FrAnCuZ

    Гость

  • Тавроводы
  • 8 сообщений
  • Моё авто:Tavria

Отправлено 08 октября 2011 - 00:33

Причина вот в чём: Установил гену Старт_Вольт для ваз 2108,пока делал проводку выкинул одно реле,после установки не работает т.к не знаю как и откуда кинуть провод возбуждения,как оно работает даже не подозреваю,на с.т.о. гнать крайне не удобно. Видимо из за этого двигатель не хочет заводиться!
Забыл сказать двигатель после кап.ремонта,завел с тыка,на высоких оборотах работает-немного понижаешь глохнет.НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ??? secret.gif



Кто читал эту тему?


#2 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 257 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 08 октября 2011 - 10:05

скорее всего вы выкинули реле контрольной лампы РС-702.
Но двигатель клинит не поэтому.После капремонта надо было сделать холодную обкатку мотора.Пока он был отдельно от машины,надо было присоединить его к какому-нить мотору и покрутить его несколько часов со скоростью не более 150 об,мин.Только после этого ставить на машину.Теперь ждите когда приработается.Но срок службы будет недолог.Вы наверное еще проверяли динамометрическим ключем как крутится вал?

Сообщение отредактировал Gogi: 08 октября 2011 - 10:07

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#3 MORDVIN

MORDVIN

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 763 сообщений
  • Возраст: 30
  • Пол:Мужик
  • Город:Саранск
  • Имя:Алексей
  • Моё авто:SLAVUTA 1103

Отправлено 08 октября 2011 - 19:14

Холодная обкатка делается так на вход идет шланг с холодной водой на выход шланг в канализацию!

#4 FrAnCuZ

FrAnCuZ

    Гость

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 8 сообщений
  • Моё авто:Tavria

Отправлено 08 октября 2011 - 21:23

Нет,не делал. Как было так и собрали,суть в другом,мне нужна зарядка с гены! А как этого добиться не знаю,как и сколько вольт возбуждение подать тоже не знаю(? ? ?

#5 Delta

Delta

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 129 сообщений
  • Город:РФ, МО, Мытищи
  • Моё авто:октавр и ТПКволынь

Отправлено 23 января 2012 - 01:45

Холодная обкатка это когда мотор крутится без вспышек в цилиндрах. Потом подключается зажигание и идёт горячая обкатка, а уже потом обкатка на машине. Но тема не об этом:
Возбуждение на плоскую клемму генератора приходит с + от замка зажигания (с приборки) через лампочку. По имеющейся у меня схеме лампочка АКБ у таврии подключена на - поэтому придётся ставить новую лампочку и через неё вести +
ОКТАВР - Ока-"Астро"(11301) или КамАЗ-111140 - Ока с мотором от Таврии.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction

#6 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 23 января 2012 - 12:43

холодная обкатка нужна толькоесли с ОЧЕНЬ малекньким зазором был расточен блок..
Обычно так уже не точат. Вполне можно сразу заводить...Но для идеалистов-таки да....
Масло в картер, холодную воду в рубашку (с постоянной подменой), слив в каналью и вперед-крутить...Затем смена масла и дальше...)) затем заводится и через день тарахтения сменять масло))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#7 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 23 января 2012 - 21:52

Все фигня, я глубоко уверен что холодная обкатка пережиток прошлого, некто сейчас этим не занимается, если кольца, вкладыши и пальца подобраны правильно то не чего не клинит и не чего на холодную обкатывать не надо. А если что то подобрано не так то надо было в магазине взять то что надо, а если расточено не так то надо блок кто точил на голову одеть. И еще нюанс в таврии пальцы плавающие и должны легко вставятся, а не забиваться молотком или прессом) был опыт когда палиц молотком заколотили на холодную вроде все норм, поехали все норм, поехали на горку нагрузка больше и мотор заклинил, пока не остыл коленвал не провернуть было))))) Было это не со мной))))

А по теме вот кусок букваря со схемой которая должна помочЬ))))
user posted image
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#8 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 25 января 2012 - 10:38

Если никто не заморачивается-значит фигня? Сейчас и доски продают, не сушат и в декрет женщин на три года стараются не пускать-это тоже все пережитки прошлого?

Цитата
вкладыши и пальца подобраны правильно

Правильно это как? Вот в книге написано, что зазор должен быть 0,05-0,07 мм. Илья Лавр, ДРХ и тругие таврогонщики собирают 0,1-0,15 мм..
На классике, при тех же "книжных" зазорах, но применении кованых поршней, поршень расширяется и упирается в стенки цилиндра....
Так как ПРАВИЛЬНО? :-)

Цитата
И еще нюанс в таврии пальцы плавающие и должны легко вставятся

Совершшенно верно, только одиннюанс. Пальцем они втыкаются, когда поршень нагрет до 100 градусов, а палец остужен до минус 20. Если при комнатной лезет руками-вот тут как раз и словите клина. :-)

Цитата
был опыт когда палиц молотком заколотили на холодную вроде все норм, поехали все норм, поехали на горку нагрузка больше и мотор заклинил, пока не остыл коленвал не провернуть было)))

Если бы проблема была в пальце, то и после остывания Вы бы не провернули колен вал. Палец если "вылез" и уперся в стенку-то это писец. Он обратно уже не залезет...

А вот если "заклинил", остыл и расклинил, вот это, как раз, пренебрежение холодной обкаткой....

Зазор поршень\цилиндр был маленький. (Типа книжного 0,05мм). Поршни поставили без инварового кольца внутри. Тачко нагрели, поршень, как любая алюмишка, расширилась и уперлась в стенки.... Если бы на холодную обкатали, то возможно помогло бы.... Хотя врятли..Если уж совсем колено не провернуть-видать его там на полмилиметра расширило)))
от этого никакая обкатка не спасет. ))
0096.gif 0096.gif

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#9 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 25 января 2012 - 20:02

К примеру раньше люди покупая новую машину обкатывали ездя аккуратно а теперь из салона выехал сандаль в пол и помчали)))

Цитата
Правильно это как? Вот в книге написано, что зазор должен быть 0,05-0,07 мм. Илья Лавр, ДРХ и тругие таврогонщики собирают 0,1-0,15 мм..
На классике, при тех же "книжных" зазорах, но применении кованых поршней, поршень расширяется и упирается в стенки цилиндра....
Так как ПРАВИЛЬНО? :-)


Как делают "тюнеры" я не знаю, я вообще в какой то степени против тюнинга, если вал номинал ставишь вкладыши номинал и и так далее.

Цитата
Совершшенно верно, только одиннюанс. Пальцем они втыкаются, когда поршень нагрет до 100 градусов, а палец остужен до минус 20. Если при комнатной лезет руками-вот тут как раз и словите клина. :-)


Если новый палец, поршень и шатун то может быть, я такой комбинации не когда в руках не держал, а если б/у то точно все пальцами вставляется.

А заклинило не из за тога что палец вылеза а просто он заклинил в поршне и шатуне, и заклинил не резко а сначала все хуже и хуже тянул, но все это произошло в период подъема, когда двигатель потом разобрали гильза и поршень были хорошо поедены)))

Жду вопросов) 0096.gif
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#10 РУДОЛЬФ

РУДОЛЬФ

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 51 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:РОСТОВ-НА-ДОНУ
  • Моё авто:ZAZ-1102

Отправлено 25 января 2012 - 21:18

Гена стандартный 2108 ? Если да то на него не подается возбуждения !!! icon_old_035.gif
Р363ВУ61

#11 Лексей

Лексей

    Гость

  • Тавроводы
  • 2 сообщений
  • Моё авто:1102

Отправлено 25 января 2012 - 22:34

Цитата (FrAnCuZ @ 7.10.2011 - 23:33)
Причина вот в чём: Установил гену Старт_Вольт для ваз 2108,пока делал проводку выкинул одно реле,после установки не работает т.к не знаю как и откуда кинуть провод возбуждения,как оно работает даже не подозреваю,на с.т.о. гнать крайне не удобно. Видимо из за этого двигатель не хочет заводиться!
Забыл сказать двигатель после кап.ремонта,завел с тыка,на высоких оборотах работает-немного понижаешь глохнет.НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ??? secret.gif

я себе поставил генератор с шеви нивы.Вопрос вот в чём на радном генераторе контрольная лампа сидит на массе и возбуждение происходит с плюса из генератора. на вазовском генераторе наоборот плюс идёт через лампу и генератор евляется массой.Надо снять щиток приборов и перепаять дорожки на контрольной лампе-подать плюс через лампу на генератор.но я не стал заморачиваться и просто к маленькой лампочки припоял два провода,заизолировал и прикрутил один конец к генератору,а другой к электро клапану карбюратора и лампочку оставил под капотам-ана работает как сопротивление,а для контроля зарядки купил диодный укозатель и закрепил с возле предохранителей.Ну а двигатель глохнет на малых оборотах потому,что воздух подсасывает или под карбюратором или под калектором.

#12 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 31 января 2012 - 14:38

Цитата (Лексей @ 25.01.2012 - 21:34)
[го понижаешь глохнет.НЕ ЗНАЮ КАК ДАЛЬШЕ БЫТЬ??? secret.gif [/QUOTE]
я себе поставил генератор с шеви нивы.

СРОЧНО!!!!!!!! ФОТО!!!!!!!!!!! ЧЕРТЕЖ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ!!!!!!! КАК ШКИФ ПРИКРУТИЛИ???
АААААААААААА!!! я уже 6 месяцев не могу его запихать ((( drinks.gif drinks.gif drinks.gif 17.gif 17.gif 17.gif 17.gif 17.gif

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных