выемки надо сохранить.
Выемки закрасить цапонлаком
498 публикаций создано Gogi (учитываются публикации только с 13-мая 23)
Отправлено by Gogi Сегодня, 09:22 в Курилка
выемки надо сохранить.
Выемки закрасить цапонлаком
Отправлено by Gogi Сегодня, 09:05 в Курилка
А ведь я могу и шайбы под саттелитами увеличить немного таким способом
так же можно восстанавливать шлицы на внешний шрус
Да можно.
Такие восстановления проводили ещё в 1933-40 годах.Это я в книге 1952года издания прочитал.
Если надо могу её скинуть в нашу библиотеку.Там составы некоторых электролитов есть.
Но я после этой книги ещё огромное количество литературы перелопатил+сам экспериментировал.
Отправлено by Gogi Сегодня, 08:57 в Курилка
Перед началом осталивания необходимо провести анодную обработку детали.
т.е. в растворе серной кислоты 350-370 г/л и железного купороса 30-50 г/л помещаем восстаналиваемую деталь и подключаем к плюсу.
В качестве катода -свинцовая деталь. Я использовал связку ненужных колёсных грузиков.
Время 2-3 минуты.И вот в этом случае необходим большой ток около 40-70 Ампер. Использовал сварочник.
Отправлено by Gogi Сегодня, 00:21 в Курилка
А если канавки, скажем, воском забить?
Тоже вариант.Только нагревать уже нельзя будет.
И ЕЩЁ!
Это работа с кислотой.
Помни про ТБ! Работай в очках и резиновых перчатках!
При работе с хлористыми растворами выделяется ХЛОР(БОВ ИПРИТ!) поэтому необходимо работать или под хорошей вытяжкой или на свежем воздухе.
Я больше экспериментировал с сернокислыми электролитами.
При работе с ними выделяется гремучий газ Н2О2(привет соседям!)
Отправлено by Gogi Сегодня, 00:11 в Курилка
Нашёл тут одну запись.
Для получения твердых и зеркально-глянцевых покрытий всё в граммах на литр воды
Железный купорос 200-300 г/литр
Гликоколь(глицин) 10 г/л
Щавелевая кислота -0.5
температура 20-25 градусов.
Плотность тока до 9 А/Дм2
Очень большой ток устанавливать нежелательно иначе полезут дендриты(иголки такие)
Добавленно позже
Только гранату лениво скидывать, надо весь привод подвешивать)
Добавленно позже
Я техпроцесс посмотрел, там в идеале поверхность травится сначала
Можно методом натирания.
Нежно натираешь через смоченную электролитом ватку.
Добавленно позже
Хлорное железо у меня имеется
Серная кислота для аккума тоже
Железный купорос в магазине лежит, видел
Для хлорного железа нужна СОЛЯНАЯ HCl кислота!
А в АКБ используется СЕРНАЯ H2SO4 !
Такчто бери железный купорос FeSO4 7H2O
Отправлено by Gogi Вчера, 23:59 в Курилка
Ну это из той же серии ,только он напрямую осаждал.И не факт,что осаждённый слой там будет крепко держаться.
Я видел это видео. С него и началось более детальное изучение темы.
Добавленно позже
Вот чего нашел.
https://youtu.be/Hhx...IgYpuY3aucTuGxh
Идея такова.
Берем шрус
Закрываем шлицы, скажем, лаком, или что там не слопает кислота
И опускаем наращивать толщину шейки.
Там в принципе трети миллиметра мне кажется будет достаточно.
Так и надо.
Шлицы и то что не подлежит осталиванию, можно полиэтиленом закрыть и обмотать скотчем.
Вообще здесь оказался такой же принцип как при окраске:
90 % времени -это подготовка поверхности к осталиванию.
Отправлено by Gogi Вчера, 23:56 в Курилка
Нарастить шейку на шрусеЭто возможно.
Для начала необходимо зачистить от грязи и тщательно обезжирить.
Затем необходимо нанести тонкий слой цинка.Потому ,что напрямую к железу как то слабовато цепляется.Я брал стаканчик от выпотрошенной СОЛЕВОЙ (алкалиновая не подходит!) батарейки и под током натирал .
А затем в электролит из хлористого железа с добавкой небольшого количества электролита из СОЛЕВОЙ батарейки.
В качестве электродов применял гвозди и жесть баллончиков от краски и гвозди.
Минус к восстанавливаемой детали,+ к ненужной железяке.Крайне желательно весь расходный металлолом спрятать в мешок из стеклоткани,что бы всякое гуанно не переносилось на восстанавливаемую деталь.
Хлористое железо можно получить из хлорного,которым платы травят.Для этого в раствор хлорного железа накидать тех же гвоздей или ещё какого низкосортного железа до получения зелёного цвета раствора.
Состав электролита в граммах сейчас не вспомню.Надо тетрадь смотреть.
Я летом на даче,на свежем воздухе эксперименты ставил.
Хлористый электролит требует подогрева до 80-95 градусов.При снижении температуры осаждаемый металл становится твёрже .,но более хрупким.
Ещё можно применять сернокислый электролит из железного купороса 200г/литр воды и 100г поваренной соли.
Этот расствор подогрева не требует,но металл получается хрупким.
Рецептура дана не точно.Надо смотреть в записях.
Если заинтересовало,то привезу и отсканирую.
Отправлено by Gogi Вчера, 22:26 в Курилка
Посмотри в магазинах.
В Волге используются выпуклые регулировочные шайбы из бронзы.
В общем в тех шестеренках куда шрусы вставляются.А теперь представь,что ты по какой то причине вытащил ШРУС .
Отправлено by Gogi Вчера, 19:58 в Курилка
Вполне рабочая тема.
я уже больше года экспериментирую с восстановлением деталей электролитическим способом.
Только необходимо как можно тщательнее промыть водой и скорее покрасить деталь после такой обработки.
Ещё можно восстанавливать железные детали таким способом.
Для этого лучше использовать Хлористое(не хлорное!) железо.
Осадки из железного купороса получаются очень твёрдые.
Добавленно позже
Так же можно цинковать кузов.
Но у меня сейчас не получается перекинуть фото с планшета .А с планшета не могу отправлять сообщения.
Добавленно позже
В качестве источника питания иногда достаточно батареек напряжением 3-6 Вольт
Отправлено by Gogi 07 мая 2024 - 12:10 в Двигатель
Отправлено by Gogi 04 мая 2024 - 19:53 в Курилка
Почему только один раз можно поставить "ништяк"?IMG_20240504_213608.jpg
Мясо краба вяленое...
Дальше я уже ничего не видел... IMG_20240504_213618.jpg
А надо было смотреть...
IMG_20240504_213639.jpgДобавленно позжеНу уже съел половину.
Кальмар отличный.
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб