Масла и присадки в ДВС
#1
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:08
Хочется порадовать машинку и при этом не сделать ей хуже.
#2
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:26
нипользовался никогда и ниразу. и ни на одной машине.
и никому не рекомендую.
хорошее масло, нормальный бензин, и качественный тосол - остальное от лукавого.
из такой химии единственное чем можно бользоватся - быстрый старт для карбюраторов, если на морозе не завестись (и то если с движком все в порядке - оно накуй не нужно)
и антигель для дизелей - но это уже не наша и тема и опять же при условии нормального топлива опять же накуй не нужен.
если что то пошло не так - это повод поехать на СТО, или вдумчиво разобратся, а не лить присадки.
#3
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:26
А про присадки в антифриз не слышал, да и зачем они? Что дают?
#4
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:33
#5
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:46
Цитата |
Я пользуюсь и не жалею |
говориш А говори и Б.чем пользуешся,какой эффект?
у деда на копье заливали римет-копрессия поднялась,мотор стал лучше работать,правда дед не слил это масло после 500км(как по инструкции) и в итоге двиг дал клина
имхо большинство присадок это отсрочка капиталке
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#6
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:51
на Шниве ужо 160 штук... это при условиях трофийной эксплуатации.
#7
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:56
Цитата (Melman @ 2.12.2009 - 22:46) | ||
говориш А говори и Б.чем пользуешся,какой эффект? у деда на копье заливали римет-копрессия поднялась,мотор стал лучше работать,правда дед не слил это масло после 500км(как по инструкции) и в итоге двиг дал клина имхо большинство присадок это отсрочка капиталке |
Нескажи.Я читал по этому поводу перед заливкой,решил заливать.
Лью Ликви Моли для очистки клапанов пока,но потом еще понакупаю несколько разных ну и обязательно промывка,без нее никуда
#8
Отправлено 02 декабря 2009 - 22:59
Цитата (xytaxis @ 2.12.2009 - 22:51) |
Хм... а я пользуюсь нормальными ГСМ, и тоже ниначто не жалуюсь.... на Шниве ужо 160 штук... это при условиях трофийной эксплуатации. |
от Гсм то все и проблемы,оно никогда полностью не сгорает,в следствии недогорания и образуются всевозможные лакообразования на поршнях и бц с гбц,клапана серятся ну и др.Так промывать надо,ибо эти нагары и лакообразования ничего не может убрать,даже промывка не с первого раза убирает
#9
Отправлено 03 декабря 2009 - 22:13
#10
Отправлено 03 декабря 2009 - 22:49
Цитата (avv52 @ 3.12.2009 - 22:13) |
У меня был опыт использования присадки МОЛИПРИС ( молибденовая присадка так расшифровывается) на Запорожце 30 л.с., но только очень давно. Сейчас она, наверное, уже не выпускается. Присадка снижала трение. Прибавка по мощности очень была чувствительна, т.к 30 л.с. все-таки это на пределе. |
В те времена были популярны такие присадки,наслышан о них.В настоящее время их продолжителем и не очень сильным претендентом я бы сказал из выпускаемых в России Римет.Но есть зарубежные,кот. получше
#11
Отправлено 03 декабря 2009 - 23:11
На запорожце использовал Fenom для сильно изношенных двигателей, результат был хороший, исчезли проблемы с давлением масла. В таврии пробовал Fenom для КПП результата не заметил, правда хуже не стало.
Сообщение отредактировал lord1404: 03 апреля 2015 - 18:33
Таврия пишется с большой буквы!
#12
Отправлено 04 декабря 2009 - 00:10
Без спирта не работает омывайка ниже -10.
ВСЕ промывки радиатора- фуфло! Даже Спрайт, Фанта и бытовые средства от накипи. Есть только "Солита", за неё и держись! Встречается в хозтоварах, но редко.( Я ею затарился, кому необходимо, обращайтесь!).
Аэрозоли для очистки двига и карба, ВэДэшка необходимы при разборке-сборке, а так-же используются для зачистки зазоров вокруг свечей перед их выкручиванием.
АнтиЗапотеватель немного помогает, но не стоит своих денег.
Импортная присадка в трансмиссию лежит купленная уже 2 года, сервисмены отговорили от применения.
#13
Отправлено 04 декабря 2009 - 00:46
Цитата (Darth Vader @ 2.12.2009 - 22:26) |
А про присадки в антифриз не слышал, да и зачем они? Что дают? |
Герметик радиатора, я так понимаю. Может кто использовал и есть ли эффект... ?
Сам пока пользовался только промывочным маслом (дешёвое, купил в Ашане).
Планирую залить очиститель карбюратора (Hi-Gear) и ждёт холодов удалитель влаги из бензобака Рубикон.
Можно ли их использовать вместе?
И повышают ли различные присадки, заливаемые в бензин октановое число?
#14
Отправлено 04 декабря 2009 - 01:02
#15
Отправлено 04 декабря 2009 - 12:16
#17
Отправлено 04 декабря 2009 - 22:28
спасибо!
xytaxis
@нтох@
нет, октан наоборот не хочу повышать
#18
Отправлено 04 декабря 2009 - 22:37
Цитата (данатавр @ 4.12.2009 - 00:02) |
Герметик радиатора ( Hi-Gear) реально работает, забивает всё напрочь! Но в процессе эксплуатации меня терзали смутные сомнения, что он внёс свою лепту в закипание летом, холод в салоне зимой и глюки термостата. Возможно я ошибаюсь, но лучше бы я тогда всё что нужно отремонтировал и в дальнейшем, по мере поступления, искал бы реальные неисправности. |
Вообще в идеале он должен зыстывать где выходит на ружу т.е. в месте с течью воды, но в действительности может забить все на глушняк!
#19
Отправлено 05 декабря 2009 - 21:17
Я лью полусентетику ТНК.
#20
Отправлено 05 декабря 2009 - 21:43
а собственно почему ты создал тему в курилке?чтоб пофлудить?если да то есть забавный случай про лукойл)
стою в магазине,передо мной
-мнэ луголь
-люголь в аптеке продают
-та мнэ масло лугойль нада)
продавец отдал ему масло,а вся очередь в том числе и я ржали
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных