Zazik,открою страшную тайну- Россия - не только Москва!
Похоже, вы читаете только первые строчки сообщения. Тогда повторюсь: Дальше - российскими перевозчиками
44 публикаций создано Zazik (учитываются публикации только с 14-мая 23)
Отправлено by Zazik 15 октября 2015 - 20:51 в ТРАНСМИССИЯ
Zazik,открою страшную тайну- Россия - не только Москва!
Похоже, вы читаете только первые строчки сообщения. Тогда повторюсь: Дальше - российскими перевозчиками
Отправлено by Zazik 14 октября 2015 - 15:19 в ТРАНСМИССИЯ
Zazik,
Я прочитал...И, знаете - не обиделся...
Вы все время забываете о нескольких дополнительных факторах...
А) Расстояние и стоимость доставки
В) Время в пути
Посылка ПОЧТОЙ будет ехать месяц...и даже больше..
Даже из Москвы будет ехать ДВЕ НЕДЕЛИ "как с куста".
Легкие посылки выгодно отправлять на Москву - там она будет через 2-4 дня...
Дальше российскими перевозчиками
Отправлено by Zazik 14 октября 2015 - 14:56 в Форум для всех
Ну и бензин слить...
Довольно эффективно - врезать в топливную магистраль электроклапан от газ оборудования - отключаете за минуту до окончания поездки, но не обязательно. В лучшем случае заведется и потухнет через 300 метров...
Отправлено by Zazik 14 августа 2015 - 09:07 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Zazik, поршня за 74.70 гривень это комплект или один?
о каких поршнях идет речь?!!
Объем и производитель...
НО!! при любых раскладах это цена за один, вот только всегда дочитывайте описание товара до конца - там обязательно есть дата, на которую была действительна цена, НО!! если цена указана на начало этого года - апрель, вполне может быть что она снизилась, т.к. гривна к лету существенно укрепилась...
П.С. Мне почему-то не приходят сообщения от ответах в теме на эл.почту: если что-то срочное - пишите сразу на zazik-sens@mail.ru
Отправлено by Zazik 05 августа 2015 - 21:45 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Zazik, написал вам в личку, по поводу заказа запчастей.
Прицените меня в долларах или рублях, пожалуйста. Приблизительно. Спасибо!
Единственное - я забыл услуги банка, обычно это 2% от суммы. При подсчетах брался приблизительный вес одной запчасти
Отправлено by Zazik 05 августа 2015 - 17:47 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
2,4 кг - 334 грн. Если чел захочет адресную доставку будет еще 500р. Предполагаю, что в пятницу-субботу он получит запчасть
Отправлено by Zazik 05 августа 2015 - 12:10 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
В пятницу отправлял поршневые кольца в Казахстан, весят 160 грамм. С упаковкой - 245 грамм, стоимость доставки почтой, без упаковок и прочих услуг вышла 120,50 грн. При курсе около 22 грн/доллар получается меньше 6-и зелененьких. При сег курсе РУБ: 0.3500 / 0.3700 это выходит, ПРИМЕРНО 334,72 руб
Сегодня буду отправлять на Москву кронштейн для Виды, по цене доставки отпишусь
Отправлено by Zazik 04 августа 2015 - 09:13 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
На сколько я понимаю, никто не преступил грани обсуждения политических катаклизмов с переходом на личные отношения, посему, я так думаю - вполне можно было бы перенести рассуждения не по теме - в соответствующую темку или создать новую. Ну, да вам решать, к тому же у меня, как я понимаю, нет такой возможности с переносами
И... http://zenrus.ru
Отправлено by Zazik 30 июля 2015 - 17:15 в Курилка
Тут дело личное. Я бы взял базовую версию, но как можно меньше кредита... Своей же задачей вижу попытку минимизации затрат Анатолия, ибо и человек он хороший , и платить банкам-кровопийцам и салонам-мироедам с давних времен стараюсь как можнл меньше. А лучше и вообще ничего
Конечно, спасение утопающих... Но прежде чем влазить в кредит, лучше взвесить все за и против. Одно дело - когда машина берется для работы или для того, что бы сделать больше и лучше работу, другое дело - вывезти два раза в неделю семейство на дачу, или съездить к девахе на выходные.
Причем, обязательно надо прикинуть и крайний случай, на пример теряешь работу или непредвиденный кризис. И есть ли где занять, на крайний случай, а то может случиться так, что платить уже не можешь - машину забирает банк, скидывают по дешевке и не смотря на то, что и выплатил прилично и машины уже нет - но все так-же должен и должен.
Мне доводилось брать большие кредиты, но я никогда их не тратил на новый автомобиль - только в бизнес, для увеличения или расширения базы дохода. Другие эти-же деньги вкладывали в дорогущие машины. Грянул кризис 2008-2009. Я, как плативший на перед - перестал платить тело и выплачивал только проценты, причем не смотря на все предосторожности - денег, как ни странно получал с того, на что практически и не рассчитывал, а с того что должно было приносить ощутимую пользу - не видел ничего, кроме жалких копеек. Все сложилось удачно: взятый мной "отпуск" по оплате тела кредита помог за это время всем прийти в себя, экономика ожила и я вовремя закончил с валютным кредитом... Так что если брать кредит - хорошенько подумайте. Может, с учетом ситуации - лучше воспользоваться рынком подержанных машин? В наше время, когда продают все, а мало-кто покупает - вполне можно приобрести автомобиль даже выше классом и не старый, да и еще при всех наворотах. Среди моих знакомых, людей более состоятельных чем я - есть уже много, которые за последние годы прикупили по 2-3 дорогущих машины б/у, о которых можно даже сказать, что таких всего две в Одессе... или четыре в Украине...
Сын, все-же внял моим просьбам, слил за нормальную цену Лачетти-фургон, и взял чуть дороже, но свежее рено Меган-фургон со всеми превсеми наворотами + дизель. как говорится - махнул 1,8 на 1,8. Но ведь какая экономия только на топливе?!! Он уже дважды ездил в Болгарию на машине, не смотря на то, что остался без работы - прогорел его банк...
Хотите купить хорошее авто, главное - не спешить. И искать. Уверен, за 2-3 месяца будет найден шикарный вариант за который будет не стыдно ни при каких обстоятельствах и при спокойном сне в домашней постели. Главное, абы расчет был верный. И - удачи в покупке
Отправлено by Zazik 28 июля 2015 - 09:26 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Вновь уточню,
много раз обращал внимние, что коллеги с Украины больше нас акцентированы в повседневности обращаться к пересчету в баксы и обратно.
Вот не думаю, что реально кто то у нас, заказывая запчасти пересчитывает рубли-баксы-гривны.
Тогда отвечу еще раз. Доходчивее. На пальцах.
Много лет назад, в начале лета довелось везти на своей машине /старенький ВАЗ-21011 74 г.выпуска/ родственницу в Москву - в посольство, и пока она решала свои вопросы - увидел продающийся свободно в магазине 41-ый Москвич, а с границами тогда еще проблем не было. Я на тот момент мечтал о Таврии, ОКЕ или 41-м, потому как на остальные хотелка не выросла. Денег, как всегда не было, но прикинул, что при удачном стечении обстоятельств - смогу такой купить за 1 месяц работы. И чего не одолжил и не поехал откупить? На тот момент был такой-же глупый - деньги просто складывал в кубышку, в результате, осенью, очень удачно отработав 3-3,5 месяца на ВСЕ заработанные деньги только и смог купить 11 пачек белого силикатного кирпича... Сравниваем 2-3 Москвича и 11 пачек кирпича. Только после этого я начал задумываться над сбережением заработанного
Отправлено by Zazik 26 июля 2015 - 15:35 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
А кстати, любителям валюты, рекомендую перед осенним повышением затариться баксом по 58. Пока по 58.
Можно соглашаться или не соглашаться с хождением доллара. Могу сказать следующее - при любых раскладах с кризисом - население пострадает, кто-то больше, кто-то меньше. Больше склоняюсь к тому, что если есть свободные деньги - их надо хранить в трех разных валютах. Поскольку у меня всегда есть куда вложить - я постоянно вкладываю в товар, возможно, что это не правильно - т.к. один из моих конкурентов всегда приводит мне в пример то, если отнести те-же доллары, рубли, ЕВРО или гривны в банк, можно получать 8-24% в год
Отправлено by Zazik 25 июля 2015 - 17:13 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
ссылка на приват не кажет.
Заметил, что коллеги с Украины вместо прямого пересчета с рублей в гривны и обратно, почему то всегда через доллар считают.
вот прямая ссылка на обменный курс гривна/рубль.
http://www.banki.ru/...s/currency/uah/
там на 20.07.2015 курс 25.29 гривны за 10 руб
цену в гривнах мысленно множим на 2.5 (если есть калькулятор, то на 2.529), вот и весь прямой расчет.
Долой баксы, от них всё мировое зло!
Платить можно хоть в тугриках - главное, что бы после обмена в банке можно было получить необходимое кол-во гривен. С долларами - проще. Можно ЕВРО, но не принципиально. Рублями - то-же можно, только по рублю грабительский курс - разница между покупкой и продажей довольно большая, да и еще не всегда и везде принимают
Перевод в долларах у нас получить проще всего...
Банковский кризис наложил отпечаток на все. Приходится записываться на получение. В долларах, обычно, уже на второй-третий день - можно получить перевод. И только - соточками
П.С. Не забудьте рассказать, когда и где будете избавляться от мирового зла. На сколько я понимаю - все, кто не держит сбережения в нескольких валютах - постоянно теряют в своих материальных возможностях, впрочем это долго объяснять - через свои ошибки доходит лучше
В Крым отправляете? Диливери вроде ездит еще. Как оплату принимаете?
Крым - это всегда проблемы. Доводилось отправлять через Москву. Вроде и Деливери возит, хотя все складывалось так, что отправить через них пока не получалось (за последнее время)
Писать лучше всего сразу на эл.почту zazik-sens@mail.ru или через сайт магазина.
Зайти на данный форум у меня не всегда получается, т.к очень мудреные пароли, плюс сообщения-письма на эл.почту, с форума не приходят...
Варианты оплаты - любой: http://avtozapchasti...-v-ukrainu.html
Обычно россиянам - рекомендую через Сбербанк России, но для Крыма, на сколько я знаю - этот вариант не проходит...
Отправлено by Zazik 18 июля 2015 - 03:21 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Zazik,а почему блок окрашен краской? Это не новый, а восстановленный двигатель?
И большая просьба,,, выкладывал фото- пишите цену на момент выкладывания. И лучше в USD.
Это фото позаимствовано у одного из моих клиентов, проживающего в Запорожье. Двигатель - после ремонта. Блок - он покрасил.
Завод так-же красит все блоки, более того - все блоки одного объема красятся в свой цвет, правда не в яркие
6600 блок стоит...в гривнах......а на наши -сколько??
На сегодня все блоки подешевели, правда это не касается 1400
25-30 долларов двигатель?
Теперь по двигателям. Новые, примерно от 20тыс гривен с гаком - за карбюраторный 1,1 в сборе и до 40 тысяч за 1400 в сборе с плитой и магнетоновским стартером
Та цена, о которой Вы написали - была указана на декоративный к-т крышки от карбюраторной модификации СЕНСА
Если нужен курс гривны, в - USD: 22.500 / 24.510 EUR: 24.30 / 27.03
Отследить можно всегда на сайте https://www.privat24.ua/#login
И последнее. Появилась возможность быстро доставлять в Москву - буквально за 2-4 дня, Если посылки не тяжелые - получается выгоднее чем через почту
--------------------------------------------------------------
С уважением, предприниматель Юрий Алексеевич Питель
Телефон: +380 (50) 336-20-36, МТС
+380 (67) 488-32-46, Киевстар
zazik-sens@mail.ru
Отправлено by Zazik 20 апреля 2015 - 23:39 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Zazik,а почему блок окрашен краской? Это не новый, а восстановленный двигатель?
И большая просьба,,, выкладывал фото- пишите цену на момент выкладывания. И лучше в USD.
Это фото двигателя одного из моих клиентов, который, как это не удивительно - живет в Запорожье... Двигатель - после сборки.
По ценам - цены постоянно меняются, так на 7 апреля это было около 30 долларов (без корпуса воздушного фильтра, но с крышкой ремня ГРМ и крышкой на катушку; а с 16 апреля меньше 25д)
П.С. По покраске - вообще-то головы завод красил только в 2001-2002 годах и только на СЕНСах, а блоки всегда шли крашенными, причем по краске, всегда можно отличить один объем от другого. Тут взяли уж очень яркую краску - на заводе немного более приглушенные цвета использовали
Отправлено by Zazik 20 апреля 2015 - 23:37 в "Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос"
Но на фотках не видно завод-изготовитель((((((((*
Очень редко когда на заводских полуосях есть хоть какая-то информация. В лучшем случае написано Таврия или СЕНС. Даже по наружным и внутренним гранатам, даваемым в запчасти не много можно узнать информации, но если дружите с поисковыми системами - почерпнуть минимум вполне возможно: изучаем фото
Отправлено by Zazik 20 апреля 2015 - 11:54 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Отправлено by Zazik 26 января 2015 - 17:47 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
допустим с завода украдена партия запчастей (иногда это происходит) ну к примеру украли целый камаз. Напечатали на принтере этикетки и купили палёные наклейки (ну не нашли оригинальных) и запчасти пустили в продажу тем же оптовикам. И нафига опять же в этом случае смотреть на какие то галограмы и этикетки, запчасти то оказались оригинальными
1. Да о каком Камазе может идти речь, если запчасти делаются весьма скудными партиями?!! Так, что-бы Вы понимали более углубленно ситуацию: когда я еще получал непосредственно запчасти на моторном - перед приездом, недели за две предупреждаю, что надо будет две кпп на СЕНС - а мне выдают одну, т.к. все остальные - были по плану сделаны для конвейера... Да и материала сейчас дают в обрез - какие-там леваки: компьютеры до грамма просчитывают вес готового изделия и сколько уйдет в отходы... Это-ж не только вывозить - но завозить надо... а вот в любом подвале или сарае - вполне можно установить пару тройку станков и клепать определенный вид запчастей - хоть поршня, хоть шатуны, хоть головки - никаких тебе контролей ОТК, никакой ВОХР, никаких ГОСТов - сам себе хозяин... Конечно, можно купить все заводские комплектующие и собирать самостоятельно - но в этом случае цена выходит еще дороже заводской - значит - надо изготавливать свои комплектующие. В пользу этой версии говорит то, что если сравнивать любые подделки (хоть рулевые механизмы, хоть кпп на Таврию или комплектующие для той-же кпп) - их явно можно отличить, а украденное, как Вы говорите с конвейера - должно быть один в один - оно-же, как Вы говорите - конвейерное (Ваше ДОПУСТИМ - ни в какие ворота...). Не обольщайтесь, хотя и можете помечтать - может и не так обидно будет, что попали впросак
2. Если бы Вы об этом написали лет двадцать, пятнадцать назад - я бы с Вами согласился, но уже давно всех несунов повысеяли с помощью современных достижений: всевозможных металлоискателей и видеокамер на каждом углу
3. Завод моторный - уже год не работает, Запорожский - стоит с сентября и до мая 2015г - хоть на йоту уменьшилось кол-во запчастей на рынках Украины?!! Разве-что заводских...
Отправлено by Zazik 26 января 2015 - 15:22 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Оптопоток - Доставка грузов Украина-Москва 6 долларов за кг / 2-4 дня / выходной - Пятница.
https://vk.com/optopotok_delivery
они-же http://optopotok.prom.ua
Отправлено by Zazik 26 января 2015 - 14:46 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Орингиналы
Отправлено by Zazik 26 января 2015 - 14:41 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Голограмма "расчерчена" на сектора? Если да - паленка.
Добавленно позжеЕсли радуга равномерная по всей плоскости и без "секторов" - настоящая. Вроде так.
я на галограммы не смотрю ни когда, так как её может любой наклеить и сам. Это одно и тоже что на палёную водку наклеить акцизы и доказывать что она настоящая
Каждый производитель хочет как-то обезопасить себя от подделок - для этого изготавливают или определенный вид бутылки или спец-пробку или голограмму. Прекрасно понимаю - что под оригинальной голограммой - процентов на 5 - может крыться подделка, но вот когда покупают запчасть или ту-же водку с явно-подделанной голограммой или подделанной акцизной маркой - это уже из разряда... куплю билет - пойду пешком
Я фотке ТС обещал:
Спасибо. Я догадывался о том, что у Вас полно подделок. Фотографию этой поддельной голограммы - использую в своих альбомах, причем - обращу внимание всех и на поддельную этикетку (обратите внимание - то на неестественный цвет чернил штампа ОТК, то штамп отк явно отксерен, а если уж эмблема напечатана голубым - то и надпись "Запорожский автомобильный" - на оригинале сделана таким -же цветом. Из-за множества подразделений ЗАЗа и из-за разной складывавшейся ситуации - этикетки заводские не одинаковые, но пока в 99% их все-же можно отличить от подделок. В этом сообщение выложу фото подделок, а в следующем - оригиналы
Отправлено by Zazik 14 января 2015 - 17:22 в "Запчасти ЗАЗ - задать свой вопрос"
Итальянские это Meteli ??
они сейчас есть?
у нас кроме китайских GLO фиг что найдешь ((
Отправлено by Zazik 08 января 2015 - 09:28 в ДВИГАТЕЛЬ
1. при "перетягивании" малого круга начинает срывать или рвать шланги
2.Даже на штатной системе ОЖ в каналах ГБЦ настолько мало воды, что начинается ее локальное закипание и приходится делать внешние каналы охлаждения, паралельные родным.
А вы предлагаете ВЕЗДЕ уменьшить диаметр потока жидкости
3.на малом потоке помпа будет работать "не в режиме" иэто приведет к перегреву
4.при "заклинивании" термостата - вы поимеете огромный гемморой с моментальным перегревом
5.бОльший объем жидкости даёт бОльшую инерционность,а значит стабильность при переходных режимах.
Пять пунктов "зачем" хватит??
1. Что за бред?!! Это всего-лишь Ваши фантазии - десятки машин работают с такой переделкой - и нет никаких проблем, в том числе и когда на Ланосах 1.4 по какой либо причине отключается радиатор печки - глушатся патрубки печки. Вы что, закрыли герметичными прокладками каждое из отверстий на головке и греете этакую кастрюлю, у которой норовит приподняться крышка?!! так там температура 20 градусов. Что, крышку не поднимает? А если 50 градусов - опять не поднимает?
Я бы еще понял, если кипит двигатель - но какое отношение имеет кипящий двигатель к холодному?... И то - клапан должен стравливать давление, если не ошибаюсь, превышающее 0,5 кг
С чего должен порваться шланг? Понимаю - ни у кого не рвется - а у Вас... может только дело в Вас?!! Или в поганых патрубках? - Так поганые и без всякого перегрева потекут, старея уже к 10-и месяцам, а может пора клапан поменять на нормальный?
2. С чего должно начаться закипание? Потому что Вы не хотите подумать? Какое закипание у холодного мотора? Вы никогда не проезжали сотню метров на холодном моторе, не имеющем тосола в системе охлаждения? В этом случае температура головки вряд-ли-превышает 40-50 градусов - что совсем не критично для сальников, клапанов и поршневых колец, или даже 100град пусть и после 500 метров (для справки: критическая рабочая температура 120 градусов, 110- нормальная рабочая температура двигателя).
3. На холодном двигателе помпа как-бы "отключается" - ибо нет необходимости охлаждать-омывать. Даже на 1.4 - где это штатно сделано - отверстие на печку меньше - соответственно производительность помпы падает. Измерений не делал, но если судить по площади этих отверстий - разница весьма существенная, если принять скорость движения жидкости, для этих вариантов - равной
4. Трудно не согласиться, как нельзя не согласиться с тем, что если не выезжать на автомобиле из гаража - никогда не попадешь в аварию... - не ставьте всевозможные аналоги термоэлементов, отдавая приоретет оригинальному - и этим Вы сведете вероятность такой ситуации к минимуму: но если закипит машина с заклинившим термостатом через 10 секунд или через 2 минуты - разница не большая... Это единственное но, которое перечеркивается ежедневным выигрышем в скорости прогрева при экономии топлива. В конце-концов страховочно поменяете термоэлемент после пробега в 100 -120 тысяч, если используется нормальный тосол-антифриз...
5. Блин - какие переходные режимы? При достижении 80-и градусов термостат начинает открываться... Нормальная ситуация с нормальным двигателем
Отправлено by Zazik 07 января 2015 - 07:49 в ДВИГАТЕЛЬ
я нифига не пойму,как эТо работает:
большой круг перекрыт по входу -это гуд.
но как образован малый??
тонким писюном что ли??
А если подумать - а для чего Вам организовывать полноценный малый круг?! Для галочки, потому что так описано во всех старых талмудах?!!
Греется мотор: пока холодный, циркуляция на 1.4 (МеМЗ-317) практически сведена к минимуму, т.к. она и не нужна, ведь - "холодно". Прогревающаяся головка, в этом случае быстрее выходит в раб.режим. На порядок быстрее - температура достигла 80 - вот термос и начинает приоткрываться... Для избегания появления возд.пробки - в термостате сверлится отверстие около 2мм (это только для Таврий). Так делали спецы с мелитопольского моторного и уже не один мой клиент катается с такими переделками на Таврии и СЕНСе - никаких штуцеров никто не точит.
П.С. Ну будет помпа гонять холодный тосол из головки в радиатор и что?!! Задача стоит его нагреть или нагреть быстрее двигатель?!!
Тут появились у меня уже умельцы, которые на иномарки, в том числе и на Ланосы с Лачетти эти комплекты (выносные, под карб.вариант Таврии) ставят последовательно со своим штатным термостатом - утверждают, что положительный эффект наблюдается сразу...
с Рождеством
Отправлено by Zazik 04 января 2015 - 17:54 в "Запчасти ЗАЗ - общая информация"
Укрпочта, правда, в связи с последними веяниями - цена на их услуги по доставке в Россию - значительно выросла, даже по сравнению с доставкой в Казахстан или Белорусь
Проверить-отследить посылку можно по http://services.ukrp.../barcodesingle/
Отправлено by Zazik 04 января 2015 - 17:49 в ДВИГАТЕЛЬ
т.е. то,что вокруг "железное и невыделено" - это оно 500 гривен стоит??
1. к-т включает и термостат / термоэлемент
2. к-т для инж.варианта Таврии включает не только то, что есть на последних фото. На последних фото - минимально необходимые запчасти - без которых не обходится ни один из предлагаемых мной вариантов комплектаций
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб