- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
Публикации tavr125
876 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 06-мая 23)
#240335 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 21 апреля 2024 - 07:07 в Курилка
Храм тазоводов работает 7 дней в неделю, без выходных.
Дальше всё прошло штатно.
Снова снимаем карб, ибо туда подлезть можно, но очень неудобно.
А ещё пришлось подрезать и переодеть шланг подогрева коллектора, ибо хвостик измочалился и видимо уже капало, а подтянуть не помогло. Смысла не было оставлять в таком виде, пришлось сразу, пока холодный мотор сделать.
И оно мгновенно завелось!
И ХХ появился сразу.
Прогрел и выгнал пробку из печки.
Антифриз сливал частично, любимым методом. Пакет прочный размещаешь там, где нужно, снимаешь шланг и стекает столько, сколько нужно. На три литра потерял стакан, может чуть больше. А если из блока сливать, вообще бы половину вылил. Так что схема работает.
Осталось поставить кастрюлю воздухана.
И тут на тебе...
Гайки одной нет.
А она была на шпильке специально накручена чуть-чуть, по двум причинам.
Во-первых, чтобы потом не искать (ха-ха-ха).
Во-вторых, шпилька эта всё время царапается.
Под машиной нет её.
И где ты, Ъ?!
И чудом нашёл!
И вот достать просто...
И пришла идея.
Приклеить к ней чего-нибудь и достать.
Чего-нибудь оказалось под рукой, старый хвостик от карбклинера. Зажигалкой запалил конец и ткнул в гайку. И мгновенно достал!
Бывает и такое...
Пысы.
Гаек то у меня много. Вот только нафиг она там не нужна валяться, чтобы потом в направильный момент...
...
Очень надеюсь, что эпопея окончена с поисками ХХ и проч.
Неделя была весёлой.
Добавленно позже
Во как... От обезьяны метод. Прямо вспоминаешь как наш предок вперые взял в руку палку...
#240330 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 20 апреля 2024 - 12:14 в Курилка
Ну совсем дело стало туго.
Пришлось накрутить ХХ аж 2200, иначе невозможно двигаться совсем.
Кое-как. Но уловил момент, что при очень ровном движении всё становится почти хорошо.
Если подкатил к светофору на четвёртой, то не глохнет... И трогаться плавно, тоже едем, пусть и не развивая мощности.
Т.е. пользуясь завышенным ХХ ездим.
Плавно.
Следовательно, неисправность появляется при активном ускорении, как в прямом, так и обратном порядке! Т.е. когда разгоняется и когда тормозим. А что объединяет эти два момента? Бинго, двигатель шатается!
Значит и дёргает кого-то.
Это либо провод, либо шланг.
...
Надел форму с повязкой.
И пошёл искать с пристрастием.
Скинул трамблер и раскидал- всё идеально в нём.
Когда снял трамблер, появилось место руку засунуть и подергать шланги.
Да, шланг вакуумного усилителя тормозов хрустнул предательски стоило его потянуть немного.
Вон там видно едва.
А вот теперь хорошо видно.
Бегом в магазин.
Время 16:48...
....
КотомкаСовратов....
#240327 Флуд
Отправлено by tavr125 20 апреля 2024 - 03:50 в Курилка
На Ниссан Тиида Латио 2006 точно отдельные катушки на каждый горшок- они любят умирать по одной.
Добавленно позже
kama(z),посмотри в объявлениях, может есть б/у в продаже.
Ну уж слишком 11к за коммутатор!
Кстати, коммутаторы от 2108 были модели со стабилизированным напряжением на датчик Холла, на всякий случай пишу, вдруг это важно.
Добавленно позже
Ещё эти коммутаторы от 2108 имеют разную задержку искры! Прямо на пару градусов!!!
Откуда знаю- балуюсь со стробоскопом.
Сам был удивлён.
#240324 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 19 апреля 2024 - 19:30 в Курилка
Ну, есть куда покопать.
Реле зажигания- может быть неудачный контакт и он провоцирует перебои, логично.
Контакты в замке, почти то же самое, что выше.
Контактная колодка, т.е. разъем, практически то же самое, что выше.
! Подсос воздуха лишнего. Как вариант, я похожее видел на Таврии. Надо осмотреть шланги и т.п.
! Катушка зажигания. Хотя сегодня проверил мультиметром, норма. Но вот все проблемы начались ПОСЛЕ ДОЖДЯ, как бы есть такой момент у этих катушек. И как раз баг катушки проявляется убегающим моментом зажигания, и непонятным моментом, то вспышки как слишком рано, то хлопки в глушитель, как слишком поздно... Но тогда обычно омметр показывает, но может быть и неисправность возникает при нагреве/работе и проч...
Добавленно позже
Хотя, есть ещё момент.
Бензин...
Вода в баке...
#240322 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 19 апреля 2024 - 13:27 в Курилка
Всё, что сделали ДО этого обнуляем и делаем заново.
Я добрался даже до винта качества смеси на ХХ, он тут шикарно расположен: отдельный корпус, на двух винтах.
Можно снять, и прямо нужно так и делать, не трогая винт от настройки.
Ну и я бы не сказал, что он был забит.
Все магистрали чистые.
Ну отмыл ещё лучше.
Сменил топливный жиклер на жиклер из ремнабора, поставил с маркировкой 95. А был 92. Ну она же шикарно ездила!
Хрен знает.
Даже топливный фильтр внешний попробовал сменить, но вышла осечка...
Хвосты на нём оказались толстые...
Ну обратно поставил старый, хотя он и страшен, но просто чёрный. Я дунул в него и легко продул, без затруднения.
Добавленно позже
Свечи.
Проверил зазор.
Зазор в норме совершенно.
Щуп 0,8мм не лезет отчётливо, зазор одинаковый.
Да что же такое...
...
Почитаю книжку.
Может дельное вычитаю.
#240320 Вестник ...
Отправлено by tavr125 19 апреля 2024 - 09:21 в Курилка
Всё молоко и продукты из него можно делать только из пастеризованного молока.
Это связано с тем, что животных лечат антибиотиками.
Поэтому сейчас употребление натурального молока небезопасно.
Умножаем на жажду наживы, вполне естественное желание человека, и получаем большой риск получить вместо "не бита, не крашена" Молоко от напичканной лекарствами коровы...
Поэтому я только магазинное молоко употребляю.
А теперь представьте, какие копейки платят сборщики молока за цельное молоко, а потом продают обварившись трижды.
Ну-ка накорми корову год.
Да лопатой поработай...
Да ну его нафиг...
#240316 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 19 апреля 2024 - 07:36 в Курилка
С утра опять нет ХХ.
А мне ехать, Ъ.
Пришлось накрутить ХХ до срабатывания гдс, аж 2200.
Но нет полной мощности.
Но вчера же была!
И работает дергано, не музыка.
Был у меня коммутатор в запасе, закинул новый.
Кхм.
Ну как бы чуть лучше, но скорее по-другому стало.
В поисках...
#240314 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 18 апреля 2024 - 14:40 в Курилка
Сегодня выехал после вчерашней настройки.
Мы не развиваем полную мощность явно.
ХХ тоже потерян, лишь несколько секунд удерживается после хорошего педалирования.
Неприятно.
Но бензином не воняет, это плюс.
Опять танцы?
Я решил начать с книги.
Та самая большая красная книга у меня всегда под рукой.
Освежил знания про карбюратор.
И когда дошёл до таблицы с жиклерами что-то мне показалось, что вчера я напутал.
Побежал.
Точно!
Воздушный жиклер первой и второй камер перепутаны!
Переставил.
Прокатился.
Валит как бешеная.
Разгон без провалов и дерганий.
Но ХХ всё равно в минус.
Опять сменил ЭМК.
Вернул старый.
Работает.
Но ХХ нет.
Провода ВВ новые, из запасов.
Свечи выдернул- отлично.
Кхм....
Катушка моросит?
Ведь прямо похожие симптомы.
Зажигание настроено и проверено стробоскопом.
Не может быть рано, но иногда хлопки в ➡карб
А такое точно было при умирающей катушке.
Прямо с утра еду за катушкой.
#240308 Флуд
Отправлено by tavr125 17 апреля 2024 - 17:43 в Курилка
Ибо тазовский иммо был чисто лютый трэш.
А тот родной ЭБУ так и лежит в коробке, вместе с иммо и ключом-меткой.
Я чисто ненавидел этот иммобилайзер.
Если ты случайно заглох, то сперва нужно выключить зажигание, потом поднести брелок иммобилайзера, дождаться пока он сработает и только потом заводить.
А если забыл- жди 15 секунд.
Вот это со мной и было.
На подъеме, на перекрёстке... Я загородил дорогу, рёв сигналов стоял такой, что киты слышали в океане...
Без иммо хорошо.
Или нужен правильный иммо просто.
Добавленно позже
Кстати, японцы догадались расположить ЭБУ удобно под капотом.
У нас запихали под панель так, чтобы туда нужно было хрен залезть...
Ох...
#240300 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by tavr125 17 апреля 2024 - 12:59 в Курилка
Да что же за череда событий!
Мы начали терять мощность с утра...
Непонятно.
Но на полном подсосе давимся.
Однако на ХХ всё ровно и не глохнет.
По прямой едем только на малом газе и с плавным разгоном.
Брызнул клинером и увидел, как между верхней и нижней половиной карбюратора проступил бензин или клинер...
Вот это да...
И что смутило- на ходу запах бензина был...
Странно, по ощущениям как будто одновременно пробелы бензонасоса и перелив в карбе!
Не сделал фото.
А было- был не правильно установлен фиксатор оси поплавка!
Вот что значит собирать в полутьме карбюратор!
Ну, раз уж разобрал, так и помыл ещё раз правильным клинеоом ICC-300.
Вот реально ВЕЩЬ.
Аж как новые детали заблестели.
Сейчас ищу ровный ХХ и зажигание опять.
- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
- Политика Конфиденциальности