В поисках (Часть вторая)
#1541
Отправлено 14 апреля 2024 - 09:26
#1542
Отправлено 14 апреля 2024 - 09:31
Только шланги!
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#1543
Отправлено 14 апреля 2024 - 10:52
Но в карбе на входе стоит сеточка штатная, по идее такую шнягу она легко вылавливает, сеточка мелкая реально.
Тут ещё момент...
Странное дело, но пару дней назад разбирая я уловил наличие ОЧЕНЬ мелкого песка в поплавковой камере, прямо чувствовалось пальцем.
Так вот сегодня то же самое- как лёгкий налёт песка в поплавковой камере по стенкам и на дне. Но проехал то всего ничего... Меньше 200км.
Грешу на заправку, что-то последнее время я стал замечать не так ярко моторчик тянет, а я только на ней заправляюсь полгода...
Сменю заправку, завтра в аккурат надо заправляться. Беда в том, что я только в пределах одной сети заправок могу заправляться на халяву, у меня топливная карта от конторы.
Добавленно позже
Поэтому на всякий случай я и новый воздухофильтр сменил на тоже новый.
Ну х/з вдруг бракованный, я же самый дешёвый заказывал, логично.
#1544
Отправлено 15 апреля 2024 - 18:06
Может шланг где то начал сыпаться?
Я всё перебрал в памяти, как и чего делал, и тут вспомнил!
Добавленно позже
Абсолютно верно!А как же топливные фильтры? Такую бяку с бака явно бы уловили!
Только шланги!
#1545
Отправлено 15 апреля 2024 - 18:17
Ну никак не могла проскочить шняга.
КРОМЕ КАК В ОДИН МОМЕНТ...
перед установкой на место, я налил немного бензина для проверки распылителей ускорителя.
Как наливал? Правильно, качнул бензонасосом прямо в карб открытый, ещё до установки поплавка.
Вот оно из шланга могло и приплыть!
Тем более в аккурат было со стороны поплавковой камеры, эта шняга на жиклере.
Вот она какая хитрая штука...
Добавленно позже
Реально, кстати, четыре фильтра же на бензопроводе!
1- сеточка на топливо приёмнике
2- фильтр тонкой очистки перед бензонасосом
3- сетка в бензонасосе
4- сеточка в карбе.
Ну куда уже больше...
А все-таки вариант был, как видим.
Добавленно позже
Сегодня прокатился.
Ни разу не заглох.
Немного низковат ХХ.
Немного поздновато зажигание.
Добавил ХХ, добавил опережения.
Но лёгкий протуп при разгоне остался.
На первой и второй скорости аж неприятный такой момент этого затупа.
Придётся снова снять карб и ещё раз перенастроить слоники.
#1546
Отправлено 16 апреля 2024 - 08:08
Прямо как я мечтал, не сильный такой, а дождик слабо-средний.
Ну реле программируемое дворников же нужно было испытать наконец!
IMG_20240416_105755.jpg 42,09К Количество загрузок: 0
Кайф...
Чисто жир...
Одно удовольствие...
IMG_20240416_105804_1.jpg 80,7К Количество загрузок: 0
Наигрался с установкой паузы всласть.
Просто кайф.
Еду и смотрю, как у всех машут дворники непрерывно, а у меня благословенная пауза...
Как мы жили без этого раньше?
Сообщение отредактировал tavr125: 20 апреля 2024 - 12:40
#1547
Отправлено 17 апреля 2024 - 08:41
Только сильно паузой не увлекайся.
Я на своей ремонтировал шестерню стеклоочистителя.Самый большой износ зубьев был как раз в секторе начала движения.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1548
Отправлено 17 апреля 2024 - 12:59
Да что же за череда событий!
Мы начали терять мощность с утра...
Непонятно.
Но на полном подсосе давимся.
Однако на ХХ всё ровно и не глохнет.
По прямой едем только на малом газе и с плавным разгоном.
Брызнул клинером и увидел, как между верхней и нижней половиной карбюратора проступил бензин или клинер...
Вот это да...
И что смутило- на ходу запах бензина был...
Странно, по ощущениям как будто одновременно пробелы бензонасоса и перелив в карбе!
Не сделал фото.
А было- был не правильно установлен фиксатор оси поплавка!
Вот что значит собирать в полутьме карбюратор!
Ну, раз уж разобрал, так и помыл ещё раз правильным клинеоом ICC-300.
Вот реально ВЕЩЬ.
Аж как новые детали заблестели.
Сейчас ищу ровный ХХ и зажигание опять.
#1549
Отправлено 17 апреля 2024 - 13:55
ХХ вроде бы и настроился, но как-то рваным ритмом отдаёт...
Завтра прокатимся, прогреем свечи, прожгем нагар в камере сгорания...
И в поисках...
#1550
Отправлено 18 апреля 2024 - 14:40
Сегодня выехал после вчерашней настройки.
Мы не развиваем полную мощность явно.
ХХ тоже потерян, лишь несколько секунд удерживается после хорошего педалирования.
Неприятно.
Но бензином не воняет, это плюс.
Опять танцы?
Я решил начать с книги.
Та самая большая красная книга у меня всегда под рукой.
Освежил знания про карбюратор.
И когда дошёл до таблицы с жиклерами что-то мне показалось, что вчера я напутал.
Побежал.
Точно!
Воздушный жиклер первой и второй камер перепутаны!
Переставил.
Прокатился.
Валит как бешеная.
Разгон без провалов и дерганий.
Но ХХ всё равно в минус.
Опять сменил ЭМК.
Вернул старый.
Работает.
Но ХХ нет.
Провода ВВ новые, из запасов.
Свечи выдернул- отлично.
Кхм....
Катушка моросит?
Ведь прямо похожие симптомы.
Зажигание настроено и проверено стробоскопом.
Не может быть рано, но иногда хлопки в ➡карб
А такое точно было при умирающей катушке.
Прямо с утра еду за катушкой.
#1551
Отправлено 19 апреля 2024 - 07:36
С утра опять нет ХХ.
А мне ехать, Ъ.
Пришлось накрутить ХХ до срабатывания гдс, аж 2200.
Но нет полной мощности.
Но вчера же была!
И работает дергано, не музыка.
Был у меня коммутатор в запасе, закинул новый.
Кхм.
Ну как бы чуть лучше, но скорее по-другому стало.
В поисках...
#1552
Отправлено 19 апреля 2024 - 13:27
Всё, что сделали ДО этого обнуляем и делаем заново.
Я добрался даже до винта качества смеси на ХХ, он тут шикарно расположен: отдельный корпус, на двух винтах.
Можно снять, и прямо нужно так и делать, не трогая винт от настройки.
Ну и я бы не сказал, что он был забит.
Все магистрали чистые.
Ну отмыл ещё лучше.
Сменил топливный жиклер на жиклер из ремнабора, поставил с маркировкой 95. А был 92. Ну она же шикарно ездила!
Хрен знает.
Даже топливный фильтр внешний попробовал сменить, но вышла осечка...
Хвосты на нём оказались толстые...
Ну обратно поставил старый, хотя он и страшен, но просто чёрный. Я дунул в него и легко продул, без затруднения.
IMG_20240419_185940.jpg 161,14К Количество загрузок: 0
IMG_20240419_185947.jpg 58,38К Количество загрузок: 0
Добавленно позже
Свечи.
Проверил зазор.
Зазор в норме совершенно.
Щуп 0,8мм не лезет отчётливо, зазор одинаковый.
Да что же такое...
...
Почитаю книжку.
Может дельное вычитаю.
#1553
Отправлено 19 апреля 2024 - 19:30
Ну, есть куда покопать.
Реле зажигания- может быть неудачный контакт и он провоцирует перебои, логично.
Контакты в замке, почти то же самое, что выше.
Контактная колодка, т.е. разъем, практически то же самое, что выше.
! Подсос воздуха лишнего. Как вариант, я похожее видел на Таврии. Надо осмотреть шланги и т.п.
! Катушка зажигания. Хотя сегодня проверил мультиметром, норма. Но вот все проблемы начались ПОСЛЕ ДОЖДЯ, как бы есть такой момент у этих катушек. И как раз баг катушки проявляется убегающим моментом зажигания, и непонятным моментом, то вспышки как слишком рано, то хлопки в глушитель, как слишком поздно... Но тогда обычно омметр показывает, но может быть и неисправность возникает при нагреве/работе и проч...
Добавленно позже
Хотя, есть ещё момент.
Бензин...
Вода в баке...
#1554
Отправлено 20 апреля 2024 - 12:14
Ну совсем дело стало туго.
Пришлось накрутить ХХ аж 2200, иначе невозможно двигаться совсем.
Кое-как. Но уловил момент, что при очень ровном движении всё становится почти хорошо.
Если подкатил к светофору на четвёртой, то не глохнет... И трогаться плавно, тоже едем, пусть и не развивая мощности.
Т.е. пользуясь завышенным ХХ ездим.
Плавно.
Следовательно, неисправность появляется при активном ускорении, как в прямом, так и обратном порядке! Т.е. когда разгоняется и когда тормозим. А что объединяет эти два момента? Бинго, двигатель шатается!
Значит и дёргает кого-то.
Это либо провод, либо шланг.
...
Надел форму с повязкой.
И пошёл искать с пристрастием.
Скинул трамблер и раскидал- всё идеально в нём.
Когда снял трамблер, появилось место руку засунуть и подергать шланги.
Да, шланг вакуумного усилителя тормозов хрустнул предательски стоило его потянуть немного.
IMG_20240420_165643.jpg 92,68К Количество загрузок: 0
Вон там видно едва.
IMG_20240420_165652.jpg 95,78К Количество загрузок: 0
А вот теперь хорошо видно.
Бегом в магазин.
Время 16:48...
IMG_20240420_174502.jpg 171,81К Количество загрузок: 0
....
КотомкаСовратов....
#1555
Отправлено 20 апреля 2024 - 12:45
Песочек мелкодисперсный был в карбюраторе...
Шняга приплыла в карб...
Запах бензина был на ходу...
kama(z),Melman, старые тавроводы даже с 8000км легко определили неисправность!
Шланг посыпался и затянуло в карб ошмётки.
И песочек.
И хлопками в карб видимо и закинуло.
#1556
Отправлено 20 апреля 2024 - 19:52
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#1557
Отправлено 21 апреля 2024 - 06:48
Теперь победа? Хх ровный?
Спасибо, да!!!
#1558
Отправлено 21 апреля 2024 - 07:07
IMG_20240421_100907.jpg 106,68К Количество загрузок: 0
Храм тазоводов работает 7 дней в неделю, без выходных.
IMG_20240421_123739.jpg 154,52К Количество загрузок: 0
Дальше всё прошло штатно.
Снова снимаем карб, ибо туда подлезть можно, но очень неудобно.
А ещё пришлось подрезать и переодеть шланг подогрева коллектора, ибо хвостик измочалился и видимо уже капало, а подтянуть не помогло. Смысла не было оставлять в таком виде, пришлось сразу, пока холодный мотор сделать.
И оно мгновенно завелось!
И ХХ появился сразу.
Прогрел и выгнал пробку из печки.
Антифриз сливал частично, любимым методом. Пакет прочный размещаешь там, где нужно, снимаешь шланг и стекает столько, сколько нужно. На три литра потерял стакан, может чуть больше. А если из блока сливать, вообще бы половину вылил. Так что схема работает.
Осталось поставить кастрюлю воздухана.
И тут на тебе...
Гайки одной нет.
А она была на шпильке специально накручена чуть-чуть, по двум причинам.
Во-первых, чтобы потом не искать (ха-ха-ха).
Во-вторых, шпилька эта всё время царапается.
Под машиной нет её.
И где ты, Ъ?!
IMG_20240421_123755.jpg 111,11К Количество загрузок: 0
IMG_20240421_123812_1.jpg 91К Количество загрузок: 0
IMG_20240421_123812_1.jpg 91К Количество загрузок: 0
И чудом нашёл!
И вот достать просто...
И пришла идея.
Приклеить к ней чего-нибудь и достать.
Чего-нибудь оказалось под рукой, старый хвостик от карбклинера. Зажигалкой запалил конец и ткнул в гайку. И мгновенно достал!
Бывает и такое...
Пысы.
Гаек то у меня много. Вот только нафиг она там не нужна валяться, чтобы потом в направильный момент...
...
Очень надеюсь, что эпопея окончена с поисками ХХ и проч.
Неделя была весёлой.
Добавленно позже
IMG_20240421_124059.jpg 90,24К Количество загрузок: 0
Во как... От обезьяны метод. Прямо вспоминаешь как наш предок вперые взял в руку палку...
#1559
Отправлено 21 апреля 2024 - 11:22
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125