Там свой карб ДААЗ-1111Что за карбюратор на Оке?
Какой то свой?
Но по мотивам Солекс.
И устройство и детали от обычного 2108 и проч.
Жиклеры от 2108, ЭМК, фильтр на входе, болтики, компоновка, штуцеры, игольчатый клапан- всё то же самое.
И форма та же самая.
Разница во взаимном расположении и в диаметре первой и второй камеры.
Из приметного, он из ТРЁХ частей, снизу площадка добавлена, жиклер качества вынесен в отдельный корпус на винтиках,
Один поплавок цельный, топливные жиклеры стоят закрытые пробками сбоку.
Нужно отметить, что это очень приятный улучшайзинг.
Площадка снизу делает плоскость очень толстой и двухслойной, что почти исключает её искривление (болезнь карба 2108)
Разнесенные жиклеры и колодцы хорошо отбирают муть и грязь, что сильно увеличивает интервал между чистками.