Перейти к содержимому


Публикации Аврос

220 публикаций создано Аврос (учитываются публикации только с 08-мая 23)



#151617 Флуд

Отправлено by Аврос 21 февраля 2014 - 20:14 в Курилка

Вот у меня несколько вопросов:

1) зачем вообще абс? Я знаю что такое абс и что она делает, но нифига она не нужна.. есть ситуации где она тупо мешает

2) зачем автопрому для пополнения своего положительного рейтнигна чужие лицензии на агрегаты и материалы покупать и применять их у себя?

3) зачем флудить в чужом бортовике?




#151605 Флуд

Отправлено by Аврос 21 февраля 2014 - 20:00 в Курилка

то налегал на резьбу, потом держишь слово за бесполезность манипуляции, теперь снова за резьбу... не просто с вами говорить...

По 1000 раз выкручиваю и закручиваю и ничего резьбе никогда не будет, а вот те, кто не в створ попадают и затягивают трубой - да, тому за новой гбц или вообще от машин подальше держать




#151591 Флуд

Отправлено by Аврос 21 февраля 2014 - 19:45 в Курилка

Аврос,

Вот чудак человек!

Чтоб бумажку вставить нада свечу вывернуть, так? А посля бумаги свечу назад запузырить, так?

 

А вот теперь скажи же мне как на духу толк всей этой бестолковой манипуляции!!!

Это ты чудак человек )) я не говорил что есть смыл в засовывании бумажек, но я сказал что вреда от них резьбе не будет! ) а свечу выкручивать-закрычивать резьба портится чтоли?  :dont_now:




#151582 Флуд

Отправлено by Аврос 21 февраля 2014 - 19:35 в Курилка


А вечного ни чего нет!

да при чем тут вечное... бумага железо не повредит никак




#151581 Эвакуатор трэба!!!

Отправлено by Аврос 21 февраля 2014 - 19:30 в Форум для всех

он сказал отсутствие тормозов.. при чем тут вакуумник? Может колодки сняты.. По секрету: без колодок не остановит ))




#151502 Флуд

Отправлено by Аврос 21 февраля 2014 - 09:20 в Курилка

А свечу ты туда сюда не крутишь?

а она разве портит резьбу? ) первый раз такое чудо слышу и не могу даже представить




#151366 Прикольные фотки и видео

Отправлено by Аврос 20 февраля 2014 - 21:11 в Курилка

работал на камазе в прошлом году - зимой и не такое было.. это жалкое подобие. Там вся стройка сбегалась посмотреть кто что поджег ) потом привыкли




#151365 Флуд

Отправлено by Аврос 20 февраля 2014 - 21:07 в Курилка

 Аврос,  Ты же хотел сделать машину и продать 

хотел продать? Сделать да, а продавать я не мог такого сказать - не собирался




#151363 Флуд

Отправлено by Аврос 20 февраля 2014 - 20:48 в Курилка

Как будто я ни разу это не делал, еще и тряпки приготовили

да и я делал. Отвертка дает вмт - да но при снятом ремне грм это неважно. Метки грм в нужном месте и невозможно ошибиться.... чет я не помню уже с чего все началось....




#151355 Флуд

Отправлено by Аврос 20 февраля 2014 - 19:40 в Курилка

ВМТ - верхняя мертвая точка. Это значит самый пик поршня в верхней точке. Но как мы знаем 4 такта сжатия - это 2 вмт, а нам надо поджег или пуск? Отвертка не дает ответ на этот вопрос, только кроме максимальной точки она вообще ничего не дает...  Слав, ты прав только в том, что будет вмт, но будет ли оно там в нужном такте - это ты не скажешь




#151347 Флуд

Отправлено by Аврос 20 февраля 2014 - 18:25 в Курилка

 

Ну-ну, то ж она жрёт как лошадь и не едет больше 120, а всё от того, что не любим читать мануал. Писаки трудились для нас же - автолюбителей, нет один хрен сделаем по-своему. Автор чудак, пишет какую-то ересь, я же умнее Папы Римского. А потом вопим на форуме: "Что я сделал не так". Ну что, разве не так? Насколько мне помнится и ты своему двигу до сих пор не дал ладу. То-то и оно, зачем давать абсурдные советы? Отсебятина вылазит боком, порой в том месте, где ждать помощи неоткуда.

у кого не едет? У кого жрет? В том же сообщении написал что не жрет

 

Значит еще не ездил по трассе с большой скоростью.

Потом будешь вопрошать :Как притереть клапаны?

Как заменить седла?

Где купить ГБЦ?

Скакой большой? 140 едит... 150 если надавить, правда медленно набирает, но это свойство двигла... Как притереть я в курсе - притирал ) седла не менял и гбц брать не собираюсь )

 

хех.... мыслители )




#151287 Флуд

Отправлено by Аврос 20 февраля 2014 - 14:15 в Курилка

про рисунок уж бог с ним, а вот чтоодин шире другого - это так не дело, хрен знает куда тебя дорога уведет...

 

Мужики, ну кто же в ВМТ выставляет угол зажигания??? Для этого имеется метка МЗ! Не забываем, что трамблёр работает против часовой стрелки, соответственно последовательность проводов по цилиндрам 1-3-4-2 (первый провод на крышке трамблёра отмечен меткой в виде штриха или цифры 1)!

 

Отсюда и все проблемы со установкой зажигания. Вот что значит не читать букварь!

Да брось ) Ну да, выставляют в мз, а оно надо? )Сколько раз у меня вмт  стояло и привод трамблера собирал - ни разу не ошибся и всегда заводился )  Если ты думаешь, что шкив коленвала в градусах между вмт и мз дает угол больше (так как диаметр больше), чем на маленькой шестерне привода трамблера, то совсем не так... зубья-то не мелкие и если ты проскочишь тот стандарт какой указан в книжке, то это по шестерне видно будет и конечно не заведется, тогда нужно смотреть метки. А вот ошибится на зуб ремень не так поставить - дело обычное и вмт и мз не перепутать тут.... Ну хз чесно может у меня такая машина, у вас другие ... )




#151267 Флуд

Отправлено by Аврос 20 февраля 2014 - 09:35 в Курилка

А это ни когда не помешает!

И дает гарантию, что первый цилиндр в ВМТ и на такте сжатия.

аргумент )


Добавленно позже

Сделал! Рассказываю! Выставил ВМТ, направил бегунок в трамблере на контакт 1го цилиндра, завожу! Не заводиться, даже без признаков жизни и понеслась, проверка искры, свечей, бронепроводов, топлива! Убил аккум., завел ВАЗ 2106, посадил брата туда и поехали по деревне кататься! Нет, не заводиться! Даже не чихает и не пукает ни разу!!! В процессе катания куча перестановок трамблера и прочего. Все!!! Ноль результата, домой загнал, поставил две машины нос к носу. Прикурил, проверил искру, отличная, но не заводится. Пригласил брата, мы опять вдвоем! Крутил, вертел, никак!!! Поперекидывал бронепровода "на удачу", нет! Снова выставил ВМТ, сместил к МЗ и от нее еще по часовой 2мм. Вспомнил, что Николай говорил, что 1 цилиндр бывает в двух случаях в ВМТ, снова выставил бегунок на первый цилиндр. О чудо, завелась!!!! Как получилось так и не понял!!! Не читал ничего, не вникал, а тут без подготовки нарвался это действо и вот!

чет я не понял тут... не завелась сперва? Ну так либо не в вмт, либо искры все же нет, либо бенз не идет, либо воду в бак залили... А потом выставил и завелась? Вот тебе на... в таврии сплошь механика, там нет никаких мозгов, ничего заумного, электрики минимум... Правильно Тавр сказал - прочел бы - завелась с первого раза




#151222 Прикольные фотки и видео

Отправлено by Аврос 19 февраля 2014 - 20:58 в Курилка

Как-то в маршрутной газели видел качерешку из трости...



#151221 Флуд

Отправлено by Аврос 19 февраля 2014 - 20:47 в Курилка

Николай, так это коли метки сбиты?.. а у него разве сбиты?
Роман, в книге есть рисунок как должен быть всунут привод-шестерня трамблера в вмт... что там за сложности?



#151198 Флуд

Отправлено by Аврос 19 февраля 2014 - 18:03 в Курилка

выстави примерно по середине от + и -.. Потом ехай... если чувствуешь машина не тянет - добавляй к +, если слышешь слегка глуховатый звон, то делай "-".... добавляя зажигание обороты растут - значит крути обороты на минус в карбе....

Если так не понятно, то можно проще... сделай чуть выше обороты и крути трамблер сначала в самый минус (чтобы самому проще было разобраться), затем постепенно в плюс и в самом плюсе обороты должны быть нестабильными - при слишком раннем.. то надо поймать момент чуть ниже от плюса (только чтобы машину не колбасило)... вот и все... Я так ставил без всего и не жрет она и тянет хорошо




#151047 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Аврос 19 февраля 2014 - 09:39 в Двигатель

Подойди к машине сзади и...и дунь в выхлопную трубу....И если ПОЧУВСТВУЕШЬ, что создается давление- значит у тебя тупо забит глушитель...
Просто все так напоминает мои мучения- а причина была простая- замерз конденсат в выхлопной трубе...

только на не работающем двигле! ))




#150970 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Аврос 18 февраля 2014 - 19:49 в Двигатель

следствие  - это симптом, который сопутствует действию )




#150960 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Аврос 18 февраля 2014 - 19:40 в Двигатель

Вчера карб не снимался. Вскрывался только.

и поэтому ты нашел причину! вот именно




#150944 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Аврос 18 февраля 2014 - 18:29 в Двигатель

снятый карб и одетый - две большие разницы!




#150868 Вопросы по ДВС

Отправлено by Аврос 18 февраля 2014 - 12:00 в Двигатель

не, карб это все-таки... поляна для творчества, даже трамблером искру можно направлять, а в инже нет... Я вот тоже хочу разобраться как это работает, а еще 16 клапанов что это за "оборотистый" двигатель... вот надо наверно такую брать ) хотя 8 клапанов надежнее мне кажется.... А теперь модеры удалят мою лирику так как к теме не относится - я к этому почти привык )




#150862 Карбюратор ДААЗ

Отправлено by Аврос 18 февраля 2014 - 11:44 в Двигатель

Уважаемые Тавроводы, вот ещё на что обратил внимание при сборке карбюратора. Хоть у старых, хоть у новых поплавков почему-то слишком большое отверстие во втулке, соответственно слишком большой люфт на оси поплавков, причём сама ось входит в бобышки с натягом. Предполагаю, что за счёт чрезмерного люфта возможны перекосы и заедания поплавка в каком-либо положении. Как можно исправить данный недуг?

Если я верно понял, что вправо влево ходит поплавок, то у меня тоже так - ничего не задевает и работает исправно, влиять по идее не должно даже если больше люфт... Ну для верности попробуй заменить шток если найдешь и замени поплавок и проверь со старым по весу, может микротрещина и он уже больше весит.. Еще замени медное кольцо под игольчатым клапаном и обожми.

 

З.Ы. Не бей себя в грудь что карб не при чем, если не был на все 100 уверен... Заставил всех искать причину где ее нет..




#150723 Про баб

Отправлено by Аврос 17 февраля 2014 - 18:42 в Курилка

а ведь и мужики такие бывают!




#150654 Вопросы по ДВС

Отправлено by Аврос 17 февраля 2014 - 09:12 в Двигатель

тоже так думаю, что не масло, иначе бы как говоришь при малой компрессии (только из-за колец) не "молотил" бы движок так бодро и уж масло на свечах определить можно..

никогда не пользуйся лукойлом! Хоть даже синтетика - это гавно. Я очень пожалел




#150638 Вопросы по ДВС

Отправлено by Аврос 16 февраля 2014 - 23:21 в Двигатель

а что с прокладкой то? чем плоха?

Не только у Геофизика, у меня такая же, прошел 3 км - норма и еще думаю дофига пройдет..
Снял бы ты весь процесс от запуска до затухания и подкапотное без кастрюли....на видео