Перейти к содержимому


Публикации tavr125

872 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 25-июня 23)



#240526 Авторазборка Таврии и Славуты

Отправлено by tavr125 07 мая 2024 - 19:21 в Автозапчасти и аксессуары

jurik,эх, где ты был в марте? Я как раз купил пару таких, только от 2109 новых для Оки...



#239880 Авторазборка Таврии и Славуты

Отправлено by tavr125 24 февраля 2024 - 17:08 в Автозапчасти и аксессуары

Гадость эти гидрокорректоры.
Помнишь я сколько пытался реанимировать корректор?
А ведь они все одинаковые на наших машинах, там лишь незначительно изменения есть.
Электрокорректор фар единственный имеет смысл.



#239476 Аккумулятор

Отправлено by tavr125 15 января 2024 - 13:37 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

64 и 66 это фактически одно и то же.
Обратите внимание на вес аккумулятора.
40-42 обычно 9,8-10кг
А 42-64 как заговоренеые 13++кг...



#238596 Анекдоты

Отправлено by tavr125 21 ноября 2023 - 08:19 в Курилка

Дошло, пришлось два раза перечитать


:)



#240022 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 13 марта 2024 - 17:31 в Курилка

На спидометре 51500км.
Сменил масло.
Кто помнит, я скупил пять канистр масла в своё время в 2022 году.
Так сегодня с хрустом открыл последнюю банку.
Там ещё по банкам остатки остались, надо посливать в одну и может и хватит ещё на раз.



#239913 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 28 февраля 2024 - 16:53 в Курилка

Должен отметить, что колёса 145/80R12LT выглядят большими в сравнение с Кама-204.
И эти колёса, правое переднее, если посадить пассажира спереди, цепляет (скорее чиркает) по краю бампера при проезде неровностей и повороте.
И увы, нужно признаться, расход топлива уехал в плюс!



#239912 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 28 февраля 2024 - 16:43 в Курилка

Два с половиной года, как летит время!
Уже 50тык с хвостиком на спидометре.IMG_20240227_103722.jpg
IMG_20240228_223641.jpg
IMG_20240228_223719.jpg
Добавленно позже
На первом фото от переднего колёса справа сверху видна чёрная круглая точка, так вот это отверстие для проворачивания коленвала. Как раз берём головкк-удлинитель-вороток и прямо нападаем на гайку крепления шкива ГРМ. Удобная фича, я пользовался.



#240115 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 29 марта 2024 - 12:23 в Курилка

Приятно пришла посылка с заказом.
IMG_20240329_182119.jpg
IMG_20240329_180638.jpg



#240211 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 08 апреля 2024 - 13:43 в Курилка

Праздник! Праздник!
Днём солнышко и тепло, лёгкий ветерок, маленький.

Наметил планов громадье.
Со стекла отшкрябать латку на том злополучном месте от камня.
Сменить бензонасос.
Профиксить тормоза передние- сменить смазку на пальцах, пошкрябать грязь, осмотреть колодки, если нужно доработать напильником.
Снять размеры для оснований под музыку
Поставить ЭСП.
И все так хорошо начиналось!
IMG_20240408_163752.jpg
IMG_20240408_174248.jpg
Только шланги оказались чуть порепаными и как раз шланга ф6 и не хватало! Ну пару сантиметров- но с учётом обрезки НЕ ХВАТАЕТ!
Пришлось бежать в магазин. Сразу схватил метр ф6 и метр ф8, чтобы и не париться потом- на лимузине тоже профилактика предстоит.
Насос новый, но я не удержался и открыл.
Консервационная смазка на месте, тонким, но заботливым слоем! Винты чуть дотянул.
Работает!
Работает!
Правда не выезжал из двора, завтра проверим поездкой. Но ЭБН я не снимал, он также в линии подключён, если что- просто нажми кнопку.

Заплатка легко отшкрябалась с ветрового стекла, но след остался. Маленький, но очень неудачный камень прилетел....

Снял выкройки для оснований под музыку.
Второй раз уже я всё делал аккуратней, вроде бы лучше получилось.
Первый раз промежуточные основания из картона вообще оказались неправильные.
Но картон не фанера, он ножницами режется, а фанера лобзиком. И картона навалом на растопку, если что он своих свойств не потерял для печки. А вот фанеры мало, и результат неудачной попытки годится только в камин. Поэтому будет и второй промежуточный замер новых картонных оснований.
И вот дальше все пошло наперекосяк.
По времени провозилися с насосом втрое больше запланированного.
Решил тормоза в минус, чуть стало не жарко.
Тогда ЭСП колхозим.
И тут начался проект "долбодятел"....

IMG_20240408_174305.jpg

IMG_20240408_174248.jpg IMG_20240408_174305.jpg IMG_20240408_190312.jpg IMG_20240408_190319.jpg IMG_20240408_190312.jpg



#240939 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 16 июня 2024 - 13:24 в Курилка

В принципе никаких проблем бы не было, если бы...
Тормозные цилиндры новые два есть.
Колодки новые есть комплект.
ПРУЖИНКА СЛОМАНА, вот это проблема!
Побежал искать пружинку, рядом шиномонтаж.
У них целый тазик всяких пружинок и железячек. Нашёл похожих.
Прибежал домой и давай тулить.
И вот же незадача, распорные планки что родная, что от Весты требуют фигурной пружины, с длинной прямой лапкой.
Я и таких набрал, но увы и ах- лапка коротка, не лезет распорная планка.
Ъ!!!
И тут же ещё момент- сегодня воскресенье...
И в магазине акция скидка -25% и мне надо было купить присадку SMT² большую литровую бутылку. Так она стоит 9190р, а -25% уже 6892р. Разница заметна.
Но акция строго с 15 до 17 часов.
Пришлось всё бросить и ехать на автобусе.
Обратно уже пешком пошёл, 40р. съел мороженое за 32р.
Добавленно позже
Магазин сетевой местный, название вам ничего не скажет, манагеры только могут по компьютеру искать по модели машины.
В общем собрал с новой колодкой и без распорной планки. Прокачал тормоза.
Хоть так и плохо конечно, ну аккуратно по равнине буду двигаться.
Попробую найти на разборке в мусоре пружинки.
Добавленно позже
Итог таков!
Не стоит верить мануалам из интернета огульно. Причём второй раз нарываюсь на кривой мануал с Drive2....
Первый раз с программируемым реле дворников от 2108 на Оку- не сработала схема сборки, похоже фейк.
И вот теперь мануал о самоподводящейся распорной планке от Весты на Оку.
Оно конечно станет и даже работать будет, но только с напильником и с поиском пружины правильной.
Но это требует большой и тщательной подготовки.
В общем гладко было на бумаге...



#240938 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 16 июня 2024 - 13:05 в Курилка

В общем история такова и печальна.
IMG_20240616_185652.jpg
Решил сменить сразу оба задних тормозных цилиндра, также поставить распорные планки от Весты, по ситуации и к лодки тормозные и как раз и подшипникам новым протяжку освежить.
Тем более повод шикарный- тормоз уха убежала, в бачке один контур полностью сухой.
IMG_20240616_121758.jpg
Всё уже легко отпручивается- недавно крутил.
IMG_20240616_122635.jpg
IMG_20240616_122638.jpg
IMG_20240616_122642_1.jpg
Ситуация аховая. Поршни выплюнуло из цилиндров.
Тормозуха вылилась. Но выплюнуло внешние поршеньки, внутренние ещё на месте. Т.е. лилось, но со второго качка ещё чуть-чуть было тормозов.
IMG_20240616_123755.jpg
IMG_20240616_123755.jpg
IMG_20240616_123758.jpg
Верхняя стяжная пружина лопнула.
Вот почему и выплюнуло всё нафиг.
И износ колодки в кучу.
Ох.



#240937 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 16 июня 2024 - 12:53 в Курилка

Gogi,да, накладка стёрлась до металла лыской причём.



#240365 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 24 апреля 2024 - 06:57 в Курилка

Я видел осенью 2016 в Москве на ул. Веры Расковой, напротив отеля Советский. Это был 601 седан.
Добавленно позже
Такой слегка или уже сильно уставший.



#239453 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 14 января 2024 - 19:15 в Курилка

Продублирую и здесь.
Чтобы потом можно было иметь бэкап для информации.
После смены РР и щелочного узла немного улучшилась ситуация с напряжением в борт сети, хотя оставались вопросы, а именно:
Заметная просадка напряжения при включении фары+ЭБН+печка, хотя и оставаясь в норме, но предельно низкой, даже тлела лампочка зарядки...
При включении стеклоочистителя уже ночью видно ритмично тлеющую лампочку зарчдки в момент взмаха щёток, тем более с фарами...
Пр включении поворотников ритмично тлеет лампочка зарядки!
...
Всё это наводит на мысли о неисправности электропроводки где-то, или генератора...
Но вдруг само собой как-то подросло напряжение в бортсети.,.


Тут ещё и странный загадочный звук, вроде как писк-визг утром/на холодную.
И который сам по себе почти исчезает на горячую, но утром при первом запуске слышно...
И вот тут я заметил, что выжимание сцепления влияет на этот странный загадочный звук.
Я отчётливо слышал два раза, как он стихал при выжиме педали сцепления!
Нужно проверить
Ждём утра.

IMG_20240114_173155.jpg
Мотор работает.
IMG_20240114_205737.jpg
Сразу после поездки.
Быть может щётки притерлись?
Добавленно позже
А ведь я сцепление так ещё и ни разу не регулировал....
Скоро 50тык на спидометре.



#238415 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 04 ноября 2023 - 16:58 в Курилка

Вячеслав Л,гениально!!!
Точно, залить вовнутрь воду, пусть откиснет!
Быть может разбухнут накладки и станут рыхлыми и удастся стронуть барабан.
У меня есть УНИСМА.
Может залить её сперва?



#238323 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 28 октября 2023 - 04:23 в Курилка

kama(z),
Болты новые в этот раз!
Я прямо внимательно всё сделал:
1. Осмотрел болты при покупке с пристрастием, перебрал всю коробку
2. Выбрал 6 с самой лучшей чистой резьбой, особенно в начале. (Реально там куча болтов с забитой резьбой была!)
3. Прогнал все болты по резьбе, определяя как идёт болт
4. Несколько болтов поменял местами, чтобы легко заходили и шли по резьбе.
5. Макнул в масло и оставил стекать.
6. Прочистил колодцы резьбовые от масла.
И дальше процесс установки.


Вот линейку я поленился взять и померить длину новых болтов...
Блин в России надо смотреть всё всегда...

ПыСы.
Мне нужно воды из священного источника. Я хочу причаститься и смыть грехи.
Может поможет?



#238210 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 16 октября 2023 - 17:48 в Курилка

Кстати, довёл же установку троса сцепления до конца.
Я же тогда на улице вечером только поставил трос, чтобы доехать.
А 2110 это не Таврия. В Таврии действительно нужно только поставить трос.
1. Подтянуть гайку на креплении троса в салоне. Со скрипом, но хоть немного сделал, правда кажется не до конца.
2. Надеть крышку или кожух над педалью сцепления в мотрном отсеке. Ха, все-таки не совсем пропащие инженеры на АвтоВАЗе. Оказывается эта крышка имеет обод, а железяка для её имеет закраину. С болью в пальцах я преодолел и этот квест. Зазябка так и осталась отогнутой, так как я не смог придумать как её обратно согнуть.
3. Отрегулировать ход троса. Тут всё замечательно удобно.
Добавленно позже
4. Самое главное, чуть не забыл! Там же резиновая манжета на тросе, которая на мотрный щит ставится для прохода троса.
Блин, это для меня всегда было загадкой, как они ставят на заводе эту деталь, чтобы ровно и просто. Ну вроде-бы и получилось, но как-то невнятно. Поэтому я эту резинку ещё и автосиликоном обмазал. Там ну очень неудобно. Причём в лучших традициях отечественных автомобилей: или невозможно дотянуться, или невозможно видеть это место. Поэтому как художник, посмотрел, потом сделал мазок, повторил...
Добавленно позже
Хотя нужно отметить, что эта манжета всё де покрупнее и поудобней Таврической. И если бы я просунул трос и сразу бы вставил эту манжету, то было бы...
А было бы как всегда- она бы вывалилась со своего места и ты всё равно бы корячился.
Наверное у них есть какой-то спец инструмент...



#237527 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 13 августа 2023 - 18:00 в Курилка

Завтра разбираю двигло.
Пробую сдать головку мастерам...
Мне аж страшно в этот момент становится.
Вроде как второй магазин ещё жив ВАЗ запчастей, хотя он поганый...
Планирую схватить новую помпу 2108, просто она всё равно подтекает, я видел сегодня. И времени с ней разбираться нет, и х/з чего в ней там и почему течёт.
Новые болты ГБЦ.
Прокладка новая у меня есть.
Герметик был где-то тюбик.

Почему на СТО плохо?
У вас хоть худо-бедно у мастеров есть опыт и понимание процесса работы с ВАЗ.
А наши испытывают стойкое презрение и омерзение, поэтому делают крайне отвратительно...
И доверия к ним нет поэтому.
Не будем углубляться, но просто по списку:
1. Как мне поменяли помпу на дайхатсу мира...
2. Как мне поменяли колодки передние на Шевроле МВ.
3. Как мне поменяли передние подшипники на Таврии...
4. Как мне сделали развал-схождение на Дайхатсу Мира
5. Как мне сделали развал-схождение на Оке
6. Как мне сделали развал-схождение на Таврии
Я просто слово "погано" не стал писать каждый раз...
Добавленно позже
Я не такой уж и злопамятный...
Добавленно позже

У меня был чёткий ясный хороший план.
И мне оставалось РОВНО ТОЧНО ДВА МЕСЯЦА.
И тут на тебе....
Я прямо как чувствовал, что будет подножка...



#238419 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 04 ноября 2023 - 20:27 в Курилка

И тут ещё идея пришла...
А если тормозные щиты просверлить в районе колодок, тогда можно вставить ответку и попытаться постучать по колодкам?
Колодки не сильно жалко, у меня старые есть задние 4шт, из них две плохие и две хорошие. Можно махнуть с левым колесом одну туда и одну на правое, будут одинаковые в каждом беребане. А потом и все заменить.
Добавленно позже
Итак, формирую план действий:
1. Осмотреть трос ручника, пружина, возможно заедание.
2. Облить кипятком барабан, вдруг поможет.
3. Залить море воды вовнутрь барабана, вдруг откиснет
4. Просверлить тормозной щит и попробовать отбить колодки отвёрткой.
Добавленно позже
Интересно, я не помню как там тормозные щиты закрывают барабаны....
У меня есть реноватор аккумуляторный...
Взять плоский инструмент и просунув в щель между щитом и барабаном разрушить накладку...
Накладка мягкая, должна резаться.



#238524 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 13 ноября 2023 - 21:01 в Курилка

Gogi, два цилиндра- по ощущениям как тавро мотор на 870 об/мин.
Хотя в книге написано про ХХ 850 и как-то вскользь и не расписано толком...
Неспроста.
Нормальный ХХ у 11113 и 750см не ниже 1100.
Если ниже, то не удерживает, и работает неприятно, трясется.
Даже при ХХ 1100 разгон с места невнятный, маловато...
Вот при чуть больше гораздо приятней.
А ещё ведь и обороты мотора при переключении передач совсем другие.
И попадая в ХХ при неспешном ковырянии кочергой проваливаешься из оборотов и нет подхвата синхронного передача-обороты.
Даже человек проводил эксперименты, ставил инжектор от обычного ВАЗа на 11113.
И вот у него получилось ХХ 850.
Но вот это же инжектор, там есть кому и зажигание менять и открывать заслонку для удержания, и плеснуть бензина при разгоне.
На карбе это невозможно.
Пысы
На карбовом МеМЗ 245 тоже ХХ в зелёной книге сказок 850.
Только вот можно всё что угодно, на такой ХХ нельзя. А на инже- пожалуйста



#239200 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 02 января 2024 - 11:57 в Курилка

В принципе, если это генератор, то я думал его при случае сменить, пусть это и не дёшево.
На гену 2107, он 75А. Просто родной 45А и это реально маловато.
ПС. На форумах тоже народ задавался вопросом зачем было изобретать для Оки генератор 45А, при условии что генератор 75А от 2107 точно такой же, а разница в весе едва заметна, а в расходе топлива так и фактически только за год определима цифрой больше нуля...



#239199 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 02 января 2024 - 11:52 в Курилка

А загадочный звук?
А загадочный звук НЕ ПРОШЁЛ!
старый ролик крутился в руках хоть и шумно, но без люфта почти, посторонних звуков и проч. нет.

Нда...
Но у меня есть секретное оружие- присадка SNT²!
Нашёл удачно шприц в гараже.
И пошёл угощать.
В генераторе кое-как на передний подшипник попало, на задний тоже вроде (я же как раз РР снимал)...
Под шкив помпы тоже вроде попало, по корпусу её затекло.
Сальник распредвала угостил.
Остатки набранного под клапанную крышку определил, уж как смог равномерно через отверстие пробки.
Добавленно позже
И с тяжёлым камнем на душе завёл и оставил тарабанить.
И пока сходил за сигаретами домой вдруг придя обратно отметил, что того самого звука НЕТ!
И погазовал, но тишина.
Считаем, что повезло.
Утром видно будет- с утра холодный запуск всё расставит на места.



#238722 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 29 ноября 2023 - 11:41 в Курилка

Такая же история!
У нас ещё и внезапно зима началась.
В пнд выпал лёгкий снег, так баловство одно, всего-то 10-15см.
Но всё в снегу, а дороги в каше, которая днем тоже скользкая, а утром до 10час и после 17 час скользкий лёд.
Пробки и затупы.
Хотя сегодня прямо удачно мало машин было.



#238716 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 29 ноября 2023 - 07:28 в Курилка

В ёлку 80км накатано.



#237526 В поисках (Часть вторая)

Отправлено by tavr125 13 августа 2023 - 17:46 в Курилка

Да, есть пункты выдачи Озон и Вайлдберриз
Интересно, а продаются ли двигатели на Оку новые?
Наверное уже нет.
Их уже 15 лет не выпускают...