- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
Публикации tavr125
871 публикаций создано tavr125 (учитываются публикации только с 01-июля 23)
#239880 Авторазборка Таврии и Славуты
Отправлено by
tavr125
24 февраля 2024 - 17:08
в
Автозапчасти и аксессуары
Помнишь я сколько пытался реанимировать корректор?
А ведь они все одинаковые на наших машинах, там лишь незначительно изменения есть.
Электрокорректор фар единственный имеет смысл.
#240526 Авторазборка Таврии и Славуты
Отправлено by
tavr125
07 мая 2024 - 19:21
в
Автозапчасти и аксессуары
#239476 Аккумулятор
Отправлено by
tavr125
15 января 2024 - 13:37
в
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Обратите внимание на вес аккумулятора.
40-42 обычно 9,8-10кг
А 42-64 как заговоренеые 13++кг...
#240240 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
12 апреля 2024 - 07:54
в
Курилка
И вот оно как...
Хорошо прилетел камень!
Осколок отлетел с обратной стороны, вон его видно слева лежит.
Хотя светить она хуже не будет, надо заклеить скотчем прозрачным от воды.
На Таврии стоят новые фары Киржач.
По 350р покупал в своё время.
Сейчас такие по 1500р.
Хотя...
У нас продают такие фары DOT4, с ободком "ангельские глазки".
#240330 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
20 апреля 2024 - 12:14
в
Курилка
Ну совсем дело стало туго.
Пришлось накрутить ХХ аж 2200, иначе невозможно двигаться совсем.
Кое-как. Но уловил момент, что при очень ровном движении всё становится почти хорошо.
Если подкатил к светофору на четвёртой, то не глохнет... И трогаться плавно, тоже едем, пусть и не развивая мощности.
Т.е. пользуясь завышенным ХХ ездим.
Плавно.
Следовательно, неисправность появляется при активном ускорении, как в прямом, так и обратном порядке! Т.е. когда разгоняется и когда тормозим. А что объединяет эти два момента? Бинго, двигатель шатается!
Значит и дёргает кого-то.
Это либо провод, либо шланг.
...
Надел форму с повязкой.
И пошёл искать с пристрастием.
Скинул трамблер и раскидал- всё идеально в нём.
Когда снял трамблер, появилось место руку засунуть и подергать шланги.
Да, шланг вакуумного усилителя тормозов хрустнул предательски стоило его потянуть немного.
![IMG_20240420_165643.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2024/post-91-0-71593300-1713600744_thumb.jpg)
Вон там видно едва.
![IMG_20240420_165652.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2024/post-91-0-32637200-1713600754_thumb.jpg)
А вот теперь хорошо видно.
Бегом в магазин.
Время 16:48...
![IMG_20240420_174502.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_04_2024/post-91-0-99098000-1713600762_thumb.jpg)
....
КотомкаСовратов....
#240684 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
17 мая 2024 - 16:15
в
Курилка
За всё это время я собирал информацию о поведении моторчика ЭСП и перемещении стекла.
И вот теперь теория собрана, осталось убедиться.
Как я и думал, проблема была в самом механизме ЭСП. Он же по жёсткой рампе датгает каретку, рампа эта направляющая имеет кривизну специально по форме стекла.
Правильно, кривизна рампы и передней направляющей планки НЕ СОВПАДАЕТ.
поэтому жёсткое стекло заклинивает в резинках.
Я засек положение стекла на разной высоте и выяснилось, точно так и есть.
Сперва хотел было править переднюю направляющую, но передумал.
Подложил шайбу под нижний винт крепления самой рампы ЭСП. Шайбу сколхозил из какой-то валявшейся резинки, кажется от заглушки отверстий для ремней безопасности.
И подрезал ещё немного резинки.
...
И стало гораздо лучше подниматься стекло!
И вниз и вверх пусть и с разной скоростью, но даже без рывков и затупов. И теперь даже из самого нижнего положения стекло стартует без проблем.
...
А вот второй момент немного сложней.
Толщина проводов от моторчиков ЭСП до первой колодки толстая, а вот сама проводка из комплекта явно меньшее сечение проводов предлагает!
И заметна разница в работе моторчика ЭСП на заглушенной и заведенной машине.
Н-да, получается сечение проводов маловато, ведь батарея 65А/ч явно не "Крона", должно с лихвой хватать.
И хочется и дверь собрать, уже надоело без карты ездить, да и кнопки нормально поставить, и провода убрать.
Кхм.
#240518 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
07 мая 2024 - 08:46
в
Курилка
Но я переборол себя и заставил снять и осмотреть.
И не ошибся.
![IMG_20240507_140416.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2024/post-91-0-18345400-1715056936_thumb.jpg)
![IMG_20240507_140424.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2024/post-91-0-74967100-1715056946_thumb.jpg)
![IMG_20240507_140440.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_05_2024/post-91-0-24474300-1715056955_thumb.jpg)
Сперва я нашёл в смазке загадочные куски железяки...
И в скорости и причину.
Добавленно позже
Это хорошо, что я вовремя спохватился и почувствовал неладное.
Во-первых как-то тяжело покатилась машина, как будто якорь...
Во-вторых колесо болталось просто на ступице...
#238164 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
13 октября 2023 - 15:25
в
Курилка
Можно из толстого плекса сделать крышку на блок.
Штуцер от колёса и компрессор. Но это даст 4 очка.
А в горшках 8-12 может быть.
И может не проявиться поэтому, т. к. фактор температуры тоже важен... И 4 очка это не 8, тем более не 12.
Тем более в момент вспышки там гораздо больше давление.
Добавленно позже
Была идея подсыпать стружку оловянную от припоя. Он типа бы расплавился и размазался по горшку, закупорил отверстия.
Только в последний момент вспомнил, что олово бы трением кольцо-стенка что бы сделало?
Да, залудило бы горшок!
И пока он работал бы и был горячим, всё было бы прекрасно.
А когда остыл было бы что?
Кольца прихватило бы к стенкам. И тупик.
Вот почему там в составах медная пыль идёт.
#237915 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
20 сентября 2023 - 11:16
в
Курилка
![IMG_20230920_141748_1.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2023/post-91-0-56435500-1695193711_thumb.jpg)
А где задние "десятичные" окошки?!
![IMG_20230920_141755_1.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2023/post-91-0-46373100-1695193725_thumb.jpg)
А нету-ти их!
Железякой закрыли и заварили...
![IMG_20230920_141759_1.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2023/post-91-0-01149900-1695193738_thumb.jpg)
Причём вырезана заглушка прямо явно на коленке ножницами...
![IMG_20230920_165425.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2023/post-91-0-71754800-1695193750_thumb.jpg)
![IMG_20230920_165437_1.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2023/post-91-0-90054900-1695193767_thumb.jpg)
По старой Жигулёвской традиции...
Если ты снял пластмасску это не значит, что она встанет на место!
![IMG_20230920_165444_1.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2023/post-91-0-08592700-1695193779_thumb.jpg)
![IMG_20230920_165451.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2023/post-91-0-02297600-1695193790_thumb.jpg)
![IMG_20230920_165453.jpg](https://tavria-club.ru/forum/uploads/monthly_09_2023/post-91-0-84891200-1695193801_thumb.jpg)
Добавленно позже
Стоило нам снять пластмассовые крышки как они видимо скукожились резко...
Упс.
Добавленно позже
Задний салон придётся разбирать, вытаскивать на улицу и пылесосить и мчит и отлупить ковры палкой.
Везде все усеяно мелкими осколками стекла...
И в том числе мелкими как иголочки...
Острые, зараза...
#237540 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
14 августа 2023 - 13:20
в
Курилка
#238454 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
08 ноября 2023 - 17:27
в
Курилка
Ведь я же не на следующий день спохватился, после того, как макнул в воду, а чуть позже.
А потом как-то до меня не дошло, что прихватило колесо...
А я ведь мотор раскидал и думал всё просто, сейчас соберу обратно и поеду.
А получилось не так.
И уже неделю машина стояла на месте.
И тут я решил столкнуть её с дороги, я так сто раз делал, она же лёгкая. А вот тут получилась засада.
Почему сразу не столкнул или не заехал дальше по двору?
Просто забетонированный ровный участок, на нём очень удобно и светло. Да и машинку маленькая, её можно одному легко толкнуть и откатить.
А мышеловка захлопнулась.
Добавленно позже
Вероятно было так.
Барабан чугунный, единый со ступицей.
И в нём с торца сделана канавка(!), в которую заходит загнутым краем тормозной щит. Это лабиринтовое уплотнение, грязезащитное.
И видимо грязь+вода и ржавчина успела схватиться.
И приклеило.
Добавленно позже
Думаю надо бы на будущее снять барабан и покрасить щит и сам край барабана.
Он проточен на заводе, но явно не крашен.
И т.к. там металл толстый, чего париться.
Добавленно позже
Вячеслав Л,зимой да, ручник только для удержания на бугре, чтобы не откатываться назад.
Оставлять на ручнике чревато- замёрзнет легко.
Чем хороша АКПП, режим Паркинг вместо ручника есть.
#238457 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
09 ноября 2023 - 07:06
в
Курилка
С первой передачей так нельзя
Добавленно позже
Пока не ясно до концаС мотором то как дела обстоят?
Под нагрузкой не ездил ещё.
только на месте газовать не показательно.
Ждём выезда!
#239501 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
16 января 2024 - 18:19
в
Курилка
Мне не понравилось.
Во-первых, нужно мыть самому.
Во-вторых, потратил 500р.
Добавленно позже
А мне есть с чем сравнивать!
Ведро и Губка.
Во-первых бесплатно.
Во-вторых БЕСПЛАТНО.
#238611 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
22 ноября 2023 - 04:54
в
Курилка
Это перебор просто.
Ты никуда не ездил- 10л. испарились.
Добавленно позже
Я думаю может облегчить Оку немного.
Выкинуть лишние килограммы из нее...
Сидуху переднюю, например.
Фаркоп тоже весит, но трогать не буду.
#237534 В поисках (Часть вторая)
Отправлено by
tavr125
14 августа 2023 - 05:52
в
Курилка
Расход топлива по сказке в книжке.
Про тягоситость могу рассказать, что подъем 7% затяжной несколько километров длиной (два точно) внизу берём 100км/час разгон и вперёд, причём не на полном даже газу. И спокойно на 4 передаче выходим 65км/час на вершину. Первый километр скорость падает конечно, потом упирается в обороты 2500 и моторчик дальше тянет ровно
- Российский Тавроклуб
- → Публикации tavr125
- Политика Конфиденциальности