- Российский Тавроклуб
- → Публикации pyatak
Публикации pyatak
59 публикаций создано pyatak (учитываются публикации только с 25-сентября 23)
#45277 Проблемы с МПСЗ
Отправлено by pyatak 20 марта 2011 - 20:47 в ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
#45797 Пыльники
Отправлено by pyatak 27 марта 2011 - 19:20 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
#45767 Пыльники
Отправлено by pyatak 27 марта 2011 - 15:42 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
если я прально понял запрос - то тебе нужня пыльники шрусов.., также там есть пыльники кулисы(2шт - большой и маленький), еще совсем мелкие пыльники направляющих суппорта..., вот и все, больше я не знаю никаких...
#45804 Пыльники
Отправлено by pyatak 27 марта 2011 - 19:46 в ПОДВЕСКА/ТОРМОЗА/КОЛЁСА
Цитата (pyatak @ 27.03.2011 - 15:42) |
мне хватило 10ти минут чтобы как то полностью пролистать мануал и найти каталожный номер искомого подшипника - на поиски всех пыльников тебе бы хватило меньше 5ти минут... если я прально понял запрос - то тебе нужня пыльники шрусов.., также там есть пыльники кулисы(2шт - большой и маленький), еще совсем мелкие пыльники направляющих суппорта..., вот и все, больше я не знаю никаких... |
ярослав1986
эт я про рулевые забыл)
#46596 Размер ваз-колес
Отправлено by pyatak 07 апреля 2011 - 21:56 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА
14е 195/55 рулят)))
#50441 Размер ваз-колес
Отправлено by pyatak 02 июля 2011 - 10:36 в ХОДОВАЯ/ПОДВЕСКА
да и резина 13ая дешевле...
имхо на сток мотор не стоит ставить 14ки
Добавленно позже.
а, кстати, к 14кам хорошо бы и 14е тормоза
#45430 Рули без переходников
Отправлено by pyatak 22 марта 2011 - 23:07 в САЛОН И ВСЁ ЧТО ВНУТРИ.
ссылка
#50287 Сварочный полуавтомат
Отправлено by pyatak 27 июня 2011 - 18:34 в Курилка
Добавленно позже.
ну в перспективе думаю варить распорки, и мб каркас безопасности... но у каркаса трубы с толщиной стенки не более 2.4мм
исходя из моих небольших знаний - этот аппарат самое то:
мощность у него с запасом(т.е не прийдется работать на пределе, а значит возможна длительная работа, а не поработал 5 минут - дай час отдохнуть), что немаловажно - плавная регулировка скорости подачи проволоки, ну и евроразъем
#50269 Сварочный полуавтомат
Отправлено by pyatak 27 июня 2011 - 10:39 в Курилка
http://www.ligasvark...g/c26/s43/i371/
#45766 Техосмотр
Отправлено by pyatak 27 марта 2011 - 15:35 в Форум для всех
- купить по объявлению(т.к они там на форуме давно уже, можно форумчан поспрашивать, о "качестве" документов)
-пройти самому
-или поикать среди знакомых(может дальних) - мож кто и работает в данной структуре.
уверен, у большой части форума, как например вот еще Семен писал - есть знакомые в ГИБДД, или знакомые знакомых.., и ТО в данном случае делается по типу: "ну, для тебя, столько то, но тока для тебя", потому никто своих людей скорее всего светить не будет, тем более реал, тут в конце концов нужно очень неплохо человека знать, т.к общение у нас тут виртуальное, а вот наказание совершенно реальное...
#45753 Техосмотр
Отправлено by pyatak 27 марта 2011 - 12:22 в Форум для всех
там много объяв... ток это, если ты зарегился, а барахолки не видишь - нафигарь 10сообщений, тогда все гуд будет - эт там модер оч веселый, так сделал..
#45900 Техосмотр
Отправлено by pyatak 28 марта 2011 - 18:07 в Форум для всех
так не в тему немного, но все-таки: мед справка, с осени 2010года НЕ НУЖНА!
#45907 Техосмотр
Отправлено by pyatak 28 марта 2011 - 18:30 в Форум для всех
#54203 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by pyatak 22 сентября 2011 - 20:28 в ДВИГАТЕЛЬ
в принцие при желании поставить можно что угодно и куда угодно..
но если уж так хочется наддув+карб, то турбину поставить куда сложнее ,т.к будут проблемы с отстройкой и поведением карба - седня едет, завтра нет....т.к у компессора(не ПК) давление относительно постоянное, а турба раздувается динамически...
#54051 Установка турбины в МеМЗ
Отправлено by pyatak 20 сентября 2011 - 22:34 в ДВИГАТЕЛЬ
итак, чтобы поставить турбину, пускай даже в мемз надо:
- перейти на инж, поставить более производительные форсы (215-230сс), отстроить прогу
-снизить СЖ до 8.5
-пильнуть каналы гбц
-найти где то для мемза турбовый вал с расширенной фазой выпуска
-поставить собсно саму турбину, т.е сварить грамотный коллектор, все это уместить, поставить гейт(если внешний), подвести пайпинг, байпасс, подвести масло к турбине(и ОЖ в нек случаях), установить маслокулер
-поставить кулер ,усилить штатную систему смазки(рассверливанием канала из блока в гбц, поставить алюминьевую прокладку гбц, услилить систему охлаждения, установив 12ковый радиатор, а также поставить маховик под стцепу 2108 и тогда будет гуд... а еще 14 е колеса и слики СМ-2)))
все что вспомнил...как то так мож че забыл)
Добавленно позже.
а сам ,в свое время занявшись этим я пришел к выводу, что имеет смысл вытащить мемз, и выкинуть его нафиг!!, на его место поставить либо по примеру Сани японодвиг, либо, если хочется тюнинха и турбо - вазовский 1.6 16в, и туда уже дуть.... вот этот будет валить)))) и с поиском тюнчаков проблем не будет
- Российский Тавроклуб
- → Публикации pyatak
- Политика Конфиденциальности