Перейти к содержимому


Публикации Аврос

220 публикаций создано Аврос (учитываются публикации только с 06-июня 23)



#143013 Расход топлива

Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 15:19 в Двигатель

Густая смазка везде

зимой и летом разогретый движок при одинаковой марке масел дает равный результат, думаю.. Хотя коробка передач без подогрева ))




#142995 Прокладка ГБЦ

Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 13:29 в Двигатель

Советую менять болты на "нормальные".
из дешевых "нормальными" будет опель.
только у н х шестигранник торчит,а не утоплен.
имхо это лучше.

Вот я еще и на грузовых катаюсь.. Скажу так.. Это все неоднозначно! Болты новые действительно могут быть сыромятиной, а старые с трещинами, потертостями... Тут каждый на свой страх и риск. Сыромятину для высоких температур не проверишь, даже нагрев резаком. Не разбираюсь я в металлах, но склоняюсь к тому, что если без зарубин болты, без утоньшений, без сколов и с нормальной резьбой - пользуйтесь старыми - "своя рубашка ближе к телу"...




#142994 Расход топлива

Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 13:21 в Двигатель

 

Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....

Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )

 

Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)

 

 

 

Написал же...

Клапана, как зажигание и карб сам регулировал, так что лезь не лезь - колпачки менять буду - все равно регулировать со снятием гбц или без...\

Прежний хозяин? Не знаю что там можно настроить еще кроме того, что я уже все переделал, что может повлиять на расход, только никогда сход-развал и балансировку не делал. 

Летом говорю кушало по 5 литров.. летом же менял провода ВВ и крышку трамблера (чуть треснутая но рабочая).. вот может и с тех пор так ест, не засекал... но летом же и перегрев был...




#142925 Расход топлива

Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 20:55 в Двигатель

 

А кстати имей в виду - компрессометры имеют свойство врать))) У меня уже второй)))) Хочешь результатов точных - вези на поверку. То что он новый тоже ни о чем не говорит) Ну ладно...

 

Ога... как правило потом начинается просто "ой да забыл что то-то и то-то забыл что поменял". Проходили. А вообще твой пост можно сократить так: "у меня все отлично сделано, все нормально, все делал сам и идеально а машина не едет". А знаешь что это значит? Что не все идеально сделал. Раз такой результат у тебя получился. Так что гнать на нас не надо. Просто экстрасенсы в отпусках все еще с прошлого года.

 

Давай с начала. Почему может не работать горшок?

 

1. зажигание хреновое

2. компрессия упала


Добавленно позже

ВВ провода от классики.

 

Хорошо, сделаю замер с другого компрессометра - учту эту мысль, спс..

Машина едет четко и по зажиганию если педаль в пол - почти взлетает, ускорение хорошее, но пальчиков не слышно, почти на метке самого плюса...

Я на вас не гоню, а стараюсь обьяснить ситуацию не в первый раз уже в этой теме, может настроение уже упало от всех этих дел, извиняюсь...

Провода как выбрать? На ощупь? Я вот сопротивление проверяю... и не шьют ли.. а наощупь...


Добавленно позже

DSC05285.JPG DSC05287.JPG DSC05288.JPG DSC05297.JPG DSC05298.JPG

По порядковому номеру цилиндра свечи. На камеру может отсвет такой, будто металлический осадок типа ферроцена, но ничего такого на них нет.. свеча 3го цилиндра едва светлее своих коллег..

Может и правда провода ВВ ? Центральный провод 2,3 сопротивление... Думаю вот после смены (было давно) и расход по пол бака... хотя до этого не особо меньше... Но эта идея-фикс с поведенной гбц... не отпускает мою мысль 

 

 

Аврос,
Ты чего кипишь?
Тебе много причин озвучили

 

Все озвученные я сам озвучил

 

 




#142861 Расход топлива

Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 15:30 в Двигатель

тут возможно у тебя большой расход из-за прогревок на морозе...

У меня пик расхода топлива в городе- 10л.на 15 км...При полностью исправном двигателе...Куда же делся бензин? На прогревки! Т.к. ездил я всего за 1км(!), а сколько раз прогревался? Можете посчитать :) Я тогда сам был удивлен...Но потом поехав в поездку увидел, что расход в норме- меньше 5л./100км.

Елки-палки.... Надо было мне писать как школота: дяденьки помогите машина не едет... Так я сразу расписал.. потом повторил... Сейчас в 3й раз напишу: без прогревов расход мерял, 80градусов (рабочая температура)... и расход завышенный... Ну видимо надо гбц снимать и плоскость смотреть... Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...




#142846 Расход топлива

Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 11:30 в Двигатель

 

Норма. Если не как овощ ездить а немножко в потоке. 

1 градус тепла - это таки зима) Резина зимняя? + к расходу. Двигатель в момент заводки не 20-25 градусов? + к расходу. Подсосом пользуешься? + к расходу.

 

Тосол если уходит не вот прям литрами за полчаса - может печка сопливить. Течи не будет, а уходить будет тосол. 

Резина зимняя. Двигатель не 20 конечно - на улице же 1 тепла. Подсосом все всегда пользуются. Но я мерял расход не 1 раз из литровой бутылки (обратка тоже в бутыль, само собой) на 80градусном движке - про подсос не надо говорить, потому что мерял без него. Даже и без замеров в мск катаюсь - 200км - почти полбака уходит, а бак у нас 38? Вот и выходит примерно 8 литров зимой по трассе! На летней резине так же полбака осенью уходило... Так что зима и налет на дороге, шипы тут не при чем...

 

 

Итак?

 

Плоскости крышки и основания карба?

 

Свечи какие? Провода какие? Давай смотреть с начала тогда, не смотря на все "это не спрашивайте, там все норма"... Если хочешь разобраться. Забудь про все что смотрел.

 

Еще вопрос - какой карб по счету сам настраивал-смотрел?  Как проверял плоскости?

 

Резинка на клапане хоть и не новая, но нормальная... Как увижу такую же понменяю - хорошо... Плоскости основания карба я не мерял и крышки плоскости не мерял. Это влияло бы на работу всех цилиндров, а не одного-двух... Просто я уверен, что расход топлива напрямую зависит от троения, соответственно потери мощности - цилиндр ведь держит.... 

Свечи: Свечи у меня все рабочие - проверено неоднократно... Фишка вот в чем.. 2й и 3й засирал свечи перерасходом топлива или масла - черные, а на 1 и 4 цилиндрах свечи такие какие должны быть - светленькие в меру (изоляторы в норме). То есть к 1 и 4 у меня претензий нет... Далее вынув свечи думал поставить по книге зазор 0,75 (0,7-0,85)... После чего все стали светлыми. Были зазоры такими: 1-0,65, 2-0,55, 3-0,5, 4-0,7 - ЭТО С МАГАЗИНА !! Вот что нам подсовывают... Оно и понятно - "подходит на херову уйму машин - покупайте только у нас!"... Все машины заводятся с той свечи, у которой зазор ближе...Свечи NGK, но и BRISK этим может балуется - не проверял...

Провода ВВ: Не знаю фирму, марку.... для таврии покупал у продавца запчастей таврии... центральный имеет сопротивление 2,3... остальные по 4,5, 6,5, 7,1, 8,4.. Примерно так, помню что разбег большой а точно цифру только у центрального помню.....

 

Крышка трамблера свежая с ровными насечками... Датчик холла в норме, не так давно менял, но и старый был оказывается нормальным.. грузилы работают четко, пружинки не слабые, недавно чистил трамблер....

Что еще рассказать, бензонасос (Дааз), качает ровно - с руки и со штока (60мм)...

Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....

Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )

 

Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)




#142734 Двигатель не заводится

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 21:25 в Двигатель

Ты проверь сухой палочкой - бенз в камере или в картере уже? )) Если, полагаю, ты снял карб целиком и заводишь движок, топливо течет в коллектор, то либо прокладка впуск-выпуск совсем пробита, протекает, либо застряло что-то в пауке, либо у тебя есть бензин, а если свечи сухие - ну ооооочень смесь бедная - это настройки карба




#142728 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 21:03 в Двигатель

и что? А перерасход ТОПЛИВА каким боком тут? И пробовал я чуть выкрутить качество - то же самое и вот скажи какая связь ВИНТ качества и ГДС ? )) У меня не на холостых перерасход )




#142727 Двигатель не заводится

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 20:59 в Двигатель

при чем заглушки? Накачай туда бензину в камеры ивыкрути свечи проверь вылитает ли бензин... Может ты тряпку в коллекторе оставил




#142718 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 20:42 в Двигатель

нет, не норма! А троение? А расход охлаждающей?


Добавленно позже

Кроме того в москве и центральном районе снега нет 1гр тепла


Добавленно позже

Кроме того я не добавил, что расход проверял по бутылке на литр на 80 градусном движке! Без прогревов. Пробуксовок оооочень мало.. а без прогрева и пробуксовки - это уже лето.... Кстати сцепление у меня в норме




#142712 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 20:21 в Двигатель

Зазор грм? Клапана чтоли? 0,15 и 0,3... стандарт.. регулировал и не ошибся 2 раза одно и то же

Вспоминается с хреновым карбом, у которого подошва гнута по трассе расход 5,5 при 120 км/ч... Это все не то... Сейчас у меня по трассе 6,5 при 90 и 8 литров при 120. Город 10ка




#142707 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 19:55 в Двигатель

Компрессия 11,5.

На остальных так же.. на 4 только до 12 дошло


Добавленно позже

А если не прокладка гбц - куда копать? Я тогда уж разведу руками...




#142705 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 19:47 в Двигатель

Прокладку под впуск-выпуск - плоскость идеальная (почти, обжимается новой прокладкой), НО ситуация не именилась же говорю... Думаю на прокладку гбц, что скажите? Может тосол уходить в камеру сгорания? Перегрев двигателя был 120 градусов + 1 и 4 работают идеально... Не наводит на мысль? Троение+охлаждающая+пуск с тосолом... Может я не прав? Не хотелось бы просто так лезть...С мануалом я не на "ты", я больше практик, графики не понимаю и в картинках ничего особого не вижу.

Про винт качества, почему не отзывается на переобогащение не пойму, ну а свечи по мне так идеальные... По свечам о состоянии работы и судят вроде


Добавленно позже

Плоскость карба ровная - ему 6 месяцев нет еще и тогда бы отражалось на всех цилиндрах




#142700 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 19:24 в Двигатель

Камаз, настраивал сам - все правильно - знаю. диафрагма в норме, а насчет слабой пружины - хз, не проверял. Реакции на винт нет со стороны переобогащения ( откручиваю). По свечам обедненная смесь - белые. Зазор у всех выставил 0,75.




#142689 Расход топлива

Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 18:53 в Двигатель

Сколько времени прошло, а человеку так никто и не ответил... Может и мне никто не ответит.. Давно меня тут не было.. Всем привет, если кто увидит..

 

Проблема с расходом такая - по трассе почти на 3 литра выше нормы, по городу - 3,5. Манера езды моя резкая, поэтому не принципиально цифры говорить.. Чувствую связь между троением 3го цилиндра, плохим пуском и повышенным расходом топлива и охлаждающей...

Троит: свечи, провода (целостность и сопротивление), крышка трамблера - все в норме. Компрессия 11,5. С 1 и 4го провода сдергиваю - все отлично, а вот со 2го чуть похуже отзывается, 3й почти не отзывается, хотя едва-едва...

Пуск: не говорите о не верно отрегулированном пуске дросселя и воздушке - все там четко. Не говорите про диафрагму пускового и жидкость в ней..

 

Охлаждающая жидкость уходит как мне видится только в камеру сгорания, так как течи нигде нет, перегрева нет, в картере только масло...

Грешил с проблемой троения на проклодку впуск-выпуск - поменял - так же как и было. Теперь как вариант остается прокладка гбц. Купил прокладку без герметика.. Или с герметиком лучше?? Думаю принципиальной разницы нет...

На диафрагму экономаайзера тоже не грешите - все там четко.. Правда говорят пружинка ослабла... но это я хз - не проверял... Карб настраивал сам, чистил сам и уверен, что все в норме...

 

P.S. Обороты кстати плавают на холостых... На подсос и не завернутый клапан тоже не грешите

 

Благодарю за скорый ответ




#118534 Сцепление

Отправлено by Аврос 13 июня 2013 - 23:07 в Двигатель

ну вот этот диск в отдельности за 600 продавался... я бы все равно все сразу поменял, чего жмотиться?! Корзина и выжимной могут раньше на покой уйти, чем диск... нова разбирать? ну.. кому нравится.. )



#118532 Сцепление

Отправлено by Аврос 13 июня 2013 - 23:04 в Двигатель

http://www.shop-tuni...101-kraft-tech/

Я вот этот ставил... ходит хорошо пока, не разваливается... правда прошел всего 3 тыс... Брал в тульской области за 2 штуки комплект... не знаю сколько у вас.. Диск вроде не труха, лепестки у корзины на одной параллели, выжимной вроде тож норм...
Из минусов, это голимая инструкция (советуют диск наоборот к корзине ставить, я конечно не повелся). Еще крепления корзины слишком поданы к маховику, то есть сцепа хреновая, выжимной не достает.. я подложил шайбочки по миллиметру, советую закупиться болтиками крепления (свернул пару шляпок пока центровал)



#118245 Как снять двигатель?

Отправлено by Аврос 11 июня 2013 - 23:44 в Двигатель

Цитата (zZzДмитрийzZz @ 11.06.2013 - 22:16)
Цитата (Аврос @ 11.06.2013 - 22:09)
но все можно на месте разобрать - проще будет, чем целиком

настоящие тавроводы не ищут легких путей grin.gif

ага, значит я "не пршей к --- рукав" ? ) ну конечно не такой как каждый из вас, но и не совсем еще дурак 123wink.gif



#118240 Как снять двигатель?

Отправлено by Аврос 11 июня 2013 - 23:09 в Двигатель

да понятно что не только кольца... но все можно на месте разобрать - проще будет, чем целиком, имхо..
да и я же не знаю чего у вас там... двигатель менять тогда да, надо искать варианты...



#118237 Как снять двигатель?

Отправлено by Аврос 11 июня 2013 - 23:03 в Двигатель

Смотря что вы с двигателем делать будете... кап ремонт, так можно все внутри оставить.. кольца насколько я мельком прикидывал можно поставить не снимая движка, только картер откинуть и головку конечно снять.. поршня вытаскиваются... Говорю, я этого не разу не делал, но думаю так возможно, чтоб без гемора... По частям разобрать и вытащить все... На днях я кстати снимал поддон, выкидывал прокладку и на герметик сажал...



#115510 правила дд

Отправлено by Аврос 21 мая 2013 - 18:59 в Курилка

Я вобще за экзамен отдал 7 штук сверху.. нам раздали отпечатанные красиво ответы и мы их тупо переписали... а кто не заплатил пошли вторым заходом здавать... ошибки все равно были... так кто по москве ездил - как все умеют водить, видели? хех )) Кто в москве знает мост на рублевское со мкада? Так вот когда я москвы не знал, устроился на кран, трех мостовый маз, то из-за пробки, из=за чудаков, которые ломятся под колеса, я смотрел не на знаки и решил срезать машрут по рублевке (не в курсе же был, что там грузовому нельзя)... Ну я и смотрю что мост маленький, а развернуться некуда... и тут менты, иди мол сюда дружок ))... Они приехали на вызод... стояла рядом вышка евро камаз, новенький и вышку (над кабиной) разворотило мостом... за рулем сидел молодой парень... парень унылый ходил... Менты меня в машинку посадили и сидят протокол сочняют про вышку.. Я говорю, давайте вы меня по быстрому запишите и я поеду - дела есть... они меня так отпустили (одному не больше 30 лет, другому 24-25 максимум). Вот так... )



#115505 правила дд

Отправлено by Аврос 21 мая 2013 - 18:51 в Курилка

http://s40.radikal.r...3e50e68e9b1.jpg

Чет я не понял... я неправильно ответил? Или прога заглючила? Билет 2

А ну да... светофор-же... ух, невнимательнсть )



#115503 правила дд

Отправлено by Аврос 21 мая 2013 - 18:36 в Курилка

http://carsguru.net/pdd/tickets.html
Добавленно позже.
Билет 1
Время прохождения экзамена: 2 минуты Количество ошибок: 4 Вы ответили на все вопросы
Если бы вы реально сдавали экзамен по правилам дорожного движения в ГИБДД и в реальных условиях, вы бы его не сдали



#115501 правила дд

Отправлено by Аврос 21 мая 2013 - 18:33 в Курилка

так скинул бы сюда вопросы... или с картинками нашел бы пример в инете.. решили бы ))



#114880 Какой расход топлива?

Отправлено by Аврос 17 мая 2013 - 09:30 в Курилка

да это я имел ввиду... они не секут у меня ))