Густая смазка везде
зимой и летом разогретый движок при одинаковой марке масел дает равный результат, думаю.. Хотя коробка передач без подогрева ))
220 публикаций создано Аврос (учитываются публикации только с 06-июня 23)
Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 13:29 в Двигатель
Советую менять болты на "нормальные".
из дешевых "нормальными" будет опель.
только у н х шестигранник торчит,а не утоплен.
имхо это лучше.
Вот я еще и на грузовых катаюсь.. Скажу так.. Это все неоднозначно! Болты новые действительно могут быть сыромятиной, а старые с трещинами, потертостями... Тут каждый на свой страх и риск. Сыромятину для высоких температур не проверишь, даже нагрев резаком. Не разбираюсь я в металлах, но склоняюсь к тому, что если без зарубин болты, без утоньшений, без сколов и с нормальной резьбой - пользуйтесь старыми - "своя рубашка ближе к телу"...
Отправлено by Аврос 01 января 2014 - 13:21 в Двигатель
Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....
Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )
Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)
Написал же...
Клапана, как зажигание и карб сам регулировал, так что лезь не лезь - колпачки менять буду - все равно регулировать со снятием гбц или без...\
Прежний хозяин? Не знаю что там можно настроить еще кроме того, что я уже все переделал, что может повлиять на расход, только никогда сход-развал и балансировку не делал.
Летом говорю кушало по 5 литров.. летом же менял провода ВВ и крышку трамблера (чуть треснутая но рабочая).. вот может и с тех пор так ест, не засекал... но летом же и перегрев был...
Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 20:55 в Двигатель
А кстати имей в виду - компрессометры имеют свойство врать))) У меня уже второй)))) Хочешь результатов точных - вези на поверку. То что он новый тоже ни о чем не говорит) Ну ладно...
Ога... как правило потом начинается просто "ой да забыл что то-то и то-то забыл что поменял". Проходили. А вообще твой пост можно сократить так: "у меня все отлично сделано, все нормально, все делал сам и идеально а машина не едет". А знаешь что это значит? Что не все идеально сделал. Раз такой результат у тебя получился. Так что гнать на нас не надо. Просто экстрасенсы в отпусках все еще с прошлого года.
Давай с начала. Почему может не работать горшок?
1. зажигание хреновое
2. компрессия упала
Добавленно позжеВВ провода от классики.
Хорошо, сделаю замер с другого компрессометра - учту эту мысль, спс..
Машина едет четко и по зажиганию если педаль в пол - почти взлетает, ускорение хорошее, но пальчиков не слышно, почти на метке самого плюса...
Я на вас не гоню, а стараюсь обьяснить ситуацию не в первый раз уже в этой теме, может настроение уже упало от всех этих дел, извиняюсь...
Провода как выбрать? На ощупь? Я вот сопротивление проверяю... и не шьют ли.. а наощупь...
По порядковому номеру цилиндра свечи. На камеру может отсвет такой, будто металлический осадок типа ферроцена, но ничего такого на них нет.. свеча 3го цилиндра едва светлее своих коллег..
Может и правда провода ВВ ? Центральный провод 2,3 сопротивление... Думаю вот после смены (было давно) и расход по пол бака... хотя до этого не особо меньше... Но эта идея-фикс с поведенной гбц... не отпускает мою мысль
Аврос,
Ты чего кипишь?
Тебе много причин озвучили
Все озвученные я сам озвучил
Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 15:30 в Двигатель
тут возможно у тебя большой расход из-за прогревок на морозе...
У меня пик расхода топлива в городе- 10л.на 15 км...При полностью исправном двигателе...Куда же делся бензин? На прогревки! Т.к. ездил я всего за 1км(!), а сколько раз прогревался? Можете посчитать Я тогда сам был удивлен...Но потом поехав в поездку увидел, что расход в норме- меньше 5л./100км.
Елки-палки.... Надо было мне писать как школота: дяденьки помогите машина не едет... Так я сразу расписал.. потом повторил... Сейчас в 3й раз напишу: без прогревов расход мерял, 80градусов (рабочая температура)... и расход завышенный... Ну видимо надо гбц снимать и плоскость смотреть... Вы ничего нового мне не подсказываете, то ли не хотите, то ли не знаете...
Отправлено by Аврос 31 декабря 2013 - 11:30 в Двигатель
Норма. Если не как овощ ездить а немножко в потоке.
1 градус тепла - это таки зима) Резина зимняя? + к расходу. Двигатель в момент заводки не 20-25 градусов? + к расходу. Подсосом пользуешься? + к расходу.
Тосол если уходит не вот прям литрами за полчаса - может печка сопливить. Течи не будет, а уходить будет тосол.
Резина зимняя. Двигатель не 20 конечно - на улице же 1 тепла. Подсосом все всегда пользуются. Но я мерял расход не 1 раз из литровой бутылки (обратка тоже в бутыль, само собой) на 80градусном движке - про подсос не надо говорить, потому что мерял без него. Даже и без замеров в мск катаюсь - 200км - почти полбака уходит, а бак у нас 38? Вот и выходит примерно 8 литров зимой по трассе! На летней резине так же полбака осенью уходило... Так что зима и налет на дороге, шипы тут не при чем...
Итак?
Плоскости крышки и основания карба?
Свечи какие? Провода какие? Давай смотреть с начала тогда, не смотря на все "это не спрашивайте, там все норма"... Если хочешь разобраться. Забудь про все что смотрел.
Еще вопрос - какой карб по счету сам настраивал-смотрел? Как проверял плоскости?
Резинка на клапане хоть и не новая, но нормальная... Как увижу такую же понменяю - хорошо... Плоскости основания карба я не мерял и крышки плоскости не мерял. Это влияло бы на работу всех цилиндров, а не одного-двух... Просто я уверен, что расход топлива напрямую зависит от троения, соответственно потери мощности - цилиндр ведь держит....
Свечи: Свечи у меня все рабочие - проверено неоднократно... Фишка вот в чем.. 2й и 3й засирал свечи перерасходом топлива или масла - черные, а на 1 и 4 цилиндрах свечи такие какие должны быть - светленькие в меру (изоляторы в норме). То есть к 1 и 4 у меня претензий нет... Далее вынув свечи думал поставить по книге зазор 0,75 (0,7-0,85)... После чего все стали светлыми. Были зазоры такими: 1-0,65, 2-0,55, 3-0,5, 4-0,7 - ЭТО С МАГАЗИНА !! Вот что нам подсовывают... Оно и понятно - "подходит на херову уйму машин - покупайте только у нас!"... Все машины заводятся с той свечи, у которой зазор ближе...Свечи NGK, но и BRISK этим может балуется - не проверял...
Провода ВВ: Не знаю фирму, марку.... для таврии покупал у продавца запчастей таврии... центральный имеет сопротивление 2,3... остальные по 4,5, 6,5, 7,1, 8,4.. Примерно так, помню что разбег большой а точно цифру только у центрального помню.....
Крышка трамблера свежая с ровными насечками... Датчик холла в норме, не так давно менял, но и старый был оказывается нормальным.. грузилы работают четко, пружинки не слабые, недавно чистил трамблер....
Что еще рассказать, бензонасос (Дааз), качает ровно - с руки и со штока (60мм)...
Карбюратор... Его настраиваю сам, так как не доверяю умникам на ТО.. Первый мне дунул пару раз и гони штуку говорит.. второй за 800 еще и зажигание со свечами настраивал, но по его компрессометру у меня на 1м цилиндре 8ка - смешно как... нарезал резьбу там где не надо и запросил 1700....
Настройки карба: Главные: 95/165, 97,5/135 - поставил все как по книге, а не штатные к карбу (катался и 97,5/165, 97,5/125 и 95/165, 95/145 и все в этом районе), холостой 42 поставил - с ним в отличае от 41го обороты стабильные (43 есть, но не пробовал).. Все остальное как с карбом шло, так и стоит.. Поплавок настраивал на глаз, а не по циркулю.. Стенок не задевает - проверено. Примыкание поплавка у меня по параллельности плоскости крышки карба и оси на поплавке.. При вытаскивании поплавка не наблюдается недостаток топлива, а при работе нет перелива.. Хотя прокладка крышки и сырая, но это от езды по кочкам )
Подтормаживание колес отсутствует, но сход-развал не отрегулирован (летом и без него катался расход 5,5 при 120 по трассе)
Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 21:25 в Двигатель
Ты проверь сухой палочкой - бенз в камере или в картере уже? )) Если, полагаю, ты снял карб целиком и заводишь движок, топливо течет в коллектор, то либо прокладка впуск-выпуск совсем пробита, протекает, либо застряло что-то в пауке, либо у тебя есть бензин, а если свечи сухие - ну ооооочень смесь бедная - это настройки карба
Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 20:42 в Двигатель
нет, не норма! А троение? А расход охлаждающей?
Кроме того в москве и центральном районе снега нет 1гр тепла
Кроме того я не добавил, что расход проверял по бутылке на литр на 80 градусном движке! Без прогревов. Пробуксовок оооочень мало.. а без прогрева и пробуксовки - это уже лето.... Кстати сцепление у меня в норме
Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 20:21 в Двигатель
Зазор грм? Клапана чтоли? 0,15 и 0,3... стандарт.. регулировал и не ошибся 2 раза одно и то же
Вспоминается с хреновым карбом, у которого подошва гнута по трассе расход 5,5 при 120 км/ч... Это все не то... Сейчас у меня по трассе 6,5 при 90 и 8 литров при 120. Город 10ка
Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 19:47 в Двигатель
Прокладку под впуск-выпуск - плоскость идеальная (почти, обжимается новой прокладкой), НО ситуация не именилась же говорю... Думаю на прокладку гбц, что скажите? Может тосол уходить в камеру сгорания? Перегрев двигателя был 120 градусов + 1 и 4 работают идеально... Не наводит на мысль? Троение+охлаждающая+пуск с тосолом... Может я не прав? Не хотелось бы просто так лезть...С мануалом я не на "ты", я больше практик, графики не понимаю и в картинках ничего особого не вижу.
Про винт качества, почему не отзывается на переобогащение не пойму, ну а свечи по мне так идеальные... По свечам о состоянии работы и судят вроде
Плоскость карба ровная - ему 6 месяцев нет еще и тогда бы отражалось на всех цилиндрах
Отправлено by Аврос 30 декабря 2013 - 18:53 в Двигатель
Сколько времени прошло, а человеку так никто и не ответил... Может и мне никто не ответит.. Давно меня тут не было.. Всем привет, если кто увидит..
Проблема с расходом такая - по трассе почти на 3 литра выше нормы, по городу - 3,5. Манера езды моя резкая, поэтому не принципиально цифры говорить.. Чувствую связь между троением 3го цилиндра, плохим пуском и повышенным расходом топлива и охлаждающей...
Троит: свечи, провода (целостность и сопротивление), крышка трамблера - все в норме. Компрессия 11,5. С 1 и 4го провода сдергиваю - все отлично, а вот со 2го чуть похуже отзывается, 3й почти не отзывается, хотя едва-едва...
Пуск: не говорите о не верно отрегулированном пуске дросселя и воздушке - все там четко. Не говорите про диафрагму пускового и жидкость в ней..
Охлаждающая жидкость уходит как мне видится только в камеру сгорания, так как течи нигде нет, перегрева нет, в картере только масло...
Грешил с проблемой троения на проклодку впуск-выпуск - поменял - так же как и было. Теперь как вариант остается прокладка гбц. Купил прокладку без герметика.. Или с герметиком лучше?? Думаю принципиальной разницы нет...
На диафрагму экономаайзера тоже не грешите - все там четко.. Правда говорят пружинка ослабла... но это я хз - не проверял... Карб настраивал сам, чистил сам и уверен, что все в норме...
P.S. Обороты кстати плавают на холостых... На подсос и не завернутый клапан тоже не грешите
Благодарю за скорый ответ
Отправлено by Аврос 13 июня 2013 - 23:04 в Двигатель
Отправлено by Аврос 11 июня 2013 - 23:44 в Двигатель
Цитата (zZzДмитрийzZz @ 11.06.2013 - 22:16) | ||
настоящие тавроводы не ищут легких путей |
Отправлено by Аврос 11 июня 2013 - 23:03 в Двигатель
Отправлено by Аврос 21 мая 2013 - 18:59 в Курилка
Отправлено by Аврос 21 мая 2013 - 18:51 в Курилка
Отправлено by Аврос 21 мая 2013 - 18:36 в Курилка
Community Forum Software by IP.Board Русификация от IBResource
Лицензия зарегистрирована на: Российский Тавроклуб