Перейти к содержимому


Фотка

Прокладка ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 Rezest

Rezest

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 16 ноября 2013 - 11:53

Парни, вот напросился такой вопрос! Можно ли отверстия под водяную рубашку в прокладке гбц прорубить под форму окон? Стоит ли? И что это может дать? Вот в этих местах





Кто читал эту тему?


#2 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 16 ноября 2013 - 12:04

В принципе циркуляция должна улудшиться, но на сколько это будет существенно ХЗ :035:



#3 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 16 ноября 2013 - 15:37

улучшиться циркуляция ухудшится прогрев. Это давно уже известно что на сняли башку (понадобилось зачем то)поменяли прокладку старую на новую и прогрев быстрей стал потому что на старой прокладке от времени дырки были больше тосолом промыло.


ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#4 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 16 ноября 2013 - 17:41

ignat5033,

Если это действительно так, от я буду перед установкой распиливать, меня больше интересует охлаждение, а не скорость прогрева.



#5 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:03

там само промоется со временем


ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#6 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 16 ноября 2013 - 19:19

ignat5033,

 

Мусор от промоется где будет? Да и когда это случится? Да и случится ли?



#7 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 16 ноября 2013 - 20:40

Прикрепленный файл  прокладка.jpg   49,54К   Количество загрузок: 0

Не забивайте сильно голову- основная циркуляция  ОЖ после омывания гильз идет в головку через прямоугольные окна (в верхней части фото), сечение маленьких отверстий после увеличения не особо изменит картину. Назначение маленьких отверстий- "выпускать пар", который мог бы образоваться в верхней части рубашки охлаждения при напряженном тепловом режиме.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#8 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 16 ноября 2013 - 20:52

Если у кого-то случается перегрев, то прокладка здесь не виновата. Посчитайте сумарную площадь отверстий для ОЖ в прокладке и проходное сечение патрубков, термостата, помпы,сот радиатора-вот где собака порылась :D . Для того, чтобы улучшить охлаждение-нужно вспомнить тему про печку: увеличить циркуляцию(помпой большей производительности или шкивом на 1-2 зуба меньше); поставить радиатор большей площади или улучшить его обдув. Сугубо ИМХО :rolleyes:


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#9 sashok99

sashok99

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 167 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:москва
  • Моё авто:на метле летаю

Отправлено 16 ноября 2013 - 22:15

Форма отверстий подобрана чтобы происходил равномерный прогрев по цилиндрам, менять что то не надо



#10 Rezest

Rezest

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 16 ноября 2013 - 23:31

Не забивайте сильно голову- основная циркуляция  ОЖ после омывания гильз идет в головку через прямоугольные окна (в верхней части фото)
Насколько я знаю, прямоугольные окна в прокладке - это обратка для масла, которое по всей клапанной коробке розливается! 

#11 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 ноября 2013 - 20:19

Если цель улучшить омывание гбц и улучшить в целом тепловой режим мемза на высоких оборотах,то единственный действительно действенный способ - это внешний байпасный канал на гбц "по заветам ДРХа"

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#12 Rezest

Rezest

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 165 сообщений
  • Возраст: 32
  • Город:кривой рог
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 17 ноября 2013 - 22:05

Если цель улучшить омывание гбц и улучшить в целом тепловой режим мемза на высоких оборотах,то единственный действительно действенный способ - это внешний байпасный канал на гбц "по заветам ДРХа"
  а поподробней? Очень интересно!

#13 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 26 ноября 2013 - 22:19

я с кпк,так что фото сейчас не нагуглю.
смысл в иом,чтобы из гбц вывести трубки и соелинить их.
т.е. продублировать каналы "внешними"

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#14 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 258 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 26 ноября 2013 - 22:24

Если у кого-то случается перегрев, то прокладка здесь не виновата.

Вот именно! В прокладке все и дело!Это та которая между рулем и сиденьем.


Добавленно позже

Инженеры не зря мучались,подбирали расположение каналов и их сечение.Все уже придумано до нас!


Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#15 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 декабря 2013 - 10:11

3. Устанавливаем коленвал в положение ВМТ.

Поправка. Снимаем кожух ГРМ, а потом выставляем ВМТ, проверяя чтобы метка на шестерне ГРМ была на своем месте. Так как метка на нижнем шкиве, попадает два раза, а один из них - ВМТ.



#16 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 885 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 03 декабря 2013 - 10:14

Болты ГБЦ применять только новые (и не говорите, что они ещё нормальные - в топку б/у-шные)!

Личный совет - никогда не меняйте их, если не разбиты головки. Мои болты с 89 года, чувствуют себя отлично, сто раз бошка снималась. :wink3:   При покупке новых, можно попасть на сырое не каленое говно, как оно и бывает в последнее время - даже тормозные диски и корзины сцепления умудряются сыромятину гнать, гвоздем чиркаешь - борозда остается.



#17 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 163 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 03 декабря 2013 - 14:29

У меня болты с 1993-го года. Фиг сорвешь. Это как фланцевые болты - оригинал нормально, стоит поменять - готовься подкручивать каждые 100-200 км.

#18 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 03 декабря 2013 - 18:18

Санек,а ты померил ПРОГИБ?По диагонали длинным уровнем прикладываешь к плоскости ГБЦ и щупами подсовываешь,прогиб не больше 0,08мм должен быть


Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#19 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 22 декабря 2013 - 20:32

Советую менять болты на "нормальные".
из дешевых "нормальными" будет опель.
только у н х шестигранник торчит,а не утоплен.
имхо это лучше.

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#20 Аврос

Аврос

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 342 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Новомосковск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 01 января 2014 - 13:29

Советую менять болты на "нормальные".
из дешевых "нормальными" будет опель.
только у н х шестигранник торчит,а не утоплен.
имхо это лучше.

Вот я еще и на грузовых катаюсь.. Скажу так.. Это все неоднозначно! Болты новые действительно могут быть сыромятиной, а старые с трещинами, потертостями... Тут каждый на свой страх и риск. Сыромятину для высоких температур не проверишь, даже нагрев резаком. Не разбираюсь я в металлах, но склоняюсь к тому, что если без зарубин болты, без утоньшений, без сколов и с нормальной резьбой - пользуйтесь старыми - "своя рубашка ближе к телу"...






Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных