Подрамник тоже тема, ага. Надо помозговать.
А чем восьмые треугольники в креплении от наших рычагов отличаются? Сайлентблок вполне похожий, правда стоит под углом. Если тока этим углом и не подойдёт...
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: Serg
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 31
- Посетителей: 2 617
- Статус: недавно на форуме
- Возраст: 37 лет
- Днюха: Март 11, 1987
-
Пол
Не указал
-
Город
Химки
-
Интересы
Музыка, полный привод, автоспорт
Дополнительная информация
-
Моё авто
ВАЗ-21213, ЗАЗ-1102, Opel Kadett E
0
Обычный
Инструменты
Братва
Serg еще не добавил братву
Последние посетители
Мои сообщения
В теме: Треугольные рычаги
01 февраля 2012 - 23:15
В теме: Треугольные рычаги
30 января 2012 - 10:13
Товарищи, а восьмые треугольные рычаги по размеру подойдут?
В теме: ШРУСы/Приводные валы
07 декабря 2011 - 17:30
Ой, извиняюсь - ключ на 17 для болтов шаровой эт при зубилоходовке. Для таврошаровых вроде 2 ключа на 17 надо. Если чо - пусть поправят.
В теме: ШРУСы/Приводные валы
07 декабря 2011 - 16:19
Товарищ, к чему такая паника? Конец света отменяется))
Привод вставляется обратно за 20 минут при наличии домкрата и рожкового ключа на 17 (для болтов шаровой). Также желательны балонный ключ и вороток с головкой на 27 (для ступичной гайки). Внутренняя граната разбирается и собирается минут за 10 при наличии инструмента: отвертки для хомутов и еще можт пассатижей (в зависимости от конструкции хомутов).
Вытаскиваешь внутреннюю гранату,
разбираешь, сморишь, на месте ли ролики на шипах и иголки между ними. Если на месте - собираешь все обратно и аккуратно едешь домой разбираться с причиной вылета. Заодно сморишь, есть ли во внутренней гранате пружина по центру. Если есть - Стопорные (они Стопорные, потому шо Стопорят, а не работают Штопором)) ) на внутренней гранате не нужны.
Наиболее возможная причина вылета привода - недостаточное кол-во шайб между внешней гранатой и ступицей. При наличии пружины во внутренней гранате шайб должно быть стока, шоб при подводе ступицы к шаровой для закрепления чувствовалось усилие этой пружины. Если усилия нет - пихать дополнительные шайбы.
Если пружины в гранате нет, то ставить гранату со стопорным кольцом и подбирать шайбы до надежной фиксации палки привода в обоих гранатах при любых углах поворота руля.
Как-то примерно так))
Привод вставляется обратно за 20 минут при наличии домкрата и рожкового ключа на 17 (для болтов шаровой). Также желательны балонный ключ и вороток с головкой на 27 (для ступичной гайки). Внутренняя граната разбирается и собирается минут за 10 при наличии инструмента: отвертки для хомутов и еще можт пассатижей (в зависимости от конструкции хомутов).
Вытаскиваешь внутреннюю гранату,
разбираешь, сморишь, на месте ли ролики на шипах и иголки между ними. Если на месте - собираешь все обратно и аккуратно едешь домой разбираться с причиной вылета. Заодно сморишь, есть ли во внутренней гранате пружина по центру. Если есть - Стопорные (они Стопорные, потому шо Стопорят, а не работают Штопором)) ) на внутренней гранате не нужны.
Наиболее возможная причина вылета привода - недостаточное кол-во шайб между внешней гранатой и ступицей. При наличии пружины во внутренней гранате шайб должно быть стока, шоб при подводе ступицы к шаровой для закрепления чувствовалось усилие этой пружины. Если усилия нет - пихать дополнительные шайбы.
Если пружины в гранате нет, то ставить гранату со стопорным кольцом и подбирать шайбы до надежной фиксации палки привода в обоих гранатах при любых углах поворота руля.
Как-то примерно так))
В теме: ШРУСы/Приводные валы
06 декабря 2011 - 12:06
То что палка вверх-вниз ходит - эт плохо. Сдается мне это люфт в гранате или даже в гранатах. Глядеть надо. Хотя может ни на что и не влиять.
А то что внутренняя граната без кольца - эт нормально, если она нового образца, с пружиной внутри. Эта пружина упирается в палку и держит внутреннюю гранату в своем месте, в коробке.
Если у тебя эта граната с усилием из коробки выходит, а при отпускании сразу обратно возвращается, то все нормально - пружина есть и работает. А если нет, то вскрывать смореть надо. Можно гранату на пружинную поменять или просто стопорное кольцо поставить (что гораздо дешевле и проще).
А то что внутренняя граната без кольца - эт нормально, если она нового образца, с пружиной внутри. Эта пружина упирается в палку и держит внутреннюю гранату в своем месте, в коробке.
Если у тебя эта граната с усилием из коробки выходит, а при отпускании сразу обратно возвращается, то все нормально - пружина есть и работает. А если нет, то вскрывать смореть надо. Можно гранату на пружинную поменять или просто стопорное кольцо поставить (что гораздо дешевле и проще).
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: Сообщения: Serg
- Политика Конфиденциальности