Естественно если есть оправка и пресс то все просто, но у кого они есть?
Как снять тягу думаю объяснять не стоит там все просто, единственный нюанс это что от кронштейна на рейки надо открычивать обе тяги, так как если открутить одну то вторая сжимает кронштейн и поставить назад снятую тягу может быть очень не просто.
Для снятия тяг со стоек надо использовать съемник, а не молоток с кувалдой, съемник стоит 180 рублей и есть почти в каждом магазине, и подходит на многие машины.
И так начнем:
Старый сайлентблок вытащить очень просто, разрезаем его ножом и выковыриваем остатки плоскогубцами, учитывая что сайлентблок разбит, в противном случае зачем его менять, вытащить его обрезав легко.
Нам понадобится: головка на 27 ну или что то ее заменяющее но головку найти проще всего.
Шпилька М8 длинной в 3-4 сайлентблока, не уверен что в 3 хватит а в 4 точно хватит, точную длину забыл померить

Гайка М8.
Шайба М8
Шайба М8 с большим полем.
Мыло.
Пластиковая бутылка, для изготавливания оправки

Я для удобства зажимал шпильку в тиски, что не обязательно.
Собираем вот такой бутерброд, все естественно обильно мажем мылом, часть бутылки это оправка о которой позже. И еще обязательно наждачкой чистим тягу внутри, так как к ней прикипает резина.

С верху вниз:
Гайка, шайба.
Сам сайлент.
Оправка из бутылки.
Тяга.
Головка на 27, что бы было куда сайлентблоку вылезти.
Шайба с большим полем.
Далее крутим и смотрим что бы все ровно пошло, крутится очень даже легко.

Я сделал оправку не совсем так по этому пришлось подложить проволоку


У меня не хватило резьбы на шпильки и по этому пришлось еще подкладывать головку.
Насколько вгонять сайлентблок точно не могу сказать, надо на глаз прикидывать.
Завершающий этап.

Осталось только снять оправку, она достаточно просто сковыривается отверткой.

Вот все и готово!
Теперь про оправку:
Во первых я бы сам не когда не догадался бы, мне подсказал Gogi с нашего форума, по сути идея его я только описал и фотки сделал.




Просто обрезаем бутылку как на фото.
На пред последнем фото как НЕ надо обрезать из за этого мне пришлось подкладывать проволоку, а на последнем как надо, то есть надо срезать вровень с выпирающей частью.
Выявил я это в ходе работы, почему не обрезал сразу как надо? Потому что не смог сразу найти ножовку по металлу

Главное в оправки после обрезания счистить все заусенцы.

А вот съемник рулевых тяг, который сильно облегчает жизнь.
Зы. Сильно не пинать, первый раз делаю нечто подобное

Зыы. За качество фото отдельно извиняюсь, но кроме нокии у меня не чего не было
