Перебирал на днях рейку и оказалось что у меня резтнометалическая втулка. Вобщем из рем комплекта использовал тока сухари иподшипники, а ремонтную втулку выкинул. Вобщем вытачил из копролона втулку по всему диаметру и впресовал её туда а зафиксировал все 2мя мелкими винтиками предварительно просверлив и нарезав там резьбу . Думаю проблем не будит с такой переделкой.
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: "Лайки": Анатолий
Статистика
- Тусовка: Тавроводы
- Сообщений: 11
- Посетителей: 2 662
- Статус: Гость
- Возраст: 34 лет
- Днюха: Апрель 17, 1990
-
Пол
Мужик
-
Город
Таганрог
-
Интересы
http://www.drive2.ru/r/zaz/677428/
Дополнительная информация
-
Моё авто
заз 1105
Инструменты
Последние посетители
#200302 Доработка рулевой рейки
Написано Анатолий 14 июня 2015 - 00:44
#194117 пневмо ходовая на таврияю. Миф или реальность?
Написано Анатолий 31 марта 2015 - 00:40
ВОбщем насколько я понял из видио грубо говоря.
У нас есть аморт с пружиной но ход штока регулируется емкостью с жидкостью который имеет впускной/впускной клапан избытка или недостатка из емкости. так же эта емкасть является поглатителем реских вылетов штока и сглаживает их помимо каждой такой емкости на каждой стойке имеется объщая емкость с компрессором которая принимает или выдает жидкость. так?? или я бред написал?
я не художник но вот так я представляю себе всю конструкцию на тавро стойках
#194078 пневмо ходовая на таврияю. Миф или реальность?
Написано Анатолий 30 марта 2015 - 21:44
так . хорошо, а какой принцип работы гидро?. насколько я понимаю там все завязано на вкачивании/выкачивании жидкости? да и ещё проекта Палма как его поконкретнее найти. а то начал гуглить он мне бред выдает
Добавленно позже
Вместо амортизаторов ставят что-ли? О_О
Ну это своего рода аморт тока с усилением из вне получается. та как шток аморта двигается засчет накаченного воздуха
Добавленно позже
если нужен только клиренс-тебе хватит системы,фото которой я дал
Вобще меня интересует увиличение комфорта, та и так как стойки на таврии не очень сильные и езжу я не по ровным дорогам. Эта вся система какраз и нужна) клиренс мне последнюю роль играет
- Российский Тавроклуб
- → Просмотр профиля: "Лайки": Анатолий
- Политика Конфиденциальности