Или припаяй конденсатор, как по мануалу...
Кстати- записываешь Куда и Какой конденсатор паять- или сохрани страницу на планшете(!), открой корпус заранее и "ехай" в телеателье и к мастеру- 1 минута и готово!
Ну отдашь 100р. мастеру в лапу... А если через кассу- за платишь и за осмотр 350!
Так что не пере хитри себя...
Добавленно позже
Да, чтобы открыть корпус тахометра запасись терпением аццким и инструментами подходящими...
Ибо корпус держит хромированное кольцо завальцованное- если помнешь, то потом будет вид тошнотворный, корявый, колхозный...
Добавленно позже
Откуда знаю- сам ковырял... И даже маску в торпеду сделал, чтобы закрепить тах. И спидометр...
Но так и бросил и валяется в коробке...
Ибо сделал другой колхозинг...но это другая история...
А какой конденсатор и куда паять? В каком мануале это написано?
Добавленно позже
Я шестёрочный ставил контактный , всё работало. Разницы наверно нету какой. Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс. - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите. Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.
Добавленно позжеСзади таха есть регулировка
Я пробовал подключить, плюс взял с аккума, минус с него же, импульс с катушки, на холостых показывает где то 500-700 оборотов ( хотя у меня выставлено 900-1000), когда немного подгазовываю стрелка почти не двигается, может чуть-чуть и все.
Добавленно позже
Я шестёрочный ставил контактный , всё работало. Разницы наверно нету какой. Три провода ,масса, 12 вольт, и импульс. - их я выискал на блоке эпхх(коробочка на моторном щите. Тах поставил без корпуса в ящик для перчаток , там место пустое было, рядом с магнитолой.
Добавленно позжеСзади таха есть регулировка
А где там сзади регулировка?