Перейти к содержимому


Energogenerator

Регистрация: 25 янв 2015
Отошёл Активность: 20 фев 2015 23:34
-----

Мои сообщения

В теме: Инжектор: общие вопросы

25 января 2015 - 15:16

какую ошибку чек кажет??7
раньше была такая трабла???
какой эсуд?
на части блоков стоит банально кривая прошивка,где ускорительный насос криво настроен. и с дергатноей ра малом дросселе все мучаются (((

если подозреваешь дпдз - проверь ее тестером. вешай Омметр и плавно вращай.
результаты -в студию.

Чек еще не сканил...как поставил этот мотор так и вот вылезла такая оказия...ЭБУ - микас 7.6...про прошивку ни че не знаю, но думаю что стандарт...дпдз еще не смотрел


Добавленно позже

1. С провалом однозначно смотри свечи и ВВ-провода, а также состояние РХХ! Ещё одной причиной провалов могут быть засоренный абсорбер и разгерметизация систем регулировки давления топлива в магистрали, банальный подсос воздуха, засоренная топливная магистраль (в т.ч. фильтр), загрязнение воздушного фильтра и т.д. Но прежде всего проверь состояние свечей и ВВ-проводов!

2. Изменение оборотов при открытой дроссельной заслонке и неизменном её положении для инжей нормальное явление. Это тебе не карб. Электроника таким образом пытается стабилизировать обороты и не понимает какого ляпа заслонка открыта, а машина не едет, т.е. с датчика положения коленвала снимается показание выше значения холостых оборотов, а с датчика скорости снимается показание "0" в тот момент, когда по логике машина должна двигаться.

Если заслонку открыть чуть больше и зафиксировать в этом положении, то обороты стремительно вырастают, хотя заслонка остаётся в фиксированном положении, это так же нормальное явление и повода для переживаний нет.

Когда машина в движении при фиксированном приоткрытом положении заслонки, то обороты двигателя стабильные, т.к. в этом случае с датчика скорости снимается показание скорости, отличные от "0", т.е. электроника понимает отчётливо, что машина находится в движении и под некоторой нагрузкой.

Если заслонку держать полностью открытой (100% открытие), то двигатель набирает максимально возможные обороты и при достижении значения 6200 оборотов (при стандартных установках) происходит отсечка топлива, а при оборотах, равных 6150 отсечка отключается и так будет происходить до тех пор, пока не отпустишь педаль газа.

 

ХЗ, в общем объяснил как сам понимаю принцип работы ЭСУД. Строго не пинайте, я только учусь!  ^_^

вв провода - вроде нормальные (не пробитые и без видимых повреждений), на свечах белый налет (бедная смесь), адсорбер старый, фильтр топливный новый, воздушный старый. Каким образом можно прочистить топливную магистраль ?


В теме: Инжектор: общие вопросы

25 января 2015 - 10:32

Всем привет...да бы не ляпать лишних тем спрошу здесь...Славута 1.3i...на прогретом и на холодном моторе при легком и плавном нажатии на педаль акселератора провал (1000...500 на 1-2 сек...разгон)...и еще ваот такая фигня когда рукой за тросик открываешь дроссельную заслонку обороты прыгают (сначала увеличиваются потом уменьшаются хотя заслонка на одном месте)...подскажите че за подстава ? Сам думаю либо ДАД, ДПДЗ или РХХ. да и чек погороит перестанет...погороит перестанет.