Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.На Шансе радиатор от ВАЗ 2108
Подскажите, подойдётли радиатор от Девятки на Таврию, заранее благодарю!
Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.
На Шансе радиатор от ВАЗ 2108
Цитата (Aleksapolski @ 3.04.2012 - 15:25) У "Шанса" радиатор похож на "Таврический" и крепеж (три закладные гайки) и внешний вид, но если положить рядом, то "Шансевский" длиннее, а высота и толщина одинаковая. Смотрел в магазине.
На Шансе радиатор от ВАЗ 2108
Цитата Это не считая мелочи, что надо перенести шланг отвода в расширительный бачек справа налево и «заглушить» отверстие под датчик включения радиатора (у меня его нет).Цитата Т. е. мощность рассеивания разная для инжектора и карбюратора плюс разные объемы двигателей. К сожалению не нашел в Москве родного и рекомендуемого LRc 04102b (110308-1301012). Купил Оренбургский (все-таки медь!), теперь в сомнениях, хватит ли мощности рассеивания радиатора в пробках (по трассе, думаю, проблем не будет)?
Можно старвый датчик вкрутить,вот и заглушка идеальная
Тут уже время покажет
А почему выбор пал именно на таврические радиаторы?Может можно было подобрать под наш размер ВАЗовский радиатор?