Перейти к содержимому


sweethome2000

Регистрация: 30 янв 2013
Отошёл Активность: 21 янв 2014 13:10
-----

Мои сообщения

В теме: Таврия ЗАЗ-1140

10 февраля 2013 - 22:58

Спасибо ignat5033, СЕМЕНу и всем кто писал по теме !
Хочу отписаться, что и как было проделано с моей ЗАЗ-1140. Как я делился выше в вопросе ШРУСов, что путем "силового" осмотра ходовой части машины - руками, из ямы, был обнаружен в том числе-большой люфт правой оси именно на выходе из коробки. Был вытянут этот вал и обнаружен только один целый подшипник из трех на трехшиповике. Итак, после замены, чистки, смазки было все поставлено на место, собрано с новой деталькой (кстати тавричесские трехшиповики мы мерили в магазине, аж 2 вида, двух моделей Таврии - и ни один не подходил по размерам как тут писалось на форуме, СЕМЕНом, но, как подсказали - тавричесских видов, оказывается, есть больше чем 2) Итак, после трогания на задней передачи - симптомы уже не проявлялись, проблема была решена и я ликовал ! Но не тут то было... Вкратце о симптомах, с чего все началось. Однажды, на задней передаче у меня "протрусило" так двигатель, что я испугался что и как. И как любитель, не придал этому значение, ссылаясь на неправильную перегазовку+сцепление. В этот момент произошло следующее (как я обнаружил позже), вибрацией правой оси было надломлено колено выхлопной трубы, а именно чугунных штанов, в месте соединения с коленом, стало естественно "сифонить" (терминологию я учу вместе с опытом))) и подварив трещину вскоре я забыл о случившимся. Передние передачи работали хорошо, правда 3-я стала выбивать без нагрузки, задняя как и раньше ловилась трудновато. Затем я выяснил что при трогании назад машину сильно трусило и я заволновался. Теперь, после замены трехшиповика, выясняю следующее: при трогании "под горку" задней передачей, происходит тот же симптом, весь двигатель "трусит" не по детсски ((( Особенно если выворачиваю руль вправо (!) (даже на ровной дороге), а при прямом положении руля симптомы проявляются только под горку, то есть, как я понимаю в каком то положении трехшиповика в гранате...? Может в коробке проблема посерьезнее, чем разбитый трехшиповик ? Может дисски сцепления стерты ? Пробег 60 тыс. Ездила до меня аккуратно (выжимать долго сцепление не практиковали) Спасибо за фотографии, там понятно немного завязка с диффиринциалом, покажу специалисту, что бы было что ожидать и заказывать. Вот и думаю, что разобрать то разберу, а найду ли детальки для замены ? Глянули что есть в наличии по Фиату Уно, нашли из коробки комплект диска сцепления с подшипниками за 75 долл. Что подскажите, добрые люди ? Ваши советы очень полезные и я оч. рад, что забрел на ваш форум ! Может ездить "только вперед" ? Исключив из рациона заднюю передачу ? Или искать коробку такую ?

В теме: Таврия ЗАЗ-1140

30 января 2013 - 12:32

Да, спасибо тоже за мануал к машинке.
Подскажите, у меня ЗАЗ-1140 (Fiat UNO), 4-х скп, и для замены ШРУСов, или Гранат в целом, нужно знать какие мне нужны Тавричесские или Фиатовские ?
Я хочу заменить и внутренние и наружные. Какие нужно заказывать ?
Спасибо.