Перейти к содержимому


Фотка

Двигатель не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#741 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 21 сентября 2013 - 08:49

Цитата (mazepa2000 @ 21.09.2013 - 07:43)
Цитата
Кстати пару шатун-крышка распаровывать категорически нельзя!

На тазике,когда движок капиталил,выбивал цифирьки на шатуне и крышке,от какого горшка.

Это самое правильное!
На том движке который сейчас перебираем, на шатунах заводские метки можно разглядеть только с применением криминалистической аппаратуры

#742 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 21 сентября 2013 - 23:40

Геофизик я бы наверно не писал бы такое если сам с этим не сталкивался!!!
про метки коленвала я ни слова не сказал,там и так понятно что куда прикручивать,а вот про шатунные крышки написал из личного опыта,т.к по первости дела тоже закосячил при сборке мотора(так же не крутился колен вал)люди знающие мне подсказали что да как.после этого все было велеколепно собрано

#743 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 сентября 2013 - 08:22

Цитата (JUNGLE @ 21.09.2013 - 22:40)
Геофизик я бы наверно не писал бы такое если сам с этим не сталкивался!!!

Повторяю для тех кто в танке:
"Все метки (ишатунные и коленвала) должны быть с одной определенной стороны!"
Короче сторона крепления генератора


#744 JUNGLE

JUNGLE

    Специалист

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 1 186 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Моск обл. г Дзержинский
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 23 сентября 2013 - 20:05

для тех кто на подводной лодке: я написал то с чем я сталкивался и как я данную проблему решил,я никого не заставляю и не настаиваю делать так же ,я просто привел собственный пример к данной проблеме,а как уж будет делать int -это его личное дело!!!

#745 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 21 ноября 2013 - 23:46

Перенёс пост в наиболее подходящую тему...

 

И так, вспоминаю с какого момента начались проблемы с запуском:

1. До замены пары жиклёр/эмульсионная трубка первой камеры, двигатель запускался с полоборота;

2. После замены пары жиклёр/эмульсионная трубка с 95/165 на 97,5/135, долгое время не мог запустить двигатель - наотрез отказывался заводиться, хотя отдельные вспышки наблюдались;

3. Заменил все прокладки карба - проблему это не решило;

4. Проверил систему зажигания - полностью исправна;

5. Проверил метки ГРМ - всё ок;

6. Несколько раз регулировал уровень топлива в поплавковой камере, но понял, что это не тот косяк, который ищу;

7. Проверил состояние свечей - были немного сыроваты и имели небольшой нагар (видно, что работали, но их заливало). Почистил, зазор уменьшил до 0,7 мм;

8. Поршня и я посмотрели друг на друга - кто-то из нас оказался сыроватый... Владелец вроде не описался, значит поршня всё-таки мокрые. На первых трёх поршнях наблюдался небольшой нагар (на втором цилиндре чуть больше, чем на первом и третьем - понятное дело, закидывает немного масло), четвёртый чистый и сырой;

9. Заменил шланги на участках "топливная труба - фильтр" и "фильтр - насос".

10. При установке шлангов случайно обнаружил свёрнутую голову топливного фильтра - ясен пень под замену его (заменил).

 

Результат проведённой работы:

1. Двигатель холодный. На улице +7 градусов, сухо. Запуск без подсоса. Очень медленно и плавно утапливаю газ в пол и выжимаю сцепление. Не отпуская педалей газа и сцепления включаю стартер. Опа на, двигатель тут же заработал. Не побоялся холодный двигатель погонять на больших оборотах (порядка 3500-4000). Проработал секунд 30 и с хлопком в карб (была видна вспышка из под крышки кастрюли; крышка была откручена, но не снята).

2. Условия те же, но запуск с подсосом - вытянут на полную. Не трогаю педаль газа. Выжимаю педаль сцепление. Не отпуская педалей, включаю стартер. Слышны отдельные вспышки, но двигатель не запускается.

3. Условия те же. Подсос вытянут на 2/3. Педаль газа не трогаю. Выжимаю сцепление. Не отпуская сцепы, включаю стартер. Двигатель заводится и работает примерно 10-20 секунд, после чего с глохнет. Звук: "трррррррр-т-р-т-р-р-т-т-тр-т-р-т-т-тээээх".

Важно отметить то, что стартером крутил не более 10 секунд!

 

 

да у тебя скорее всего пропускают шланги на штуцерах бензофильтра....

 

Миша, там две ступени - одна меньшего диаметра, вторая большего (с обоих сторон так сделано; на фото отчётливо видно).

 

 

А если попробовать запитать карб из бутылки самотеком...повыше поднять.

 

Решил пока повременить. Сейчас состыковываю все факты, после чего машина стала плохо заводиться. Скорее всего дело вообще не в насосе.

 

Похоже карб переливает, я не имею ввиду только уровень

 

Возможно.

 

 

95% вот там твои траблы сидят...Только проверь с пристрастием, как ....настоящий....тут пропаганда запрещена....Ну ты понял... Ди фанне хох!

 

Один из косяков нашёл - вот он вредитель! Оказывается несколько месяцев назад, когда менял фильтр, свернул голову бедняжке-фильтру (см. фото). Установил запасной новый фильтр - увы, результат пока небольшой, но всё же он есть - машинка через раз-два-три стала заводиться: без подсоса газ в пол (работает 10-20 секунд, после чего с хлопками в карб глохнет), при полностью вытянутом подсосе есть отдельные вспышки (не заводится), при вытянутом подсосе на 2/3 заводится (но через 1-3 раза). Во всех перечисленных случаях в выхлопе (а может и не в выхлопе) ощущается запах бенза. На больших оборотах непрогретого двигла дым густой, если не ошибаюсь практически белый (в темноте при жёлтых фонарях не особо разглядел цвет).

 

Для увеличения картинки, нажмите на неё левой клавишей мыши.


Изображение

#746 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 22 ноября 2013 - 22:24

Надо слон перегинать в одну камеру и настраивать чтобы струя била к краю заслонки а не куда попадет.

Ага, попытался раз такое сделать - едет она круто - тазы в попе остаются, но возникает другая проблема (возможно не связана с ускорителем, но всё же скажу) - с утра еле завёл - заливает моментально, невозможно к гашетке притронуться, когда убираешь подсос.
 
У кого-то работало, но как заводилась с утра - хз. Для кого-то 5-10 секунд жужания стартером считается нормой, а я считаю, что Тавродвиг должен запускаться в первые 1-3 секунды. Всё, что дольше - это залёт!
И так, пока некоторые ищут жену, я поколупал машинку. После вчерашнего сделано следующее:
1. Заменил верхнюю часть карба (т.к. карб ДААЗ 21083, то и верхнюю часть поставил обратно от него - отличается от ДААЗ 21081 расположением впускного штуцера);
2. Заменил топливный шланг на участке "насос - карб" (причина в пункте 1);
3. Заменил прокладку между половинками карба;
4. Настроил вновь уровень топлива по мануалу;
5. Заменил эмульсионную трубку в первой камере карба (напомню, что несколько дней назад заменил пару жиклёр/эмотрубка на 97,5/135...) - вернул обратно только эмульсионную трубку 165 (жиклёр не стал трогать, оставил 97,5);
6. Прокачал топливо вручную, послышался характерный хрюкающий звук наполнения карба, после клапан закрылся и тишина;
7. Не забыл сверить метки ГРМ и зажигания;
8. Проверил напряжение на клеммах АКБ - 12,63 Вольт.

Результат 1 (педаль сцепы нажата):
- на подсосе сначала хлопок в карб и столб пламени (ясен пень, что паров уже скопилось предостаточно за пару дней);
- второй пуск - двиг завёлся, но как-то неуверенно работал, пукал (небольшие хлопки в глушителе, подобны ударам веником по глушаку - обычно говорят троит). Двигатель проработал не более 2-3 минут и заглох;
- третий запуск без подсоса, предварительно очень медленно вжал газ в пол. Двигатель завёлся, прогазовал (чётко откликается на гашетку), но через пару-тройку минут заглох;

Далее сделал следующее:
1. Выкрутил свечи и обнаружил, что 1ая и 4ая мокрые (4ая прилично), но видно, что они пытались работать. Искра есть, но обратно не стал вкручивать. 2ая и 3яя оказались сухие (но ладно 3яя, но каким макаром 2ая оказалась сухой, ведь её маслом закидывало летом). НАГАРА НА СВЕЧАХ НЕТ!...;
2. Открыл кастрюлю и убедился, что карб не перелило (не снаружи, ни снутри следов перелива не обнаружено). Единственная сырость на распылителе (не писюн) и на заслонке первой камеры - это и понятно, ещё бы подрочил газом;
3. Заменил свечи - благо есть запасной комплект свечей (всё те же NGK);
4. Почистил контакты крышки трамблёра и бегунка (уж больно окислились контакты на крушке, а на бегунке немного графита было от стержня). Удивительно то, что до сих пор СССР-овский бегунок работает;
5. Заменил электроклапан на ДААЗ 21083 (т.к. карб ДААЗ 21083; сравнил клапана - длина резьбы немного отличается у клапанов ДААЗ 21081 и ДААЗ 21083, последний чуть короче);

Результат 2:
- запуск с подсоса (подсос был вытянут на сей раз на 1/3). Двигатель запустился сразу же, но как-то тяжеловато... Порядка 10 секунд что-то пытался возражать, но работал. Сцепу не отпускал до того момента, когда двигатель набрал стабильные ровные обороты. Двигатель порядка 30 секунд работал как ни в чём не бывало (прогревался) и вдруг внезапно заглох;
- второй запуск без подсоса. Газ и сцепление в пол. Запустился двигатель моментально (буквально на 2ой секунде). Прогазовывал порядка 20-30 секунд (чётко отзывается на гашетку). Вдруг двиг стал терять обороты, пропускать вспышки (дело не в зажигании, просто такие ощущения), и буквально секунд 10 сопротивлялся, но заглох;
- запуск третий с подсосом (вытянул на 1/3). Двигатель завёлся моментально и через 3-5 секунд набрал стабильные высокие обороты. Двигатель прогрелся. По мере прогревания убирал подсос. Оставил немного, т.к. на холостых при 40 градусов ещё маловато было оборотов.
Во время прогрева вышел из машины, обнаружил густой белый дым и льющуюся небольшой струйкой чёрную чачу из глушителя. Вспомним, что буквально несколько дней назад я обнаружил после 10 км пробега подобное пятно. Зачерпнул эту жижу. Капли из глушителя очень напоминают антифриз. Запаха вообще никакого нет. Растёр пальцами, немного жирновато - точно, антифриз! Вспомнил тут же, что 1ая и 4ая свеча были мокрые (4ая показалась как буд-то залитая), чистый поршень 4го цилиндра, все 4 поршня мокрые (даже после продувки и после остановки двигателя), густой белый дым, хлопки в глушак (как веником по глушаку)... Да ядрёна батона - цук... 
Мои подозрения в отношении прокладки ГБЦ были ещё на Тавровстрече, но как-то не придавал значения внезапным остановкам двигателя, ссылаясь на неправильную работу карба. Вспомнил недавно Саню (mels), он как-то говорил, что двиг греется и не тянет, а также вроде жаловался на плохой запуск - оказалась пробита прокладка ГБЦ.
Карлсон молотил. Температура в процессе работы двигателя выше 90 не поднималась. Температура на улице +7, сухо. В процессе работы двигателя, чёрная чача то текла, то в какой-то момент перестала течь.
- несколько раз пытался заводить без подсоса. Раз на 3-5 удавалось запустить двигатель и помолотить минут 5, после чего опять глох.
В итоге закрыл нафик машинку и попёр восвояси... Вот так я второй раз попадаю с машинкой перед морозами... Говорила мама, делай машинку... Нет, всё по девочкам... А теперь зад морозь на ветру...
 
Гай, спасибо за предложение, у самого исправные два карба. Оказалось дело вообще не в карбах. Но с парой жиклёр/эмотрубка 97,5/165 в первой камере карба ДААЗ 21083 лучше запускается, мягко и чётко откликается на педаль газа. Насос тоже оказался не при делах - всё с ним в порядке. Дело в прокладке ГБЦ!
 
В ближайшее время займусь заменой, пока морозов нет.
 
Спасибо всем за помощь и дельные советы!  :026:


Изображение

#747 Гости

  • Гости

Отправлено 22 ноября 2013 - 22:31

чот я сомневаюсь что прокладка вина



#748 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 22 ноября 2013 - 22:38

чот я сомневаюсь что прокладка вина

Если бы ты присутствовал во время ремонта/запуска, то увидел бы все прелести. Один раз с подобным уже столкнулся на Космиче. Симптомы те же: густой белый дым, отвратительный запуск, внезапная остановка двигла, мокрые свечи (не такие, как при залитии бензом), чистые мокрые поршня (даже после продувки и остановки двигла), жидкая чача из глушителя и масса других прелестей. Едиснтвенный симптом, который не проявился - это резкое повышение температуры выше 90 градусов, но быстрый прогрев двигателя (в течение 3-5 минут температура уже за 40 переваливает). Если не включить карлсон, то перегрев неизбежен.

Тронуться с места попробовал - трогается легко (как буд-то двиг вообще никакой нагрузки не испытывает).

В чём именно заключаются сомнения?
Изображение

#749 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 22 ноября 2013 - 22:44

Если нужно- в запасе прокладка есть.


В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#750 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 22 ноября 2013 - 22:53

Если нужно- в запасе прокладка есть.

Андрей, а вот это точно нужно  :018:

Ещё на авторынок собирался съездить за сальником распредвала. Размер 40х56. Обратил внимание, что такие сальники устанавливались на коленвал "копейки" (размерность 40х56х7).


Изображение

#751 Гость_lolxxx_*

Гость_lolxxx_*
  • Гости

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:00

Вообщем, ситуация такая, была у нас машинка 94г.в ЗАЗ1102, ну вот стояла она в деревеньке в гараже, ездили на ней летом по деревне туда-сюда и тд, потом случилось что-то с тормозами пытались починить, никак, так и оставили ее там на 4 года стоять. Вот в этом году решил я ее починить, выгнал я ее к лету, реанимировать пытался, все патрупки сгнили и полопались, проводка окислилась. Кое-как я ее привел вроде в состояние езды. Хорошо, доехал до города отдал в сервис знакомой. Она там ген.директор. Сделали мне свет, проводку поменяли, патрубки, свечи, бензонасос, тормоза починили, т.к. машина отъездила,верьте или нет,8тыс. км подвеска была новая как и мотор. Печку починили, вроде бы все отлично было недели 2. Поехал я значит в один прекрасный день в магазин заглушил ее, походил по магазину, прихожу буквально через 45 минут, завожу, обороты крутятся,но не схватываются, т.е машина не заводится, хоть в пол газ хоть как, хоть с толчка. никак вообще. Постояла она там часов наверно 5-6, пришел я туда завелась с пол оборота. И так всегда, то есть едешь куда-то оставляешь ее на 10-15 минут-у тебя еще будут шансы ее завести, оставил на промежуток от 30мин до 5-6часов - хер ты ее заведешь. Еще раз , например, идешь утром к ней, заводишь с пол оборота, прогреваешь, едешь на работу, там оставляешь на 9 часов, приходишь и все отлично так же заводится, но если придешь вдруг срочно через 2-3 например часа, то ты никуда на ней не поедешь. Отвез в сервис через 2 дня приезжаю там говорят у тебя все отлично, вроде как они сказали, все посмотрели. Сказали отвезти на диагностику корбюратора. 

Решил сначала сюда написать, потому что, кто говорит катушку сажигания посмотреть, кто бензонасос все таки еще глянуть, вообщем я не знаю. Помогите, если кто, что знает.

 

P.s.: сам в делах автомобильных далеко не профессионал, поэтому могу путать чего в тексте. Извиняйте уж :)

 

Устное предупреждение: мат в студии! Для выплеска эмоций без ограничений существует специальный раздел!


Сообщение отредактировал lord1404: 12 декабря 2013 - 22:10


#752 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 12 декабря 2013 - 22:09

А ты сам не заглядывать в карб сверху при открытой крышке кастрюли (корпуса воздухана)? Очень похоже на недавние симптомы моего жужика - тоже самое, ездишь без проблем, а после остановки двигателя бензин продолжал лить в камеры карбюратора. После перелива завести двигатель не удавалось до полной продувки системы и замены свечей на сухие. Причиной всему было излишнее давление в топливной системе (топливный насос Пекар слишком производительный для Таврии). Обратка не справлялась и заливало хорошенько карб. Посмотри ка сам  повнимательнее, открутив крышку кастрюли.


Изображение

#753 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 321 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 13 декабря 2013 - 04:24

А ты попробуй такой вариант...не глуши мотор сразу при остановке...Дай ему 30 сек потарабанить на холостом ходу....Быть может как раз за это время, ведь обороты двигла небольшие, топливный насос качает медленно, и успеет лишнее стравиться в обратку...И запуск окажется удачным...


"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#754 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 13 декабря 2013 - 09:47

,

Смотреть нужно уровень в поплавковой и главное иглу!

Обратка не справлялась и заливало хорошенько карб.

Я месяца два ездил с заглушенной обраткой и с Пекаром, ни чего не переливало.

Да и обратка для этого не предназначена, там дырочка крохотюсенькая.



#755 Гай

Гай

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 848 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Белгородская обл., г. Старый Оскол
  • Имя:Андрей
  • Моё авто:Toyota Crown, Таврия 1,1, Дана 1,1

Отправлено 13 декабря 2013 - 10:27

Проверь не течет ли мембрана бензонасоса в "масло"? Если есть диагност с газоанализатором, то диагностируется отцеплением трубки вентиляции картера (сразу резко падают СО и СН)


Сообщение отредактировал Гай: 13 декабря 2013 - 10:29

В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.


#756 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 315 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 13 декабря 2013 - 10:31

если бензин в масло ушел, то не заведешь, был опыт в 2101 :006:



#757 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 13 декабря 2013 - 10:55

Гай,

О!

Была такая беда у одного соседа по гаражам.

Диагностировали довольно легко, сняли вентиляцию картера и холостые резко возросли, оказалось в диафрагме топливного насоса махонькая дырдочка



#758 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 13 декабря 2013 - 11:04

Я месяца два ездил с заглушенной обраткой и с Пекаром, ни чего не переливало.

Если это так на самом деле, то те поплавки, которые продают в магазинах самое настоящее г**но. При снятой крышке проверяю, игольчатый клапан герметичный. Игольчатый клапан ходит без заеданий. Но при установленной крышке после сразу же после остановки двигателя бенз продолжает шуровать в камеры карба (в диффузорные камеры). Пробовал уменьшать уровень, беда оставалась та же. Продул обратку, заменил электроклапан, выставил уровень толпива по букварю, после чего перелив прекратился. Что это было, остаётся загадкой.

 

И самым интересным для меня было то, что на двух карбах разной модификации присутствовал один и тот же исмптом. В обоих карбах менялись поплавки. Предполагаю, что поплавки слишком лёгкие и не способны удержать игольчатый клапан в закрытом положении. Но с другой стороны, почему именно после продувки обратки такие симптомы прекратились? Может просто совпадение?


Добавленно позже

Быть может как раз за это время, ведь обороты двигла небольшие, топливный насос качает медленно, и успеет лишнее стравиться в обратку...

Миша, может автору поста и поможет, но в моём случае была ситуация с точностью да наборот - в диффузорные камеры поступало слишком много бензина и, соответственно, двигатель захлёбываясь терял постепенно обороты, либо сразу же глох.


Добавленно позже

Я месяца два ездил с заглушенной обраткой и с Пекаром, ни чего не переливало.

Николай, скажи, что тогда было в моём случае? Поплавки за стенки не задевали. При снятой крышке пробовал перемещение игольчатого клапана - свободное без заеданий.


Изображение

#759 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 62
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 13 декабря 2013 - 11:11

lord1404,

Ты ведь знаешь, что не на всех автосах с Солексами существует обратка, но народ как то ездит.

Кстати из 5-ти купленных игольчатых клапанов, только один оказался работоспособным, игла периодически клинила в его корпусе.

А те что в ремкомплектах, откровенное дерьмо! То шарик не выглядывает, то резьба не дорезана, то вообще из аллюминия


Сообщение отредактировал Геофизик: 13 декабря 2013 - 11:12


#760 lord1404

lord1404

    Бегунок

  • Модераторы
  • 6 126 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Старый Оскол
  • Имя:Шурик
  • Моё авто:Пешая лошадка

Отправлено 13 декабря 2013 - 11:56

Ты ведь знаешь, что не на всех автосах с Солексами существует обратка, но народ как то ездит.

На классических да, на 2108 и их модификациях обратка присутствует.

 

Обратил внимание и на тот факт, что многие тазоводы (8-9ок) жалуются на подобные симптомы, которые проявились у моего жужика: двигатель останавливается, бензин продолжает течь, после чего двигатель запустить не представляется возможным. Но 8-9ках, в отличии от Таврии, на обратке установлен клапан, который имеет свойство забиваться. Проблема решается его заменой. Но что в Таврии не так? В ней же отсутствует данный клапан и почему помогла продувка обратки? Причём обратка забита не была.

 

Да, бывали случаи, что через вентиляционные отверстия поплавковых камер выходил бенз и переливал аж через верх, но в этом случае виной был слишком завышенный уровень топлива, либо слишком большой ход игольчатого клапана (есть определённая модификация игольчатых клапанов, которые крепятся пружинкой к поплавкам и не имеют ограничителя хода). Во втором случае клапан при резком понижении уровня топлива в поплавковой камере становился в раскоряк (обычно это происходило при работе двигателя на оборотах 4000 и выше).


Добавленно позже


Да, Николай, насколько стало понятным из описания принципа работы насоса Пекар - при определённом давлении насос тупо перестаёт качать и работает вхолостую. Если не ошибаюсь при 0,3 атм. Есть ли вероятность заклинивания клапанов в топливном насосе и постоянное нагнетание бензина при уже создавшемся давлении в 0,3 атм.?


Изображение




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных