Ремень ГРМ
#81
Отправлено 07 июня 2012 - 11:55
Цитата |
сами звездочки на колен и распред валах |
Вот это может быть,т.к сталкивался однажды с кривым шкивом!После смены ремень не уползал
Но начать надо с самого дешегого-с нового балаковского(БРТ) ремня
Сообщение отредактировал Melman: 07 июня 2012 - 11:56
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#83
Отправлено 08 июня 2012 - 08:23
На пример, старую прокладку не полностью удалил
#85
Отправлено 08 июня 2012 - 12:34
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#86
Отправлено 08 июня 2012 - 19:23
#87
Отправлено 17 июля 2013 - 00:59
#88
Отправлено 17 июля 2013 - 08:28
Стоп-стоп-стоп, не нужно ему шестерни крутить - собьет зажигание, сейчас все заводится-ездиет, поэтому просто меняем ремень, контролируя что шестерни не сдвинутся!
бартер
вобщем так, сейчас у тебя все работает, заводится и ездит! Поэтому ВСЕ! просто!
1. Поддомкрать правое колесо, чтобы легче было под днище подлезть если понадобится (на всякий случай)
2. Скинь кожух, который закрывает ГРМ.
3. Ослабь крепление генератора и сними ремень генератора.
4. Ослабь натяжительный ролик ГРМ, там 2 болта, используй ключ типа такого, скорей всего их нужно будет крутить наощуп
5. Сними старый ремень, ОЧЕНЬ старайся чтобы шестерни ни коленвала и распредвала не сдвинулись! Можно даже риски нарисовать на шестернях и двигле, чтобы это контролировать!
6. Сняв ремень, одень новый, будет идти с натягом, но ты постарайся. Тут самый гемор заправить ремень снизу, там пыльник мешает, его можно отогнуть и не выгибать обратно, чтобы потом опять не мучатся. Именно для этой операции мы и домкратили, пыльник снизу, подлазить нужно снизу.
7. Поставив новый ремень, проверь что шестерни не сдвинулись с места, что нарисованые тобой произвольно риски не сбились, потому как собьется зажигание.
8. Затяни натяжной ролик - рукой подвинь его вместе с ремнем насколько сможешь, но без фанатизма, и не отпуская натяг, затяни два болта на нем обратно.
9. Поставь ремень генератора обратно, натяни его, закрепи генератор, верни на место кожух ГРМ.
10. Натяжение ремня ГРМ так проверять не нужно, это только для ремня генератора. Натяжной ролик там сам все сделает как надо.
Сообщение отредактировал Slavik: 17 июля 2013 - 08:32
#89
Отправлено 17 июля 2013 - 08:36
Сообщение отредактировал бартер: 17 июля 2013 - 08:42
#90
Отправлено 17 июля 2013 - 08:42
Если ты успел сбить зажигание, тогда тебе нужно положение ВМТ, если нет, тогда оно тебе не нужно.
#91
Отправлено 17 июля 2013 - 08:43
#92
Отправлено 17 июля 2013 - 08:47
Цитата |
тупо мелом отметить положение,а ремень срезать ножом.? |
Да-да-да, просто отметь шестерни, например на 3 часа, на 6, как угодно, лишь бы ты видел что они не сдвинулись, и срежь ремень. А вот если бы оборвал, тогда нужно было бы ВМТ, выставление меток коленвала-распредвала....
Добавленно позже.
Ремень бери только импортный, даже Балаковский не бери, сейчас качество даже у Балаковских плохое стало
#93
Отправлено 17 июля 2013 - 08:52
Добавленно позже.
хз- у меня два новых типа завод. не солить же их.на одном клеймо ОАО БРТ 92010 НА ДРУГОМ ОАО БРТ 3 2013 второй жоще а на первом капрон с торца видно.
Сообщение отредактировал бартер: 17 июля 2013 - 09:06
#94
Отправлено 17 июля 2013 - 09:06
Добавленно позже.
Да капрон на наших ремнях всегда видно, ничего страшного тут нет
#95
Отправлено 17 июля 2013 - 09:08
#96
Отправлено 17 июля 2013 - 09:12
#97
Отправлено 17 июля 2013 - 13:32
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#98
Отправлено 17 июля 2013 - 15:26
4 раза одевал и снимал вместе с Камазом!!! Выставляешь - ровно....Проверяешь - на зуб ошибся((
Так и плюнул - стемнело...
Как-то она завелась, а ему все ранво на следующий день к мастеру ехать..Большего он и не хотел особо.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#99
Отправлено 17 июля 2013 - 15:35
Цитата |
это и есть этот ньюанс - момент натяжки ролика, нужно путем эксперимента, заранее выставить на зуб вперед-назад и натянув, проверять |
Есть другой вариант. Вести натяжку с нижнего ролика на помповый, оттуда на большой распредвальный вал.
Ну и в итоге ролик сам выберет ту слабину, какая есть.
Но ремень закинуть с помпы на РВ без снятия пружины с ролика и отвертки - у меня сил не хватает.. Это ж в "полях" было....Вот и приходилось с большой, на малую тащить, да еще боком...
Цитата |
заранее выставить на зуб вперед-назад |
Пробывал...Все равно на зуб уходит :-)
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#100
Отправлено 17 июля 2013 - 15:37
После установки нового, все попало, даже прокрутил оборотов 10колена ключем и смотрел.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных