МПСЗ
#281
Отправлено 03 января 2015 - 21:35
хоть и не из салона.
но смысла особого нет, настройка «в стоке» великолепна.
пы.сы. я не совсем его «снял». Я его оставил на машине сестры, а себе другую купил.
когда сестра накаталась и стали продавать, я решил что нафиг болты крутить-не стоит оно того.. и не стал снимать автокарб.
Пы.Сы. еще не стал снимать аммо 2108 и распорку.
оно того не стоило, штоб столько крутить )))
пы.сы. пробег 400-, потому что Нова.
старые столько практически не ходят.
на 80 тысячах вскрываешь- износ сразу "второй ремонт".
цилиндры смотришь-непаралельны аж до 1,5 мм!!!
постели коленвала такие кривые, что без шатунов даде не провернуть-сидишь вкладыши шабришь.
тут заводи/грей/глуши - мертвому припарки )))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#282
Отправлено 03 января 2015 - 22:28
Мех. подсос можно накрутить.
Так и СЕКУ можно! Только я как настроил его в апреле, и с тех пор оно работает и работает.... Ничего не кручу. Я, честно, не понимаю, ты хочешь меня убедить, что моя система работает как то криво, или не надежная? Или что? Не пойму!
Добавленно позже
постели коленвала такие кривые, что без шатунов даде не провернуть-сидишь вкладыши шабришь.
это что за ужасы такие?
#283
Отправлено 03 января 2015 - 23:09
время разгона/прохождение квоттера/логи с акселерометра кто-нить уде выкладывал на обеих системах и на одной машине??
нет, таких цифирей у меня нет, ибо:
Тавра ето единственное семейное авто.
цель всех "паяний" - минимум бенза на килОметр пути
инада охота и пошалить со светофора с каким нить стоковым современным авто 1.6 16клопов (ну примерно) шониь типа авео, хундая и30 в стоке, это приятно када мотор четко за тапкой идет, сделал на рывке когонить, глядь в заднее зеркало - основная масса метров 200 сзади - пойдет цель достигнута. ну про авто современных 2-3литрах, понятно шо с мотором 1.2 там нечем говорить ну или так по трасе 160 "пробежаться", с мыслью "так, тока держи подкрылки, тока держи, - ато взлетим нафик". причем до 140 оч легко разгоняемся.
в гонках гонять не ставил себе целей, коль надо цифр, готов проверить - давайте методу, по теплу уже, понятное дело.
а из цифр мутатор\дкз - это када к Андрею (на таврооргии Андрей Рой) приезжаю на ШДК накрутить ХХ, то на ХХ на смеси 17к1 на коммуте ето четкие просеры в выхлоп, а с дкз четко. на такой смеси и катаюсь. расходом по городу доволен. за городом тож. (на сайте секу с моими картами цифры).
про пробеги сопоставимые с Артемом - я тоже маньяк, и летом тоже грею мотор до 60градусов, всегда.
в теме про ДКЗ - смотреть в подпись Черепу, там последняя схема\платы\прошивка.
кстати парни, про мех автоподсос, вы не забывайте шо на холодную там надо было в солексе дернуть тапкой, а потом заводится - хто это делать будет в случае с автозапуском?
да и блокировка стартера это клевая весЧь.
Сообщение отредактировал lord1404: 03 января 2015 - 23:17
Название а/м и символ клуба пишем с большой буквы!
#284
Отправлено 03 января 2015 - 23:31
Сообщение отредактировал lord1404: Сегодня, 22:17 Название а/м и символ клуба пишем с большой буквы!
ОК
#285
Отправлено 04 января 2015 - 00:31
Придумайте, как мне эту гадость в ФИАТ воткнуть))
#286
Отправлено 04 января 2015 - 00:34
Екало пукало, может целиком инжекторный двиг возьму. Если не продали еще. Секу точно уже полноценно работает с инжектором, взамен мозгов?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#287
Отправлено 04 января 2015 - 01:17
кстати парни, про мех автоподсос, вы не забывайте шо на холодную там надо было в солексе дернуть тапкой, а потом заводится - хто это делать будет в случае с автозапуском?
...ГДС...главная дозирующая система...Тупо нальется из диффузора первой камеры.... Ведь заслонка подсоса закрыта! А потом она приоткроется и потянет воздух "аж со свистом"...2 оборота колена- и разряжение готово...
#288
Отправлено 04 января 2015 - 10:44
Вы когда вечером ставите машину, мотор горячий и ВЗ открыта соответственно. И когда она за ночь остынет, ВЗ не закроется, т.к. так такой механизм, что нужно 1 раз нажать на газ, чтоб ВЗ закрылась. А вот открываться по мере прогрева она будет уже сама.Ведь заслонка подсоса закрыта!
Нет, ну вы, блин, даете! Вам надо воткнуть, а мы должны думать? Все уже давно придумано! Ее куда только не втыкали! и в W124, и в 5ти цилиндровую ауди даже! Читайте все на сайте производителя!Придумайте, как мне эту гадость в ФИАТ воткнуть ))
Сообщение отредактировал lord1404: 04 января 2015 - 10:55
#289
Отправлено 04 января 2015 - 11:38
Вы когда вечером ставите машину, мотор горячий и ВЗ открыта соответственно. И когда она за ночь остынет, ВЗ не закроется, т.к. так такой механизм, что нужно 1 раз нажать на газ, чтоб ВЗ закрылась. А вот открываться по мере прогрева она будет уже сама.
Вы мне открыли Америку! Буду знать...
Я автоподсос только на Хонде видел- но там само закрывало и открывало...
Но там решено было как-то иначе...Пружина была- но она была "сухая"...т.е. не омывалась подсосом. Но в отличие от ТАЗа там была "загадочная коробка" в которую входили ваккумные "шланчики"...
Но тоже была фича- на газ нажал- заслонка полностью открылась...Но! Было НО! Если уже тачко прогрета до какого-то неведомого мне уровня...Если холодная- нифига, заслонка оставалась прикрытой...
Хотя честно...Чисто ИМХО- автоподсос нужен только для тех, кому нужен автозапуск для прогревки двигла...А это актуально для тех, у кого время прогревки более 4 минут...%)
#290
Отправлено 04 января 2015 - 14:18
Я, честно, не понимаю, ты хочешь меня убедить, что моя система работает как то криво, или не надежная? Или что? Не пойму!
Добавленно позже
это что за ужасы такие?
ни в чем не убеждаю, ты спросил про возможность настройки подсоса на механике, я ответил...
Кстатиэ на электрокарбеподсосе регулировок или нет или я забыл. Давно крутил ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#291
Отправлено 04 января 2015 - 15:20
ИМХО, единственной проблей у тебя будет - дпкв присопливить.Придумайте, как мне эту гадость в ФИАТ воткнуть))
Врят ли у тебя готов колокол маховика к ДНО+ДУИ.
Врят ли ты малой кровью воткнешь 60-2 маховик к себе.
Я бы, наверно, шел в сторону генераторного шкива ВАЗ 60-2.
заодно бонус-можно и гену перевести на широкий ремень.
но это по механике надо смотреть твою компоновку.
пы.сы. напомню, тебе надо или мемз 1,3....1,4 или ваз 1,5...1,6.
понимаю,что не хочется, но НАДО.
Как лекарство...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 04 января 2015 - 16:24
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#292
Отправлено 04 января 2015 - 15:48
ничего сложного в том, чтобы приклеить шкив 60-2 на таврошкив....
берем два шкива..наш и ТАЗ с резиновым демпфером...
просим токаря сваять блин с дырками...размечаем и сверлим дырки...
Просим токаря убрать "центр прямо с резиной" из ТАЗ-шкива...Соединяем веселый пирог шпильками-болтиками по вкусу.
Пысы.
А вот типа широкий ремень не есть мега-приход....Иначе какого япошки ставят "тонкие ручейки" снова на свежие тачки?
И родной тонкий ручеек служит почти вечно- не надо менять отличное на "хрен купишь"
#293
Отправлено 04 января 2015 - 15:57
Врят ли ты малой кровью воткнешь 60-2 шкив к себе.
да нет проблем
А вот типа широкий ремень не есть мега-приход....
Есть мега приход при большой мощности передачи.
Добавленно позже
Мой генератор при максимальной нагрузке на клиновом ремне проскальзывает, как минимум два-три ручейка надо. А вообще я под 5 хочу шкив...
#294
Отправлено 04 января 2015 - 16:23
Хрен купишь широкий, это в смысле в круглосуточной автобулочной не продают, только в 14 часовой??
ну да..есть такое...в некоторых городах...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 04 января 2015 - 17:28
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#295
Отправлено 04 января 2015 - 16:30
Не знаю....................
Пысы.
А вот типа широкий ремень не есть мега-приход....Иначе какого япошки ставят "тонкие ручейки" снова на свежие тачки?
И родной тонкий ручеек служит почти вечно- не надо менять отличное на "хрен купишь"
Тебе,как-никак, ближе их ораз мышления.
Но могу предположить,что они или не знают, что обычные ремни в форм- материалофакторе ВАЗ\ЗАЗ не тянут даже 80 ватт или знают, но им на это пофиг.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 04 января 2015 - 17:30
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#296
Отправлено 04 января 2015 - 17:31
Так мне в итоге ктонить ответит, может ли секу полноценно управлять инжекторным двигателем, взамен мозгов?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#297
Отправлено 04 января 2015 - 17:33
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#298
Отправлено 04 января 2015 - 17:35
Да у меня уже голова кругом, с этим секу. Писали что под впрыск заточили. А что имели ввиду под впрыск?
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#299
Отправлено 04 января 2015 - 18:02
Так мне в итоге ктонить ответит, может ли секу полноценно управлять инжекторным двигателем, взамен мозгов?
попарный на стадии тестирования в предрелизном состоянии. потестить можно и через личку к STC.
#300
Отправлено 04 января 2015 - 18:50
"вчера" - моноинжоктер.А что имели ввиду под впрыск?
"Сегодня" - пилят попарный.
"звтра" - его допилят и дальше пойдут ))
Только ты подумай, кто тебе на СЕКУ будет ДВС откатывать ))
По январю хотя бы спецы с оорудованием есть ))
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных