Двигатель ВАЗ-2108 в Таврию
#321
Отправлено 21 сентября 2012 - 01:02
#322
Отправлено 21 сентября 2012 - 08:42
вот если бы сразу с "автоматом" двигло. тогда вообще кайф...и овчинка стразу стоит выделки и кулисе "до свидания"...и самая крутая таврия тавроклуба...
#323
Отправлено 21 сентября 2012 - 13:53
1) замена должна поизводиться строго на СТО имеющем лицензию на такие работы.
2) данная процедура должна быть подробно описана и одобрена экспертной комиссией завода производителя автомобиля.
3) комиссия даёт добро(если дает) и вы смело приступаете к работе(если к тому времени будет над чем и кому производить).
Такая вот официальная программа.
И ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ОФ. ГЕМОРРОЙ ???
ПыСы Кстати такая процедура относится к каждому агрегату (двиг., коробка,ходовка и т.д. и т.п.)
Твори по зову сердца а не по правилам!!!
#324
Отправлено 21 сентября 2012 - 15:01
Цитата (htg @ 19.09.2012 - 22:38) | ||||
v6 не знаю но вот 4,2 турбо. авто Palma, Беларусь. [attachmentid=2400] |
Пля, ну это всё пиленое, дутое. А то была Тавра, с обычными крыльями и не резаная на столько. Я фоты скидывал, на Хохлафоруме, сто лет назад, до того, как мы от туда ушли. Была белая Тавра, на боку написано, какая то лаборатория. Фотки я похерил где то.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#325
Отправлено 21 сентября 2012 - 16:51
Ты можешь себе представить мусора или эксперта тавровода?! Я нет...Значит таврокоробку 250% никто никогда не отличит от другой...
Даже если звезды сойдутся, будет парад планет и негр станет президентом России и эксперт или мусор окажется тавроводом, то еще 300% что он только за тебя порадуется и сделает как надо...
#326
Отправлено 21 сентября 2012 - 19:09
в америке до шутились с негром президентом не на каркай.Скоробкой проше она не прописана а двиг прописан и обьём и лошади налоги с них идут.поставишь ты новый движёк с евро5 кто за тебя налоги платить будет и калину покупать
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#327
Отправлено 22 сентября 2012 - 10:01
#328
Отправлено 22 сентября 2012 - 10:10
Вот он натрахался с бумажками.Процедура заняла больше года!
Хотя и оба автомобиля можно сказать с одного завода.Я подробностей не знаю,
но были согласования с хохлами.Есно машину он туда не гонял.Но то официально,
неск лет назад было.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#329
Отправлено 22 сентября 2012 - 13:51
#330
Отправлено 22 сентября 2012 - 14:10
Добавленно позже.
причем, если сделано хотя бы нормально, ходить будет вечно.
а рвало привода у Директива и у БелойКисы только из-за старта с места "в букс"...Причем очень резкого старта, с максимально длительной пробуксовкой...
#331
Отправлено 22 сентября 2012 - 17:38
#332
Отправлено 22 сентября 2012 - 18:16
#333
Отправлено 22 сентября 2012 - 18:22
#334
Отправлено 22 сентября 2012 - 20:20
#335
Отправлено 22 сентября 2012 - 21:21
Варить надо так: сделал фаску, заварил, зачистил, одел трубу обварил с обоих сторон, для спорта с 215 резиной может и не пойдет а вот для гражданской езды с нормальной резиной должно пойти.
#336
Отправлено 23 сентября 2012 - 09:08
#337
Отправлено 23 сентября 2012 - 10:28
#338
Отправлено 04 октября 2012 - 17:54
Цитата (койот @ 21.09.2012 - 12:53) |
Не надо забивать себе голову (или жопу) лишним геморроем,потому как если пописывать чужой движок на свою машину: 1) замена должна поизводиться строго на СТО имеющем лицензию на такие работы. 2) данная процедура должна быть подробно описана и одобрена экспертной комиссией завода производителя автомобиля. 3) комиссия даёт добро(если дает) и вы смело приступаете к работе(если к тому времени будет над чем и кому производить). Такая вот официальная программа. И ВАМ НУЖЕН ЭТОТ ОФ. ГЕМОРРОЙ ??? ПыСы Кстати такая процедура относится к каждому агрегату (двиг., коробка,ходовка и т.д. и т.п.) Твори по зову сердца а не по правилам!!! |
пункт 2 и 3 - это какая-то фигня.
Нафиг завод никакой не нужен.
В том году товарищь регистрировал Нивe с Фордом V6 3,2 литра.
Никаких проблем. В этом году ее успешно продал.
В это мгоду другой товарищь весьма успешно за-регал переделку копейки. Была "ВАЗ-2101ххххх", стала "купе-кабриолет на пространтсвенной раме".
Продать пока-что никому не успел) Если кому нужна такая тачка-велкам))
Нету никакого годовалого геммора в регистрации двига\кузова.
Письмо в НАМИ+2...5000 рубоей и месяц ждать ответ.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#339
Отправлено 04 октября 2012 - 18:08
Цитата |
1. а рвало привода у Директива и у БелойКисы только из-за старта с места "в букс"...Причем очень резкого старта, с максимально длительной пробуксовкой.. |
Цитата |
2. полуоси рвало именно по сварным швам и чаще всего при движении внатяг |
Цитата |
3. сделал фаску, заварил, зачистил, одел трубу обварил с обоих сторон |
Цитата |
4. Трубчатый привод? Ну неееет |
1. На страте рвёт тогда, когда двигло колдыбается. Причем моежт рвать и на сток пихле+сток привода. Чтобы этого небыло и даже сток привода держали минимальский наддув, надо делать шаровое соединение между кузовом и двигателем.
Грубо говоря от моторного щита к КПП идет труба и соединяются через палец. Мелкие вибрации выбирают подушки, а вот ОГРОМНОЕ усилие, при котором подушки ОЧЕНЬ далек растягиваются, выбирается свободный ход у шара и просто железка упирается в железку. Как именно сделано это у таврий- проще всего у ДРХа посмотреть. Это у него стоковая переделка даже для 1,2 литра.
2. Значит надо варить БЕЗ шва. :-)
3. Нифига не так. В этом случае как раз порвет. Что и видно по фоткам белой кисы и Директивовского хамелиона.
Опять же тот же ДРХ давал ликбез по сварке. Вот в кратце:
а) в идеале взять прут и выточить в нем с двух сторон трубы (чтобы место "добавления" длины осталось цельномясным)
б)с двух сторон в эти трубы запихать половинки приводов и варить ТОЧКАМИ ЧЕРЕЗ ДЫРКИ в шахматном же порядке. Размер дырки и ее шаг - смотри любой ПТУшный мануал для сварщиков или ГОСТ на "Сварка дуговая. Электрозаклепка"
4. На нет и суда нет. Можно организовать "цельный" привод. Ценник гуманный. Не буду обещать, но около 100-200 уе за комлпект.
Можно даже сделать "как подвеска у багги". Это когда у тебя есть палка на ней продольные зубы. А на палку одевается труба, у нее внутренние продольные зубы. Ну и получается этакая "граната". И вращательный момент передать может и длину меняет (ессесно, до тех пор, пока хватает длины трубы и палки в ней) :-)
Но это дороже-около 300 уе.
Точных цен не скажу - последний раз такие вещи делались года три назад в среде моих знакомых.
Как соберешься - стукни в асю, попробую обновить цены.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 04 октября 2012 - 18:09
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#340
Отправлено 04 октября 2012 - 18:47
Цитата |
переделку копейки. Была "ВАЗ-2101ххххх", стала "купе-кабриолет на пространтсвенной раме". |
Дайте нам фото...уж больно заманчиво рассказ прозвучал
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных