
В поисках (Часть вторая)
#1881
Отправлено 17 марта 2025 - 17:03
Теперь осталось придумать как вынуть седло клапана- его только наверх вытаскивать, не предусмотрено снизу вытолкнуть никак...
Надо сколхозить съемник...
#1882
Отправлено 17 марта 2025 - 17:17
Добавленно позже
И тут мне логика начала подсказывать, что возможна причина в сборке на заводе, а именно слишком сильное сжатие пружины при установке или плохой материал.
Но вот я в прошлый бензонасос вторые лепестки надел тогда, но толку не было. Но я и не помню, на оба клапана я надевал новые лепестки или только на верхний...
#1883
Отправлено 17 марта 2025 - 18:07
Пошёл и достал из багажника пакет с ремкомплектом.


А внимательно посмотрим на клапаны...

Ещё внимательней и мы видим... Качество отсутствует... Торчит облой. Очень даже может быть и там внутри заводского бензонасоса то же самое.

Надо разбирать полностью.
А ещё пружинки...
А они ОЧЕНЬ МЯГКИЕ.
Ну прямо сильно.
Сообщение отредактировал tavr125: 17 марта 2025 - 18:22
#1884
Отправлено 17 марта 2025 - 18:21
#1885
Отправлено 17 марта 2025 - 19:06
Сообщение отредактировал Gogi: 17 марта 2025 - 19:09
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1886
Отправлено 17 марта 2025 - 19:12
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1887
Отправлено 17 марта 2025 - 19:35
А привод от мотора именно взводит механизм, т.е. собственно прокачивание из насоса задаётся усилием пружины.
По книжке написано, что создаваемое давление насосом при отсутствии выхода бензина
0,02 - 0,03 МПА (0,21 - 0,30 кгс/см²)
#1888
Отправлено 17 марта 2025 - 19:48
На старом бензонасосе ,который изначально стоял,был целый букет неисправностей.
1-Негерметичность сёдел клапанов-бензин просачивался между седлом клапана и корпусом.
2-На проставочной пласмассовой шайбе были огромные и острые литники-заусенцы,которые рвали мембраны. На фото они хорошо видны.
3-сеточка фильтра съёжилась и начала пропускать бензин по всему диаметру между верхним колпаком и корпусом.
На фото хорошо заметна разница в размерах старой и новой сеточки.
Может эту информацию так же кинуть в соответсвующий раздел по ремонту бензонасоса?
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 17 марта 2025 - 19:51
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1889
Отправлено 17 марта 2025 - 19:52
У меня все как новые.
Да, я про мембраны клапанов!
Про эту сеточку разговора нет, она чисто фильтр тонкой очистки (работает!) и как спейсер или шайба дистанционная и герметичность даёт для колокола.
Добавленно позже
Проставочную чёрную шайбу я осматривал, норма.
#1890
Отправлено 17 марта 2025 - 19:55
Однако у тебя аж чёрный этот фильтр!
.
Вот у меня тоже подозрение,что я говняным бензином заправлял.
Во время летних путешествий приходилось заправляться где получится.
Тогда такой сети фирменных АЗС не было.
Сообщение отредактировал Gogi: 18 марта 2025 - 10:14
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1891
Отправлено 18 марта 2025 - 15:02
По книжке написано, что создаваемое давление насосом при отсутствии выхода бензина
0,02 - 0,03 МПА (0,21 - 0,30 кгс/см²)
Из этого следует, что клапан на входе будет упираться и держать. Сколько?
А вот именно столько!
А раз клапан на выходе точно такой же, то и держать он должен РОВНО СТОЛЬКО ЖЕ!
И нужно просто зацепить манометр и дунуть!
#1892
Отправлено 18 марта 2025 - 15:08

По книжке написано, что создаваемое давление насосом при отсутствии выхода бензина
0,02 - 0,03 МПА (0,21 - 0,30 кгс/см²)
Э-э-э, а кто у нас в физике специалист?
Интуиция мне подсказывает, что это в лучшем случае что наша цифра это 1/10 от цены деления?
#1893
Отправлено 18 марта 2025 - 15:13
Тонометр медицинский!
И как назло, у нас в наличие все современные, нет у них манометра...
#1894
Отправлено 19 марта 2025 - 07:36
Уже взяли 400р. за слить/залить и сменить фильтр!
А масло с хрустом пробки и лёгкой грустинкой... Последняя банка из того запаса, что покупал тогда...
"Дорого было по 980р, возьму только пять банок"...
Сейчас подешевело, по 3000 дешевле стало!
...
Когда же уже поумнею?
#1895
Отправлено 19 марта 2025 - 14:10
Я накатил пельменей, кальвадос, хачапури ветчина с сыром, две слойки с маком.
Теперь можно рассказать историю про замену масла!
Чего же там может быть интересного?
Обыкновенная история! (Гончаров написал в своё время, два тома. Рекомендую!)
...
Еду и молюсь котомическим богам: вот бы не было пробки и я выкроил пять минут заскочить и записаться на замену масла. А лучше бы вдруг в этот момент был свободный пост замены масла, так я бы сразу...
И Боги услышали!
Свободный бокс!
Заезжай!
Но вот мастер был другой!
И той самой гигантской кружки не было!
И меня расслабило!
А должно было НАСТОРОЖИТЬ!
ОХ...
#1896
Отправлено 19 марта 2025 - 14:25
Если прежний мастер вечно откручивал мифическую защиту, которой не было никогда, то этому хватило просто отогнуть грязезащитный щиток...
Лишь бы ума хватило на место загнуть обратно...
Потом он хватает канистру и начинает уже наливать!
Я жду... И смотрю.
И тут он спрашивает: а четыре литра влезет?
Я выдерживаю секунду паузы и говорю: тут норма ДВА С ПОЛОВИНОЙ ЛИТРА.
Он аж отдернул руку с канистрой.
И я спрашиваю: -а сколько уже залито?
А мастер: -а я не знаю...
Я:-а канистра полная новая была?
А мастер:- кажется чуть было отлито..
Я:- а что же не посмотрел и не спросил сколько надо?
А мастер:- ..... (Немое молчание..)
Кое-как примерно догадались, что литра полтора уже вошло...
Ладно, говорю, я потом сам проверю уровень и налью до нужного.
400р в кассу.
...
Через пару часов проверил- щуп чистый. Даже совсем не увидел следа!
Только что кончик макнулся на щупе!
Ох...
Через четыре часа проверил- щуп чистый, только едва кончик макнулся на щупе!
Долил!
Ох...
#1897
Отправлено 19 марта 2025 - 15:38
Два часа прошло после поездки и доливки, ну уже достаточно времени прошло и всё стекло, что могло.
Значит можно проверить.

Ну удачно долил- середина уровня!
Завтра утром ещё раз проверю и добавлю SMT² по вере православной, да и можно чуть долить, чтобы было МАКС по щупу.
Пронесло...
Сорри за качество фото, телефункен не видит и резкость не наводит в темноте
Сообщение отредактировал tavr125: 19 марта 2025 - 16:17
#1898
Отправлено 19 марта 2025 - 18:44
Пришла идея взять винт с головкой, типа как винты на карбюраторе, или даже чуть побольше. Головку винта туда спустить, а потом по винту пружинку спустить.
И в аккурат головка винта с пружинкой должны и зацепиться!
И тогда и вытащить с их помощью седло.
А обратно уже просто маленькой головкой и молоточком посадить можно.
Так вроде?
Второй вариант посложней.
Взять два винта от карба.
Один сточить справа, второй- слева.
А будучи сложенными вместе они как раз будут как съемник.
И накрутив на них гайку и между ними ближе к седлу что-то запихать будет даже прямо настоящий силовой съемник!
Не?
#1899
Отправлено 19 марта 2025 - 20:43
Там по 3-4 загибки металла на корпусе.
Осторожно выпрями эти загибы металла и потом тоненькой шлицевой отвёрткой поддевай. Сёдла без особых усилий извлекаются.
Только осторожно.
Они очень хрупкие.
Хотя,если любите извращения,то можно извлечь их с помощью обратного молотка со всей пролетарской ненавистью.
Сообщение отредактировал Gogi: 19 марта 2025 - 20:47
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#1900
Отправлено 19 марта 2025 - 22:20
Забыть про бензонасос
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных