В поисках (Часть вторая)
#341
Отправлено 30 сентября 2021 - 15:50
Снова выставил зажигание по памяти в то самое хорошее место.
Да, завелась с полпинка!
И мягенько так работала.
Но вот как только нагрелась...
...
Запуск на горячую затруднен.
...
Есть провалы в работе, особенно при наборе оборотов.
...
Хотя тянет моторчик отлично, если не тупит и не глохнет...
...
И тут бы самый момент посмотреть на зажигание с помощью стробоскопа...
Упс!
А стробоскоп не работает!
Сломался новый стробоскоп!
У него работает вольтметр, работает выбор кол-ва цилиндров
Но лампа-вспышка не горит!
Завтра понесем в магазин обратно.
Хорошо гарантия 1 год и магазин большой крупный сетевой.
Вот и проверим.
Добавленно позже
Еще один момент меня немного тревожит...
Поездку пробную проводил в темноте и заметил...
Лампочка аккумулятора...
При запуске мотора едва-едва тлеет, не погасла.
Буквально секунд через пятнадцать уже и не видно ее.
Но при включении поворотников она заметно тлеет огоньком! В темноте заметно, днем бы и не увидел.
Добавленно позже
При включении фар лампочка совсем на грани заметного тлеет огоньком...
..
Вот это мне как-то не нравится...
Надо бы разобраться...
Но вольтметр показывал +13,9В
#342
Отправлено 30 сентября 2021 - 16:00
Завтра попробую все же поиграть с коммутаторами...
Причем все трабблы именно на горячую
#343
Отправлено 30 сентября 2021 - 16:55
Два часа постояла, вроде как тепленькая.
Попробовать крутануть.
И ну никак не стартует!
Кое-как с много газа один горшок стартанул...
И то не смогла раскрутиться и заглохла.
Да что за ересь...
Я грешил на тахометр.
Ладно, выдернул шлейф из него.
И тут же завелась!
И даже так неплохо, хоть и не идеально работает.
Пару раз специально глушил и заводил, без трабла.
Странно все это.
Сообщение отредактировал tavr125: 30 сентября 2021 - 19:54
#344
Отправлено 30 сентября 2021 - 17:04
Есть пара идей, как все же сохранить тахометр.
1. Просто зацепить еще один коммутатор, который будет делать только сигнал для тахометра.
2. Чуть сложней- зацепить потенциометр, хоть самодельный на свечной ВВ провод и пустить от него сигнал на тахометр. ( я пробовал подобное с Амфитоном- вообще просто его управляющий провод 10 витков плотно обмотал о ВВ провод и он заработал)
Добавленно позже
3. Датчик скорости от Калины вроде же на эффекте Холла тоже- зацепить на шестерню распредвала три железки и датчик. Пусть дает сигнал типа 6 цилиндров, в тахометре выбрать 6 горшков. Почему не 4? На шестерне распредвала шесть отверстий, там четыре сложно зацепить.
#345
Отправлено 01 октября 2021 - 17:02
Дождался вечера.
Крутанул - завелась прекрасно.
Дождался пока прогреется- печка греет знать.
Впрочем и шумит так, что заглушает шум двигателя.
Интересно, если долго ехать, что наступит раньше, усталость или глухота?
Достаточно мило молотком на ХХ, иногда взбадриваемая медалью газа.
Но все равно есть какие-то не чистые моменты в работе, вот иногда как пропуски зажигания....
Но вот потом заглохла.
Я нажимал газ резко и до упора и ловил реакцию.
И потом заглохла.
И все. Не заводится.
А вот именно это мы и искали.
Нет искры.
Искру украли автоботы.
Проверяем метки.
Все АЙС.
Втыкаем АЗ-1. (Вместо датчика Холла)
Айс.
Искра огонь.
IMG_20211001_223004.jpg 71,86К Количество загрузок: 0
IMG_20211001_222950.jpg 68,21К Количество загрузок: 0
На фото искра с АЗ-1.
Добавленно позже
Искру аж слышно в кабине, только ключ повернул.
Добавленно позже
(Тут меня посетила страшная догадка, что вдруг стробоскоп и не сломался?! А просто искры не было! Но нет, я же на работающему моторе тоже проверял- не горит лампа-вспышка!)
Добавленно позже
Я решил, раз уж такой праздник, проверить ВСЕ коммутаторы.
Так сказать с пристрастием.
По списку:
1. Вироблено в Украини- отлично
2. Астро прозрачный- хорошо
3. Родной Таврейский заводской- отлично
4. Непонятный импортный- мертвый.
Добавленно позже
Теперь на все те же условия
Снял шлейф с АЗ-1 и снова нацепил на датчик Холла.
Кручу тарамблер.
Искры-то нету!!!
Хотя...
А звук в катушке "чтык" Есть.
Но искры нет.
Снова вернул АЗ-1.
Искра есть.
Снова на датчик- звук есть, а искры нет!
Сменил коммутатор.
То же самое с теми же пуговицами.
И что это?
Сообщение отредактировал tavr125: 01 октября 2021 - 16:51
#346
Отправлено 01 октября 2021 - 17:24
и посмотрел на опережение механически, т.е живьем.
Нет, все в порядке.
Свободно ходит каретка с датчиком Холла.
Не заедает.
Шланг опережение на месте.
Положение каретки норма, не утащена она никуда.
Пошевелил отверткой- все ходит без заедания.
Что ж такое-то?!
Датчик Холла новый!
Единственное, чего не проверил...
Надо было снять каретку с датчиком и чиркнуть отверткой- вот бы и увидеть чего...
Но шторки же ходят- они физически не могут иначе- привод же там железный.
Но ведь и АЗ-1 работает- значит питание есть!
Тем более завелась ЛЕГКО.
Все это очень интересно.
Добавленно позже
Даже бредовая идея пришла...
Питание же на АЗ-1 по линии датчика Холла.
А если схемку смутить...
Пусть датчик Холла включает АЗ-1, своим импульсом, а она дальше своим импульсом дергает коммутатор?
Вот бы знатная искра была!
Добавленно позже
Из бредового...
А если (бр, аж мурашки бегут)
А если при нагревании происходит смещение шторки(!) и она перестает проходить по датчику?!
Добавленно позже
Тахометр отключен точно.
Снят со шлейфа сам показометр.
#347
Отправлено 01 октября 2021 - 17:54
Холодно стало, замерз.
Завтра.
Снять каретку датчика Холла.
Промерить штангелем высоту шторки.
Промерить штангелем высоту датчика.
Сравнить.
Чиркнуть отверткой по датчику в поиске искры.
Если и это не поможет, тогда останется промерить напряжение по всем контактам мультимером.
Дальше только сваять усилитель сигнала из АЗ-1.
#348
Отправлено 02 октября 2021 - 13:16
Пошел поискать ВВ провода, было много силиконовых на Таврии.
Нашел кучу всего интересного.
IMG_20211002_171835.jpg 92,04К Количество загрузок: 0
Резинка для лапок воздухана!!!
Откуда ты?!
А на Оке как раз не хватало одной.
Сразу побежал и поставил.
Прямо удовольствие испытал душевное.
Прямоугольная хрень- заглушка окна маховика 2112. Идиот ее делал и идиот ее там придумал.
Я не смог ее воткнуть на место!!!
Не лезет!
Тем более туда руку только в обход воздухофтльтра левую можно засунуть и достаешь только пальцами, ЮЛЯ
И там тесно, что-то мешает везде.
Нецензурно вы ругался в адрес создателя этой конструкции, с указанием направления движения и способом перемещения...
Кинул на пассажирскую сидухами и пошел продолжать.
IMG_20211002_171846_1.jpg 140,87К Количество загрузок: 0
Шоколадка и два датчика Холла.
Это таврозапасы.
Надо проверить их.
IMG_20211002_171853.jpg 120,01К Количество загрузок: 0
Схема для проверки датчика Холла и установки зажигания.
Должна быть живая. Возможно.
IMG_20211002_172445.jpg 123,35К Количество загрузок: 0
Вау. Какой коммутатор.
Не утерпел, побежал проверять.
А он огонь- самая лучшая искра из всех коммутаторов в моей коллекции.
Проверял с АЗ-1.
Родной коммутатор от Оки тоже жив оказался!
С АЗ-1 искры сыпет мама-не-горюй.
IMG_20211002_173348.jpg 107,52К Количество загрузок: 0
Вещь в себе!
Мой самый любимый свечной ключ!
Был сразу куплен для Таврии.
Никогда не подводил.
Тем хорош, что лапка длинная, не нужно там среди горячих железяк кончиться, а в случае чего можно добавить рычаг накидным ключиком.
#349
Отправлено 02 октября 2021 - 13:25
Пару раз еле завелся, невнятно, вроде раскручивался и потрепвхавшись издох.
И больше никак.
И вот все же есть подозрения на свечные провода...
Там же хитро вы&$€нная конструкция, две искры одновременно сыпет.
Типа провода выходят от разных концов катушки.
Только нигде не написано, что если один провод потерял контакт, то искры не будет и на втором!!!
Т. Е. Если искра пропала на одной свече, то на второй ее или не будет совсем (!), или слабая!
А если хорошо контакт потерялся то точно на обоих сразу не будет!
Завтра куплю новые провода.
#350
Отправлено 03 октября 2021 - 09:08
Это уже совсем непонятно и неприятно.
Новые провода Tesla от Нивы.
Ни одной вспышки...
Один раз булькнуло в глушитель...
Но втыкаем АЗ-1 и искра равномерная на обоих свечах...
Аж вспышка в горшке была, когда воткнул...
Померял напряжение на колонке
Левый - 0
Средний +7,5В
Правый +12,24В
(Два зубчика на колонке вверх)
Какой-то бред....
Метки на коленвале и шестерне ТОЧНО.
Трамблер на МЗ точно, искра проскакивает.
Но не заводится, хоть убей...
Добавленно позже
Где-то лежит шлейф проводки 2108.
Не могу найти никак...
Хотел собрать просто заново круг и напрямую подать питание...
#351
Отправлено 04 октября 2021 - 18:55
Но мысль о том, почему не заводится(!!!) меня не покидает, логично.
Пересмотрел кучу видео..
И у Наиля Порошина нашел ОЧЕНЬ ПОХОЖИЙ случай, пусть и на "девятке"...
Клапан электромагнитный ЭПХХ!!!
Через него может быть утечка/замыкание...
Помните, в книжке написано...
Низзя проверять... На искру на двигатель...могут выйти из строя...
Да-да, все так и послушалась... Два раза.
Свечу на двигатель положил и вперед смотреть ....
Так что завтра есть куда копать...
Ну если тоже нет, тогда сваяем усилитель искры из АЗ-1, и ещё есть "восьмерочный" трамблер новый, правда раскиданный, от тавроэкспериментов...
Тогда будем собирать полный протез.
А уж с разносчиком искры мимо не пройдешь!
Сообщение отредактировал tavr125: 04 октября 2021 - 18:55
#352
Отправлено 06 октября 2021 - 12:49
По кругу с нуля прошел.
Датчик Холла+
Коммутатор+
Питание на катушке+
Трамблер снять и крутить рукой+
Обе свечи+
Искра обе свечи+
Ремень ГРМ+
Метки маховика и РР+
Момент зажигания+
Все, что было- один охренительный выстрел в глушитель.
Значит это не зажигание.
Остался карбюратор.
Завтра раскидаем карбюратор.
Добавленно позже
Есть еще идейка потаскать ее на веревке, может просрется...
Добавленно позже
А че это у нас такая подозрительная тишина?
Все буквы на калькуляторах котомят?!
#353
Отправлено 06 октября 2021 - 22:02
Прикрепленные файлы:
В конце жизни будет не важно сколько машин у тебя в гараже и в каких ресторанах ты был. Важно осуществлял ли ты свои МЕЧТЫ.
#354
Отправлено 06 октября 2021 - 23:06
Ну там почистить дмрв, ресивер.
Почистил все и вычистил хх - он упал с 900 до 600 почему то
#356
Отправлено 07 октября 2021 - 13:07
Ну точно все стоит!
Искра есть!
IMG_20211006_150033.jpg 187,33К Количество загрузок: 0
Сегодня посвятил день карбюратору.
Ну там все было нормально.
Лишь был сверху забит воздушный жиклер ВТОРОЙ камеры, просто его отверстие было едва видно...
Ну да это на запуск или ХХ, да и на езду не влияет...
Да, я чувствовал, что на большой скорости или при разгоне со второй камерой не хватает бензина, но это там, далеко...
IMG_20211007_174030.jpg 215,36К Количество загрузок: 0
Вообще к карбу не то чтобы подозрения, или намек на что-то, даже просто на пустом месте придраться не к чему!
Мути или отложений не было совсем.
Все жиклеры и отверстия чистые.
Если в прошлый раз во время эрзац-профилактики было немного мути рыжей под пробками топливных жиклеров, то сейчас было просто чисто!
Даже на дне поплавковой камеры и в колодцах протирая чистой ватной палочкой на ней только что остался след налета, но не более...
Все собрал.
НИ ОДНОЙ ВСПЫШКИ.
НИ ОДНОГО ХЛОПКА.
компрессия есть, пробкой проверял при выставлении первого цилиндра...
Тут уже пришла мысль о саботаже.
Бак ведь без замка.
Но нет, вспыхнуло сразу легко и ровно.
IMG_20211007_183133.jpg 223,2К Количество загрузок: 0
Прямо уже загадочно...
Право, Судьба котомита!
ПыСы
Фотки стали долго грузиться, подозрительно
И не первый день...
Сообщение отредактировал tavr125: 07 октября 2021 - 13:09
#357
Отправлено 07 октября 2021 - 13:15
Мало того, что Осень, прохладно становится...
Так в след.понедельник из Москвы выезжают комплект перехода на 4 шпильки и новые правильные боковые зеркала!
Уже можно литьишко и японскую резину выбирать...
А с кататься что, придется обождать?!
Добавленно позже
Почему не сейчас выезжают ништяки, а через неделю?
Там нет в наличие зеркал, ждут поставку.
Сообщение отредактировал tavr125: 07 октября 2021 - 13:13
#358
Отправлено 07 октября 2021 - 21:24
Миша, а смотрел, может провернуло шкив КВ?
Не пеживай, само пройдет Датчики успокоятся и в путь
Нифига, по бк сегодня посмотрел - расход на хх вырос с 0,8 литра в час до 1,4. О_о. Включение рециркуляции дает улучшение хх. Видимо где то подсос воздуха. В выходные куплю значить прокладок вагон, герметика правильного, солярки литров пять и поеду мерять, шлифовать и герметизировать привалочные плоскости дросселя.
#359
Отправлено 08 октября 2021 - 03:40
Вплоть до зависли клапана в открытом положении...
Но двигатель Ока 11113 не грешит встречей клапанов с поршнями, как МеМЗ...
Будем копать...
Может действительно кривая шестерня на РР такая, что у нее метка вообще не попадает...
Может ремень сцуко бракованный- растягивается при работе? Я такой видел на 2112
Прямо загадка...
Добавленно позже
Может замок зажигания брак тоже? При зажигании контакт есть, а при режиме стартер- нет...
Еще реле копануть зажигания- вдруг тоже баг и там - отрубатся при токе от стартера...
Квест получился офигеть...
Добавленно позже
kama(z), а звук мотора не тракторный у тебя на 2110 стал?
Если так, то точно подсос.
Смотри шланчики- самое слабое место нашей техники.
Проверь шланчик на регулятор давления топлива... Премерзкий шланчик, у меня все время лопался хитро на штуцере регулятора давления снизу(!) продольно трещинка маленькая...
Добавленно позже
Он резиновый, черный, не силиконовый.
Тонкий, причем, гад...
#360
Отправлено 08 октября 2021 - 15:20
Да, провел полный чек ремонт ГРМ и шкивам по меткам.
Да, все по меткам.
IMG_20211008_160338.jpg 86,32К Количество загрузок: 0
IMG_20211008_160321.jpg 96,82К Количество загрузок: 0
Да, трамблер правильно точно в цель.
Бензин есть.
Воздух есть.
Ни одной вспышки нет.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных