Перейти к содержимому


Карбюратор ДААЗ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 821

#1 Гость_Виталий_*

Гость_Виталий_*
  • Гости

Отправлено 07 марта 2010 - 22:34

Так как давно ничистился карб, решил почистить и заодно поставить ремкомплект, а также ремкомплект на бензонасос.Собрал карб поставил, отригулировал как написано здесь http://as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm. Но при езде например включив первую и газанув двигатель делает провал в оборотах и пару ривков, потом все проходит.Тоже самое если вторую или третью включить.Что ето может быть? Может я непраильно карб отригулировал?Хотелось бы знать хто как свой регулировал?



Кто читал эту тему?


#2 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 16 марта 2010 - 21:01

Ещё не сделал? Если нет, завтра найду шпору и напишу, как отрегулировать карб, с помощью тахометра.(если не забуду grin.gif ) Способ ещё не подводил. icon_verygood_059.gif
А вообще лучше регулировать, с прибором, что я выкладывал тут http://www.tavria-cl...p?showtopic=664 там чисто на слух и смотреть за цветом пламени. icon_verygood_059.gif

зы: Половина написанного в твоей сылке, куйня, имхо (бегло прочитал). secret.gif

#3 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 16 марта 2010 - 22:51

А если подсос немного вытащить провал остается?
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#4 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 863 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 01 сентября 2010 - 20:15

Во, вспомнил и нашёл. grin.gif
На холостом ходу, винтом КАЧЕСТВА смеси, ищем самые высокие обороты двигателя, по тахометру. Затем винтом количества(обороты) выставляем обороты на 100-120 оборотов выше, чем на холостом ходу, т.е. если холостой должен быть 800, то выставляем 920. Затем вкручиваем винт качества, до падения оборотов, на 100-120, приходя к холостому ходу.
Вот. grin.gif

#5 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 36
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:42

В связи с тем, что жрет, но прет и заводиться нормально озадачился сборкой родного карба (сейчас стоит донорский, тоже 21081). Вопрос- как выкрутить закисший ебаный винтик болт качества? замачивал в ацетоне, ща залил ведешкой. Может его высверлить нафиг? blink.gif

Сообщение отредактировал Agap: 20 ноября 2010 - 17:43

Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#6 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 ноября 2010 - 18:27

Сам лично я его тоже не выкручивал, но читал про два способа....

1. выкрутить его сколько сможешь ( grin.gif - т.е. чтоб резьба точно расцепилась...На отвертку прилепить маленькую капельку холодн.сварки и вставить в этот винт качества...Подождать пока застынет...Попробовать выкручивая достать его...

2. найти к нему магистраль и дунуть компрессором хорошенько...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#7 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 08 января 2011 - 23:11

Интересная статья про регулировку карба и принцип устройства
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#8 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 08 января 2011 - 23:20

Раз пошла жара про карбюратор, вопрос такой, при работе двигателя слышен свист (при выключеной музыке и печке слышно даже из салона) звук явно из карбёра, вот тока откуда и из за чего (сосёт воздух скорее всего, но где??? ), никак не могу определить, вобщем то не напрягает, уже так год езжу, но всё таки хотелось бы узнать, мож кто сталкивался

Сообщение отредактировал SamSung: 08 января 2011 - 23:21


#9 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 08 января 2011 - 23:28

на снятой кастрюле на ХХ свист воздуха есть,но с закрытой кастрюлей свиста не слышал
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#10 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 08 января 2011 - 23:35

Цитата (Melman @ 9.01.2011 - 00:28)
на снятой кастрюле на ХХ свист воздуха есть,но с закрытой кастрюлей свиста не слышал

хм... вобщем то щас кастрюля держиться на двух нормальных шпильках и одной сорваной так, что она не выкручивается, а четвёртой просто нету grin.gif мож вот как раз там то и засасывает воздух, как раз шпильки то я засрал год назад, а делать всё влом было и руки не доходили )

#11 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 08 января 2011 - 23:40

у тебя значит воздух без фильтра сосет 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#12 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 08 января 2011 - 23:47

Цитата (Melman @ 9.01.2011 - 00:40)
у тебя значит воздух без фильтра сосет 123wink.gif

тут кстати читаю статью, которую ты по ссылке выше выложил, вот задумался о перенастройке карба! При прочтении статьи уже нашёл у себя две проблемы по неправильной настройке, на которые особо не заморачивался до этого (типа ездит и ладно), а оказыцо делоф то не много... тока вот на улице холодно, с карбом возица! grin.gif

#13 МАКС1983

МАКС1983

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Братск Ирк.область
  • Моё авто:заз110206

Отправлено 09 января 2011 - 21:52

ну вот в чем загвоздка.щас был в бортовом Андрюхи речь пошла за карб.ну вот и вопрос откуда подводить трубки к блоку подогрева карба? уменя эта система не подключена да и на другой посмотрел тоже.как бытьuser posted image
цитата MELMAN* таврию можно любить не только за внешний вид,но за ее "душу",за ее поведение*[B]user posted image

#14 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 09 января 2011 - 21:56

Туда подключается шланг,идущий к впускному коллектору,разрезаешь его и подключаешь 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#15 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 02 июля 2011 - 17:03

Сегодня открывал крышку фильтра,дай думаю посмотрю в работе как открываются заслонки.
Так открытие второй заслонки так и не увидел.Давал довольно большие обороты,пробовал с подсосом и без.Правда двигло было не прогретое.
Ткните,что посмотреть,покрутить.С карбами дел особых не имел,на старой класике стоял карб с мех.приводом второй камеры,так я туда и не лазал,на иномарках у меня бывших с карбом тоже проблемм не было.Тут вроде тоже мех привод?

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#16 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 июля 2011 - 17:54

На приводе ДЗ2 есть мааааленькая пружинка, она могла выскочить из своего места. Её можно запросто сдернуть, если не совсем акуратно протирать карб.

#17 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 02 июля 2011 - 19:00

Бум завтра снимать фильтр и посмотреть. Примерно где,с какой стороны эта пружинка?
Если выскочила,то думаю её уже там нет.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#18 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 02 июля 2011 - 19:44

Попробуйте на заглушеной машине,с открытой кастрюлей глядя в карб, газ провернуть "в пол"должна открыться,если не заела(закисла) от длительного неиспользования
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#19 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 02 июля 2011 - 20:01

Ну я на заведенной пробовал в "пол",за сам привод газа непосредственно на карбе нажимал.Думаю,это тоже самое.Ведь привод там механический,а не как на "озон" вакумный.
Да ладно,разберемся наверное.В городе динимики и максималки хватает,а вот первый раз по трассе поехал,после 100ки тупая становится.Думаю,как раз из за второй камеры.Да и слопала она 6-6.5литра тогда.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 


#20 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 447 сообщений
  • Возраст: 61
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 02 июля 2011 - 22:20

Совсем потеряться она не сможет, она (пружинка) на оси стоит, а вот деформироваться вполне. Стоит она там же где и привод ДЗ. У меня была така проблема.

Сообщение отредактировал Геофизик: 02 июля 2011 - 22:24





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных