Карбюратор ДААЗ
#1 Гость_Виталий_*
Отправлено 07 марта 2010 - 22:34
#2
Отправлено 16 марта 2010 - 21:01
А вообще лучше регулировать, с прибором, что я выкладывал тут http://www.tavria-cl...p?showtopic=664 там чисто на слух и смотреть за цветом пламени.
зы: Половина написанного в твоей сылке, куйня, имхо (бегло прочитал).
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#4
Отправлено 01 сентября 2010 - 20:15
На холостом ходу, винтом КАЧЕСТВА смеси, ищем самые высокие обороты двигателя, по тахометру. Затем винтом количества(обороты) выставляем обороты на 100-120 оборотов выше, чем на холостом ходу, т.е. если холостой должен быть 800, то выставляем 920. Затем вкручиваем винт качества, до падения оборотов, на 100-120, приходя к холостому ходу.
Вот.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#5
Отправлено 20 ноября 2010 - 17:42
Сообщение отредактировал Agap: 20 ноября 2010 - 17:43
#6
Отправлено 20 ноября 2010 - 18:27
1. выкрутить его сколько сможешь ( - т.е. чтоб резьба точно расцепилась...На отвертку прилепить маленькую капельку холодн.сварки и вставить в этот винт качества...Подождать пока застынет...Попробовать выкручивая достать его...
2. найти к нему магистраль и дунуть компрессором хорошенько...
#7
Отправлено 08 января 2011 - 23:11
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#8
Отправлено 08 января 2011 - 23:20
Сообщение отредактировал SamSung: 08 января 2011 - 23:21
#9
Отправлено 08 января 2011 - 23:28
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#10
Отправлено 08 января 2011 - 23:35
Цитата (Melman @ 9.01.2011 - 00:28) |
на снятой кастрюле на ХХ свист воздуха есть,но с закрытой кастрюлей свиста не слышал |
хм... вобщем то щас кастрюля держиться на двух нормальных шпильках и одной сорваной так, что она не выкручивается, а четвёртой просто нету мож вот как раз там то и засасывает воздух, как раз шпильки то я засрал год назад, а делать всё влом было и руки не доходили )
#11
Отправлено 08 января 2011 - 23:40
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#12
Отправлено 08 января 2011 - 23:47
Цитата (Melman @ 9.01.2011 - 00:40) |
у тебя значит воздух без фильтра сосет |
тут кстати читаю статью, которую ты по ссылке выше выложил, вот задумался о перенастройке карба! При прочтении статьи уже нашёл у себя две проблемы по неправильной настройке, на которые особо не заморачивался до этого (типа ездит и ладно), а оказыцо делоф то не много... тока вот на улице холодно, с карбом возица!
#13
#14
Отправлено 09 января 2011 - 21:56
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#15
Отправлено 02 июля 2011 - 17:03
Так открытие второй заслонки так и не увидел.Давал довольно большие обороты,пробовал с подсосом и без.Правда двигло было не прогретое.
Ткните,что посмотреть,покрутить.С карбами дел особых не имел,на старой класике стоял карб с мех.приводом второй камеры,так я туда и не лазал,на иномарках у меня бывших с карбом тоже проблемм не было.Тут вроде тоже мех привод?
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#16
Отправлено 02 июля 2011 - 17:54
#17
Отправлено 02 июля 2011 - 19:00
Если выскочила,то думаю её уже там нет.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#18
Отправлено 02 июля 2011 - 19:44
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#19
Отправлено 02 июля 2011 - 20:01
Да ладно,разберемся наверное.В городе динимики и максималки хватает,а вот первый раз по трассе поехал,после 100ки тупая становится.Думаю,как раз из за второй камеры.Да и слопала она 6-6.5литра тогда.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#20
Отправлено 02 июля 2011 - 22:20
Сообщение отредактировал Геофизик: 02 июля 2011 - 22:24
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных