Шкалы
#62
Отправлено 29 ноября 2009 - 20:43
ну что?есть у кого поделится достижениями?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#63
Отправлено 29 ноября 2009 - 23:48
#64
Отправлено 30 ноября 2009 - 14:32
врядли у нас продают готовые таврошкалы...
я вот пытаюсь намудрить с коробкой от диска...чтоб только цифры светились..правда хз получится ли это все
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#65
Отправлено 30 ноября 2009 - 15:20
#66
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:28
#68
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:35
#71
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:58
Цитата (Андрей-93 @ 8.12.2009 - 16:35) |
И еще вопросец к обладателям белых шкал! какую лучше подсветку сделать,оставить штатную или диодов навтыкать? что лучше светит и с чем приборко лучше считывается? |
разумеецо еси навтыкаешь диодов, то читаемость лучше будет ) тока не переборщи, а то будешь весь светицо от приборки, как ёлка новогодняя )))
#72
Отправлено 16 декабря 2009 - 01:49
приборку лучше будет видно, если ты обклеишь внутрености своей приборки изначально фольгой, а затем поставишь либо белые либо синие диоды, все остальные на мой взгляд хреново светят...и еще я обычно добавляю одну по одной лампочке, для спидометра и для приборов, с удовльствием бы и тебе изготовил такое чудо, но уж больно ты далеко от меня
@нтох@
Шкалы делаются обычно из прозрачного пластика, но поскольку для этого нужен спец принтер, то обычно делают их из плотной фотобумаги(которую не обязательно потом ламинировать)
по поводу установки:
у спидометра бы посоветовал снять железку и прикрутить просто бумажку,
так же было бы лучше снять железки и для приборов, но есть большой риск их сломать а стоят они не дешево, поэтому советую просто налеить их поверх...
сам корпус как и говорил уже, проклеить фольгой, и поставть по середине по одной лампочке, справа и слева)
#73
Отправлено 16 декабря 2009 - 10:04
Цитата |
так же было бы лучше снять железки и для приборов, но есть большой риск их сломать а стоят они не дешево |
В смысле?
#74
Отправлено 16 декабря 2009 - 13:56
Всмысле что там не прикручиваются железки а запаяны..и пока их распаяешь можно стрелочку поломать.... ну или пока будем жать паяльником на места запаек то проволочку случайно можно оторвать ну или намотку проволочки повредить, что потом скажется на показании прибора.... ну я сам впринципе ниразу их не снимал, но думаю что оно и нафиг нинадо)
#75
Отправлено 16 декабря 2009 - 16:36
2 Directiv,спасибо за отзывчивость!
#77
Отправлено 16 декабря 2009 - 21:18
а вот на показометрах я б посоветовал отвести стрелки пальцем в крайнее положение,отметить его на шкале и потом только снимать
снимал ножнцами,раздвинув их и подложив под обе части стрелки(ближе к оси)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#79
Отправлено 22 декабря 2009 - 10:34
#80
Отправлено 14 февраля 2010 - 20:27
подсветка стрелки спидометра(у светодиодов спилена линза,место спила полировано пастой гои,светодиоды присобачены термопистолетом)
подсветка шкалы спидометра 2мя лентами самоклеящимися на 12в.(удлинены с помощью проводков для равномерной подсветки всей шкалы
эконометр,взамен неработающему родному датчику бензина
обратная сторона эконометра
светодиоды со спилеными линзами и сопротивление к ним)места спайки покрыты лаком для ногтей
крепление светодиода к показометру температуры.стрелка из коробки от диска,с обратной стороны обработана шкуркойс наружней стороны покрыта флюроресцентрым лаком(видели б вы лица продавщиц когда я придя в рыболовный магаз спросил лак чтоб стрелки светились )
общий вид показометров правда туту еще не поставлена лента светодиодная для подсветки шкалы
стрелка спидометра-отдельная тема:колпачок черный-кусок колпачка от лака для ногтей,сам указатель сделан из коробки от диска покрашен флюроресцетной краской и с обратной стороны еще покрашен штрихом по краям для равнометроного свечения)для точности показания спидометра с обратной стороны указателя "накидал" припоя,далее на ось стрелки(а она сделана из шариковой ручки вынув шарик)одевается на иголку и при помощи надфиля спиливается равнометро припой до тех пор пока стрелка не уравновесится на иголке по горизонтали.колпачок был сначала глянцевым,но при подсветке он давал блики,в итоге было решено зашкурить его нулевкой-в результате он стал матовым и не дает блики
обратная сторона
общий вид(здесь еще не поставлена подсветка шкал показометров)
"схема" подключения подсветки вместо штатных лампочек(все места спайки покрыл лаком для ногтей(где лака не хватило накидал "соплей" термопистолета)
общий вид)уже с подсветкой шкал показометрво и без стрелки спидометра(чтоб показать подсветку стрелки)
она светится!!!
спидометр наяву стрелка светится более равномерно до самого кончика
сами показометры(шкалу еще не сделал)
Зы:стрелка температуры светится в рабочем положении( 40-100) градусов наиболее ярко,в крайнем положении тускло.
шкалы(нашел в инете) сделаны из бумаги в 2 слоя,на обоих сторонах напечатана шкала,в итоге шкала твердая,на просвет светятся только светлые участки(т.е цифры)
обращу внимание что проверял всю подсветку кроной с напругой 9.6в в машине будит 12-14в т.е светить должно еще ярче
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных