Приветствую всех тавроводов .В связи с тем ,что не так давно получил желанное авто от родственника в дар ,решил затеять ремонт . Ремонт большой и уже ,сменив мотор ,приготовился запускать . Понял ,что провод возбуждения из жгута на генератор не дотягивается до шоколадки на генераторе . Тавра 216-тая ,генератор стоит по типу москвичевского ,55 А .До этого таврия ездила и у нее были проблемы с зарядкой ,а именно со стабилизацией . В темное время было хорошо заметно как яркость свечения ламп изменялась пульсируя ,хоть заряд и шел . Собственно несколько вопросов ,у кого откуда идет провод на возбуд из жгута или с бобины (кинул с бобины на время)?Что за такой провод ,который вводил РР в такое автоколебание ( при вкл.зажигания на нем появляется 12 в )? что за еще один красный провод (на нем ничего нет при вкл .зажиг)? Фото мало информативные ,но длина обоих недостаточна,что бы на РР зацепить(один с клеммой в пластике ,второй зачищен)
Заранее всем спасибо .
Лишние конечности в проводке ,хелп.
#1
Отправлено 18 августа 2015 - 23:47
#2
Отправлено 19 августа 2015 - 09:44
Чёт я не вкурю, что за генератор?
Если судить по правой фотке внизу, то должен быть 583-й, НО! Где тогда крыльчатка на валу генератора?
#3
Отправлено 19 августа 2015 - 09:56
Если схема не переделанная, то зеленый на шоколад, а желтый на контроль заряда на РС702
#4
Отправлено 19 августа 2015 - 09:59
Добавленно позже
И некоторые генераторы нельзя заставить правильно работать с нашими проводами. )
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#5
Отправлено 19 августа 2015 - 10:45
Уточню ,генератор ,что на верхней фото только для ознакомления с его способом крепления .Верхнее крепление по вертикальной планке болтом . А так да ,генератор с крыльчаткой . Желтый на контроль заряда приходит и длина у него в 1,5 раза больше ,чем необходимо и идет от релюхи ,так что провод контрольки на месте и ни куда не делся ,а вот эти два неизвестных сильно смущают и почему на одном из них был такой странный эффект возбуждения ? Повторюсь ,они идут из жгута идущего за радиатором.
На подкапотных релюшках контрольки ,карлсона ,втягивающего ,все выводы на месте и все фунциклирует .
Зеленого вообще нет . он выходит на шоколад из жгута или идет от бобины ?
#6
Отправлено 19 августа 2015 - 11:02
Зеленого вообще нет . он выходит на шоколад из жгута или идет от бобины ?
Скорей всего с катушки, т.к. получают питание вместе.
Повторюсь ,они идут из жгута идущего за радиатором.
Ну от туда и должны
а вот эти два неизвестных сильно смущают
Это надо разбираться, куда они идут/шли.
На возбуждение в стандарте идет один провод
Добавленно позже
что за еще один красный провод (на нем ничего нет при вкл .зажиг)?
А по машине все работает?
Сдается мне, красный куда то подавал питание
#7
Отправлено 19 августа 2015 - 11:24
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#8
Отправлено 19 августа 2015 - 12:41
Видимо копал кто-то . Но во всяком случае ,в исходнике этих проводов видимо нет . Ну да ладно ,черт с ними ,синей изолентой их и пусть висят . а на возбуждение кину с бобины .
Не по теме : были ли на тавриях латунные радиаторы с латунными ваннами ?
#9
Отправлено 19 августа 2015 - 12:57
медные радиаторы были на экспортных тавриях с инжекторными движками 1.3, но боковины пластиковые.
как вариант могу предположить, что это радиатор оренбургского завода
http://www.orenrad.r...oduction/price/
там раньше были как раз полностью из металла.
#10
Отправлено 19 августа 2015 - 14:43
а на возбуждение кину с бобины .
Так ты не приблизишься к пути решения озвученной проблемы:
До этого таврия ездила и у нее были проблемы с зарядкой ,а именно со стабилизацией . В темное время было хорошо заметно как яркость свечения ламп изменялась пульсируя ,хоть заряд и шел .
Советую сразу приступить к модернизации проводки.
Добавленно позже
У нас на форуме спец. тема была по поводу как это лучше сделать.
С картинками
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#11
Отправлено 19 августа 2015 - 16:53
Как раз таки ,после того ,как найден + без лишних предохранителей ,сопротивлений и релюшек ,то есть на бобине ,кинув его на возбуждение ,свет стабилизировался,и напряжение заряда со всеми крупными потребителями 14.5 вольт . По-моему не плохо . Не дает покоя только тот провод ,который РР вводил в колебательный процесс . Я все-таки отслежу откуда он и поведаю миру =)
Да и пока модернизировать проводку не очень хочется . Все работает и на том хорошо . Вот только в фарах отражатели освежить бы ...
З.Ы если кто-то готов поделиться радиком латунным ,не с пластиковыми ваннами ,вылкам в личку ,поговорим о цене .
Сообщение отредактировал andrew64: 19 августа 2015 - 16:56
#12
Отправлено 19 августа 2015 - 17:18
Как раз таки ,после того ,как найден + без лишних предохранителей ,сопротивлений и релюшек ,то есть на бобине ,кинув его на возбуждение ,свет стабилизировался,и напряжение заряда со всеми крупными потребителями 14.5 вольт . По-моему не плохо
Сейчас ты имеешь полумертвую "бобинную" линию, которая пока еще работает хорошо.
Сейчас ты нагрузил ее лишними 2...3 амперами и она начнет деградировать сильнее, чем раньше.
Потом появятся лишниие переходные сопротивления на стыках и будет вопрос "что делать? Зарядка АКБ 14,6...15 вольт. Свет мигает" и т.п.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#13
Отправлено 19 августа 2015 - 17:45
По схеме , + бобины висит на том же + ,что и возбуждение генератора . Могу предположить ,что это зеленый провод имеет разветвление в в жгуте районе радиатора .
#14
Отправлено 19 августа 2015 - 18:01
это зеленый провод имеет разветвление в в жгуте районе радиатора
Разветвление на самой бобине,КМК.
На болтике две клеммы-колечка, в каждом по 2 провода.
Это +Б, возбуждение, коммутатор и релюхи около радиатора, если не ошибаюсь.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#15
Отправлено 19 августа 2015 - 20:56
З.Ы если кто-то готов поделиться радиком латунным ,не с пластиковыми ваннами ,вылкам в личку ,поговорим о цене .
ждать придется вечность
#16
Отправлено 19 августа 2015 - 21:21
У меня был медный заводской, на седьмой год выпуска авто лопнула пластиковая боковина.
#17
Отправлено 19 августа 2015 - 23:12
ждать придется вечностья сдал с новым,и радиком и выпускной переделаной под инж и до хуа чего нового.....еще валяеться зима шт и чехлы комплект. вакуум. топливный болты с мелкой мне Славка высылаи стойки бу-отдам-пропью электрику на работе. у него тоже тавра,пенсионер недавно к нам устроился.
#18
Отправлено 19 августа 2015 - 23:24
я сдал с новым,и радиком и выпускной переделаной под инж и до хуа чего нового.....еще валяеться зима шт и чехлы комплект. вакуум. топливный болты с мелкой мне Славка высылаи стойки бу-отдам-пропью электрику на работе. у него тоже тавра,пенсионер недавно к нам устроился.
так там человек ждет, что ему предложат цельнопаяный латунный радиатор, если я правильно понял.
#19
Отправлено 19 августа 2015 - 23:34
так там человек ждет, что ему предложат цельнопаяный латунный радиатор, если я правильно понял.,а,
#20
Отправлено 20 августа 2015 - 09:38
Разветвление на самой бобине,КМК. На болтике две клеммы-колечка, в каждом по 2 провода. Это +Б, возбуждение, коммутатор и релюхи около радиатора, если не ошибаюсь.
Всё верно
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных